Рейтинг: 91.56

Без названия
Чудесно)
Красиво!
Морозное погружение ) Стеклышко часом не Samyang 14мм?
Замечательно!
Морозное погружение ) Стеклышко часом не Samyang 14мм?
Алтанец Андрей, Нет)14-24 nikon.Знатное стекло,не разу не пожалел что купил)
๑_Fizik_๑, отличная линза ) Классно, что есть 14мм. Мне на 16-28 зачастую так не хватает этих 2мм на ШУ особенно у реки, там сильно не развернешься )
Алтанец Андрей, Когда не хватает)) а за чистую хочется показать и низ кадра делаю по два кадра)
Алтанец Андрей, Когда не хватает)) а за чистую хочется показать и низ кадра делаю по два кадра)
๑_Fizik_๑, оно то понятно ) Но все же куда приятнее одним "выстрелом", когда в видоискателе построенный кадр видишь полностью, так сказать, на месте ощущаешь все тонкости момента )
๑_Fizik_๑, оно то понятно ) Но все же куда приятнее одним "выстрелом", когда в видоискателе построенный кадр видишь полностью, так сказать, на месте ощущаешь все тонкости момента )
Алтанец Андрей, Это да)Хотел спросить,на фотографиях часто получаются на небе типа волн,это за счёт чего выходит?)
Вот пример на всякий случай )
http://s101.fotosklad.org.ua/20160125/0f0cc2e9e42352a55b536e67e82b95fe.jpg
๑_Fizik_๑, если я правильно понял, вопрошается касаемо градиентной "лесенки" - это постеризация. Не буду здесь описывать это явление - в Инете масса пояснений. Скажу лишь, чтобы избежать ее, старайтесь, чтобы на гистограмме не появлялись острые зубцы - каждый из них визуально проявится на фото в виде артефакта на тональных переходах, т.е. при постобработке обязательно следите за поведением гистограммы по яркости. На приведенном Вами примере видно, что здесь далеко не гуд http://i9.pixs.ru/storage/4/4/0/2016012517_2523497_20400440.png
๑_Fizik_๑, если я правильно понял, вопрошается касаемо градиентной "лесенки" - это постеризация. Не буду здесь описывать это явление - в Инете масса пояснений. Скажу лишь, чтобы избежать ее, старайтесь, чтобы на гистограмме не появлялись острые зубцы - каждый из них визуально проявится на фото в виде артефакта на тональных переходах, т.е. при постобработке обязательно следите за поведением гистограммы по яркости. На приведенном Вами примере видно, что здесь далеко не гуд
Ясно)мнений на этот счёт в интернете много,у одних это резкость,у других выходной джепег который обрабатывается не один раз)
๑_Fizik_๑, если я правильно понял, вопрошается касаемо градиентной "лесенки" - это постеризация. Не буду здесь описывать это явление - в Инете масса пояснений. Скажу лишь, чтобы избежать ее, старайтесь, чтобы на гистограмме не появлялись острые зубцы - каждый из них визуально проявится на фото в виде артефакта на тональных переходах, т.е. при постобработке обязательно следите за поведением гистограммы по яркости. На приведенном Вами примере видно, что здесь далеко не гуд
Ясно)мнений на этот счёт в интернете много,у одних это резкость,у других выходной джепег который обрабатывается не один раз)
๑_Fizik_๑,
От себя хочу добавить к комментарию Андрея...обрабатывай в 16 бит...и все будет как доктор прописал. Можно чутка шума добавлять в проблемные кадры. Удачи.
๑_Fizik_๑,
От себя хочу добавить к комментарию Андрея...обрабатывай в 16 бит...и все будет как доктор прописал. Можно чутка шума добавлять в проблемные кадры. Удачи.
Это я так понимаю при экспорте файла да?)если брать в расчёт лайтрум
๑_Fizik_๑,
От себя хочу добавить к комментарию Андрея...обрабатывай в 16 бит...и все будет как доктор прописал. Можно чутка шума добавлять в проблемные кадры. Удачи.
Это я так понимаю при экспорте файла да?)если брать в расчёт лайтрум
๑_Fizik_๑,
Лайтрумом уже сто лет в неделю не пользуюсь. Но алгоритм для всех одинаковый...съемка в РАВ..экспорт в редактор (любой) формат тиф 16 бит...обработка и публикация для ВЭБ в sRGB - тут уже появляются 8 бит.
При обработке в редакторе...Андрей указал основную причину появления "лесенок" - это старайся как можно меньше "дергать" гистограмму различными инструментами...уровни, кривые...и т.д
И еще раз повторю...основное..все обработка в 16 бит на канал. Если правишь джипег..то переводи в редакторе сразу с 8 на 16 бит и обрабатывай. Как бы все.
๑_Fizik_๑,
Лайтрумом уже сто лет в неделю не пользуюсь. Но алгоритм для всех одинаковый...съемка в РАВ..экспорт в редактор (любой) формат тиф 16 бит...обработка и публикация для ВЭБ в sRGB - тут уже появляются 8 бит.
При обработке в редакторе...Андрей указал основную причину появления "лесенок" - это старайся как можно меньше "дергать" гистограмму различными инструментами...уровни, кривые...и т.д
И еще раз повторю...основное..все обработка в 16 бит на канал. Если правишь джипег..то переводи в редакторе сразу с 8 на 16 бит и обрабатывай. Как бы все.
Понял,Спасибо!
у меня как раз стояло 8 бит)
Александр все верно написал, но еще раз сделаю акцент именно на гистограмму: если на ней есть разкие острые всплески они обязательно проявятся на изображении на тонких тональных переходах (зачастую градиенты в небе) и если в тифф из-за высокой битности они на итоговой картинке почти не заметны, то после вынужденного перевода ее в 8-битный жпг проявятся в полной красе. У меня все окончательные варианты фото хранятся только в тифф, их же при надобности и печатаю. И еще: если даже снимаете в жпг все равно переводите в тифф, битность, естественно, не восстановится, но это даст возможность вносить дальнейшие изменения, не прибегая к повторной жпг перекомпрессии, которая буквально съедает качество.
Алтанец Андрей, Снимаю только в рав,просто на выходе работал с джепегом,который как раз на 8 бит выходил.А сейчас попробывал как вы с Александром посоветовали,итог по чувствовался)не совершенство,но будем работать)
Спасибо ещё раз) век живи,век учись)
http://s101.fotosklad.org.ua/20160125/869d58aa3471ef3e029fd8ddeb485d10.jpg
http://s101.fotosklad.org.ua/20160125/879709612119165d8cb1c801da41e592.jpg
Сколько полезных советов, ура !