Рейтинг: 20.72
вот эта штука спасла кадр ! И две работы в описании совершенно лишние, на мой взгляд... достаточно главной.
Вариант кадрирования вот эта штука спасла кадр ! И две работы в описании совершенно лишние, на мой взгляд... достаточно главной.
Лиханова Светлана, Так в этом-то и ВСЯ соль фото!!!)
Лиханова Светлана, судя по всему, Несси не смогла выбрать из трех и ей нужна "помощь зала") я тоже за заглавную
Нес, меня всегда смущает зависимость картинки от текста какого-либо в ней. А если я не понимаю данный язык - то не пойму и картинку, да? И ещё. Мне жаль просящих нищих, бабушек, бомжей. И это моё "жаль" начисто перекрывает у меня эстетическое восприятие. Не умею смотреть. Наверное - на верхней мне бы хватило собакина. Не руковожу) - не подумай чего. Просто мысли вслух.
Заглавная. Но радикально резать справа.
Нес, меня всегда смущает зависимость картинки от текста какого-либо в ней.
N_g, попробую не согласиться... сама по себе надпись конечно же абсолютно никакого интереса тут не представляет, а вот в сочетании с остальной частью картинки - очень даже! Тут дело не в самом нищем, и в не в собачке уж тем более, а в ситуации в целом! Надпись, как нельзя кстати, очень иронично эту ситуацию подчеркивает, заставляя зрителя задуматься - "А всё ли действительно так прекрасно в том царстве - государстве, о котором на воротах написано "Успех" " )))
Лиханова Светлана, Светлана, да я же не спорю. Просто не умею смотреть.
попробую придать неоднозначности - мне последняя, если выбирать надо-))
Надпись, как нельзя кстати, очень иронично эту ситуацию подчеркивает, заставляя зрителя задуматься - "А всё ли действительно так прекрасно в том царстве - государстве, о котором на воротах написано "Успех" " )))
Лиханова Светлана, что-же делать зрителям, не владеющим русским языком? Недоумевать... Согласна с N_g, что надпись не должна "делать" фотографию.
Надпись, как нельзя кстати, очень иронично эту ситуацию подчеркивает, заставляя зрителя задуматься - "А всё ли действительно так прекрасно в том царстве - государстве, о котором на воротах написано "Успех" " )))
Лиханова Светлана, что-же делать зрителям, не владеющим русским языком? Недоумевать... Согласна с N_g, что надпись не должна "делать" фотографию.
Irinny[/b, как тогда быть со всеми названиями что авторы пишут на русском языке, или на английском, а возможно и на каком нибудь языке ючи ? А ведь они бывают порою намного более говорящие чем сам кадр! Тут дело не в фотографии с надписью, а в зрителе. Тот кто захочет понять о чём же всё таки идёт речь в кадре, не поленится и проанализирует кадр, в том числе и переведёт надпись, а тот кто не захочет просто пройдёт мимо. И всё!
ни бывают порою намного более говорящие чем сам кадр
Лиханова Светлана, кадр должен говорить достаточно красноречиво визуальным языком, что бы не требовалось ни переводчиков ни названий
Лиханова Светлана, кадр должен говорить достаточно красноречиво визуальным языком, что бы не требовалось ни переводчиков ни названий
Irinny, а тут что по вашему? Не визуальный язык? Это же не маркером сверху подписано ))) Это сложившаяся в жизни картинка, в которой происходящая ситуация противопоставляется читаемой нами надписи. Если следовать Вашей логике, то из фотографии нужно напрочь убрать все символы. Буквы это тоже своего рода символы, и от того что кто то не может их прочесть, они не становятся менее значимые для тех, кто прочесть их может.
Из той же оперы - когда буквенный символизм делает кадр ! И таких примеров можно найти сотни. Не думаю что эти работы сняты не визуальным языком...


http://s017.radikal.ru/i418/1604/02/6b08379f6654.jpg
Лиханова Светлана, кадр должен говорить достаточно красноречиво визуальным языком, что бы не требовалось ни переводчиков ни названий
Irinny, а вот из любимого Вами Слюсарева - тоже скажете что не надпись сделала кадр ?!

http://s017.radikal.ru/i416/1604/54/42c90394720c.jpg

или вот..

http://s018.radikal.ru/i515/1604/46/674993550dbf.jpg
Лиханова Светлана, то, что я хотела сказать, я уже сказала. Не вижу смысла переливать из пустого в порожнее. В вышеуказанных фотографиях СС не надписи делают кадр.
Лиханова Светлана, то, что я хотела сказать, я уже сказала. Не вижу смысла переливать из пустого в порожнее. В вышеуказанных фотографиях СС не надписи делают кадр.
Irinny, ну расскажите тогда что именно делает там кадр. Очень интересно послушать.... и заодно давайте попытаемся убрать эти надписи. Что по Вашему там останется, и останется ли ?!
давайте попытаемся убрать эти надписи
Лиханова Светлана, ничего не изменится.
Лиханова Светлана, ничего не изменится.
Irinny, ну и опишите тогда достоинства этих кадров без надписей! Вот для меня лично изменится.. Попытайтесь доказать свою точку зрения.
Лиханова Светлана, форма тут главную роль играет, еще цвет и фактура. чисто формальная композиция, нет тут никаких "чтений".
Лиханова Светлана, форма тут главную роль играет, еще цвет и фактура. чисто формальная композиция, нет тут никаких "чтений".
Irinny, а вот и есть... просто Вы их читать не умеете. Вам переводчик нужен. Даже Слюсарев играл не только на одном цвете и фактуре, а и на смысловой составляющей кадра тоже. В большинстве его кадров как раз таки смысл первоочередный. А вот Вы зациклены на формах и фактурах, потому и тяжело Вам читается подобное... засим прощаюсь. Удачи!


http://s017.radikal.ru/i425/1604/46/e984befaa375.jpg
,
цвет я ни панимаю, извините)
Лиханова Светлана, а вы не можете без перехода на личности собеседника говорить о фотографии. это факт.
вот и есть... просто Вы их читать не умеете. Вампереводчик нужен. Даже Слюсарев играл не только на одном цвете и фактуре, а и на смысловой составляющей кадра тоже. В большинстве его кадров как раз таки смысл первоочередный. А вот Вы зациклены на формах и фактурах, потому и тяжело Вам читается подобное... засим прощаюсь. Удачи!
Irinny, я магу)
мешки обладают метафорой или наоборот?
Лиханова Светлана, а вы не можете без перехода на личности собеседника говорить о фотографии. это факт.
вот и есть... просто Вы их читать не умеете. Вампереводчик нужен. Даже Слюсарев играл не только на одном цвете и фактуре, а и на смысловой составляющей кадра тоже. В большинстве его кадров как раз таки смысл первоочередный. А вот Вы зациклены на формах и фактурах, потому и тяжело Вам читается подобное... засим прощаюсь. Удачи!
Irinny, ну мы же обсуждали ВАШУ позицию, которую Вы тут и высказали. ( Согласна с N_g, что надпись не должна "делать" фотографию) - ВАШИ слова ?! Не хотели бы чтобы обсуждали Ваши взгляды, не говорили бы от себя лично... сослались бы на какие то авторитетные источники... Что теперь не так ? Не можете обосновать свою точку зрения , так и скажите, не нужно пытаться сейчас увести разговор в тему "обиженных и угнетённых", Вы оттуда и так постоянно не вылезаете, впытаясь доказать всем и вся что если что то не так с Вашим кадром, то это Вас обязательно обидели, но ни как уж не Ваша неудача... Надеюсь что мы закончим тему "обиженок" и перейдём уже конкретно к надписям в кадре ! ;)
http://s017.radikal.ru/i418/1604/02/6b08379f6654.jpg
Светлана Вы привели хороший пример...по сути чистая победа в дискуссии с Ириной.

 Подмигивание
Лучше один раз увидеть, чем сто раз пересказать оное.
http://s017.radikal.ru/i418/1604/02/6b08379f6654.jpg
Светлана Вы привели хороший пример...по сути чистая победа в дискуссии с Ириной.


Лучше один раз увидеть, чем сто раз пересказать оное.
Александр Zeonoff, это просто маленький пример того, в этом диалоге, чтоне стоит зацикливаться на формах, цвете и фактурах в кадре. Это ведёт к абсолютной деградации фотографического вкуса. Ну при условии конечно же если он имелся изначально !
От себя хочу добавить по поводу значения текста в кадре.
По сути как не крути, фотография это чисто денотативное сообщение. А следовательно она не может претендовать на искусство. Для того, чтобы претендовать...она должна содержать в себе нечто отличное от референта, которое позволяет прочитать в оной новый смысл, будь то метафора или метонимия. Как говорил Александр Слюсарев, "попытка понять что изображено на произведении равна попытки выхода из лабиринта, т.е выход из лабиринта который создал автор и есть тем актом искусства которое и определяет искусство как таковое". Ноо его осуществляет зритель сообразно своему житейскому опыту (знанию культурных кодов, общих с автором).
Текст в подобных кадрах как раз и является коннотацией автора, не придуманным им: при помощи монтажа и прочего,а найденного в натуре при съемке. Зрителю только и остается прочитать кадр в прямом и переносном смысле. И найти выход. И он как можно догадаться в данном примере находится в тексте. Как-то так.
образцовые аргументы, особенно переход на мои кадры. Я все сказала, что хотела сказать. Смысловые значения фотографий, читаемые с помощью текста, для меня являются надуманными и притянутыми за уши.
Не можете обосновать свою точку зрения , так и скажите, не нужно пытаться сейчас увести разговор в тему "обиженных и угнетённых", Вы оттуда и так постоянно не вылезаете, впытаясь доказать всем и вся что если что то не так с Вашим кадром, то это Вас обязательно обидели, но ни как уж не Ваша неудача..
Вы их читать не умеете. Вам переводчик нужен. ... Вы зациклены на формах и фактурах, потому и тяжело Вам читается
Лиханова Светлана, Торжествуйте. До меня наконец дошло, что я зря в очередной раз с вами разговаривала. Больше не буду, даже от скуки)
образцовые аргументы, особенно переход на мои кадры. Я все сказала, что хотела сказать. Смысловые значения фотографий, читаемые с помощью текста, для меня являются надуманными и притянутыми за уши.

Лиханова Светлана, Торжествуйте. До меня наконец дошло, что я зря в очередной раз с вами разговаривала. Больше не буду, даже от скуки)
Irinny, Вас больше всего задело именно то что Вы не можете подтвердить свою правоту... поэтому Вы и решили свести весь диалог на личности, чтобы уйти от доказательств. Когда кончаются аргументы нет ничего лучшего чем нападение ))) Но это в очередной раз Вас не скрасило... Более не скучайте !
Тогда еще про текст в кадре:
Игорь Гаврилов

http://mainfun.ru/image/36/81/8.jpg
«Конкурс парикмахеров в Москве». 1975 год

http://pulson.ru/wp-content/uploads/2013/08/pulson0818.jpg
Похороны Высоцкого
Спасибо всем большущее!!! Приятно когда столько отзывов!!! Пиво
Показалось, что в прикреплённых вариантах надпись "Успех" можно прочесть и как: "Повезло же нам с тобой здесь Иваныч, целый мешок вкусняшек набрали!"
Спасибо всем большущее!!! Приятно когда столько отзывов!!!
Показалось, что в прикреплённых вариантах надпись "Успех" можно прочесть и как: "Повезло же нам с тобой здесь Иваныч, целый мешок вкусняшек набрали!"
Nessie, )))))!!!!!!))))))Однозначно,текст клёвый и в нужном месте!!!)
Очень интересно послушать.... и заодно давайте попытаемся убрать эти надписи. Что по Вашему там останется, и останется ли ?!
Лиханова Светлана, композиция нарушится - если убрать эти надписи. Для чистоты эксперимента их можно заменить на другие, но там же находящиеся и того же размера. В этих картинках - не текст главный.
интересно почитать:) комментарии:)
Мне первая в описании нравится, но стехнической точки- претензии...
Nessie,
Показалось, что в прикреплённых вариантах надпись "Успех" можно прочесть и как: "Повезло же нам с тобой здесь Иваныч, целый мешок вкусняшек набрали!"
-

 Смех  Смех  Смех
Olga Dan 444Подмигивание
Galina, а фотографии какие классные прикрепили!! Сразу, краснея, свою хочется у чумудан спрятать. ))
Cos2угла, угу, согласна. Мне в ней ещё собачий хвостик "ручкой", как на баках понра. Смех
Яна, да ушшш Подмигивание
Согласна с N_g, что надпись не должна "делать" фотографию.
Irinny, а надпись здесь и не "делает"фотографию... Надпись переводи картинку на новый уровень и ставит жирную точку.
ЗЫ Да уж, с анализом на данном ресурсе - беда!
Интерфейс сайта заточен на то, что бы тупо взаимно лайкаться, не включая мозгов. Непонимание
хорошую надпись сфотографировали - видимо, актуально отражает ваш успех...