Рейтинг: 36.97
вторая из прикреплённых мне). Для меня она лучше основной - потому что не вижу стволов, они как-то упрощают цветовую гамму. И слишком много вертикалей. Нижняя - такая деликатная, пятно замазывания на стене - просто серебрит. И тени стволов пересекаются - чёткая, плотная - и чуть размытая, как плывущая.
вторая из прикреплённых мне). Для меня она лучше основной - потому что не вижу стволов, они как-то упрощают цветовую гамму. И слишком много вертикалей. Нижняя - такая деликатная, пятно замазывания на стене - просто серебрит. И тени стволов пересекаются - чёткая, плотная - и чуть размытая, как плывущая.
N_g, спасибки, Аня ) мне со стволами почему понравилась: она более трехмерная... но видно, не всегда хороша эта трехмерность. А где просто тени, она да, иначе воспринимается, и тоже мне нравится. Снята была, кстати, с разницей в несколько минут, когда солнышко чуть "подвинулось" - и "упало" на стену так, что белое более явно высветилось )

PS: Да, и кстати, эта вторая в описании, была снята первой. У меня часто так бывает, что именно первый дубль самый удачный, сколько бы потом я их ни делала )
мне же основная, а дальше именно по порядку выставления)
мне же основная, а дальше именно по порядку выставления)
tak prosto, благодарю-с! Значит, наше видение здесь совпало )
Понравилась именно основная.Более содержательная и светотеневой театр более интересный)И знаешь,у меня та же история- как правило,именно первый кадр оказывается самым лучшим,на мой взгляд.Только недавно поняла в чём дело= ведь именно ему и уделяется больше внимания в самом начале,а все остальные варианты уже просто "ассортимент"...)но всё равно продолжаю делать несколько...)видимо,от этой привычки трудно избавиться,хотя потом ещё труднее выбирать и удалять лишнее,да и времени на это уходит масса...)Пора исправляться,а то затвор не выдержит такой нагрузки...)))
Симпатишные)))
вторая из прикреплённых мне).
N_g, +1
мне только последняя в описании
Марина Глебова, мне ещё подумалось - а ведь дополнительная трёхмерность от стволов - она мне лишняя
Понравилась именно основная.Более содержательная и светотеневой театр более интересный)И знаешь,у меня та же история- как правило,именно первый кадр оказывается самым лучшим,на мой взгляд.Только недавно поняла в чём дело= ведь именно ему и уделяется больше внимания в самом начале,а все остальные варианты уже просто "ассортимент"...)но всё равно продолжаю делать несколько...)видимо,от этой привычки трудно избавиться,хотя потом ещё труднее выбирать и удалять лишнее,да и времени на это уходит масса...)Пора исправляться,а то затвор не выдержит такой нагрузки...)))
Olga Dan 444, но все-таки процентах в 5-10 бывает нужным и то, что не с первого дубля, поэтому и делаю их сейчас по-нескольку, и опять-таки опыт набирается, через сравнение ) Спасибки, Оля! )

Симпатишные)))
Nessie Skuch, вчерашние, но еще свеженькие ;)

N_g, +1
мне только последняя в описании
Марина Глебова, но меня и это уже радует ) А то вчера несколько раз при съемке ловила себя на мысли, что стала как-то более напряженно ловить кадры, стала даже думать, а как это увидят другие... но это ж меня погубит... ) ведь радость от процесса - для меня это всё! )
за заглавную:)мне кааца шаги теней дерев там более обозначены Пиво
заглавная мне тоже. только, мне кажется, лучше было п не так влоб снимать и по экспериментировать - чтоб натуральные стволы и ветви переплелись с теневыми в одно целое
последняя,
подождать бы движения солнца, если вправо по кадру уходит тень, и у каждого глаза было бы по своему подтеку туши и ресницы...
за заглавную:)мне кааца шаги теней дерев там более обозначены
dis-сидентПиво

заглавная мне тоже. только, мне кажется, лучше было п не так влоб снимать и по экспериментировать - чтоб натуральные стволы и ветви переплелись с теневыми в одно целое
Irinny, спасибо ) Вот такой еще вариант есть, там сверху ветви имеют такое переплетение:

http://i11.pixs.ru/storage/9/9/8/DSC0253Ljp_8530173_21157998.jpg
последняя,
подождать бы движения солнца, если вправо по кадру уходит тень, и у каждого глаза было бы по своему подтеку туши и ресницы...
Adafin, да, тень действительно уходила вправо... спасибо большое, Александр, за такой интересный взгляд )
Марина Глебова, мне ещё подумалось - а ведь дополнительная трёхмерность от стволов - она мне лишняя
N_g, ага, мне тоже трёхмерность здесь не кажется важной
в последней красиво тени ходят, она загадочней и мягче
ведь радость от процесса - для меня это всё! )
8ele8, это да! :-)
на превьюшке отлично смотрится - объёмно и по цвету вах... из этого можно сделать вывод = излишняя детализация фона убивает объёмность )))
на превьюшке отлично смотрится - объёмно и по цвету вах... из этого можно сделать вывод = излишняя детализация фона убивает объёмность )))
Koljada, благодарю ) В смысле, нужно было фокусное ставить не то, которое нужно для попадания в ГРИП, а промазать что ли, правильно я понимаю? Или же диафрагму с 4 до 2 открыть - и снова промазать )
Я за заглавную!) Улыбка
на превьюшке отлично смотрится - объёмно и по цвету вах... из этого можно сделать вывод = излишняя детализация фона убивает объёмность )))
Koljada, а... дошло ) то бишь, деревья оставить как есть по резкости, а размыть только стену... значит, надо было точно диафрагму двойку ставить )

Я за заглавную!)
Natalja K, спасибо! Мне интересно любое мнение каждого )
Koljada, а... дошло ) то бишь, деревья оставить как есть по резкости, а размыть только стену... значит, надо было точно диафрагму двойку ставить )
8ele8, верно поняли : Фото
У меня часто так бывает, что именно первый дубль самый удачный, сколько бы потом я их ни делала )
Оказывается, я не одинока) Пиво тоже считаю первую снятую (с пятном) самой удачной
Оказывается, я не одинока) тоже считаю первую снятую (с пятном) самой удачной
ultimar, никто не одинок ;) Пиво