Рейтинг: 24.42

Растекается море огня, угасая в немой тишине
Ах, эта магия заката!
День прожит — нет ему возврата!
А я смотрю заворожённо, —
Душа ликует восхищённо!
(Радолина)
Когда вижу такие отражения, сразу вспоминаю фото Питера Лика "One", проданную за 1млн. $ Улыбка
http://cdn1.fullpicture.ru/wp-content/uploads/2014/12/Novaya-samaya-dorogaya-fotografiya-v-mire-4.jp
Когда вижу такие отражения, сразу вспоминаю фото Питера Лика "One", проданную за 1млн. $
Алтанец Андрей, ух ты, круто ! Посмотрю в инете его работы, спасибо Андрей !
Эта инфо наводит на размышления....надо поискать такое красочное отражение деревьев в воде....
придется купить болотные сапоги, чтобы приблизиться максимально и снимать осенние краски в отражении !
Severyanka Nina, вот Вы пишете "круто!" Стоимость - да, но фото стоит стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить ) В таких работах важно увидеть, отобразить и передать зрителю... ...вот что, хотелось бы услышать от Вас, раз уж Вы готовы "купить болотные сапоги, чтобы приблизиться максимально и снимать осенние краски в отражении" ) Чем Вас оно затронуло? Как Вы его прочитали для себя? )
Severyanka Nina, вот Вы пишете "круто!" Стоимость - да, но фото стоит стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить ) В таких работах важно увидеть, отобразить и передать зрителю... ...вот что, хотелось бы услышать от Вас, раз уж Вы готовы "купить болотные сапоги, чтобы приблизиться максимально и снимать осенние краски в отражении" ) Чем Вас оно затронуло? Как Вы его прочитали для себя? )
Алтанец Андрей, пока на кухне "толклась", все думала о снимке и пришла к выводу, что в нем нет
изюминки - светописи, о чем Вы постоянно говорите и учите меня, видимо он снимал в пасмурный день, нет игры света,но вычитала в инете, что он не пользовался ФШ и что инфо о продаже еще не подтверждена.
Я бы дождалась закатного солнца непременно и тогда снимок оживился, потом допишу, жареным пахнет...
Красивые краски...
Красивые краски...
Andreanto, благодарю !
Severyanka Nina, нет, нет, нет, и еще раз нет, всё мимо... пока мимо... ) Похоже, я опрометчиво написал, чья это фотография и ее стоимость, этим подтолкнул лишь Вас к абсолютно ненужному погружению в Сеть в поисках "истинных причин", они сразу же наложили ненужный отпечаток на восприятие. Давайте попробуем отбросить это всю шелуху и вернемся лишь к фото. Вашей и Лика. Я сейчас отмечу Вам некоторые фрагменты (формы) и попрошу, как будет свободное время (не всуе) просто посмотреть, самостоятельно порассуждать, интуитивно прочувствовать их свойства (пары я обозначил цифрами)
http://i10.pixs.ru/storage/3/3/2/N21jpg_3757096_19956332.jpg

http://i10.pixs.ru/storage/3/3/6/N11jpg_3015130_19956336.jpg
Severyanka Nina, вот Вы пишете "круто!" Стоимость - да, но фото стоит стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить ) В таких работах важно увидеть, отобразить и передать зрителю... ...вот что, хотелось бы услышать от Вас, раз уж Вы готовы "купить болотные сапоги, чтобы приблизиться максимально и снимать осенние краски в отражении" ) Чем Вас оно затронуло? Как Вы его прочитали для себя? )
Алтанец Андрей, нравится цветовая гамма - изобилие оттенков, стволы берез по диагонали и ровные,
слева ровные стволы,легкая рябь воды и плывущие редкие листки или блики....
Каюсь, в спешке мнение составила, а сейчас влюбляюсь в эту работу и вижу игру света и цвета !!!
В остальных предположениях очень сомневаюсь,рассматривая зоны:
#1Нина - фрагменты #2 расположены по центру
#1 Лик - фрагменты #2 и #3 расположены по краю, уравновешивают
Есть сходство в том, что мой правый #1 и Лика правый #1 имеют яркие контрасты, а левые - спокойные.
Андрей, только не смейтесь над моими умозаключениями, поправьте. Не ошибается тот, кто ничего не делает !
Вот так 2 месяца в Яндексе меня учил Александр снимать в RAW и редактировать в DPP,а в январе уже начала снимать зиму 2012г.
Спасибо за помощь друг мой !
Severyanka Nina, уже ближе, но еще далеко... ) Цель и приведенной мною фотографии Лика, и всего нижеизложенного - была попытка оторвать Вас от фабульного, первичного уровня понимания фотографии и приблизить к восприятию ее на уровне форм. Известная мысль справедливо гласит, что в фотографии важно не то, ЧТО изображено, а КАК. "Деревья отражаются в воде" - это фабула, т.е. то, что понятно без лишних слов, гораздо интереснее то, как это показано. Возвращаясь к нашему "рыбаку и рыбке" процитирую Вам из "Фотография как" А.Лапина:
"Удивительна способность нашего зрительного восприятия разгадывать, оживлять иконические знаки. В тех линиях и пятнах, которые присутствуют на фотобумаге, мы, в самом деле, опознаем не просто собаку, но собаку определенной породы. Точно так же узнаем мы знакомого человека, предмет в его руке, вслед за этим мы понимаем, чем он занимается или что с ним случилось, а также реакцию окружающих его людей. Многие думают, что такой, «рассказ» и есть содержание фотографии, однако это не так. Изображение содержит в себе несколько уровней. Вся конкретная информация -только первый, поверхностный уровень, за которым находится более важный второй уровень — изобразительных взаимодействий. Здесь существенно не просто присутствие собаки, человека, облака и так далее на снимке, а их изобразительное наполнение очертания, формы, подобия и контрасты отвлеченных геометрических фигур, а также взаимодействия между ними. В первом уровне изображения заключена фабула, а первый и второй уровни совместно выражают сюжет, который развертывается в определенной последовательности и раскрывает истинное содержание изображения. Фабула — это то, что происходило на самом деле (фиксация деталей, событий и действующих лиц), а сюжет — это то, как воспримет происходящее зритель. «Он целует ее» или «они идут по улице» — это фабула, а сюжет, как и содержание, имеет в этом случае бесчисленное число возможностей, ибо зависит от способа изображения, а это и есть как. Отдельное слово хочется сказать о связях в фотографии. Они играют огромную роль в композиции изображения. Именно благодаря связям раскрывается авторский замысел произведения и красота композиции".
Проецируя сказанное к нашим конкретным фотографиям, читая их на фотографическом языке, мы видим в них объединение форм отражений в пары, их перекличку, ощущаем некий единый ритм изображения. Понаблюдайте, расфокусируйте зрение, отключитесь от восприятия действительности как реальности и Вы заметите это и посмотрите на фото совсем по-иному. Вот это то, что я "призываю" Вас искать, видеть, чувствовать и отражать когда будете искать свое "красочное отражение деревьев в воде.." ) В "море огня" Вы подсознательно угадали, "невидимо" узрели эти формы, пусть они и не такие благородные, как в "One". Мне нравится эта фотография и я с удовольствием ставлю за него преднамеренно придержанный рек, но оценку оставляю прежней. Для стимула роста )
Живой импрессионизм... Улыбка
Severyanka Nina, уже ближе, но еще далеко... ) Цель и приведенной мною фотографии Лика, и всего нижеизложенного - была попытка оторвать Вас от фабульного, первичного уровня понимания фотографии и приблизить к восприятию ее на уровне форм. Известная мысль справедливо гласит, что в фотографии важно не то, ЧТО изображено, а КАК. "Деревья отражаются в воде" - это фабула, т.е. то, что понятно без лишних слов, гораздо интереснее то, как это показано. Возвращаясь к нашему "рыбаку и рыбке" процитирую Вам из "Фотография как" А.Лапина:
"Удивительна способность нашего зрительного восприятия разгадывать, оживлять иконические знаки. В тех линиях и пятнах, которые присутствуют на фотобумаге, мы, в самом деле, опознаем не просто собаку, но собаку определенной породы. Точно так же узнаем мы знакомого человека, предмет в его руке, вслед за этим мы понимаем, чем он занимается или что с ним случилось, а также реакцию окружающих его людей. Многие думают, что такой, «рассказ» и есть содержание фотографии, однако это не так. Изображение содержит в себе несколько уровней. Вся конкретная информация -только первый, поверхностный уровень, за которым находится более важный второй уровень — изобразительных взаимодействий. Здесь существенно не просто присутствие собаки, человека, облака и так далее на снимке, а их изобразительное наполнение очертания, формы, подобия и контрасты отвлеченных геометрических фигур, а также взаимодействия между ними. В первом уровне изображения заключена фабула, а первый и второй уровни совместно выражают сюжет, который развертывается в определенной последовательности и раскрывает истинное содержание изображения. Фабула — это то, что происходило на самом деле (фиксация деталей, событий и действующих лиц), а сюжет — это то, как воспримет происходящее зритель. «Он целует ее» или «они идут по улице» — это фабула, а сюжет, как и содержание, имеет в этом случае бесчисленное число возможностей, ибо зависит от способа изображения, а это и есть как. Отдельное слово хочется сказать о связях в фотографии. Они играют огромную роль в композиции изображения. Именно благодаря связям раскрывается авторский замысел произведения и красота композиции".
Проецируя сказанное к нашим конкретным фотографиям, читая их на фотографическом языке, мы видим в них объединение форм отражений в пары, их перекличку, ощущаем некий единый ритм изображения. Понаблюдайте, расфокусируйте зрение, отключитесь от восприятия действительности как реальности и Вы заметите это и посмотрите на фото совсем по-иному. Вот это то, что я "призываю" Вас искать, видеть, чувствовать и отражать когда будете искать свое "красочное отражение деревьев в воде.." ) В "море огня" Вы подсознательно угадали, "невидимо" узрели эти формы, пусть они и не такие благородные, как в "One". Мне нравится эта фотография и я с удовольствием ставлю за него преднамеренно придержанный рек, но оценку оставляю прежней. Для стимула роста )
Алтанец Андрей, мудрость ваша подкупает! (о стимуле роста). Для меня это новый уровень познания фотографии, так все интересно! Сердечное спасибо! Горю желанием снимать! Книгу еще не искала в инете, ремонт на кухне отвлекает, но приведенная цитата вызвала интерес.
Хочется показать реку с закатом в приложении, но все папки на Mail.ru, а оттуда не скачать сюда, может с Яндекса можно ?
Алтанец Андрей, искренне признательна !
Ваша рекомендация дорогого стоит !
Живой импрессионизм...
Terse (Alla Ivanova), благодарю! Бальзам на сердце!
Terse (Alla Ivanova), рада вниманию и благодарю за оценку и рекомендацию !
ярко, красочно!
ярко, красочно!
Яна, благодарю !
С большим удовольствием прочитала Ваш диалог с Андреем!)С работами Лика знакома по инету,но мнение о них неоднозначное...и это нормально-ведь все мы разные и восприятие у нас у всех тоже разное,а иногда оно тоже меняется со временем-то ,что раньше не нравилось,или не понималось,вдруг начинается нравится и даже восхищать!)И это тоже нормально-ведь мы постоянно учимся и снимать,и видетЬ,и чувствовать...)
С большим удовольствием прочитала Ваш диалог с Андреем!)С работами Лика знакома по инету,но мнение о них неоднозначное...и это нормально-ведь все мы разные и восприятие у нас у всех тоже разное,а иногда оно тоже меняется со временем-то ,что раньше не нравилось,или не понималось,вдруг начинается нравится и даже восхищать!)И это тоже нормально-ведь мы постоянно учимся и снимать,и видетЬ,и чувствовать...)
Olga Dan 444, приятно ! Мне повезло, что Андрей охотно делится своим опытом и знаниями,
старается помочь понять фотографию !
Живое золото! Красиво!
Живое золото! Красиво!
Innushka, искренне признательна !