

|
|
|
|
|
Вариант кадрирования вот эта штука спасла кадр ! И две работы в описании совершенно лишние, на мой взгляд... достаточно главной.
Лиханова Светлана, Так в этом-то и ВСЯ соль фото!!!) |
|
Лиханова Светлана, судя по всему, Несси не смогла выбрать из трех и ей нужна "помощь зала") я тоже за заглавную
|
|
Нес, меня всегда смущает зависимость картинки от текста какого-либо в ней. А если я не понимаю данный язык - то не пойму и картинку, да? И ещё. Мне жаль просящих нищих, бабушек, бомжей. И это моё "жаль" начисто перекрывает у меня эстетическое восприятие. Не умею смотреть. Наверное - на верхней мне бы хватило собакина. Не руковожу) - не подумай чего. Просто мысли вслух.
|
|
Заглавная. Но радикально резать справа.
|
|
|
Нес, меня всегда смущает зависимость картинки от текста какого-либо в ней.
N_g, попробую не согласиться... сама по себе надпись конечно же абсолютно никакого интереса тут не представляет, а вот в сочетании с остальной частью картинки - очень даже! Тут дело не в самом нищем, и в не в собачке уж тем более, а в ситуации в целом! Надпись, как нельзя кстати, очень иронично эту ситуацию подчеркивает, заставляя зрителя задуматься - "А всё ли действительно так прекрасно в том царстве - государстве, о котором на воротах написано "Успех" " ))) |
|
Лиханова Светлана, Светлана, да я же не спорю. Просто не умею смотреть.
|
|
попробую придать неоднозначности - мне последняя, если выбирать надо-))
|
|
|
Надпись, как нельзя кстати, очень иронично эту ситуацию подчеркивает, заставляя зрителя задуматься - "А всё ли действительно так прекрасно в том царстве - государстве, о котором на воротах написано "Успех" " )))
Лиханова Светлана, что-же делать зрителям, не владеющим русским языком? Недоумевать... Согласна с N_g, что надпись не должна "делать" фотографию. |
|
|
Надпись, как нельзя кстати, очень иронично эту ситуацию подчеркивает, заставляя зрителя задуматься - "А всё ли действительно так прекрасно в том царстве - государстве, о котором на воротах написано "Успех" " )))
Irinny[/b, как тогда быть со всеми названиями что авторы пишут на русском языке, или на английском, а возможно и на каком нибудь языке ючи ? А ведь они бывают порою намного более говорящие чем сам кадр! Тут дело не в фотографии с надписью, а в зрителе. Тот кто захочет понять о чём же всё таки идёт речь в кадре, не поленится и проанализирует кадр, в том числе и переведёт надпись, а тот кто не захочет просто пройдёт мимо. И всё!Лиханова Светлана, что-же делать зрителям, не владеющим русским языком? Недоумевать... Согласна с N_g, что надпись не должна "делать" фотографию. |
|
|
ни бывают порою намного более говорящие чем сам кадр
Лиханова Светлана, кадр должен говорить достаточно красноречиво визуальным языком, что бы не требовалось ни переводчиков ни названий |
|
|
Лиханова Светлана, кадр должен говорить достаточно красноречиво визуальным языком, что бы не требовалось ни переводчиков ни названий
Irinny, а тут что по вашему? Не визуальный язык? Это же не маркером сверху подписано ))) Это сложившаяся в жизни картинка, в которой происходящая ситуация противопоставляется читаемой нами надписи. Если следовать Вашей логике, то из фотографии нужно напрочь убрать все символы. Буквы это тоже своего рода символы, и от того что кто то не может их прочесть, они не становятся менее значимые для тех, кто прочесть их может. |
|
|
Из той же оперы - когда буквенный символизм делает кадр ! И таких примеров можно найти сотни. Не думаю что эти работы сняты не визуальным языком...
http://s017.radikal.ru/i418/1604/02/6b08379f6654.jpg |
|
|
Лиханова Светлана, кадр должен говорить достаточно красноречиво визуальным языком, что бы не требовалось ни переводчиков ни названий
Irinny, а вот из любимого Вами Слюсарева - тоже скажете что не надпись сделала кадр ?!http://s017.radikal.ru/i416/1604/54/42c90394720c.jpg или вот.. http://s018.radikal.ru/i515/1604/46/674993550dbf.jpg |
|
|
Лиханова Светлана, то, что я хотела сказать, я уже сказала. Не вижу смысла переливать из пустого в порожнее. В вышеуказанных фотографиях СС не надписи делают кадр.
|
|
|
Лиханова Светлана, то, что я хотела сказать, я уже сказала. Не вижу смысла переливать из пустого в порожнее. В вышеуказанных фотографиях СС не надписи делают кадр.
Irinny, ну расскажите тогда что именно делает там кадр. Очень интересно послушать.... и заодно давайте попытаемся убрать эти надписи. Что по Вашему там останется, и останется ли ?! |
|
|
давайте попытаемся убрать эти надписи
Лиханова Светлана, ничего не изменится. |
|
|
Лиханова Светлана, ничего не изменится.
Irinny, ну и опишите тогда достоинства этих кадров без надписей! Вот для меня лично изменится.. Попытайтесь доказать свою точку зрения. |
|
|
Лиханова Светлана, форма тут главную роль играет, еще цвет и фактура. чисто формальная композиция, нет тут никаких "чтений".
|
|
|
Лиханова Светлана, форма тут главную роль играет, еще цвет и фактура. чисто формальная композиция, нет тут никаких "чтений".
Irinny, а вот и есть... просто Вы их читать не умеете. Вам переводчик нужен. Даже Слюсарев играл не только на одном цвете и фактуре, а и на смысловой составляющей кадра тоже. В большинстве его кадров как раз таки смысл первоочередный. А вот Вы зациклены на формах и фактурах, потому и тяжело Вам читается подобное... засим прощаюсь. Удачи!http://s017.radikal.ru/i425/1604/46/e984befaa375.jpg |
|
|
цвет я ни панимаю, извините) |
|
|
Лиханова Светлана, а вы не можете без перехода на личности собеседника говорить о фотографии. это факт.
вот и есть... просто Вы их читать не умеете. Вампереводчик нужен. Даже Слюсарев играл не только на одном цвете и фактуре, а и на смысловой составляющей кадра тоже. В большинстве его кадров как раз таки смысл первоочередный. А вот Вы зациклены на формах и фактурах, потому и тяжело Вам читается подобное... засим прощаюсь. Удачи! |
|
|
Irinny, я магу)
мешки обладают метафорой или наоборот? |
|
|
Лиханова Светлана, а вы не можете без перехода на личности собеседника говорить о фотографии. это факт.
Irinny, ну мы же обсуждали ВАШУ позицию, которую Вы тут и высказали. ( Согласна с N_g, что надпись не должна "делать" фотографию) - ВАШИ слова ?! Не хотели бы чтобы обсуждали Ваши взгляды, не говорили бы от себя лично... сослались бы на какие то авторитетные источники... Что теперь не так ? Не можете обосновать свою точку зрения , так и скажите, не нужно пытаться сейчас увести разговор в тему "обиженных и угнетённых", Вы оттуда и так постоянно не вылезаете, впытаясь доказать всем и вся что если что то не так с Вашим кадром, то это Вас обязательно обидели, но ни как уж не Ваша неудача... Надеюсь что мы закончим тему "обиженок" и перейдём уже конкретно к надписям в кадре ! ;)вот и есть... просто Вы их читать не умеете. Вампереводчик нужен. Даже Слюсарев играл не только на одном цвете и фактуре, а и на смысловой составляющей кадра тоже. В большинстве его кадров как раз таки смысл первоочередный. А вот Вы зациклены на формах и фактурах, потому и тяжело Вам читается подобное... засим прощаюсь. Удачи! |
|
http://s017.radikal.ru/i418/1604/02/6b08379f6654.jpg
Светлана Вы привели хороший пример...по сути чистая победа в дискуссии с Ириной. Лучше один раз увидеть, чем сто раз пересказать оное. |
|
|
http://s017.radikal.ru/i418/1604/02/6b08379f6654.jpg
Александр Zeonoff, это просто маленький пример того, в этом диалоге, чтоне стоит зацикливаться на формах, цвете и фактурах в кадре. Это ведёт к абсолютной деградации фотографического вкуса. Ну при условии конечно же если он имелся изначально !Светлана Вы привели хороший пример...по сути чистая победа в дискуссии с Ириной. Лучше один раз увидеть, чем сто раз пересказать оное. |
|
|
|
От себя хочу добавить по поводу значения текста в кадре.
По сути как не крути, фотография это чисто денотативное сообщение. А следовательно она не может претендовать на искусство. Для того, чтобы претендовать...она должна содержать в себе нечто отличное от референта, которое позволяет прочитать в оной новый смысл, будь то метафора или метонимия. Как говорил Александр Слюсарев, "попытка понять что изображено на произведении равна попытки выхода из лабиринта, т.е выход из лабиринта который создал автор и есть тем актом искусства которое и определяет искусство как таковое". Ноо его осуществляет зритель сообразно своему житейскому опыту (знанию культурных кодов, общих с автором). Текст в подобных кадрах как раз и является коннотацией автора, не придуманным им: при помощи монтажа и прочего,а найденного в натуре при съемке. Зрителю только и остается прочитать кадр в прямом и переносном смысле. И найти выход. И он как можно догадаться в данном примере находится в тексте. Как-то так. |
|
|
образцовые аргументы, особенно переход на мои кадры. Я все сказала, что хотела сказать. Смысловые значения фотографий, читаемые с помощью текста, для меня являются надуманными и притянутыми за уши.
Не можете обосновать свою точку зрения , так и скажите, не нужно пытаться сейчас увести разговор в тему "обиженных и угнетённых", Вы оттуда и так постоянно не вылезаете, впытаясь доказать всем и вся что если что то не так с Вашим кадром, то это Вас обязательно обидели, но ни как уж не Ваша неудача..
Вы их читать не умеете. Вам переводчик нужен. ... Вы зациклены на формах и фактурах, потому и тяжело Вам читается
Лиханова Светлана, Торжествуйте. До меня наконец дошло, что я зря в очередной раз с вами разговаривала. Больше не буду, даже от скуки) |
|
|
|
|
|
образцовые аргументы, особенно переход на мои кадры. Я все сказала, что хотела сказать. Смысловые значения фотографий, читаемые с помощью текста, для меня являются надуманными и притянутыми за уши.
Irinny, Вас больше всего задело именно то что Вы не можете подтвердить свою правоту... поэтому Вы и решили свести весь диалог на личности, чтобы уйти от доказательств. Когда кончаются аргументы нет ничего лучшего чем нападение ))) Но это в очередной раз Вас не скрасило... Более не скучайте !Лиханова Светлана, Торжествуйте. До меня наконец дошло, что я зря в очередной раз с вами разговаривала. Больше не буду, даже от скуки) |
|
Тогда еще про текст в кадре:
Игорь Гаврилов http://mainfun.ru/image/36/81/8.jpg «Конкурс парикмахеров в Москве». 1975 год http://pulson.ru/wp-content/uploads/2013/08/pulson0818.jpg Похороны Высоцкого |
|
|
Спасибо всем большущее!!! Приятно когда столько отзывов!!!
Показалось, что в прикреплённых вариантах надпись "Успех" можно прочесть и как: "Повезло же нам с тобой здесь Иваныч, целый мешок вкусняшек набрали!" |
|
|
Спасибо всем большущее!!! Приятно когда столько отзывов!!!
Nessie, )))))!!!!!!))))))Однозначно,текст клёвый и в нужном месте!!!)Показалось, что в прикреплённых вариантах надпись "Успех" можно прочесть и как: "Повезло же нам с тобой здесь Иваныч, целый мешок вкусняшек набрали!" |
|
Очень интересно послушать.... и заодно давайте попытаемся убрать эти надписи. Что по Вашему там останется, и останется ли ?!
Лиханова Светлана, композиция нарушится - если убрать эти надписи. Для чистоты эксперимента их можно заменить на другие, но там же находящиеся и того же размера. В этих картинках - не текст главный. |
|
интересно почитать:) комментарии:)
|
|
Мне первая в описании нравится, но стехнической точки- претензии...
|
|
Nessie,
Показалось, что в прикреплённых вариантах надпись "Успех" можно прочесть и как: "Повезло же нам с тобой здесь Иваныч, целый мешок вкусняшек набрали!" - |
|
|
Olga Dan 444,
Galina, а фотографии какие классные прикрепили!! Сразу, краснея, свою хочется у чумудан спрятать. )) Cos2угла, угу, согласна. Мне в ней ещё собачий хвостик "ручкой", как на баках понра. Яна, да ушшш |
|
|
Согласна с N_g, что надпись не должна "делать" фотографию.
Irinny, а надпись здесь и не "делает"фотографию... Надпись переводи картинку на новый уровень и ставит жирную точку.ЗЫ Да уж, с анализом на данном ресурсе - беда! Интерфейс сайта заточен на то, что бы тупо взаимно лайкаться, не включая мозгов. |
|
хорошую надпись сфотографировали - видимо, актуально отражает ваш успех...
|