

![]() |
О бренности мира - классно когда в Работе выстроены "отношения"
|
![]() |
О бренности мира - классно когда в Работе выстроены "отношения"
Сакович Дмитрий, интересно так показывать такие снимки, порой так сильно отличается восприятие других от того, что закладывал автор ) Спасибо, что поделились этим восприятием, Дмитрий! |
![]() |
8ele8,
Когда контекст картинки не задан, она превращается в болванку для натягивания смыслов. |
![]() |
8ele8,
Andrew Kud, в том-то и дело, что задан... беда в том, что два разных - в одном. Да и даже есть будет один, не все могут его понять именно таким... или ошибаюсь? Или фото должно читаться на 100%, просто плюс-минус, но не уходя далеко от замысла автора?Когда контекст картинки не задан, она превращается в болванку для натягивания смыслов. Если не лень, напишите подробнее про контекст в фото, со снимочными примерами, конечно же ) PS: и да... а если так? ![]() |
![]() |
8ele8,
Если вы полагаете, что вы задали контекст фразой "Немного огня или Вместо фонтана", то этот контекст звучит просто как нелепица. Ничем этот контекст не может возбудить зрителя : это нечто очень плоское, не умное, не остроумное и т.д. и т.п. Пример, говорите, хотите? Ну, вот вам пример с контекстом "Ку" (название). http://i1.photoclub.by/images/main56/567985_main.jpg На крайняк хотя бы улыбку вызывает. И вполне понятно, почему. А это уже кое-что для фотографии. А у вас, извините, просто недоразумение, от столкновения с которым испытываешь чувство неловкости за автора. |
![]() |
8ele8,
Andrew Kud, благодарю за мнение ) По примеру. Так-то да, улыбка вызывается, но лишние детали... для меня все-таки красота в фото - тоже важный элемент, а здесь его не вижу. ... Сейчас чуть поразмыслила и пришла к выводу (если не так, то поправьте), что для вас главное - эмоциональная сторона (улыбка, переходящая в смех... возбуждение, переходящее в оргазм... и т.д.) Для меня же эти яркие поверхностные эмоции - вторичны. Видно, поэтому и не воспринимается этот кадр так другими, как воспринимается мной. Хотя... опять-таки, мне сказали, уходить от литературы, я от нее тут же и ушла, но осталось что-то другое... со временем разберусь )Если вы полагаете, что вы задали контекст фразой "Немного огня или Вместо фонтана", то этот контекст звучит просто как нелепица. Ничем этот контекст не может возбудить зрителя : это нечто очень плоское, не умное, не остроумное и т.д. и т.п. Пример, говорите, хотите? Ну, вот вам пример с контекстом "Ку" (название). |
![]() |
осталось что-то другое... со временем разберусь )
8ele8, Когда разберётесь, дайте знать. Мне тоже интересно, что там у вас осталось. ![]() Жуткую по форме картинку вижу. Неужели что-то ещё? |
![]() |
8ele8,
Andrew Kud, с этой уже не разберусь, пойду дальше в разборки Когда разберётесь, дайте знать. Мне тоже интересно, что там у вас осталось. Жуткую по форме картинку вижу. Неужели что-то ещё? ![]() Кстати, могу поделиться еще отзывом одного человека по этой картинке: "На мой взгляд здесь два, совершенно не связанных друг с другом, сюжета. Более того они, опять же на мой взгляд, конкурируют друг с другом - оба находятся в оптических центрах "разрывая" фотографию на две части. При этом правый, с курильщиками, прекрасный образчик "жанра" или "стрит фото" ... |
![]() |
8ele8, Думаю, что ничего нет в этой картинке...в огороде бузина, а в Киеве дядька. Смыслы должные читаться, а не выдумываться. Ладно когда зритель выдумывает, ему простить можно. Но автор не должен на этом делать ставку.Хотя... опять-таки, мне сказали, уходить от литературы, я от нее тут же и ушла, но осталось что-то другое... со временем разберусь ) По этому поводу Александр Лапин, когда -то заметил "Появился новый вид фотографии — фотография оральная (через рот). И действительно, стоит вроде нормальный человек у своих снимков и буквально часами на полном серьезе талантливо рассказывает о том, что его фотографии на самом деле означают, и что он хотел ими сказать. " Ничего личного, лишь мнение. |
![]() |
Думаю, что ничего нет в этой картинке...в огороде бузина, а в Киеве дядька. Смыслы должные читаться, а не выдумываться. Ладно когда зритель выдумывает, ему простить можно. Но автор не должен на этом делать ставку. Ничего личного, лишь мнение.
Александр Zeonoff, это понятно, что должны читаться... но разве здесь совсем не читаема перекличка двух курильщиков (один - в живописной реальности, другой - в нашей)? |
![]() |
По этому поводу Александр Лапин, когда -то заметил "Появился новый вид фотографии — фотография оральная (через рот). И действительно, стоит вроде нормальный человек у своих снимков и буквально часами на полном серьезе талантливо рассказывает о том, что его фотографии на самом деле означают, и что он хотел ими сказать. " |
![]() |
Александр Zeonoff, это понятно, что должны читаться... но разве здесь совсем не читаема перекличка двух курильщиков (один - в живописной реальности, другой - в нашей)?
8ele8, Плакат - точно курильщик...а вот фигура тут под вопросом...и этого мало, а фонтан или вечный огонь или еще что привязывать...это фантазии ...они не подкреплены ни коим образом в кадре. |
![]() |
8ele8,
Александр Zeonoff, да фонтан можно обрезать, если уж он так мешает, а можно воспринимать просто как "декорация" городская. Но я поняла ваше мнение. Что не прошли мимо, это уже приятно )Плакат - точно курильщик...а вот фигура тут под вопросом...и этого мало, а фонтан или вечный огонь или еще что привязывать...это фантазии ...они не подкреплены ни коим образом в кадре. |
![]() |
Александр Zeonoff, а вот у меня к вам один вопрос появился: почему сами не попробуете снимать в таких жанрах? Ведь просто начитанность - этого очень мало, без практики-то. Просто когда начинаешь ходить по улицам, бывать на каких-то мероприятиях, то начинаешь всматриваться по-особенному в мир... совмещать какие-то фактуры, искать что-то необычное, что притягивает взгляд, ловить своеобразные формы, настроения... И после такой практики уже и на фото других начинаешь смотреть чуть иначе, более глубже, понятливее что ли...
|
![]() |
[, да фонтан можно обрезать, если уж он так мешает, а можно воспринимать просто как "декорация" городская. Но я поняла ваше мнение. Что не прошли мимо, это уже приятно )
8ele8, Дело не в моем мнении, оно по сути вторично, я просто хочу еще раз заострить на следующем моменте ...хорошо что на сайте есть такие люди...как Андрей Кудрявцев и Алексей Крик, которые по мере сил подталкивают нас к искусству восприятия фотографии как искусства. Это ценить надо. |
![]() |
Александр Zeonoff, а вот у меня к вам один вопрос появился: почему сами не попробуете снимать в таких жанрах? Ведь просто начитанность - этого очень мало, без практики-то. Просто когда начинаешь ходить по улицам, бывать на каких-то мероприятиях, то начинаешь всматриваться по-особенному в мир... совмещать какие-то фактуры, искать что-то необычное, что притягивает взгляд, ловить своеобразные формы, настроения... И после такой практики уже и на фото других начинаешь смотреть чуть иначе, более глубже, понятливее что ли...
8ele8, Отвечу на Ваш вопрос. Снимал я достаточно до 90х годов. Они так и останутся в моем личном архиве. Сейчас для меня фотография...это образ жизни. Не больше и не меньше. Этот образ жизни предполагает общение с природой. А город, люди, мероприятия...это уже мне совсем не интересно. Фотография сейчас по сути вторична, так же как видеография...она лишь дает дополнительный стимул в этом образе жизни. Думаю, когда будете постарше поймете о чем я. А вам удачи в поисках. |
![]() |
8ele8,
Александр Zeonoff, причем тут возраст, дело в мышлении. К счастью, для понимания не обязательно стареть ) Отвечу на Ваш вопрос. Снимал я достаточно до 90х годов. Они так и останутся в моем личном архиве. Сейчас для меня фотография...это образ жизни. Не больше и не меньше. ... Думаю, когда будете постарше поймете о чем я. А вам удачи в поисках. Поиски? Да я и не ищу особо, ибо уже всё давно найдено, по большому счету. Просто делаю то, что нравится, и то, что делаю. А по поводу "хорошо что на сайте есть такие люди...как Андрей Кудрявцев и Алексей Крик, которые по мере сил подталкивают нас к искусству восприятия фотографии как искусства" добавлю, что не только эти люди, но и Влад, Вера... |
![]() |
нас к искусству восприятия фотографии как искусства" добавлю, что не только эти люди, но и Влад, Вера...
Делаю вывод, что вы ничего не поняли из того, что я говорил. Все-таки не все можно понять одномоментно со слов. Вернемся к этому разговору допустим через год. ОК. |
![]() |
Делаю вывод, что вы ничего не поняли из того, что я говорил. Все-таки не все можно понять одномоментно со слов. Вернемся к этому разговору допустим через год. ОК.
Александр Zeonoff, вот ведь... мало ведь, как говорится, пролезть в игольное ушко, надо потом еще доказать, что ты не верблюд )Если поменьше домысливать, а верить написанному, то взаимопонимание между людьми облегчается. Возвращаться нет смысла... особенно если устанавливать какие-то временные рамки, ведь как говорят китайцы: "если ты не видел человека три дня, смотри на него уже другими глазами". ОК? ОК! ![]() PS: скажу честно, чему меня научил Влад в кратких словах, не даст мне ни одна фото-школа и миллион прочитанных книг. |
![]() |
8ele8, Извините что вмешиваюсь,но я вижу что Вы не слышите о чём вам говорит Александр.Разговор хороший,но о разном.
|
![]() |
хорошо что на сайте есть такие люди...как Андрей Кудрявцев и Алексей Крик, которые по мере сил подталкивают нас к искусству восприятия фотографии как искусства. Как вообще можно ставить на один уровень этих людей? Маразм какой-то.Один из них (Алексей Крик) действительно разбирается в фотографии и в искусстве, второй - демагог чистой воды. |
![]() |
8ele8, Извините что вмешиваюсь,но я вижу что Вы не слышите о чём вам говорит Александр.Разговор хороший,но о разном.
Александр Зеленский, да тут как бы все общаемся, поэтому никто никуда не вмешивается ) А где я и что поняла не так, объясните, пересмотрю... только лучше меня на "ты", а то как на официальном заседании получается ) |
![]() |
8ele8, думается что Александр о смысле жизни,в то время как ты ему о смысле фотографии.Но так как для нас собравшихся здесь это взаимосвязанные понятия,то получается недопонимание,и посторонним взглядом (т.е не участвуя в дискуссии) очень заметно.
|
![]() |
8ele8, думается что Александр о смысле жизни,в то время как ты ему о смысле фотографии.Но так как для нас собравшихся здесь это взаимосвязанные понятия,то получается недопонимание,и посторонним взглядом (т.е не участвуя в дискуссии) очень заметно.
Александр Зеленский, вполне возможно... хотя я тоже о смысле жизни ) просто не всегда могу видеть, как это видно со стороны ![]() |
![]() |
Прочел практически все комментарии к данной работе. Одно только то, что написано так много и работа вызвала столь продолжительную беседу об её осмыслении, говорит о том, что работа не ординарная. Мне она показалась непонятной и не интересной, хотя и привлекла внимание. Но, когда Вы предложили иной вариант, всё встало на свои места. Скорее всего для меня непонятной была вторая часть названия: или вместо фонтана. Просто сооружение слева никак не ассоциировалось с фонтаном.
|
![]() |
Прочел практически все комментарии к данной работе. Одно только то, что написано так много и работа вызвала столь продолжительную беседу об её осмыслении, говорит о том, что работа не ординарная. Мне она показалась непонятной и не интересной, хотя и привлекла внимание. Но, когда Вы предложили иной вариант, всё встало на свои места. Скорее всего для меня непонятной была вторая часть названия: или вместо фонтана. Просто сооружение слева никак не ассоциировалось с фонтаном.
Andreanto, благодарю за чистую искренность! Все-таки да, если бы сейчас сделала окончательный вариант этого снимка, то кадрировала бы его пополам, оставив бы только холст Мане и другого курильщика ) |