

![]() |
8ele8
2+2 И еще парочка вариантов того же места: http://i9.pixs.ru/storage/9/5/2/22v2jpg_7026292_21154952.jpg http://i9.pixs.ru/storage/0/0/5/22v1jpg_1171012_21155005.jpg |
![]() |
вторая из прикреплённых мне). Для меня она лучше основной - потому что не вижу стволов, они как-то упрощают цветовую гамму. И слишком много вертикалей. Нижняя - такая деликатная, пятно замазывания на стене - просто серебрит. И тени стволов пересекаются - чёткая, плотная - и чуть размытая, как плывущая.
|
![]() |
вторая из прикреплённых мне). Для меня она лучше основной - потому что не вижу стволов, они как-то упрощают цветовую гамму. И слишком много вертикалей. Нижняя - такая деликатная, пятно замазывания на стене - просто серебрит. И тени стволов пересекаются - чёткая, плотная - и чуть размытая, как плывущая.
N_g, спасибки, Аня ) мне со стволами почему понравилась: она более трехмерная... но видно, не всегда хороша эта трехмерность. А где просто тени, она да, иначе воспринимается, и тоже мне нравится. Снята была, кстати, с разницей в несколько минут, когда солнышко чуть "подвинулось" - и "упало" на стену так, что белое более явно высветилось )PS: Да, и кстати, эта вторая в описании, была снята первой. У меня часто так бывает, что именно первый дубль самый удачный, сколько бы потом я их ни делала ) |
![]() |
мне же основная, а дальше именно по порядку выставления)
|
![]() |
мне же основная, а дальше именно по порядку выставления)
tak prosto, благодарю-с! Значит, наше видение здесь совпало ) |
![]() |
Понравилась именно основная.Более содержательная и светотеневой театр более интересный)И знаешь,у меня та же история- как правило,именно первый кадр оказывается самым лучшим,на мой взгляд.Только недавно поняла в чём дело= ведь именно ему и уделяется больше внимания в самом начале,а все остальные варианты уже просто "ассортимент"...)но всё равно продолжаю делать несколько...)видимо,от этой привычки трудно избавиться,хотя потом ещё труднее выбирать и удалять лишнее,да и времени на это уходит масса...)Пора исправляться,а то затвор не выдержит такой нагрузки...)))
|
![]() |
Симпатишные)))
|
![]() |
вторая из прикреплённых мне).
N_g, +1мне только последняя в описании |
![]() |
Марина Глебова, мне ещё подумалось - а ведь дополнительная трёхмерность от стволов - она мне лишняя
|
![]() |
Понравилась именно основная.Более содержательная и светотеневой театр более интересный)И знаешь,у меня та же история- как правило,именно первый кадр оказывается самым лучшим,на мой взгляд.Только недавно поняла в чём дело= ведь именно ему и уделяется больше внимания в самом начале,а все остальные варианты уже просто "ассортимент"...)но всё равно продолжаю делать несколько...)видимо,от этой привычки трудно избавиться,хотя потом ещё труднее выбирать и удалять лишнее,да и времени на это уходит масса...)Пора исправляться,а то затвор не выдержит такой нагрузки...)))
Olga Dan 444, но все-таки процентах в 5-10 бывает нужным и то, что не с первого дубля, поэтому и делаю их сейчас по-нескольку, и опять-таки опыт набирается, через сравнение ) Спасибки, Оля! )Симпатишные)))
Nessie Skuch, вчерашние, но еще свеженькие ;)N_g, +1
Марина Глебова, но меня и это уже радует ) А то вчера несколько раз при съемке ловила себя на мысли, что стала как-то более напряженно ловить кадры, стала даже думать, а как это увидят другие... но это ж меня погубит... ) ведь радость от процесса - для меня это всё! )мне только последняя в описании |
![]() |
за заглавную:)мне кааца шаги теней дерев там более обозначены
![]() |
![]() |
заглавная мне тоже. только, мне кажется, лучше было п не так влоб снимать и по экспериментировать - чтоб натуральные стволы и ветви переплелись с теневыми в одно целое
|
![]() |
последняя,
подождать бы движения солнца, если вправо по кадру уходит тень, и у каждого глаза было бы по своему подтеку туши и ресницы... |
![]() |
за заглавную:)мне кааца шаги теней дерев там более обозначены
dis-сидент, ![]() заглавная мне тоже. только, мне кажется, лучше было п не так влоб снимать и по экспериментировать - чтоб натуральные стволы и ветви переплелись с теневыми в одно целое
Irinny, спасибо ) Вот такой еще вариант есть, там сверху ветви имеют такое переплетение:http://i11.pixs.ru/storage/9/9/8/DSC0253Ljp_8530173_21157998.jpg |
![]() |
последняя,
Adafin, да, тень действительно уходила вправо... спасибо большое, Александр, за такой интересный взгляд )подождать бы движения солнца, если вправо по кадру уходит тень, и у каждого глаза было бы по своему подтеку туши и ресницы... |
![]() |
Марина Глебова, мне ещё подумалось - а ведь дополнительная трёхмерность от стволов - она мне лишняя
N_g, ага, мне тоже трёхмерность здесь не кажется важнойв последней красиво тени ходят, она загадочней и мягче |
![]() |
ведь радость от процесса - для меня это всё! )
8ele8, это да! :-) |
![]() |
на превьюшке отлично смотрится - объёмно и по цвету вах... из этого можно сделать вывод = излишняя детализация фона убивает объёмность )))
|
![]() |
на превьюшке отлично смотрится - объёмно и по цвету вах... из этого можно сделать вывод = излишняя детализация фона убивает объёмность )))
Koljada, благодарю ) В смысле, нужно было фокусное ставить не то, которое нужно для попадания в ГРИП, а промазать что ли, правильно я понимаю? Или же диафрагму с 4 до 2 открыть - и снова промазать ) |
![]() |
Я за заглавную!)
![]() |
![]() |
на превьюшке отлично смотрится - объёмно и по цвету вах... из этого можно сделать вывод = излишняя детализация фона убивает объёмность )))
Koljada, а... дошло ) то бишь, деревья оставить как есть по резкости, а размыть только стену... значит, надо было точно диафрагму двойку ставить )Я за заглавную!)
Natalja K, спасибо! Мне интересно любое мнение каждого ) |
![]() |
Koljada, а... дошло ) то бишь, деревья оставить как есть по резкости, а размыть только стену... значит, надо было точно диафрагму двойку ставить )
8ele8, верно поняли : ![]() |
![]() |
У меня часто так бывает, что именно первый дубль самый удачный, сколько бы потом я их ни делала ) Оказывается, я не одинока) ![]() |
![]() |
Оказывается, я не одинока) тоже считаю первую снятую (с пятном) самой удачной
ultimar, никто не одинок ;) ![]() |