|
Ооо, обожаю Вас!!! 
|
|
Nessie Skuch, ))))))) 
|
|
|
|
Евгений, третий - лишний)))))
|
|
Константин, помниться мне совсем другой ее снимок, и наш с вами разговор, связанный с ней и высказыванием Ремарка!
|
|
Lana Medved 123, совсем другой ее снимок Светик, обязательно когда-нить покажу, сейчас меня больше Феликс занимает, её муж. И я не помню тех слов Ремарка... Как жаль утери того сайта и всех текстов... Во многие из них я вложил целые памятные куски своей жизни, думал тем самым сохранить их. Чёрта с два... Кстати, помнится без ь.

|
|
ultimar, А рекнуть фиг? Или прям не понравилось? 
|
|
ultimar, А рекнуть фиг? Или прям не понравилось? Sever, овес нынче дорог))
Бусы прям хороши 
|
|
Приношу заранее извинения,но я по работе выскажусь, про людей -поддерживаю, не знаком ни с кем-верю что это замечательные люди( в фамилии дамы-нет ошибки? мне кажется пропущена буква)).
Работа красивая,чем? "Сочная печать 80-х ", когда авторы знали как правильно передать полутона, глубину черного , без потерь в светах.
Но есть и то что мне мешает принять работу полностью- это кадрирование(вариант предлагаю на обсуждение), мне кажется большой и не резкий кусок (ноты+кисть?) мешает,отвлекает. К образу он ничего не добавляет-поэтому я его в своем варианте минимизировал. Это вызвало необходимость и кадрирования слева.
Мешает и нерезкость изображения на лице (правая от нас часть лица чуть резче), и почему то резкость на бусах слева в тени?
Скажите пожалуйста-была ли применена обработка (блюр или аналоги)для смягчения изображения?
|
|
olux, Спасибо за визит, соображения и за внимательность (буковка). Про кадрирование - я тоже сторонник плотного кадрирования портретов, именно классических, и по Вашему варианту считаю необходимым хорошенько убрать ещё и справа, для равновесия. Но это не совсем классический портрет, он тяготеет к жанровому портрету, а это совсем другое дело. В жанровом портрете есть действие, ГГ находится не в безразличном самодостаточном равновесии, он в состоянии обмена с другим объектом - не важно, находится тот в кадре или за его пределами. Ваш вариант пресекает это состояние отношения, её поза становится необъяснимой. Немаловажную роль играет и то обстоятельство, что я с детства привык кадрировать при съёмке (чем недоволен был мой отец, любивший резать по живому), поэтому у меня выработалось почтение к полному кадру. Приятно было усышать слово "сочность", также возлюбленное со слов отца, но 80-е годы в моём случае ни при чём, к тому времени я уже отошёл от позитивного процесса, и не знаю, какие тогда уже были бумаги. Этот снимок 1960-го года на венгерском "Forte" всю остальную жизнь простоял на рояле её матери. Нет, никакого блюра и другого ФШ здесь нет, разве что чуть усилил тень на её щеке за носом, чтобы его выделить. О фокусе на бусах. Я не вижу проблемы в том, что лицо слегка размыто, наоборот, была мода рассеивить и размывать, я ей следовал. Но что до этого портрета, то (вспомним жанровость) необходимо иметь чёткую опору хоть где-нибудь, так вот это - бусы (пусть некоторые вволю ехидничают), и не забудем о пряди волос справа...
|
|
Классно расписали своё вИдение.Спасибо,с интересом прочёл и ещё раз поглядел замечательную работу.С Наступающим!)
|
|
Александр Зеленский, +1
Sever, Спасибо огромное!!! 
|
|
Sever.
Очень нравятся Ваши портреты тех времен. Всегда возникает чувство чего то приятного, но забытого. Это целый пласт культуры которой больше нет.
|
|
jeka-mobile, +1
Sever, а я ещё так сильно жду портрет с учительницей!!!!!!!!!!!! 
|
|
Приятная живая работа...исходит некая аура реальности...хотя для Вас кадр "это было" ...а для меня "вот сейчас". Рисунок (свет) создает объем ...кадрирование на мой взгляд безукоризненное. Есть желание его рассматривать и находить новые штрихи этого образа.
Решил дополнить комментарий. Задумался...а что делает этот кадр "живым" и "притягательным."
"живым" скорее всего объем и ритм: губы-подбородок- тень от подбородка - вырез от платья- бусы - раскрытые страницы. Наверное еще и диагональ хорошо работает.
А притягательным?
|
|
Александр Zeonoff, что делает этот кадр "живым" и "притягательным." Дорогой Александр (прежде всего, спасибо огромное за ваш интерес к моим работам!), оставьте эту книжную манеру всё раскладывать по полочкам типа главы, параграфы и подпункты. Всё это слова, слова, слова... Берите с меня пример - никогда не читал ни одной книги по фотографии, за исключением рецептурного справочника. Слова "живое" и "притягатаельное" никак нельзя разделять, а тем более, противопоставлять. Они суть, в эстетическом (точнее, в экзистенциальном) смысле, точные синонимы. Понятийно, они занимают одно и то же место в жизни. А если конкретно на Ваш вропрос, то вот вам один отзыв на один из моих портретов на умершем сайте, причём до него я выставил немного, штук пять портретов. Так вот, меня поразили такие короткие и ёмкие слова: "Как всегда, превосходный типаж". Эти слова открыли мне глаза на фотграфию, и на меня самого. Человек делает кадр живым, а значит, притягательным. Конечно, если фотографу удалось донести образ этого человека с достаточной полнотой. Могу сказать, что я стараюсь делать (точнее, показывать, когда это удалось) снимки, над которыми можно думать о жизни. Других - стыжусь.
|
|
Александр Zeonoff, Дорогой Александр (прежде всего, спасибо огромное за ваш интерес к моим работам!), оставьте эту книжную манеру всё раскладывать по полочкам типа главы, параграфы и подпункты. Всё это слова, слова, слова... Берите с меня пример - никогда не читал ни одной книги по фотографии, за исключением рецептурного справочника. Слова "живое" и "притягатаельное" никак нельзя разделять, а тем более, противопоставлять. Они суть, в эстетическом (точнее, в экзистенциальном) смысле, точные синонимы. Понятийно, они занимают одно и то же место в жизни. .
Sever,
Спасибо за развернутый ответ. По поводу своего комментария хочу пояснить...почему так?
Сейчас оцениваю работы с двух позиций. Как зритель. И как фотограф. Если зритель говорит: "Нравится" и этим все сказано." То фотограф говорит..вернее размышляет вслух: А что меня зацепило в этом кадре? И начинает анализировать композицию, всматриваясь в детали...пытается прочитать технические нюансы работы. Задает себе и другим вопросы. Конечно это не ко всем работам такой подход, а избирательно - которые "зацепили".
С уважением Александр.
|
|
Александр Zeonoff, свидетельствую уважение! Может показаться, что мы с Вами представляем полярные несовместимые точки зрения. Несомненно, я высказался слишком прямолинейно, но на самом деле истина находится где-то посередине, а точнее, бегает туда-сюда. Как электрон, который может находиться сразу в нескольких местах. Опять же, мысль изречённая... ну и так далее. Короче, я сам обожаю копаться в идеях и придираться к мелочам. Да будем мы!
|
|
Да будем мы!
Рад, что нашел понимание
|