

|
|
Andrey Dubinin (Ths)
Крымская серия 86 Все снимки серии на портале Zнята: http://znyata.com/dubinin/index.html Это короткий рассказ о вымышленном мире, в котором смешались европейская готика, персидские сказки и повести Грина – о том Крыме, каким я его увидел в августе 2005-го. Для меня эта серия знаковая – первая! Весь материал был отснят в течение двух недель. Перед поездкой Алексей Ильин снабдил антикварной фотопленкой, а Сергей Нехайчик не менее древней камерой. С Любителем в руках и Свемой-64 я чувствовал себя конкистадором среди неизвестной земли. Ощущалось это еще и потому, что вероятность удачно проявить просроченные на 20 лет катушки виделась мне очень небольшой, но азарт экспериментатора взял своё! Прошло 20 лет и 480 дней, не считая короткого срока годности пленки, перед тем, как последний, 24-й кадр занял свое место в серии. Все фотографии получены камерой Любитель-2 на пленку Свема-64. Компьютерное вмешательство ограничивается масштабированием снимков для публикации в сети. Приятного просмотра! |
|
|
|
|
|
класс! черное солнце пустыни:)))
|
|
Смешанные чувства. С одной стороны Любитель-2, Свема-64 ... эмульсия ждавшая столько времени и не умершая до конца, несущая на себе отпечаток времени (в прямом смысле этого слова), пережившая эпохи, людей, государства которых уже нет ... Это несомненно волнует, некое таинство, ирреальность ... С другой стороны почему Крым? Статичные пейзажи и фрагменты старых дворцов. Может быть эти места близки автору? Детские воспоминания? Тогда это оправдано и понятно. Ведь, если снять эти кадры на новую пленку они будут мало интересны. Значит важнее не само изображение и то что на нем происходит, а именно старая испорченная эмульсия в пятнах и разводах, неизбежность времени, краткость бытия ....
Может быть для этой ценной пленки нужны не пейзажи и архитектура, а что-то другое ... или хотя бы косвенное присутствие Человека ... может быть? ... я и сам не знаю ответа ... Не сочтите, Андрей, за занудство. Просто это попытка разобраться в Ваших и своих ощущениях. |
|
|
здорово, мрачненько так
|
|
|
Не сочтите за придирку, но фотопленка марки "Свема" маркировалась как "Фото-65".
|
|
|
Туристические карточки на засвеченной пленке... Ужас... Но так нравится!!!
|
|
|
ништяк!
|
|
Здорово.
|
|
|
|
|
бахчисарай ?
|
|
|
Rakovich, DenArt, Спасибо!
adam_k, все гораздо проще, не расслаивайте фотографию на пленку и изображение. Они неразрывны для меня, невозможны друг без друга. Это ведь даже не Крым, это какая-то ассоциация из моего детства... сказки, замки, море... Можно бесконечно рассуждать на тему плотности вуали и предмета съемки, но только когда мы знаем наперёд все нюансы, тогда и можно варьировать каждым параметром. А тогда, после проявки, это было как полет в космос по ощущениям, восторг - вот я на Луне, хотя пользы для человечества от этого никакой Екатерина Шаламаева, для меня скорее туманно ))) спасибо! Виктор Атапин, я снимал на эту - http://www.ljplus.ru/img4/t/a/tamriel/ths-svema-64a.jpg NetHunter, неа, не туристические. Stas Gerasimovich (stager), Next, Виктория Йолка, Спасибо!!! Николай Никитин, Воронцовский и Массандровский дворцы в основном, ну и Ливадийского чуть-чуть. |
|
|
неа, не туристические. - а какие тогда? Не работать же ездил? |
|
|
Andrey Dubinin (ThS), мои извинения. Такой я и не видел. Старый стал.
|
|
Виктор Атапин, где-то году в 88-90. свема поменяла стандарты. раньше именовались ФОТО-65, ... ФОТО-250 потом стали ФН-64..., позднее приравняли к iso 100, 200, 400
|
|
НЕе оригинально, в книгах советского периода этих фоток- как гуталина, просто завались. Все равно, что из новой вещи сделали старую, раскурочили ее и поломали
|