|
|
|
симпатично!
Яна, спасибо !
|
|
|
|
Насыщенность зеленого стоило бы чуть снизить, особенно здесь она создает излишний акцент  Дом  хочется видеть менее центрично как по горизонтали, так и по вертикале, это можно сделать за счет уменьшения высоты излишне высокой кулисы ветвей слева и снижения акцента на небеса, примерно так  А место, конечно, весьма живописное, такие виды особенно хорошо воспринимаются в более широком панорамном исполнении, например, здесь просится пошире вправо )
|
|
|
|
Очень!
Илона Кириокатис, спасибо !
|
|
Насыщенность зеленого стоило бы чуть снизить, особенно здесь она создает излишний акцент Вариант кадрирования Дом Вариант кадрирования хочется видеть менее центрично как по горизонтали, так и по вертикале, это можно сделать за счет уменьшения высоты излишне высокой кулисы ветвей слева и снижения акцента на небеса, примерно так Вариант кадрирования А место, конечно, весьма живописное, такие виды особенно хорошо воспринимаются в более широком панорамном исполнении, например, здесь просится пошире вправо )
Алтанец Андрей, с цветом согласна и кадрированием, спасибо за рекомендации.
Вот панораму бы нарушило укрепление моста в виде мощных тросов, дальше справа мост через реку и тайга.
Эх, Вас бы сюда поснимать пейзажи....но весной активизируются клещи...
Андрей, а Вы заметили, что точка съемки зимнего пейзажа и весеннего одна и та же ?
|
|
Андрей, а Вы заметили, что точка съемки зимнего пейзажа и весеннего одна и та же ? Severyanka Nina,
Заметил, конечно ) Хорошая точка, уверен, здесь в любое время года по-своему красиво, замечательно было бы свет застать благодатный )
На счет того, что справа что есть нежелательное для запечатления, догадывался, но из того, что открывается взору следует взять по максимуму, выверить построение кадра до мм. У меня тоже есть такие "пристрелянные", желанные места, а если даже погода и не позволяет сделать кадр, то душой и взором отдыхаю там всегда )
|
|
Зимний вариант хороший, но этот летний... (
Нмв, не стоило его показывать после зимнего - количество никогда не заменит качества.
|
|
Severyanka Nina,
Заметил, конечно ) Хорошая точка, уверен, здесь в любое время года по-своему красиво, замечательно было бы свет застать благодатный )
На счет того, что справа что есть нежелательное для запечатления, догадывался, но из того, что открывается взору следует взять по максимуму, выверить построение кадра до мм. У меня тоже есть такие "пристрелянные", желанные места, а если даже погода и не позволяет сделать кадр, то душой и взором отдыхаю там всегда )
Алтанец Андрей, попробую найти снимок с благодатным светом, конечно там не все идеально...
Рада, что и у Вас есть "пристрелянные" места ! Наверняка всем фотографам свойственна радость души и сердца и услада для глаз !
Ох и задачу Вы мне задали...построение кадра до мм, но попробую...
|
|
Severyanka Nina, зачастую на первый взгляд незначительный нюанс может кардинально влиять и менять восприятие, но его нужно чувствовать. Одним это дано с рождения, к кому-то приходит с опытом. Правила построения композиции - это не более чем требуемые знания, их нужно придерживаться, но не редко и смело нарушать, слушая подсказки внутреннего голоса, своей интуиции. Л. Выгодский в "Психологии искусства" пишет: "Поправляя этюд ученика, Брюллов в нескольких местах чуть тронул его, и плохой, мертвый этюд вдруг ожил. "Вот, чуть-чуть тронули, и все изменилось", – сказал один из учеников. "Искусство начинается там, где начинается чуть-чуть «, – сказал Брюллов, выразив этими словами самую характерную черту искусства.
"...чуть-чуть светлее, чуть-чуть темнее, чуть-чуть выше, ниже, правее, левее – в живописи; чуть-чуть ослаблена или усилена интонация – в драматическом искусстве, или сделана чуть-чуть раньше, чуть-чуть позже; чуть-чуть недосказано, пересказано, преувеличено – в поэзии, и нет заражения. Заражение только тогда достигается и в той мере, в какой художник находит те бесконечно малые моменты, из которых складывается произведение искусства. И научить внешним образом нахождению этих бесконечно малых моментов нет никакой возможности: они находятся только тогда, когда человек отдается чувству. Никакое обучение не может сделать того, чтобы пляшущий попадал в самый такт музыки и поющий или скрипач брал самую бесконечно малую середину ноты и чтобы рисовальщик проводил единственную из всех возможных нужную линию и поэт находил единственно нужное размещение единственно нужных слов. Все это находит только чувство".
|
|
Severyanka Nina, зачастую на первый взгляд незначительный нюанс может кардинально влиять и менять восприятие, но его нужно чувствовать. Одним это дано с рождения, к кому-то приходит с опытом. Правила построения композиции - это не более чем требуемые знания, их нужно придерживаться, но не редко и смело нарушать, слушая подсказки внутреннего голоса, своей интуиции. Л. Выгодский в "Психологии искусства" пишет: "Поправляя этюд ученика, Брюллов в нескольких местах чуть тронул его, и плохой, мертвый этюд вдруг ожил. "Вот, чуть-чуть тронули, и все изменилось", – сказал один из учеников. "Искусство начинается там, где начинается чуть-чуть «, – сказал Брюллов, выразив этими словами самую характерную черту искусства.
"...чуть-чуть светлее, чуть-чуть темнее, чуть-чуть выше, ниже, правее, левее – в живописи; чуть-чуть ослаблена или усилена интонация – в драматическом искусстве, или сделана чуть-чуть раньше, чуть-чуть позже; чуть-чуть недосказано, пересказано, преувеличено – в поэзии, и нет заражения. Заражение только тогда достигается и в той мере, в какой художник находит те бесконечно малые моменты, из которых складывается произведение искусства. И научить внешним образом нахождению этих бесконечно малых моментов нет никакой возможности: они находятся только тогда, когда человек отдается чувству. Никакое обучение не может сделать того, чтобы пляшущий попадал в самый такт музыки и поющий или скрипач брал самую бесконечно малую середину ноты и чтобы рисовальщик проводил единственную из всех возможных нужную линию и поэт находил единственно нужное размещение единственно нужных слов. Все это находит только чувство".
Алтанец Андрей, уверена, что ваш трактат будет полезен не только мне, зачастую забывается о золотой середине и несомненно все рождается от чувства ! Преклоняюсь и благодарю !
|
|
Алтанец Андрей, Очень верные мысли.Кроме Выготского. Пишется правильно так,а не Выгодский. Очень,очень полезный автор Харьковской школы психологии.Всем рекомендую прочесть.Его уже забывают и скоро забудут совсем.Народ дичает .Увы!
Привет,СВ
|
|
Valeriy Sviderskiy, Благодарю Вас, Валерий, вкралась описка . Эту книгу я сейчас читаю по совету одного замечательного харьковского коллеги-фотографа, стараясь понемногу усваивать ее не простое, но весьма интересное для развития и полезное для ума лекарство, особо интересные ключевые моменты беру на карандаш.
|
|
Алтанец Андрей, Очень верные мысли.Кроме Выготского. Пишется правильно так,а не Выгодский. Очень,очень полезный автор Харьковской школы психологии.Всем рекомендую прочесть.Его уже забывают и скоро забудут совсем.Народ дичает .Увы!
Привет,СВ
Valeriy Sviderskiy, рада, что присоединились и высказали свою точку зрения !
|
|
Valeriy Sviderskiy, Благодарю Вас, Валерий, вкралась описка . Эту книгу я сейчас читаю по совету одного замечательного харьковского коллеги-фотографа, стараясь понемногу усваивать ее не простое, но весьма интересное для развития и полезное для ума лекарство, особо интересные ключевые моменты беру на карандаш.
Алтанец Андрей, мне нравится Дейл Карнеги, а еще хочется полностью изучить язык жестов "Алан Пиз",
кстати, он сказал о Ельцине, что не поддается исправлению и похвалил В.В. Путина, а идея пригласить его в Россию принадлежит Собчаку.
|
|
Друзья, всегда рада вниманию и искренне благодарна !
Всем удачи и успехов, предпраздничного настроения !
|
|
В таком красивом месте ,да если еще не один ! Красиво !
|
|
В таком красивом месте ,да если еще не один ! Красиво !
rybin47, уединиться редко удается, везде рыбаки по берегу речки,
за 4 года уже примелькались....
|
|
|
|
Нравится!
Сергей Шабуневич, ценю ваше мнение !
У Вас красивые работы !
|