

![]() |
Очень!
|
![]() |
Замечательно!
|
![]() |
Мне видятся такие тонкие формы за окном, что возникает недоразумение : зачем было скрывать их створками окна?
|
![]() |
Мне видятся такие тонкие формы за окном, что возникает недоразумение : зачем было скрывать их створками окна?
Петя_HulyoPechales_Иванова, что значит скрывать? очевидно, не "недоразумение", а недоумение? |
![]() |
Яков Трембовольский,
в том смысле, что зрителю хочешь - не хочешь, а никуда не деться от любования створками окна. И это при том, что то, из чего могла бы родиться токая и изящная форма, находится там, куда эти створки окна заглянуть мешают. Может, я чего-то не понимаю... И тогда это именно недоразумение. |
![]() |
Петя_HulyoPechales_Иванова,
Тут два взгляда на картинку: сквозь запотевшие створки (своеобразный фильтр) и в приоткрытое пространство. Визуальной информации (разнообразия) больше. Помнится, я осознанно открывал окно до определенного предела. Возможно, в ч.б это не так явно, как в цвете. |
![]() |
А мне понравились эти прикрытые(или полуоткрытые)створки окна...За окном непогода ,а мне тут хорошо и уютно ,и можно полюбоваться разгулявшейся стихией...)Красивая и очень тонкая работа.Яков!)
Мне понравилась Ваша идея снимать непогоду в приоткрытое окно или дверь...как -нибудь воплощу её в жизнь...А то гулять с камерой в дождь не очень-то приятно,да и камеру жаль,хотя иногда позволяю себе такие прогулки...) |
![]() |
Мне именно нравится, что тут два вида, через запотевшее стекло и без него.
|
![]() |
Яков Трембовольский,
Ну, я , собсно, о том же. Ведь форма в свободном от створок пространстве существенно тоньше и изящнее, чем во взгляде через стекло. Это, конечно, исключительно на мой вкус. Я без претензий. Просто для себя уяснить хотел, зачем вы так снимали. За ответ - спасибо. |
![]() |
А у меня прямо мурашки от этих окон и тяжёлых штор и ни миллиметра сдвинуть их не хочется!!!!
Утасчу себе. Оч сильно понра!!! |
![]() |
А мне кажется, что из того, что было за окном, можно было такой красотищи картинку сотворить, что куда там этим створкам...
|
![]() |
ветка-штора, как бы присобранная к левой створке- суперская )
|
![]() |
Несмотря на отсутсвие силуэта, почему то сразу возникла ассоциация именно с Дали "Фигура у окна"...
|
![]() |
Мне видятся такие тонкие формы за окном, что возникает недоразумение : зачем было скрывать их створками окна?
Петя_HulyoPechales_Иванова, мне кажется - эти формы особенно тонки в открытом пространстве - именно в обрамлении кулис, за которыми такие же стволы размыты и угадываются. Ну - мне так.Яков Трембовольский, просто шик. |
![]() |
n_g,
http://photoclub.by/work.php?id_photo=119346&id_auth_photo=2965 Здесь немного другой вариант и в цвете. |
![]() |
Яков Трембовольский, цветная больше понра, сильнее ветер)
|
![]() |
Интересная работа получилась... процесс рождение метафоры...
Весьма пронизана субъективизмом однако. |
![]() |
Яков Трембовольский, да, цветная - красивая, но в чб-шной - законченность мысли, что ли. Не умею сказать. Может быть - просто распыляюсь - когда и цвет, и форма).
|
![]() |
n_g,
Форма, нмв, важнее...) Идеальный вариант, когда в черно-белом снимке точно передаются цвета. |
![]() |
нравится!
|
![]() |
на черном фоне ешо вкуснее;)
|
![]() |
dis-сидент,
Хорошо на черном, да) |
![]() |
|
![]() |
Яков Трембовольский, присоединяюсь к поздравлению, Яков!))
|
![]() |
Nessie Skuch, N_g,
Спасибо! |
![]() |
Яков Трембовольский, с Днем рождения! )
|
![]() |
Влад (ytrewq),
Спасибо! |