

![]() |
Nata Zolotychk- Ivanona
Пресс-завтрак. Тот год был сложен во всех отношениях. Празднование Юбилея освоения целинных земель совпало с подведением итога сельхозработ, которые оказались малоутешительными. По пути на выставку я зашла в кафе перекусить , получился такой натюрморт, который я назвала Пресс-завтраком, но если Вам встретится фоторепортаж мой с выставки День урожая, то Вы поймёте, что всё было не так уж и плохо и данную фотографию можно назвать: "Ирония по отношению к себе". |
![]() |
понравилось)
|
![]() |
Спасибо.
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Irinny, по-моему эта фотография ужасна своей безвкусицей и годится в ленту соцсетей, где каждый считает своим долгом сфотать и выложить еду, и только потом приступать к трапезе... как можно захотеть рассматривать в таких фотографиях что-то.. на нее и с превью смотреть то не хочется. Не представляю, что заставило остановиться.
Да, ПС для чувствительных - это мое мнение )) |
![]() |
Друзья, благодарю за обсуждения, ваши искусствоведческие трактовки действительно чутко распознают композицию. А я, "фотограф-самоучка", беру, так сказать, по фоточутью: ирония над собой или плохое настроение в пасмурный день поздней осенью:-). Пришло видно время и таких фотопроизведений. Из этой серии особенным кажется кадр: Открытие мемориальной скульптуры В.С.Высоцкому в Новосибирске. Взгляните в портфолио.
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Irinny,
попробуйте абстрагироваться от того, что перед вами "еда" и атрибуты сервировки стола в кафешке, и, возможно, всё изменится. |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
красиво. +
Takprosto, поклон. |
![]() |
Irinny, по-моему эта фотография ужасна своей безвкусицей и годится в ленту соцсетей, где каждый считает своим долгом сфотать и выложить еду, и только потом приступать к трапезе... как можно захотеть рассматривать в таких фотографиях что-то.. на нее и с превью смотреть то не хочется. Не представляю, что заставило остановиться.
Irinny, :-=), но ведь это не фудсфото и даже не натюрморт! Это фотонастроения. Читайте дневник.Да, ПС для чувствительных - это мое мнение )) |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
мне нра. Но вот называть не стоило, лучше вообще без названий в таком фото обходиться.
![]() |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
в таком фото
Бездомный (известный поэт), в каком? |
![]() |
Бездомный (известный поэт), в каком?
Irinny, ну в принципе в любом фото - название не нужно нмв.и в частности в этом. или вопрос был по другому поводу? |
![]() |
Бездомный (известный поэт), ну вы ж написали "в таком фото", вот я и интересуюсь какое это фото, по вашему
|
![]() |
Бездомный (известный поэт), ну вы ж написали "в таком фото", вот я и интересуюсь какое это фото, по вашему
Irinny, это фото не требующее названия, так как тривиальное название, например, сразу направило ваше восприятие в пищевую сферу. Вот в таком фото.Вы меня решил задолбить что ли? ![]() "Сильный дятел может долбить за двоих. Гигантский дятел (в природе не встречающийся) может задолбать небольшого слона" (с) Евгений Шестаков (Томск) |
![]() |
Бездомный (известный поэт),
так как тривиальное название, например, сразу направило ваше восприятие в пищевую сферу
я пошла туда, куда меня направил автора вы юморист, похоже, буду знать |
![]() |
Бездомный (известный поэт),
ПИ-произведение искусства. В данном случае солидарна с мнением Irinny. Не нравится снимок) |
![]() |
Бездомный (известный поэт),
Irinny, в чем юмор?я пошла туда, куда меня направил автор а вы юморист, похоже, буду знать вам не понравилось фото, сразу и однозначно, но считая априори свое мнение единственно правильным, всех имеющих другое мнение вы записываете в "дураки" или как в моем случае в "юмористы", так? причина у вас чисто ассоциативная и связанная с неприятием соцсетей: "где каждый считает своим долгом сфотать и выложить еду" вас не автор туда направил, а ваше мнение о соцсетях и об авторе (сложившееся после просмотра ее фотографий), на надо же на ком то отточить, так сказать свои "зубки", и вы выбрали меня. Где я ошибся, в анализе вашего поведения, Ирина? |
![]() |
Бездомный (известный поэт),
T4-ре, про ПИ мне уже пояснили, спасибо.ПИ-произведение искусства. В данном случае солидарна с мнением Irinny. Не нравится снимок) - про снимок - насильно мил не будешь |
![]() |
T4-ре, про ПИ мне уже пояснили, спасибо.
Бездомный (известный поэт), - про снимок - насильно мил не будешь А как же стокгольмский синдром?))) Я убежала))) |
![]() |
Бездомный (известный поэт),
T4-ре, о, новое сокращение СФС - стокгольмский фотографический синдром, буду применять - у вас СФС, милейший, хахаха!А как же стокгольмский синдром?))) Я убежала))) |
![]() |
Бездомный (известный поэт), не возбуждайтесь так. мой коммент про юмориста был после вашей "остроумной" аналогии с дятлом, видимо, после этого мне надо было задорно рассмеяться. И не надо только больше анализировать мою личность, это и на самом деле смешно ))) расслабьтесь. проехали.
|
![]() |
Бездомный (известный поэт), не возбуждайтесь так. мой коммент про юмориста был после вашей "остроумной" аналогии с дятлом, видимо, после этого мне надо было задорно рассмеяться. И не надо только больше анализировать мою личность, это и на самом деле смешно ))) расслабьтесь. проехали.
Irinny, ок. Просто задавайте прямой вопрос - что именно вас интересует, без вот этих наводящих:- в каком? - какое это фото, по вашему? потому что мне это напоминает монолог Абдулова из фильма "Черная роза эмблема печати" "Анекдот Володи (политический). Рассказан некстати. "Приходит человек в политбюро и говорит: - Где это? Ему говорят: - Что это? Он говорит: - Ну где это?? Ему говорят: - Ну что это?? Он говорит: - НУ ГДЕ ЭТО ?!! Ему говорят: - ЧТО ЭТО ?!!!! - Ну вот это "и как один умрем в борьбе за это", где это?!" вот и я не понимаю - что имеется в виду, что вы от меня хотите в итоге... |
![]() |
Бездомный (известный поэт), обязательно так и сделаю. спасибо.
|
![]() |
Бездомный (известный поэт), обязательно так и сделаю. спасибо.
Irinny, спасибо за понимание в различии мужского и женского мышления. |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
953n,
а ЮГ не высказывался по картинке с /газпромом/?)
Что это за картинка? |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
мне нра. Но вот называть не стоило, лучше вообще без названий в таком фото обходиться.
Бездомный (известный поэт), Спасибо, что напомнили, солидарна давно с тем, что названия и разъяснения лишь портят восприятие. Однако требуют и на выставки не принимают без надписи на обороте и в уголке в правом. Вот и приучили за 10 лет. Спокойной ночи. |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Бездомный (известный поэт), не возбуждайтесь так. мой коммент про юмориста был после вашей "остроумной" аналогии с дятлом, видимо, после этого мне надо было задорно рассмеяться. И не надо только больше анализировать мою личность, это и на самом деле смешно ))) расслабьтесь. проехали.
Бездомный (известный поэт), Хороший анекдот, а у нас в Сибири те самые ребята и стали самыми богатыми и написали транспорант на обочине: "Если бы не было ЭТОГО, то и ничего бы не было!" Так и украшает нашу жизнь уже более 20 лет в одном из самых бедных районов города. А почему Вы решили, что от Вас кто-то чего то хочет? Просто Вы интересный собеседник, вот с Вами и беседуют:-).Irinny, ок. Просто задавайте прямой вопрос - что именно вас интересует, без вот этих наводящих: - в каком? - какое это фото, по вашему? потому что мне это напоминает монолог Абдулова из фильма "Черная роза эмблема печати" "Анекдот Володи (политический). Рассказан некстати. "Приходит человек в политбюро и говорит: - Где это? Ему говорят: - Что это? Он говорит: - Ну где это?? Ему говорят: - Ну что это?? Он говорит: - НУ ГДЕ ЭТО ?!! Ему говорят: - ЧТО ЭТО ?!!!! - Ну вот это "и как один умрем в борьбе за это", где это?!" вот и я не понимаю - что имеется в виду, что вы от меня хотите в итоге... |
![]() |
953n, спасибо, смотрю.
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Влад (ytrewq), не первый раз встречаю на сайте, что "анонимов" не оцениваю. Это меня больше всего веселит.
Бездомный (известный поэт), тупишь. Перечитай, что написано, попробуй понять все же. Если нет - "давай досвиданья"То есть вы де факто оцениваете не фотографию, а именно автора - либо зная его по предыдущим работам, либо посмотря портфолио, а оценивать надо не автора, не замысел, ни название - а что в итоге получилось, то есть ФОТОГРАФИЮ. |
![]() |
Влад (ytrewq), не первый раз встречаю на сайте, что "анонимов" не оцениваю. Это меня больше всего веселит.
Влад (ytrewq), Владик вы опять нажали не на ту кнопку, ваш мозг работает отдельно от тела:То есть вы де факто оцениваете не фотографию, а именно автора - либо зная его по предыдущим работам, либо посмотря портфолио, а оценивать надо не автора, не замысел, ни название - а что в итоге получилось, то есть ФОТОГРАФИЮ. Бездомный (известный поэт), тупишь. Перечитай, что написано, попробуй понять все же. Если нет - "давай досвиданья" я потому и смотрю на снимки с оглядкой на автора. Ведь обо всех уже сформировано мнение - кто, что и как снимает. - оцениваете фото исходя из заслуг автора (перед вашим арт-сообществом), то есть входит он в вашу стаю или нет.Имя автора работает в качестве преамбулы. - оцениваете фото по авторитетному имени автораЕсли автор незнакомый - всегда можно сделать выводы, посмотрев его портфолио. - оцениваете фото, только после просмотра всех фотографий автора. ПРИ ЧЕМ ТУТ ВСЕ ФОТОГРАФИИ?Потому и анонимов не оцениваю почти никогда. - не можете оценить фото, так как не знаете кто автор. ![]() НУ и вывод сами сделаете или нет? Вы, Владик, оцениваете не ФОТОГРАФИЮ (отдельно взятую), а АВТОРА! Вы что вообще не соображаете что пишите? ![]() |
![]() |
Влад (ytrewq), "поучайте лучше ваших паучат"(с)
|
![]() |
- не можете оценить фото, так как не знаете кто автор.
Бездомный (известный поэт), "Шарик, ты болван" )))НУ и вывод сами сделаете или нет? Вы, Владик, оцениваете не ФОТОГРАФИЮ (отдельно взятую), а АВТОРА! Вы что вообще не соображаете что пишите? Читать научился, осталось научиться понимать написанное). Не оцениваю фотографию отдельно от автора. Потому что... и ответ в переписке выше. К стае или арт-сообществу, существующим исключительно в вашем воспаленном воображении, не имеет это никакого отношения) |
![]() |
Влад (ytrewq),
Вот я потому и смотрю на снимки с оглядкой на автора. Ведь обо всех уже сформировано мнение - кто, что и как снимает. Имя автора работает в качестве преамбулы. Если автор незнакомый - всегда можно сделать выводы, посмотрев его портфолио.
Пойдем по пунктам:Потому и анонимов не оцениваю почти никогда. 1. Владик, это вы писали или кто то за вас? |
![]() |
Влад (ytrewq), "поучайте лучше ваших паучат"(с)
Александр Зеленский, мдя... ну собственно чему я удивляюсь?)) |
![]() |
Бездомный (известный поэт), эт я
|
![]() |
Бездомный (известный поэт), эт я
Влад (ytrewq), ок.Влад (ytrewq), Не оцениваю фотографию отдельно от автора. - тоже вы, правильно?2. то есть для вас имеет значение автор фотографии 3. И вывод, следующий из ваших высказываний: Если бы вы увидели две одинаковые (абсолютно) фотографии, одну от известного вам автора (от которого вы всегда видели "хорошие" фотографии), а вторую такую же от анонимного автора (или автора от которого вы всегда видели "плохие" фотографии) - вы бы оценили их ПО РАЗНОМУ. А теперь ответьте мне - это ли не абсурдно? |
![]() |
- тоже вы, правильно?
Бездомный (известный поэт), 2 правильно. 3 не правильно.2. то есть для вас имеет значение автор фотографии 3. И вывод, следующий из ваших высказываний: Если бы вы увидели две одинаковые (абсолютно) фотографии, одну от известного вам автора (от которого вы всегда видели "хорошие" фотографии), а вторую такую же от анонимного автора (или автора от которого вы всегда видели "плохие" фотографии) - вы бы оценили их ПО РАЗНОМУ. А теперь ответьте мне - это ли не абсурдно? |
![]() |
- тоже вы, правильно?
Влад (ytrewq), наконец то, Владик ты признался, и я говорю, что 3 - абсолютно не верный подход, нельзя оценивать фотографию опираясь на автора фотографии, надо оценивать НЕ ЗНАЯ автора. - тогда оценка будет более объективной.2. то есть для вас имеет значение автор фотографии 3. И вывод, следующий из ваших высказываний: Если бы вы увидели две одинаковые (абсолютно) фотографии, одну от известного вам автора (от которого вы всегда видели "хорошие" фотографии), а вторую такую же от анонимного автора (или автора от которого вы всегда видели "плохие" фотографии) - вы бы оценили их ПО РАЗНОМУ. А теперь ответьте мне - это ли не абсурдно? Бездомный (известный поэт), 2 правильно. 3 не правильно. |
![]() |
Влад (ytrewq), наконец то, Владик ты признался, и я говорю, что 3 - абсолютно не верный подход, нельзя оценивать фотографию опираясь на автора фотографии, надо оценивать НЕ ЗНАЯ автора. - тогда оценка будет более объективной.
Бездомный (известный поэт), вроде сказал, что 3 - не верно. Чего продолжаешь-то? |
![]() |
Бездомный (известный поэт), вроде сказал, что 3 - не верно. Чего продолжаешь-то?
Влад (ytrewq), ок. Владик, маленький, опять запутался.Тогда продолжим. если ты увидишь две ОДИНАКОВЫЕ фотографии от РАЗНЫХ авторов - как ты их оценишь? Ответ А: одинаково, вне зависимости от авторства Ответ Б: по разному, потому что: "я ... смотрю на снимки с оглядкой на автора. ... Имя автора работает в качестве преамбулы. ... всегда можно сделать выводы, посмотрев его портфолио. ... имеет значение автор фотографии". Ваш ответ? |
![]() |
Влад (ytrewq), ок. Владик, маленький, опять запутался.
Бездомный (известный поэт), как могут быть 2 одинаковые фотографии от разных авторов, объясни?Тогда продолжим. если ты увидишь две ОДИНАКОВЫЕ фотографии от РАЗНЫХ авторов - как ты их оценишь? Ответ А: одинаково, вне зависимости от авторства Ответ Б: по разному, потому что: "я ... смотрю на снимки с оглядкой на автора. ... Имя автора работает в качестве преамбулы. ... всегда можно сделать выводы, посмотрев его портфолио. ... имеет значение автор фотографии". Ваш ответ? |
![]() |
Бездомный (известный поэт), как могут быть 2 одинаковые фотографии от разных авторов, объясни?
Влад (ytrewq), о и с воображением туго. Гипотетически, то есть предположим, что всегда применяется в доказательстве теорем.Предположи что это так! Ну если воображения не хватает, то все снимают одну модель (пейзаж, арт) с одного места, с одинаковыми фотиками, с одинаковыми параметрами, все одинаково. |
![]() |
Влад (ytrewq), о и с воображением туго. Гипотетически, то есть предположим, что всегда применяется в доказательстве теорем.
Бездомный (известный поэт), все твое многословие ничего не значит потому, что разговор, в который ты влез, шел о наделении смыслом фотографии. И дальше в развитии разговора было сказано, что важно знать или предполагать с определенной долей уверенности, что именно снимал автор. Зная автора это возможно понять. Видя предыдущие работы автора это можно понять. А если этого не знать то смыслов нарисовать можно целую кучку к снимку, сделанному камерой наблюдения.Предположи что это так! Ну если воображения не хватает, то все снимают одну модель (пейзаж, арт) с одного места, с одинаковыми фотиками, с одинаковыми параметрами, все одинаково. Ну понял теперь?) |
![]() |
Влад (ytrewq), о и с воображением туго. Гипотетически, то есть предположим, что всегда применяется в доказательстве теорем.
Влад (ytrewq), все верно, только НЕ НАДО пытаться наделить фотографию авторским смыслом,Предположи что это так! Ну если воображения не хватает, то все снимают одну модель (пейзаж, арт) с одного места, с одинаковыми фотиками, с одинаковыми параметрами, все одинаково. Бездомный (известный поэт), все твое многословие ничего не значит потому, что разговор, в который ты влез, шел о наделении смыслом фотографии. И дальше в развитии разговора было сказано, что важно знать или предполагать с определенной долей уверенности, что именно снимал автор. Зная автора это возможно понять. Видя предыдущие работы автора это можно понять. А если этого не знать то смыслов нарисовать можно целую кучку к снимку, сделанному камерой наблюдения. Ну понял теперь?) надо наделять ее своим смыслом. И более того каждый наделяет фотографию своим субъективным смыслом. А вот оценивает - смотря на автора в твоем случае и безотносительно автора в моем случае. и да "А если этого не знать то смыслов нарисовать можно целую кучку к снимку, сделанному камерой наблюдения." - тут я абсолютно согласен, потому что не важно для ФОТОГРАФИИ кто или что нажало на кнопку, важно лишь - ЧТО это нажатие было произведено в нужный момент. |
![]() |
Влад (ytrewq), все верно, только НЕ НАДО пытаться наделить фотографию авторским смыслом,
Бездомный (известный поэт), для сканов местности это действительно не важно.надо наделять ее своим смыслом. И более того каждый наделяет фотографию своим субъективным смыслом. А вот оценивает - смотря на автора в твоем случае и безотносительно автора в моем случае. и да "А если этого не знать то смыслов нарисовать можно целую кучку к снимку, сделанному камерой наблюдения." - тут я абсолютно согласен, потому что не важно для ФОТОГРАФИИ кто или что нажало на кнопку, важно лишь - ЧТО это нажатие было произведено в нужный момент. |
![]() |
Влад (ytrewq), все верно, только НЕ НАДО пытаться наделить фотографию авторским смыслом,
Влад (ytrewq), для фотографа - как инструмента отображения действительности вокруг - тоже не важно.надо наделять ее своим смыслом. И более того каждый наделяет фотографию своим субъективным смыслом. А вот оценивает - смотря на автора в твоем случае и безотносительно автора в моем случае. и да "А если этого не знать то смыслов нарисовать можно целую кучку к снимку, сделанному камерой наблюдения." - тут я абсолютно согласен, потому что не важно для ФОТОГРАФИИ кто или что нажало на кнопку, важно лишь - ЧТО это нажатие было произведено в нужный момент. Бездомный (известный поэт), для сканов местности это действительно не важно. |
![]() |
Бездомный (известный поэт), сам понял, что сказал?)
|
![]() |
Бездомный (известный поэт), я не говорил, что зрителю нужно наделять фото авторским смыслом. Это уже сделал автор. (Или не сделал, что гораздо чаще бывает).
|
![]() |
953n,
возможно здесь https://www.youtube.com/watch?v=TXWhhgwmmT8 найдете для себя ответы
Спасибо за ссылку, Артем!сохраню-ка я ее . на будущее) авось , пригодится. |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
не важно для ФОТОГРАФИИ кто или что нажало на кнопку, важно лишь - ЧТО это нажатие было произведено в нужный момент.
приехали ))) |
![]() |
Лариса Колесникова, буду рад если пригодится) я фотографией увлекся, наткнувшись в свое время, на комментарии и карточки Гавриленко( осенним краскам ЮГ 10ки не ставил, но и поспорить было с кем)
![]() |
![]() |
приехали )))
Irinny, "Ты можешь ходить, как запущенный сад А можешь все наголо сбрить И то, и другое я видел не раз Кого ты хотел удивить?" (с) Машина времени. |
![]() |
приехали )))
Irinny, этому персонажу не важно что говорить, важен сам процесс). И еще щеки важно надувать при этом ;) |
![]() |
Irinny, этому персонажу не важно что говорить, важен сам процесс). И еще щеки важно надувать при этом ;)
Влад (ytrewq), отвечай за свои слова, Владик. со своими я как нибудь сам, без сопливых разберусь. ![]() |
![]() |
Влад (ytrewq), отвечай за свои слова, Владик. со своими я как нибудь сам, без сопливых разберусь.
Бездомный (известный поэт), прям представил тебя такого со щеками надутыми - важный такой))) |
![]() |
Бездомный (известный поэт), прям представил тебя такого со щеками надутыми - важный такой)))
Влад (ytrewq), с тобой бесполезно о чем то говорить, ты же не понимаешь логики, поэтому и несешь только пургу. ![]() ах да - цитата для тебя лично: "В бабруйск, жывотное!" ![]() |
![]() |
Влад (ytrewq), с тобой бесполезно о чем то говорить, ты же не понимаешь логики, поэтому и несешь только пургу.
Бездомный (известный поэт), еще из одного быдленыш наружу вырвался ))ах да - цитата для тебя лично: "В бабруйск, жывотное!" Лопнул гнойничок) |
![]() |
953n,
буду рад если пригодится) я фотографией увлекся, наткнувшись в свое время, на комментарии и карточки Гавриленко( осенним краскам ЮГ 10ки не ставил, но и поспорить было с кем)
думаю, да.пригодится) а...где именно, Вы впервые "наткнулись" на комментарии Гавриленко? можно взглянуть? |
![]() |
Бездомный (известный поэт), все твое многословие ничего не значит потому, что разговор, в который ты влез, шел о наделении смыслом фотографии. И дальше в развитии разговора было сказано, что важно знать или предполагать с определенной долей уверенности, что именно снимал автор. Зная автора это возможно понять. Видя предыдущие работы автора это можно понять. А если этого не знать то смыслов нарисовать можно целую кучку к снимку, сделанному камерой наблюдения.
Влад (ytrewq), Ну понял теперь?) высказывания лучших репортажников по Максимишину. Георгий Пинхасов: «Все лучшие мои фотографии — это непредвиденности. Нужно всего лишь уничтожить собственное своеволие, стереотип и отдаться свободной волне... Нужно найти гармонию с реальностью, но, еще раз, это не гарантирует вам успеха». Гарри Груер (Harry Hruyaert): "Камера должна быть наготове, и голова при этом должна быть пустой, чтобы предрассудки не мешали мне видеть мир таким, какой он есть". Владимир Семин: "Я всегда ищу случайность. Сразу в точку я попасть не могу. Мой язык фотографии — это случайность." Валерий Щеколдин: «Фотографию делает не фотограф, а случайность. Профессионалы, которые все контролируют, обречены на посредственные кадры. Фотограф не творец, тот же Картье-Брессон сказал, что жизнь гораздо необычнее вымысла: никаких мозгов не хватит выдумать такой кадр, который тебе дается даром. Надо его дождаться...» Александр Земляниченко: «Если вы не видите тот кадр, который вам нужен, значит, его просто там нет, и не нужно его выдумывать, вмешиваться в ход событий, искусственно создавать спектакль, — сказал в одном из своих интервью Александр. — А вот дождаться своего момента, который хорошо бы выразил происходящее, и поймать его — вот это настоящее и редкое удовольствие для фотографа, которое случается далеко не каждый день». Томас Дворжак (Thomas Dworzak): "Мне нравится, что я не в состоянии полностью контролировать происходящее во время съемки; единственное решение с моей стороны — выбор кадра." |
![]() |
Бездомный (известный поэт), еще из одного быдленыш наружу вырвался ))
Влад (ytrewq), да ты что? А я то думал это из тебя быдленыш рвется - "Шарик, ты болван" - это как прикажешь оценивать?Лопнул гнойничок) тогда из тебя уже цельный поток. ![]() |
![]() |
Влад (ytrewq),
Бездомный (известный поэт), и?высказывания лучших репортажников по Максимишину. Георгий Пинхасов: «Все лучшие мои фотографии — это непредвиденности. Нужно всего лишь уничтожить собственное своеволие, стереотип и отдаться свободной волне... Нужно найти гармонию с реальностью, но, еще раз, это не гарантирует вам успеха». Гарри Груер (Harry Hruyaert): "Камера должна быть наготове, и голова при этом должна быть пустой, чтобы предрассудки не мешали мне видеть мир таким, какой он есть". Владимир Семин: "Я всегда ищу случайность. Сразу в точку я попасть не могу. Мой язык фотографии — это случайность." Валерий Щеколдин: «Фотографию делает не фотограф, а случайность. Профессионалы, которые все контролируют, обречены на посредственные кадры. Фотограф не творец, тот же Картье-Брессон сказал, что жизнь гораздо необычнее вымысла: никаких мозгов не хватит выдумать такой кадр, который тебе дается даром. Надо его дождаться...» Александр Земляниченко: «Если вы не видите тот кадр, который вам нужен, значит, его просто там нет, и не нужно его выдумывать, вмешиваться в ход событий, искусственно создавать спектакль, — сказал в одном из своих интервью Александр. — А вот дождаться своего момента, который хорошо бы выразил происходящее, и поймать его — вот это настоящее и редкое удовольствие для фотографа, которое случается далеко не каждый день». Томас Дворжак (Thomas Dworzak): "Мне нравится, что я не в состоянии полностью контролировать происходящее во время съемки; единственное решение с моей стороны — выбор кадра." |
![]() |
Влад (ytrewq),
Влад (ytrewq), не туда вставил... не тебе. высказывания лучших репортажников по Максимишину. Георгий Пинхасов: «Все лучшие мои фотографии — это непредвиденности. Нужно всего лишь уничтожить собственное своеволие, стереотип и отдаться свободной волне... Нужно найти гармонию с реальностью, но, еще раз, это не гарантирует вам успеха». Гарри Груер (Harry Hruyaert): "Камера должна быть наготове, и голова при этом должна быть пустой, чтобы предрассудки не мешали мне видеть мир таким, какой он есть". Владимир Семин: "Я всегда ищу случайность. Сразу в точку я попасть не могу. Мой язык фотографии — это случайность." Валерий Щеколдин: «Фотографию делает не фотограф, а случайность. Профессионалы, которые все контролируют, обречены на посредственные кадры. Фотограф не творец, тот же Картье-Брессон сказал, что жизнь гораздо необычнее вымысла: никаких мозгов не хватит выдумать такой кадр, который тебе дается даром. Надо его дождаться...» Александр Земляниченко: «Если вы не видите тот кадр, который вам нужен, значит, его просто там нет, и не нужно его выдумывать, вмешиваться в ход событий, искусственно создавать спектакль, — сказал в одном из своих интервью Александр. — А вот дождаться своего момента, который хорошо бы выразил происходящее, и поймать его — вот это настоящее и редкое удовольствие для фотографа, которое случается далеко не каждый день». Томас Дворжак (Thomas Dworzak): "Мне нравится, что я не в состоянии полностью контролировать происходящее во время съемки; единственное решение с моей стороны — выбор кадра." Бездомный (известный поэт), и? ![]() |
![]() |
953n,
Лариса Колесникова, я так подозреваю, что на фотолайне, возможно ошибаюсь, там большие дискуссии были.думаю, да. пригодится) а...где именно, Вы впервые "наткнулись" на комментарии Гавриленко? можно взглянуть? |
![]() |
Влад (ytrewq), да ты что? А я то думал это из тебя быдленыш рвется - "Шарик, ты болван" - это как прикажешь оценивать?
Бездомный (известный поэт), мультик не смотрел? тогда из тебя уже цельный поток. Общаюсь тобой только от нечего делать. Так поразвлекаться. Давно уже сделал вывод о тебе - генератор бессмысленных предложений. В большом количестве, что еще страшнее. |
![]() |
Бездомный (известный поэт), мультик не смотрел?
Влад (ytrewq), а ты Пелевина не читал? "Ампир V" называется кстати книжка.Общаюсь тобой только от нечего делать. Так поразвлекаться. Давно уже сделал вывод о тебе - генератор бессмысленных предложений. В большом количестве, что еще страшнее. а в мультике ваще то "Шарик ты балбес"? так что пересмотри на досуге. ![]() |
![]() |
Влад (ytrewq), а ты Пелевина не читал? "Ампир V" называется кстати книжка.
Бездомный (известный поэт), может балбес. Уже без разницы. С тобой больше не весело (. а в мультике ваще то "Шарик ты балбес"? так что пересмотри на досуге. Ты мне надоел (тоже цитата кстати из сегодняшних)) |
![]() |
Влад (ytrewq),
Давно уже сделал вывод о тебе - генератор бессмысленных предложений. В большом количестве, что еще страшнее
мой вывод о тебе:- мелкий провокатор, до Гапона не дотягиваешь. - любишь тявкнуть из-за угла и влезть в чужой разговор, поговорив от имени всех персонажей - любишь оскорбить человека, а когда в ответ оскорбляют тебя, сразу встаешь в позу невинности - не опасен, но противен (пример из мира насекомых: мал клоп, да вонючь) ничего не забыл? ![]() |
![]() |
Влад (ytrewq),
Бездомный (известный поэт), ваще пофиг. Ты ж ниочем мой вывод о тебе: - мелкий провокатор, до Гапона не дотягиваешь. - любишь тявкнуть из-за угла и влезть в чужой разговор, поговорив от имени всех персонажей - любишь оскорбить человека, а когда в ответ оскорбляют тебя, сразу встаешь в позу невинности - не опасен, но противен (пример из мира насекомых: мал клоп, да вонючь) ничего не забыл? ![]() |
![]() |
Влад (ytrewq),
Влад (ytrewq), провокатор и есть.мой вывод о тебе: - мелкий провокатор, до Гапона не дотягиваешь. - любишь тявкнуть из-за угла и влезть в чужой разговор, поговорив от имени всех персонажей - любишь оскорбить человека, а когда в ответ оскорбляют тебя, сразу встаешь в позу невинности - не опасен, но противен (пример из мира насекомых: мал клоп, да вонючь) ничего не забыл? Бездомный (известный поэт), ваще пофиг. Ты ж ниочем |
![]() |
Влад (ytrewq), провокатор и есть.
Бездомный (известный поэт), тебя спровоцировать как два пальца. Ты ж сам рад спровоцироваться по поводу и без). |
![]() |
Бездомный (известный поэт), тебя спровоцировать как два пальца. Ты ж сам рад спровоцироваться по поводу и без).
Влад (ytrewq), это да, это я люблю! ну и что, у всех есть маленькие слабости, не думай что и у тебя их нет. ![]() |
![]() |
Влад (ytrewq), это да, это я люблю! ну и что, у всех есть маленькие слабости, не думай что и у тебя их нет.
Бездомный (известный поэт), у меня тоже полно. |
![]() |
Бездомный (известный поэт), у меня тоже полно.
ytrewq, не беспокойся, осень закончится и до весны меня не увидишь, это сезонное. ![]() |
![]() |
ytrewq, не беспокойся, осень закончится и до весны меня не увидишь, это сезонное.
Бездомный (известный поэт), что-то мне подсказывает, что закончится все раньше.Ты меня не раздражаешь, не парься. |
![]() |
Бездомный (известный поэт), что-то мне подсказывает, что закончится все раньше.
ytrewq, а может и раньше. Слишком много времени это стало отнимать.Ты меня не раздражаешь, не парься. |
![]() |
Удивляюсь я вам,ребята,где вы берёте столько времени и терпения ,чтобы писать всю эту галиматью???!!)))Я только бегло пролистала и то плохо стало и времени жаль...)Вроде все взрослые дяди и тёти,а ведёте себя хуже детей...да вам и детей-то давать на воспитание опасно...(((И что-то у никого их Вас я шедевров и не вижу...)пошли бы лучше фотографией позанимались что ли...)
|
![]() |
Olga Dan 444,
Вроде все взрослые дяди и тёти
Решили повоспитывать взрослых дядь и теть:))..да вам и детей-то давать на воспитание опасно.
А вы в ювеналку на них нажалуйтесь,мол так,и так, сидят в инете сутками,мозг друг другу выносят,а дети бедные,несчастные, без присмотра,голодные,холодные:)((И что-то у никого их Вас я шедевров и не вижу...)пошли бы лучше фотографией позанимались что ли...)
Ладно,шучу,на Петю что ли обиделись:) |
![]() |
Удивляюсь я вам,ребята,где вы берёте столько времени и терпения ,чтобы писать всю эту галиматью???!!)))Я только бегло пролистала и то плохо стало и времени жаль...)Вроде все взрослые дяди и тёти,а ведёте себя хуже детей...да вам и детей-то давать на воспитание опасно...(((И что-то у никого их Вас я шедевров и не вижу...)пошли бы лучше фотографией позанимались что ли...)
Olga Dan 444, очень совпадает Ваш комментарий с моими размышлениями на тему разборок чужих "полётов". Для определения инструментов пользования, средств взаимодействий требуется определить цель, как и для публикаций. Кто-то ищет общения, кто-то просто хочет показать свой продукт за опредённое время в надежде найти покупателя. Но те, кто берутся за разборку чужих полётов ,они что, думают автор за это должен платить, или их нанимают не доброжелатели автора. Как журналист знаю, что нелицеприятные высказывания оплачиваются вдвойне! Если комментатору никто не заказал таковые, то они этот двойной тариф платят автору, как бы. Ведь мы не играем в жизнь , а живём, не тренируемся на фотожурналистов, а представляем здесь свой продукт! Если кому то чьё-то фото не понятно, то можно пройти в раздел двойники и там почитать разъяснения. |