|
Но спускаемся мы с покоренных вершин...
|
|
Но спускаемся мы с покоренных вершин...
Anna Sklyarenko, !!!!!!!!!!!
|
|
Отважные!!!)В цвете,наверное,тоже очень красиво!)
|
|
|
|
Очень!
Илона Кириокатис, очень рад!
|
|
Отважные!!!)В цвете,наверное,тоже очень красиво!)
Olga Dan 444, бЭзусловно
|
|
|
|
Классно!!!
Тамара Морозова, !!!!!!
|
|
|
|
Зачем скучное ЧБ ?
Oleg Sonin, здесь не важен цвет, сюжет интереснее, а цвет лишь будет отвлекать, в данном случае...
|
|
Oleg Sonin, здесь не важен цвет, сюжет интереснее, а цвет лишь будет отвлекать, в данном случае...
Scorpio, Ну,не скажи. Цвет даёт глубину,объём. ЧБ-картинки плоские. На крупняке ещё можно поиграть светотенями,плавными переходами,чтобы показать тот-же объём.
|
|
ЧБ-картинки плоские
Oleg Sonin, мдя...
|
|
Oleg Sonin, тут весь смысл в стилизации под старое кино, ещё советских времен, когда такие песни писали, что под снимком...Понятно, что цвет и тонирование добавляет фото объём и глубину, хотя и не считаю данное фото плоским, но репортажи вижу в ЧБ, иначе, с таким видами и ЗП, это уже будет пейзаж, а задумка была другой...
|
|
Oleg Sonin, тут весь смысл в стилизации под старое кино, ещё советских времен, когда такие песни писали, что под снимком...Понятно, что цвет и тонирование добавляет фото объём и глубину, хотя и не считаю данное фото плоским, но репортажи вижу в ЧБ, иначе, с таким видами и ЗП, это уже будет пейзаж, а задумка была другой...
Scorpio, Автору я верю,поскольку он воплощает своё видение,а не моё., поэтому ,ИМХО,
|
|
Oleg Sonin, мдя...
Влад (ytrewq), я тоже мдя. Вообще объем дает свет,цвет или его отсутствие не дает в этом смысле ничего.Цвет (простите за пошлость) может зрительно приближать или удалять объекты..но если нет объема нарисованного светом-то цвет тут не поможет.
|
|
Цвет (простите за пошлость) может зрительно приближать или удалять объекты..
olux, кроме того, ограничивая палитру, пространство можно сделать более объемным, глубоким, чем больше использовано цветов, тем более плоским будет пространство. Вспомните персидские миниатюры - множество цветов при полном отсутствии объёма.
|
|
olux, кроме того, ограничивая палитру, пространство можно сделать более объемным, глубоким
Алтанец Андрей, в небольшой степени да.Но все таки ведущим инструментом всегда свет является.
|
|
Влад (ytrewq), я тоже мдя. Вообще объем дает свет,цвет или его отсутствие не дает в этом смысле ничего.Цвет (простите за пошлость) может зрительно приближать или удалять объекты..но если нет объема нарисованного светом-то цвет тут не поможет.
olux, Не говорите глупости...свет это понятно...без света ничего нет. А Вам известно такое понятие как тональная перспектива? И как перспектива влияет восприятие объема. Scorpio понятно пояснил...и объяснил свой выбор сделать этот кадр в ч/б.
|
|
olux, кроме того, ограничивая палитру, пространство можно сделать более объемным, глубоким, чем больше использовано цветов, тем более плоским будет пространство. Вспомните персидские миниатюры - множество цветов при полном отсутствии объёма.
Алтанец Андрей, вот еще подумал-конечно если доводить до абсурда -то можно в произведение искусства внести огромное количество цветов.Но не бывает так-что максимизируя что то вы не теряет в другом.Процесс связан-поэтому при внесении множества цветов уменшается влияние каждого в отдельности- и скорее всего значение приобретет орнаментальность.Это подходит и к вашему примеру с миниатюрами. Есть миниатюры со скромным набором в палитре- и объем при этом отлично сохраняется ( лаковые миниатюры Палеха,например).Я не искусствовед, просто высказываю свои соображения не претендуя на абсолют.
|
|
Влад (ytrewq), я тоже мдя. Вообще объем дает свет,цвет или его отсутствие не дает в этом смысле ничего.Цвет (простите за пошлость) может зрительно приближать или удалять объекты..но если нет объема нарисованного светом-то цвет тут не поможет.
olux, А Вам известно такое понятие как тональная перспектива? И как перспектива влияет восприятие объема. Scorpio понятно пояснил...и объяснил свой выбор сделать этот кадр в ч/б.
Александр Zeonoff, выбирайте тон любезный, про тональную перспективу слышал. Но какое отношение имеет тон к цвету? В ЧБ тональность один из элементов композиции, причем тут цвет?
|
|
olux, Не говорите глупости...свет это понятно...без света ничего нет. А Вам известно такое понятие как тональная перспектива? И как перспектива влияет восприятие объема. Scorpio понятно пояснил...и объяснил свой выбор сделать этот кадр в ч/б.
Александр Zeonoff, вы зря торопитесь. Scorpio тут не при чем, его мотивы понятны. Вы перечитайте внимательно, что написано неким Oleg Sonin. То что "чб-картинки плоские". С того разговор и начался. А вовсе не об авторской задумке.
|
|
olux, Не говорите глупости...свет это понятно...без света ничего нет. А Вам известно такое понятие как тональная перспектива? И как перспектива влияет восприятие объема. Scorpio понятно пояснил...и объяснил свой выбор сделать этот кадр в ч/б.
Александр Zeonoff, вы зря торопитесь. Scorpio тут не при чем, его мотивы понятны. Вы перечитайте внимательно, что написано неким Oleg Sonin. То что "чб-картинки плоские". С того разговор и начался. А вовсе не об авторской задумке.
Влад (ytrewq), вы правильно поняли меня Влад. Спасибо.Александр не разобрался.
|
|
Мне кажется здесь цвет не обязателен. Зачем вообще нам цвет? Это информация, помогающая отделить один объект от другого. Так мы быстрее реагируем на опасность. Измените цвета на противоположные - и вы не поймете, что на фотографии. Но разве мы плохо различаем усталость этих людей, возвращающихся из трудного похода? Что касается объема - его чаще всего дают тени, но тени, увы, все бесцветные. А фото шикарное.
|