

![]() |
Не интересно.
![]() |
![]() |
цвет хорош!
|
![]() |
Понравилось)
|
![]() |
... )))) автору то фиолетово, выставил и выставил ... мне не совсем понятна позиция проголосовавших ... блин, неужели это будущее, а я отстаю от прогресса?)))
Andreanto, +100 |
![]() |
мне не совсем понятна позиция проголосовавших ... блин, неужели это будущее, а я отстаю от прогресса?)))
Istochnick, думаю, да, отстаёте ))Во всяком случае за сегодняшний день это единственное фото, которое мне захотелось рекомендовать к просмотру. А вы сегодня уже успели отрекомендовать восемнадцать, везёт вам, вам всё нравится. Но знаете ли, восемнадцать за день на таком сайте, это даже странно как-то, поздравляю вас с богатым уловом :-) |
![]() |
Istochnick, думаю, да, отстаёте ))
Марина Глебова, о, как!))) Вы, сударыня, ещё и в окна заглядываете?))) ... но самое неожиданное, что Вы меня призываете ровняться на Вас)))Во всяком случае за сегодняшний день это единственное фото, которое мне захотелось рекомендовать к просмотру. А вы сегодня уже успели отрекомендовать восемнадцать, везёт вам, вам всё нравится. Но знаете ли, восемнадцать за день на таком сайте, это даже странно как-то, поздравляю вас с богатым уловом :-) |
![]() |
ещё и в окна заглядываете?
Istochnick, в окна? )) ну если так называется открытая информация )))Вы меня призываете ровняться на Вас
я? призывала? да побойтесь бога! ни одного разика не призывала :-) |
![]() |
я? призывала? да побойтесь бога! ни одного разика не призывала :-)
Марина Глебова, назовите как хотите, повадки не изменятся)) ... парня этого не трогайте, он итак настрадался)) |
![]() |
Istochnick,
что же это вам всё хочется мораль прочесть? это ведь не из области фотографии )) Вы задали вопрос о вашем отставании от прогресса, я ответила утвердительно, и вы вдруг решили моим воспитанием заняться, а кишка не тонка меня воспитывать? ))) |
![]() |
автору то фиолетово, выставил и выставил ... Istochnick, если бы было фиолетово, то не показывал бы. Вы, сударыня, ещё и в окна заглядываете? Ваши рекомендации это рекомендации к просмотру, что здесь плохого ? Вы же сами рекомендуете посмотреть. |
![]() |
Не интересно.
Andreanto, почему вы считаете что это неинтересно ? |
![]() |
если бы было фиолетово, то не показывал бы.
а это что?)) ... мне мнение автора не интересно ... для себя я уже определился окончательно ... мне не совсем понятно почему ставят плюсики остальные?))) ... |
![]() |
мне не совсем понятно почему ставят плюсики остальные?))) ...
Istochnick, а всё потому что я отстаю от прогресса - как Вы верно сами сказали. |
![]() |
а это что?)) ... мне мнение автора не интересно ... для себя я уже определился окончательно ... мне не совсем понятно почему ставят плюсики остальные?))) ...
Istochnick, нельзя трогать священных коров ,спросите у индусов) |
![]() |
- как Вы верно сами сказали.
n_g, ))) я не сказал, я спросил. Спросил себя и в ироничной форме. ... ну, это так, для понимания)) ...и опять же навязываете, так как остальные отстали от прогресса))) эту шЫдевральность??? ... где прогресс? в чём он выражается? ![]() Istochnick, нельзя трогать священных коров ,спросите у индусов)
gorox58, не буду ![]() ![]() |
![]() |
n_g, ))) я не сказал, я спросил. Спросил себя и в ироничной форме. ... ну, это так, для понимания)) ...и опять же навязываете, так как остальные отстали от прогресса))) эту шЫдевральность??? ... где прогресс? в чём он выражается?
Istochnick, вот позабыла - что с Вами разговор идёт по спирали, умолкаю)). |
![]() |
... )))) автору то фиолетово, выставил и выставил ... мне не совсем понятна позиция проголосовавших ... блин, неужели это будущее, а я отстаю от прогресса?)))
Istochnick, Istochnick, Автор мне уже однажды объяснял свою позицию - он так видит...Andreanto, +100 |
![]() |
Andreanto, почему вы считаете что это неинтересно ?
Павел Нагин, Вопрос неожиданный. Мне это не интересно, поскольку картинка скучная и нет в ней ничего, что бы могло привлечь внимание. |
![]() |
Andreanto, красивой природы здесь конечно же нет, нет красоты которую вы привыкли воспринимать.
нет в ней ничего, что бы могло привлечь внимание. поправлю, ваше внимание. |
![]() |
Не интересно.
Andreanto, в ваши годы пора уже завязывать с фотографией так ничего и не достигнув)не ваше это дело ![]() |
![]() |
Павел Нагин, Вопрос неожиданный. Мне это не интересно, поскольку картинка скучная и нет в ней ничего, что бы могло привлечь внимание.
Andreanto, может голую тётку туда положить? привлекёт внимание? |
![]() |
Andreanto, может голую тётку туда положить? привлекёт внимание?
Янепрощаюсь, да, Саша, и белочку. А ещё, чтоб дорога в церковь вела. |
![]() |
Янепрощаюсь, куда пропадаешь ? Заходи почаще )))
|
![]() |
Янепрощаюсь, куда пропадаешь ? Заходи почаще )))
Павел Нагин, хм, да вот наскоками бываю. хвастаться нечем, так как практически ничего не снимаю в последнее время.какие-то другие дела одолели |
![]() |
хм, да вот наскоками бываю. хвастаться нечем, так как практически ничего не снимаю в последнее время. Янепрощаюсь, эх, Саша, а здесь такое... такое развелось... лучше промолчать... (какие-то другие дела одолели |
![]() |
Янепрощаюсь, заходи почаще )
|
![]() |
Istochnick, Istochnick, Автор мне уже однажды объяснял свою позицию - он так видит...
Andreanto, понятно ... у меня нет очков от этой болезни. ... пусть поправляется. |
![]() |
у меня нет очков от этой болезни Istochnick, не спешите с выводами. Возможно, через какое-то время вы сами посмотрите на это фото другими глазами. А вот Andreanto точно не сможет и через год на это иначе посмотреть. |
![]() |
Andreanto, красивой природы здесь конечно же нет, нет красоты которую вы привыкли воспринимать.
Павел Нагин, Старайтесь...поправлю, ваше внимание. |
![]() |
Andreanto, в ваши годы пора уже завязывать с фотографией так ничего и не достигнув)
Янепрощаюсь, вы что-то перепутали. Это не моё фото.не ваше это дело |
![]() |
Istochnick, думаю, да, отстаёте ))
Во всяком случае за сегодняшний день это единственное фото, которое мне захотелось рекомендовать к просмотру.Марина Глебова, Прочитал внимательно комментарии к работе. Но кроме краткого комментария Николай828 "цвет хорош" (с) больше не увидел не одного положительного конструктивного комментария. Посему возник у меня вопрос, его адресую к Вам, так как судя по Вашим категоричным высказываниям предполагаю что ВЫ можете разъяснить ..что Вы прочитали в этой работе. Так сказать Ваше зрительское восприятие рекомендованной Вами работы. Желательно сделать небольшой разбор...думаю это будет всем полезно знать. С уважением Александр. |
![]() |
Александр Zeonoff, непонятно, кому адресован ваш комментарий?
|
![]() |
Александр Zeonoff, непонятно, кому адресован ваш комментарий?
Павел Нагин, Прошу прощения Павел, тег при копировании цитаты удалил.... комментарий адресован Марине Глебовой. Автору не принято задавать подобные вопросы и обращаться с подобными просьбами. А вот прочтение кадра интересно узнать у тех людей, которые на мой взгляд могут поделится своим знанием/впечатлением. |
![]() |
Александр Zeonoff, если имя не выделяете, то вас не услышат.
|
![]() |
Александр Zeonoff, если имя не выделяете, то вас не услышат.
Павел Нагин, Спасибо. Понял. |
![]() |
Автору не принято задавать подобные вопросы и обращаться с подобными просьбами. Александр Zeonoff, все же попытаюсь ответить, тот кто не понимает в основном и не пытается понять.На снимке достаточно фактурный, на мой взгляд, интересный угол, стены которого разбиты на фрагменты (пятна, окошки) и этот эффект фрагментации подчеркивается и усиливается ветками, находящимися перед стеной. |
![]() |
Александр Zeonoff, все же попытаюсь ответить, тот кто не понимает в основном и не пытается понять.
Павел Нагин, На снимке достаточно фактурный, на мой взгляд, интересный угол, стены которого разбиты на фрагменты (пятна, окошки) и этот эффект фрагментации подчеркивается и усиливается ветками, находящимися перед стеной. Предметный и геометрические планы понятны...они читаемы и не вызывают вопросов. Мне интересны следующие этапы прочтения зрителем кадра. Также понятно что у каждого зрителя будет разный результат прочтения. Посему я и задал конкретный вопрос...конкретному человеку. Мне очень интересно, думаю и Вам в первую очередь тоже будет это интересно знать. |
![]() |
Александр Zeonoff, помните, мы не договорили в прошлый раз?
У нас зашёл разговор о связях, о смысловых и о визуальных. Насколько мне показалось из вашего ответа тогда, вы считаете визуальными связями что-то пока неясное для меня. Не могли бы вы разъяснить, что именно? Почему об этом сейчас спрашиваю? Потому, что если буду я делать разбор этой картинки, напишу полстраницы, а т.к. мы с вами придаём одним понятиям разное значение, то написанное мною будет понято неверно. Если вы действительно хотите, чтобы я разобрала фото, давайте определимся с понятиями, чтобы хорошо понимать друг друга. Что вы называете визуальными связями? |
![]() |
Александр Zeonoff,Если вы действительно хотите, чтобы я разобрала фото, давайте определимся с понятиями, чтобы хорошо понимать друг друга. Что вы называете визуальными связями?
Марина Глебова, Вопрос понятен. В общем виде под визуальными связями я понимаю совокупность связей состоящих: из изобразительных в первую очередь и смысловых во вторую очередь. Если кратко то так. |
![]() |
В общем виде под визуальными связями я понимаю совокупность связей состоящих: из изобразительных в первую очередь и смысловых во вторую очередь. Если кратко то так. Александр Zeonoff, не поняла. Совсем не поняла.Визуальными связями вы называете в том числе и смысловые? это как? Как это? Можно подробнее? Визуальные связи - это ...? можно конкретнее? |
![]() |
Александр Zeonoff, не поняла. Совсем не поняла.
Марина Глебова, Визуальными связями вы называете в том числе и смысловые? это как? Как это? Можно подробнее? Визуальные связи - это ...? можно конкретнее? Марина, если не хотите отвечать не отвечайте... так сразу и скажите. По поводу определений связи, я не на йоту не отступаю от определений моего учителя Александра Лапина. |
![]() |
Марина, если не хотите отвечать не отвечайте... так сразу и скажите.
Александр Zeonoff, почему не хочу?По поводу определений связи, я не на йоту не отступаю от определений моего учителя Александра Лапина. Если бы не хотела, не продолжала бы разговор. Это вы не уходите от вопроса. Ответьте, пожалуйста, конкретнее. Ведь и Лапина мы можем понимать по-разному. Просто мы с вами, Александр, в прошлом разговоре споткнулись именно в этом месте. Так что давайте прояснять. Чтобы понимать друг друга. |
![]() |
Александр Zeonoff,
ну хорошо, давайте привлечём Лапина, раз вы на него ссылаетесь. Вот его слова: "Новое, обнаруживающееся в фотографии и отсутствующее в реальности содержание возникает из того, как сочетаются компоненты изображения — геометрические фигуры и цветовые пятна..." (с). Как вы думаете, получилось ли на этом фото "новое, отсутствующее в реальности" при помощи "сочетания компонентов изображения - геометрических фигур и цветовых пятен"? Именно это на этом снимке и получилось! Представьте себе, что там было в реальности - скучные обшарпанные стены, серая погода, невзрачный уголок города. Что мы видим на картинке? Благодаря совмещению изогнутых веток с линиями цветных заплаток и угла дома на картинке мы видим пульсирующие стены и живую мозаику. Совсем не то, что было в реальности. Красивое сочетание цветов положено в соответствующие этим цветам мозаичные формы. Можно ещё говорить здесь об объединении цветом левой абстрактной половины с правой конкретной, что делает снимок не монотонным. На картинке стены стали не плоскими, а выпуклыми, на картинке пульсирующий и танцующий дом. |
![]() |
Янепрощаюсь, вы что-то перепутали. Это не моё фото.
Andreanto, не тупите. всё вы прекрасно поняли. |
![]() |
Визуальными связями вы называете в том числе и смысловые? это как? Марина Глебова,А это вот так. Всё, что вы "связываете" в картинке - по подобию формы, по сходности цвета, контрастности, плотности или ещё как-нибудь - это связи именно смысловые. Глаза - лишь сенсор, поставляющий визуальную информацию. А "видит" человек исключительно мозгом, а не глазами. Поэтому "связь" чего-либо с чем-либо - есть продукт именно осмыслительной деятельности. И не иначе. |
![]() |
Глаза - лишь сенсор, поставляющий визуальную информацию. А "видит" человек исключительно мозгом, а не глазами. Поэтому "связь" чего-либо с чем-либо - есть продукт именно осмыслительной деятельности. Петя_HulyoPechales_Иванова, это так, согласна.Это же подтверждается и моим восприятием картинки, которое я описала выше. Но мне кажется, что Александр Zeonoff имел в виду кое-что другое. Вот здесь у нас с ним начинался разговор - http://photoclub.by/work/554854 |
![]() |
Марина Глебова,
Речь не об Zeonoff, а о вашей ошибочной точке зрения, когда вы из раза в раз оперируете понятием "визуальные связи", противопоставляя их "смысловым". И я вам уже не первый раз говорю о том, что эта точка зрения ошибочна. В картинке возможны исключительно СМЫСЛОВЫЕ связи. Причем их можно разделить на связи первого порядка и второго порядка. Первый порядок - связи, возникающие в результате формальной деятельности мозга. Связи второго порядка порождаются воспринимающим в процессе абстрактного мышления, которое есть необходимое условие при столкновении с ПИ. |
![]() |
Петя_HulyoPechales_Иванова, нет здесь противоречия.
Есть разное понимание определений, которые мы даём терминам. Но вот нынешняя здешняя публика, читая вашу фразу о том, что в картинке возможны только смысловые связи, интерпретирует это по-своему. И поэтому такой фразой вы нанесёте большой вред. Вы думаете, они вдумываются в ваши слова? И не надейтесь. Они видят первое попавшееся знакомое слово и хватаются за него. А уж про связи второго порядка и восприятие в процессе абстрактного мышления, уверяю вас, большинство даже не удосужится задуматься. Расскажите лучше этой публике о музыке в фото, расскажите простым языком. Расскажите о том, что фотография - это не то, что на ней изображено, а то, как автор это смог увидеть. Потому что пока в контексте этого разговора вы даёте массовой публике неверный посыл. |
![]() |
Расскажите лучше этой публике о ...
Марина Глебова, Я уже наступил на эти грабли по приходу на этот сайт. Второго раза не будет. Местная публика не нуждается в моих рассказах. Всё, что я написал под этой фотой, адресовано только вам. Что из этого поймут остальные, мне глубоко по фигу. А им по фигу то, что пишу я. И это правильно. |
![]() |
Марина Глебова, Марина, а кто назначает тему пятничного флешмоба?
|
![]() |
Петя_HulyoPechales_Иванова,
ваша точка зрения на фотографию мне известна, как и вам моя. Они не противоречат друг другу. То, что цените в фото вы, и то, что ценю я - лишь разные аспекты ценности фотографии. Не противопоставлять их, а объединять - вот что нужно для действительно хорошей фотографии. |
![]() |
Марина, а кто назначает тему пятничного флешмоба?
Takprosto, админы.Но вы можете им предлагать темы. |
![]() |
Марина Глебова, понял, спасибо.
|
![]() |
Не противопоставлять их, а объединять - вот что нужно для действительно хорошей фотографии. Марина Глебова, Возможно так. Но я в этом не уверен. Есть очень мощные аргументы против такой точки зрения. |
![]() |
Петя_HulyoPechales_Иванова, время покажет.
Подождём, понаблюдаем. |
![]() |
Петя_HulyoPechales_Иванова, Очень жаль,что сайт покинули Вы.... и Крик,и ПДГ...
|
![]() |
Andreanto, не тупите. всё вы прекрасно поняли.
Янепрощаюсь, Жаль, что вы та ничего и не поняли... |
![]() |
Александр Zeonoff,
Марина Глебова, ну хорошо, давайте привлечём Лапина, раз вы на него ссылаетесь. Вот его слова: "Новое, обнаруживающееся в фотографии и отсутствующее в реальности содержание возникает из того, как сочетаются компоненты изображения — геометрические фигуры и цветовые пятна..." (с). Как вы думаете, получилось ли на этом фото "новое, отсутствующее в реальности" при помощи "сочетания компонентов изображения - геометрических фигур и цветовых пятен"? Именно это на этом снимке и получилось! Представьте себе, что там было в реальности - скучные обшарпанные стены, серая погода, невзрачный уголок города. Что мы видим на картинке? Благодаря совмещению изогнутых веток с линиями цветных заплаток и угла дома на картинке мы видим пульсирующие стены и живую мозаику. Совсем не то, что было в реальности. Красивое сочетание цветов положено в соответствующие этим цветам мозаичные формы. Можно ещё говорить здесь об объединении цветом левой абстрактной половины с правой конкретной, что делает снимок не монотонным. На картинке стены стали не плоскими, а выпуклыми, на картинке пульсирующий и танцующий дом. Спасибо за комментарий и разбор этой работы. Скажу сразу ВЫ меня сильно огорчили...это как я понимаю это Ваш уровень анализа/восприятия работы. Пока ничего не буду говорить подробнее, ибо нет времени для обстоятельного разговора...готовлюсь к поездке на Байкал. После НГ напишу. С уважением Александр. |
![]() |
Скажу сразу ВЫ меня сильно огорчили...это как я понимаю это Ваш уровень анализа/восприятия работы. Александр Zeonoff, не пишите. Я не стану вас больше огорчать своим уровнем.После НГ напишу. |