"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!" (Шота Руставели)
Посему выскажу, что я увидел "со стороны" интересного в этой работе...и что на мой взгляд хорошо было бы обыграть в данной работе...путем акцентирования зрительно-смысловых связей в этом кадре.
Что мы видим?
Шарманщик играет на шарманке.
На этом уровне восприятия...мы видим лишь портрет шарманщика в интерьере его рабочего места.
Второй уровень восприятия - это сюжет. Тут тоже все читается. Старый шарманщик приходит на свое рабочее место и зарабатывает себе на жизнь.
За это говорят все предметы в кадре...ящик под шарманку, складной столик..сумка с барабанами..и даже консервная банка под сбор благодарностей)).
Но для того чтобы выйти на условно говоря на третий уровень восприятия...нужно искать зрительно-смысловые связи.
Они здесь есть. Фигуры. Это как работе Влада (ytrewq) ...человек и его тень образуют зрительно-смысловую связь. И здесь.
На заднем плане в этом кадре мы видим манекены - образующие с фигурой шарманщика...эту самую зрительно-смысловую связь.
Эта связь через подобие форм отсылает нас к новому смыслу/осмыслению этого кадра.
Ведь манекены...они во многом внешне похожи на людей...но только внешне....они не слышат этой мелодии шарманки, не переживают этот акт жизни.
Эту тему можно развивать глядя на этот кадр. У разных людей это вызовет разные ассоциации и связи. Чем и хорош для меня этот кадр...что есть смыслы коие можно прочитать в кадре.
Что не понравилось в этой работе?
На мой взгляд было бы логичнее другое кадрирование...дабы подчеркнуть эту зрительно-смысловую связь.