

![]() |
Интересная работа
|
![]() |
пять букв +
|
![]() |
пять букв +
Andrew Kud, Эта больше понравилась из данной серии? |
![]() |
Интересная работа
Алексаныч, Благодарю вас |
![]() |
Kurta Arkadiy,
Конечно, эта значительно интереснее |
![]() |
Было бы нормальное, если бы не наигранность. Опять не хватило того самого Брюлловского "Чуть-чуть".
|
![]() |
Kurta Arkadiy,
Andrew Kud, Рад,так как для меня тоже Конечно, эта значительно интереснее ![]() |
![]() |
Было бы нормальное, если бы не наигранность. Опять не хватило того самого Брюлловского "Чуть-чуть".
Александр Zeonoff, Со стороны виднее,но я бы не сказал,что здесь переиграны эмоции |
![]() |
Картинка явно постановочная.
И выстроена на контексте БИ : естество - поза. Это читается, а значит - уже хорошо. Кроме того, изобразительная форма вовсе не плоха. Одним словом, не сказать, что шыдерв, но картинка, конечно же, отнюдь не скучная. И что уж совсем точно - значительно выше уровнем абсолютного большинства картинок из ленты ФЦ. |
![]() |
Александр Zeonoff, Со стороны виднее,но я бы не сказал,что здесь переиграны эмоции
Kurta Arkadiy, я о театральности...в кадре на мое разумение не должно быть видно режиссера. Мнение не более. |
![]() |
Этот снимок и мне нравится больше ,чем "балкончик со старушкой"...)
|
![]() |
хорошая карточка. по эмоциям все тоже отлично, как актер говорю
![]() ![]() |
![]() |
Этот снимок и мне нравится больше ,чем "балкончик со старушкой"...)
Olga Dan 444, Рад слышать,спасибо |
![]() |
хорошая карточка. по эмоциям все тоже отлично, как актер говорю
Liceden, Спасибо большое ![]() |
![]() |
Хорошо иметь двухэтажные пенаты! Сверху дела житейские , снизу аэробики всякие...
![]() |
![]() |
Хорошо иметь двухэтажные пенаты! Сверху дела житейские , снизу аэробики всякие...
Троицкий Андрей, Ой, как давно я не видел эту работу.Спасибо, что напомнили. Одна из тех, от которых я кайфую. Может не скромно, но это правда ![]() |
![]() |
Kurta Arkadiy, Хорошая картинка, с сюжетом и историей , и заметьте у меня нет предложения альтернативного кадрирования и композиции ))
|
![]() |
Kurta Arkadiy, Хорошая картинка, с сюжетом и историей , и заметьте у меня нет предложения альтернативного кадрирования и композиции ))
Виктор Кириллов, Это радует (кадрирование) ![]() Сегодня выложу новую работу, и подпишу - Кадрирование не предлагать. Я серьёзно ![]() |
![]() |
Виктор Кириллов, Это радует (кадрирование)
Kurta Arkadiy, Не все можно решить простым кадрированием , иногда требуется полная перекомпоновка композиции .Сегодня выложу новую работу, и подпишу - Кадрирование не предлагать. Я серьёзно |
![]() |
Kurta Arkadiy, Не все можно решить простым кадрированием , иногда требуется полная перекомпоновка композиции .
Виктор Кириллов, https://photoclub.by/work/948854?id_auth_photo=28595#id=948854&type=work&page=1 Кроме композиции, ещё существует некая история и идея от автора ;) |
![]() |
Виктор Кириллов,
Kurta Arkadiy, Разве грамотная композиция как то мешает идеи автора , а " некая история " противоречит гармонии ?Кроме композиции, ещё существует некая история и идея от автора ;) |
![]() |
Kurta Arkadiy, Хорошая картинка, с сюжетом и историей , и заметьте у меня нет предложения альтернативного кадрирования и композиции ))
Виктор Кириллов, а вам не кажется, что человек маленький какой-то получился? несообразно |
![]() |
Виктор Кириллов, а вам не кажется, что человек маленький какой-то получился? нессообразно
Камбала И Селёдка Лайт, Человек тут соразмерен истории , не нужно его выпячивать , тут свежий ветер главный. |
![]() |
Камбала И Селёдка Лайт, Человек тут соразмерен истории , не нужно его выпячивать , тут свежий ветер главный.
Виктор Кириллов, про ветер ясно, поддержки снизу все же маловато |
![]() |
Виктор Кириллов, про ветер ясно, поддержки снизу все же маловато
Камбала И Селёдка Лайт, Ну не знаю , мне вполне хватает , можно это отнести к категории городской мотив со стаффажем. |
![]() |
Kurta Arkadiy, Разве грамотная композиция как то мешает идеи автора , а " некая история " противоречит гармонии ?
Виктор Кириллов, Композиция от автора только лишь раскрывает и подчёркивает эту историю. Её изменение, меняет не просто композицию , а сам смысл той или иной работы. |
![]() |
Виктор Кириллов,
Kurta Arkadiy, Согласен , но это отвлеченные теоритические рассуждения., у вас есть конкретные фотографии с той же Леди Годивой, где лошадь упирается головой в дерево , какой в этом авторский замысел кроме композиционного косяка ?Композиция от автора только лишь раскрывает и подчёркивает эту историю. Её изменение, меняет не просто композицию , а сам смысл той или иной работы. |
![]() |
Камбала И Селёдка Лайт, Ну не знаю , мне вполне хватает , можно это отнести к категории городской мотив со стаффажем.
Виктор Кириллов, Про это мы с вами десять раз уже говорили. И я вам обьяснял свою точку зрения. И как я снимал и при каких условиях и т.д. И про то, как я работаю в Фотошопе. Зачем к этому возвращаться? |
![]() |
Согласен , но это отвлеченные теоритические рассуждения
Это не просто теоритические рассуждения, мы говорим о том, что автор вкладывает в свою работу.И в данном случае, я говорю за себя лично. |
![]() |
Виктор Кириллов,
Kurta Arkadiy, Как вы снимаете , это я понял , но мы ведем беседу за композицию конкретного кадра , и она на мой взгляд ущербна при всем уважении к авторскому видению ., к тому ж как оказалось обусловлена лишь техническими сложностями съемки .а не художественным замыслом. В остальных случаях центральное кадрирование мне тоже не нравиться , но это вопрос субъективного вкуса и я не называю это косяком , а лишь делюсь своим взглядом.Про это мы с вами десять раз уже говорили. И я вам обьяснял свою точку зрения. И как я снимал и при каких условиях и т.д. И про то, как я работаю в Фотошопе. Зачем к этому возвращаться? |
![]() |
Классно нмв.
Форма птицы в рамке( тщеславие закрыто самолюбованием) И жертвенная повседневная бытовуха и легкая свобода от низменности) Гетера видна, а матрона прячица) Красива очень корочи. |