Рейтинг: 55.57

Без названия
yнт
:-) примериваетесь к сюрреализму? И как ощущения, Ирина? :-)
Алексей Крик, улыбаетесь? ) почему бы и нет
мне нет. Скажу даже, что плохо.
Снимки с сюром должны убивать сразу и наповал.
И в основу при ч/б съемке кладут игру на тональных переходах.
Здесь - сплошная серость, которая скорей всего и убила ощущение висения в пустоте.
мне нет. Скажу даже, что плохо.
Снимки с сюром должны убивать сразу и наповал.
И в основу при ч/б съемке кладут игру на тональных переходах.
Здесь - сплошная серость, которая скорей всего и убила ощущение висения в пустоте.
Алексей Крик, хочу спросить вот что: а если изменить техническую сторону этого снимка, то бишь сделать всё то, о чем написали выше... при таком сюжете и композиции "оживёт" ли этот снимок? Мне видится, что да. А Ваше мнение?
8ele8, да, снимок оживет. Так позволяет думать фота Копышева, которую для себя называю ,,Все дело в шляпе,,
Шляпа лежит на столе. Но видится совсем другое. Сыграло на все 100% отличие по тону.

https://40.media.tumblr.com/tumblr_lqzmk8A0pu1qg8v7mo1_500.jpg

по ссылке покрупнее изображение
https://40.media.tumblr.com/tumblr_lqzmk8A0pu1qg8v7mo1_500.jpg
Алексей Крик, окей, спасибо
Алексей Крик, благодарю )
Irinny, В ФШ Вы можете попробовать ,,оторвать,, низ блузки от подоконника и батереи.
Такой эксперимент полезен тем, что Вы сможете поймать тот момент в градациях серого, когда одно отделяется от другого.
А поняв, сможете с большой вероятностью угадывать это в реале при съемке. При постановке результат будет 10 из 10-ти.
Понимаю, что в данном случае критика неприятна - казалось ведь сюр вот он, на ладони.
Тем не менее, как говарива филатовский царь ,, лучше горькая, но правда/ чем приятная, но лесть,,
:-)
Понимаю, что в данном случае критика неприятна - казалось ведь сюр вот он, на ладони.
Алексей Крик, очень даже приятная правда )
я поняла, о чем вы говорите
Работа притягивает взгляд и есть на что посмотреть и подумать...Если учесть пожелания А.Крика,то результат будет интересным.
нравится ♪