

![]() |
Интереснее основная, здесь три интересных момента:
- колючая проволока переходит в ветки деревьев - всё та же S-образная линия Хогарта :-) - и подчёркивающий эту линию хороший свет в нижней половине снимка. Та, что в описании, ценна "смыслом", проросшими сквозь стену корнями (стволами), но фотографически она "сырая", не доведённая до цельности и визуальной эстетики. |
![]() |
Марина Глебова, так и хочется возразить...))))
типа - извилистая линия не есть панацея для хорошего снимка, особенно почерканная горизонтальными + разносторонне торчащими ветками))) второе фото, нмв, намного лаконичней, но требует кадрирования - как минимум, убрать верхний светлый проем и снизу полоску земли имхо, имхо, имхо))) |
![]() |
Марина Глебова, так и хочется возразить...))))
Adafin, да не панацея, конечно. Просто вчера А.Крик о ней упомянул, поэтому я её так и назвала, просто моя ответная реплика на страницах сайта. :-)типа - извилистая линия не есть панацея для хорошего снимка, особенно почерканная горизонтальными + разносторонне торчащими ветками))) второе фото, нмв, намного лаконичней, но требует кадрирования - как минимум, убрать верхний светлый проем и снизу полоску земли А как ни крути, глаз на S-линии откликается подсознательно. Свет тоже на верхней хорошо лёг, а на нижней нет. А запутанность ветвей и проволоки мне кажется интересной, даже не поймёшь, где одно переходит в другое. Что касается нижнего фото, то мне кажется, что кадрированием там по большому счёту ничего не изменить - свет не в нужном месте. |
![]() |
Adafin, да, ещё хотела добавить, что, конечно, горизонтальное деление вертикального кадра пополам, как и перечёркивание горизонтальными линиями не есть гуд, в этом вы правы. Но тем не менее снимок достаточно интересный, чтобы обратить на него внимание.
|
![]() |
Марина Глебова,
глаз на S-линии откликается подсознательно
сомневаюсь, что это так. Эта линия как раз не свойственна нашему нынешнему восприятию миру. Пробегитесь по разделу ,,человек,, на сайте и попробуйте отыскать S-линию. :-) Скорее можно придти к выводу, что авторы или избегают, или не видят ее. Вот фота от Slonika, http://i1.photoclub.by/images/main57/576799_main.jpg автор нещадно режет весь низ, где могло быть продолжение. То же самое делает Galina, на фото http://ii1.photoclub.by/images/main55/555192_main.jpg Верхняя дуга у S уже сложилась. А нижнюю, которую образует линия спины и ягодиц попросту обрезана. Если где еще берут за основу S-линию, так это в рекламе одежды. Vogue http://img.alibaba.com/img/pb/557/893/869/869893557_205.jpg или http://sling-torg.ru/wa-data/public/shop/products/80/46/4680/images/11724/11724.335x475.jpg Портрет от Стивена Мейселя, у которого эта линия встречается чаще всего. http://2.bp.blogspot.com/-oskJp7URoGw/VkHhxcYh46I/AAAAAAAA_lg/RLkGzZ0A6xE/s1600/gigi_hadid-by-steven Или из восточной серии с Сашей Пивоваровой. https://wearesodroee.files.wordpress.com/2012/03/vogue-italia-may-2009-sasha-pivovarova-by-steven-me Однако в последнем примере, Мейсель цитирует Энгра, его Большую одалиску http://www.e-reading.club/illustrations/99/99146-i_003.jpg И находка S-линии в восточной теме, скорее заслуга Энгра (хотя и это не совсем так), понявшего, какими визуальными средствами надо изображать долгое неспешно-тягучее время. А Мейсель только показывает свою очень высокую культуру и прекрасное знание искусства. |
![]() |
Пробегитесь по разделу ,,человек,, на сайте и попробуйте отыскать S-линию. :-)
Алексей Крик, теперь после ваших примеров точно будут активнее её отслеживать. )Скорее можно придти к выводу, что авторы или избегают, или не видят ее. |
![]() |
Марина Глебова, Adafin, Алексей Крик, благодарю за интересные комментарии!
Снимала, протиснувшись меж двух близко припаркованных машин ![]() |