|
Да, пространства стало меньше, но актента больше... 
|
|
Lana Medved 123, Светлана)), позвольте не согласиться)). Не стало больше акцента. В авторском варианте работало пятнами светлого и тёмного. И было - куда двигаться. В Вашем - и нетушки)))
|
|
Lana Medved 123, Светлана)), позвольте не согласиться)). Не стало больше акцента. В авторском варианте работало пятнами светлого и тёмного. И было - куда двигаться. В Вашем - и нетушки)))
N_g,
Аня, я отметила что пространства и соотвественно движения в кадре стало меньше, а вот акцента кмк больше, а именно связь между ГГ и героем второго плана. Все зависит от того что для вас певостепенно движение/направление которое только подчеркивает свясь между героями этой работы, или же сама связь
|
|
Все зависит от того что для вас певостепенно движение/направление которое только подчеркивает свясь между героями этой работы, или же сама связь
Lana Medved 123, Светлана!! Нет - ну почему все такие знающие и умные, а я - просто смотрю)))))))))))))))). Не бейте только)))
|
|
Lana Medved 123, Светлана!! Нет - ну почему все такие знающие и умные, а я - просто смотрю)))))))))))))))). Не бейте только)))
N_g,
Ха,ха... Аня, знающие и умные далеко не все, только очень немногие (я вряд ли к этой категории отношусь:)))), в основном все кажутся или почти все ими хотят быть
P.S. Аня, меня уже лет сто почти никто не зовет Светлана, хотя нет до сих пор иногда родители когда пытаются воспитывать... это трогательно, но сложно, я уже давно из этого возраста вышла, да и сама родитель:)))))
|
|
N_g,
Ха,ха... Аня, знающие и умные далеко не все, только очень немногие (я вряд ли к этой категории отношусь:)))), в основном все кажутся или почти все ими хотят быть
P.S. Аня, меня уже лет сто почти никто не зовет Светлана, хотя нет до сих пор иногда родители когда пытаются воспитывать... это трогательно, но сложно, я уже давно из этого возраста вышла, да и сама родитель:)))))
Lana Medved 123, и как называть можно? Лана? Хорошо.
|
|
N_g,
Ха,ха... Аня, знающие и умные далеко не все, только очень немногие (я вряд ли к этой категории отношусь:)))), в основном все кажутся или почти все ими хотят быть
P.S. Аня, меня уже лет сто почти никто не зовет Светлана, хотя нет до сих пор иногда родители когда пытаются воспитывать... это трогательно, но сложно, я уже давно из этого возраста вышла, да и сама родитель:)))))
Lana Medved 123, и как называть можно? Лана? Хорошо.
N_g,
С именем были приколы, когда жила в Израиле то местные товарищи очень рекоммендовали поменять имя, если вообще то эвивалеты Светлане( свет на иврите Ор), ну предларались варинты типа Ора, Орли(я все веселилась, потому как все время ассоциации были с орленком), Орит, Орна(тут вообще было похоже на урну), одним словом ничего я не собиралась менять и посему израильтяне меня называли на разные лады, типа Сафталена, Светла и много похожих вариаций. Здесь было проще, сократили до Лана, хотя после того как Светлана Абросимова играла здесь, в Коннектикут Хаскис, многие местные товарищи стали проще произносить это имя:))))
P.S. Так что можно Лана, можено Света
|
|
Lana Medved 123, хорошо, Света, тогда продолжу)). Вот я смотрю на превью эту картинку, просто когда открываю - великовата, приходится уменьшать - и вижу такие треугольники, что ли. Вот девушка на афише смотрит - и направление её взгляда такое косое, пересекающее чёрную вертикаль рамы справа. Мужчина смотрит чуть более вертикально, но тоже косо. И эти линии как бы не видны, но присутствуют на фото. И ещё - хорошо и правильно, что нижняя горизонтальная часть рамы слегка наклонна.
|
|
N_g,
Ха,ха... Аня, знающие и умные далеко не все, только очень немногие (я вряд ли к этой категории отношусь:)))), в основном все кажутся или почти все ими хотят быть
P.S. Аня, меня уже лет сто почти никто не зовет Светлана, хотя нет до сих пор иногда родители когда пытаются воспитывать... это трогательно, но сложно, я уже давно из этого возраста вышла, да и сама родитель:)))))
Lana Medved 123, и как называть можно? Лана? Хорошо.
N_g,
С именем были приколы, когда жила в Израиле то местные товарищи очень рекоммендовали поменять имя, если вообще то эвивалеты Светлане( свет на иврите Ор), ну предларались варинты типа Ора, Орли(я все веселилась, потому как все время ассоциации были с орленком), Орит, Орна(тут вообще было похоже на урну), одним словом ничего я не собиралась менять и посему израильтяне меня называли на разные лады, типа Сафталена, Светла и много похожих вариаций. Здесь было проще, сократили до Лана, хотя после того как Светлана Абросимова играла здесь, в Коннектикут Хаскис, многие местные товарищи стали проще произносить это имя:))))
P.S. Так что можно Лана, можено Света
Lana Medved 123, одно время у нас на улице слово ор переводился как орать ,ну это так к сведению,ничего личного.
|
|
Lana Medved 123, хорошо, Света, тогда продолжу)). Вот я смотрю на превью эту картинку, просто когда открываю - великовата, приходится уменьшать - и вижу такие треугольники, что ли. Вот девушка на афише смотрит - и направление её взгляда такое косое, пересекающее чёрную вертикаль рамы справа. Мужчина смотрит чуть более вертикально, но тоже косо. И эти линии как бы не видны, но присутствуют на фото. И ещё - хорошо и правильно, что нижняя горизонтальная часть рамы слегка наклонна.
N_g,
Возможно, но все таки первое желание вять и кропнуть, хотя в остальном возможно вы и правы, пространство в кадре делает этот кадр
|
|
N_g,
Ха,ха... Аня, знающие и умные далеко не все, только очень немногие (я вряд ли к этой категории отношусь:)))), в основном все кажутся или почти все ими хотят быть
P.S. Аня, меня уже лет сто почти никто не зовет Светлана, хотя нет до сих пор иногда родители когда пытаются воспитывать... это трогательно, но сложно, я уже давно из этого возраста вышла, да и сама родитель:)))))
Lana Medved 123, и как называть можно? Лана? Хорошо.
N_g,
С именем были приколы, когда жила в Израиле то местные товарищи очень рекоммендовали поменять имя, если вообще то эвивалеты Светлане( свет на иврите Ор), ну предларались варинты типа Ора, Орли(я все веселилась, потому как все время ассоциации были с орленком), Орит, Орна(тут вообще было похоже на урну), одним словом ничего я не собиралась менять и посему израильтяне меня называли на разные лады, типа Сафталена, Светла и много похожих вариаций. Здесь было проще, сократили до Лана, хотя после того как Светлана Абросимова играла здесь, в Коннектикут Хаскис, многие местные товарищи стали проще произносить это имя:))))
P.S. Так что можно Лана, можено Света
Lana Medved 123, одно время у нас на улице слово ор переводился как орать ,ну это так к сведению,ничего личного.
Мягков .,
Я вообще то не филолог, но кмк слово Ор в русском языке появилось достаточно давно  но к сведению приму
|
|
|
|
Да, пространства стало меньше, но актента больше... Вариант кадрирования
Lana Medved 123, Вы по моему обо всём поговорили,но как то упустили очень важную деталь.
Вот этого персонажа,я бы точно из кадра и этой истории не убирал 
|
|
Здорово !
Yurishep, Благодарю вас
|
|
Lana Medved 123, Вы по моему обо всём поговорили,но как то упустили очень важную деталь.
Вот этого персонажа,я бы точно из кадра и этой истории не убирал Вариант кадрирования
Kurta Arkadiy,
Эта ваша работа и поэтому вы вправе как принять, так и отмести все вышесказанное... одним словом автор, как и клиент, как и пешеход всегда прав)))) Кста, персонаж в ПВУ, вам как автору чем важен?
|
|
|
|
так вот какие в Праге были в 2014 старички и девушки)))
|
|
так вот какие в Праге были в 2014 старички и девушки)))
Melissa Schwarz, Почему были? Они и есть. И это не старичёк совершенно,а мужчина лет 55 ти Я его встречал в разные приезды на одной и той же улице несколько раз. Он типа старожилы одной из центральных улиц Праги
|
|
Kurta Arkadiy,
Эта ваша работа и поэтому вы вправе как принять, так и отмести все вышесказанное... одним словом автор, как и клиент, как и пешеход всегда прав)))) Кста, персонаж в ПВУ, вам как автору чем важен?
Lana Medved 123, Лана я не любитель растолковывать своё видение работы,считаю оно у каждого должно быть своё.И навязывать зрителю своё видение думаю не совсем правильным.Тем более в одной из моих работ ниже ("Скорбь") меня уже успели обвинить в "спекуляции" на восприятии зрителем моей фотографии. После того как я подкрепил фото небольшим текстом.
Минимум персонаж слева,заполняет правую часть кадра. Не оставляет её пустой,заставляет зрителя обратить на себя внимание. Его взгляд устремлён на девушку,и у меня уже развивается интересная история. У вас она могла и не родится вовсе,я это допускаю
|
|
Lana Medved 123, Лана я не любитель растолковывать своё видение работы,считаю оно у каждого должно быть своё.И навязывать зрителю своё видение думаю не совсем правильным.Тем более в одной из моих работ ниже ("Скорбь") меня уже успели обвинить в "спекуляции" на восприятии зрителем моей фотографии. После того как я подкрепил фото небольшим текстом.
И это правильно, ибо в работах претендующих на искусство, зритель сам должен воссоздать при помощи своего своего восприятия свой образ. К слову о работе "скорбь"... она действительно с текстовым сообщением воспринималась не однозначно. Возвращаюсь к этой работе, она на мой взгляд интересная, но лишена равновесия...ибо "персонаж" справа который теоретически должен уравновесить кадр не читаем. Вам как фотографу понятен, как зрителю его затруднительно индентифицировать как человека играющего свою роль в этом сюжете.
|
|
А вы внимательный к людям)) я тоже бывала в Праге много и часто, но людей не запоминаю - да это видно и по моим фото)) я концентрируюсь на архитектуре... ну и личный интерес у меня в Праге тоже есть. а кадр все равно у вас отличный!
|
|
Lana Medved 123, Лана я не любитель растолковывать своё видение работы,считаю оно у каждого должно быть своё.И навязывать зрителю своё видение думаю не совсем правильным.Тем более в одной из моих работ ниже ("Скорбь") меня уже успели обвинить в "спекуляции" на восприятии зрителем моей фотографии. После того как я подкрепил фото небольшим текстом.
И это правильно, ибо в работах претендующих на искусство, зритель сам должен воссоздать при помощи своего своего восприятия свой образ. К слову о работе "скорбь"... она действительно с текстовым сообщением воспринималась не однозначно. Возвращаюсь к этой работе, она на мой взгляд интересная, но лишена равновесия...ибо "персонаж" справа который теоретически должен уравновесить кадр не читаем. Вам как фотографу понятен, как зрителю его затруднительно индентифицировать как человека играющего свою роль в этом сюжете.
Александр Zeonoff, Возможно,но я как автор ничем не отличаюсь от зрителя.Для меня персонаж справа читается не плохо
|
|
А вы внимательный к людям)) я тоже бывала в Праге много и часто, но людей не запоминаю - да это видно и по моим фото)) я концентрируюсь на архитектуре... ну и личный интерес у меня в Праге тоже есть. а кадр все равно у вас отличный!
Melissa Schwarz, Спасибо Мелиса. Этого дядю было сложно не запомнить,он очень колоритный. Он знает каждый сантиметр своей улицы
Архитектура конечно же в Праге выдающаяся.
|
|
Александр Zeonoff, Возможно,но я как автор ничем не отличаюсь от зрителя.Для меня персонаж справа читается не плохоKurta Arkadiy,
Да нет. У Вас перед нами зрителями большая фора, вы его фотографировали, следовательно он для Вас уже в кадре...даже если он и будет мало различим. А нам его еще найти нужно. Мнение.
|
|
Александр Zeonoff, Возможно,но я как автор ничем не отличаюсь от зрителя.Для меня персонаж справа читается не плохоKurta Arkadiy,
Да нет. У Вас перед нами зрителями большая фора, вы его фотографировали, следовательно он для Вас уже в кадре...даже если он и будет мало различим. А нам его еще найти нужно. Мнение.
Александр Zeonoff, Фотографировал то да,конечно. Но в итоге я воспринимаю его как обычный зритель сейчас. Ну такое моё мнение
|
|
Kurta Arkadiy, значит - я уникум, который знает каждый камень в Праге, но дядю не видела))) может, потому что я - мизантроп, и в принципе не люблю людей, как таковых... когда с кем-то сталкиваюсь лично, тогда могу относится хорошо и уважительно. но в целом, страны и города воспринимаю, как источник старинной архитектуры и тайн прошлого. а население меня всегда интересует меньше всего. именно поэтому я так редко снимаю жанр. и то, этот жанр (мой редкий) часто постановочный со знакомыми людьми)) я из тех, кто все больше любит животных, узнавая все больше людей)
|
|
Александр Zeonoff, Фотографировал то да,конечно. Но в итоге я воспринимаю его как обычный зритель сейчас. Ну такое моё мнение
Kurta Arkadiy,
Понятно. Наверно я один такой, который после тщетных поисков после ваших слов "Минимум персонаж слева,заполняет правую часть кадра. Не оставляет её пустой,заставляет зрителя обратить на себя внимание." найти персонаж слева, который заполняет правую часть...обратил внимание сходство в правой части с контурами человека. Но для уравновешивания кадра этого мало. Думаю, так. Но в любом случае вопрос о равновесии у меня снимается, так как мы по разному видим кадр. Вы как автор, я как зритель.
|
|
Kurta Arkadiy, значит - я уникум, который знает каждый камень в Праге, но дядю не видела))) может, потому что я - мизантроп, и в принципе не люблю людей, как таковых... когда с кем-то сталкиваюсь лично, тогда могу относится хорошо и уважительно. но в целом, страны и города воспринимаю, как источник старинной архитектуры и тайн прошлого. а население меня всегда интересует меньше всего. именно поэтому я так редко снимаю жанр. и то, этот жанр (мой редкий) часто постановочный со знакомыми людьми)) я из тех, кто все больше любит животных, узнавая все больше людей)
Melissa Schwarz, А меня всегда в точности до наоборот,в первую очередь всегда интересовали люди населяющие те города и страны,куда приезжаю.  А потом уже всё остальное
|
|
Kurta Arkadiy,
Эта ваша работа и поэтому вы вправе как принять, так и отмести все вышесказанное... одним словом автор, как и клиент, как и пешеход всегда прав)))) Кста, персонаж в ПВУ, вам как автору чем важен?
Lana Medved 123, Лана я не любитель растолковывать своё видение работы,считаю оно у каждого должно быть своё.И навязывать зрителю своё видение думаю не совсем правильным.Тем более в одной из моих работ ниже ("Скорбь") меня уже успели обвинить в "спекуляции" на восприятии зрителем моей фотографии. После того как я подкрепил фото небольшим текстом.
Минимум персонаж слева,заполняет правую часть кадра. Не оставляет её пустой,заставляет зрителя обратить на себя внимание. Его взгляд устремлён на девушку,и у меня уже развивается интересная история. У вас она могла и не родится вовсе,я это допускаю
Kurta Arkadiy,
Когда-то давно, один очень неглупый человек мне сказал что работа должна говорить сама за себя, название если оно емкое и может дать толчок каким то ассоциациям тоже приветствуется, описание-ну это очень индивидуально, много было споров нужно оно или нет и в каком формате его давать. Навязывать ничего не надо, что до растолковывать, здесь скорее дело в другом. Вы как автор считаете что правая часть со светлым пятном, которое если сильно присмотреться выглядим как мужчина дает или прибавляет вашей работе что то, вот имено ваше мнение об этом мне было интересно
|
|
Kurta Arkadiy, значит - я уникум, который знает каждый камень в Праге, но дядю не видела))) может, потому что я - мизантроп, и в принципе не люблю людей, как таковых... когда с кем-то сталкиваюсь лично, тогда могу относится хорошо и уважительно. но в целом, страны и города воспринимаю, как источник старинной архитектуры и тайн прошлого. а население меня всегда интересует меньше всего. именно поэтому я так редко снимаю жанр. и то, этот жанр (мой редкий) часто постановочный со знакомыми людьми)) я из тех, кто все больше любит животных, узнавая все больше людей)
Melissa Schwarz,
Знаете, для меня увиденные города это не только архитектура, хотя я ее очень люблю... И не только люди его населяющие... Для меня город имеет свой ритм, его сразу чувствуешь и как то интуитивно к нему подстраиваешься, еще город-это разные запахи: еда на улице, запах смазки в метро, выстеранного белья в прчечных, запах кофе и утренней выпечки, запах поливалки которая прибивает пыль, есть и менее приятные запахи... они все врезаются в память! Еще город-это шум толпы, говор на непонятном языке, из которого выхватываешь знакомые слова... Город -это еще и базар, или маркет, или открытые кофешки, или дорогие рестораны... Город очень разный утром и вечером и эти изменения интересно наблюдать...
|
|
Melissa Schwarz,
Знаете, для меня увиденные города это не только архитектура, хотя я ее очень люблю... И не только люди его населяющие... Для меня город имеет свой ритм, его сразу чувствуешь и как то интуитивно к нему подстраиваешься, еще город-это разные запахи: еда на улице, запах смазки в метро, выстеранного белья в прчечных, запах кофе и утренней выпечки, запах поливалки которая прибивает пыль, есть и менее приятные запахи... они все врезаются в память! Еще город-это шум толпы, говор на непонятном языке, из которого выхватываешь знакомые слова... Город -это еще и базар, или маркет, или открытые кофешки, или дорогие рестораны... Город очень разный утром и вечером и эти изменения интересно наблюдать...
Lana Medved 123, не могу поспорить) ...просто я натура - эгоистичная, и у меня есть такая черта, возможно, присущая не всем людям: "ехать куда-то с определенным планом, и пока то, что вбила себе в голову, не сделаю, ни на что другое внимание не обращаю))) " я как-то так торопилась в музей Моцарта в Вене до закрытия (до 17.00 кажется)... так вот, я красоту улицы Грабен, которая неподалеку, познала только потом... а ДО у меня была одна цель))) конечно, все, что вы перечислили, выхватывается даже в таком ритме - куда-то вначале, а потом - расслабон и наслаждение, но у меня свой стиль познания городов... я люблю в стихах писать о неживых предметах, как о живых, и в городах вижу больше камень, а не тела людей движущиеся... и запахи важнее для меня - природные... кулинарные - конечно, это исключение... но у каждого - сове. потому тут и фото у всех разные))
|
|
|
|
Kurta Arkadiy, значит - я уникум, который знает каждый камень в Праге, но дядю не видела))) может, потому что я - мизантроп, и в принципе не люблю людей, как таковых... когда с кем-то сталкиваюсь лично, тогда могу относится хорошо и уважительно. но в целом, страны и города воспринимаю, как источник старинной архитектуры и тайн прошлого. а население меня всегда интересует меньше всего. именно поэтому я так редко снимаю жанр. и то, этот жанр (мой редкий) часто постановочный со знакомыми людьми)) я из тех, кто все больше любит животных, узнавая все больше людей)
Melissa Schwarz,
Знаете, для меня увиденные города это не только архитектура, хотя я ее очень люблю... И не только люди его населяющие... Для меня город имеет свой ритм, его сразу чувствуешь и как то интуитивно к нему подстраиваешься, еще город-это разные запахи: еда на улице, запах смазки в метро, выстеранного белья в прчечных, запах кофе и утренней выпечки, запах поливалки которая прибивает пыль, есть и менее приятные запахи... они все врезаются в память! Еще город-это шум толпы, говор на непонятном языке, из которого выхватываешь знакомые слова... Город -это еще и базар, или маркет, или открытые кофешки, или дорогие рестораны... Город очень разный утром и вечером и эти изменения интересно наблюдать...
Lana Medved 123, Очень вкусное описание атмосферы города
|