

|
|
Кирилл,понравился снимок! Перешел на цвет?
|
|
красота,чарует,затягивает!
|
|
|
такие милые комментарии )))
|
|
|
Кирилл,понравился снимок! Перешел на цвет?
Евгений Жиляев (EV6795), спасибо) Да у мня изначально все в цвете, просто прячу в сепии и чб какие-то огрехи и ненужный цветовой винегрет)) |
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
такие милые комментарии )))
Юрий, вам тоже нравятся?:) |
|
Юрий, вам тоже нравятся?:)
Karel Temny, а пачему удаляете комменты?..или это натуральный цвет на подошвах?))) |
|
|
Юрий, вам тоже нравятся?:)
Karel Temny, если честно то у вас 1% хороших работ - остальное подготовка. но становится интересно - вы меняетесь на глазах ) до встречи в сети! |
|
|
цифровой шум очень заметен
|
|
|
цифровой шум очень заметен
Andrey Belov, спасибо, есть такое - пока по объективно-субъективным причинам не могу решить задачу. |
|
|
Karel Temny, думаю, что свет нужен в первую очередь - хотя бы вспышку с зонтиком.
|
|
Karel Temny, думаю, что свет нужен в первую очередь - хотя бы вспышку с зонтиком.
Andrey Belov, штатив и выдержку длиннее. Можно было и диафрагму открыть до 3.5 в этих условиях как вариант, это было бы лучше чем исо 1600 на этой матрице, Karel Temny. |
|
|
Karel Temny, думаю, что свет нужен в первую очередь - хотя бы вспышку с зонтиком.
Andrey Belov, да, давно надо начать учиться работать со светом. С другой стороны, сразу же будет видно, что свет неестественный. Или? |
|
|
Andrey Belov, штатив и выдержку длиннее.
Влад (ytrewq), спасибо, попробуюМожно было и диафрагму открыть до 3.5 в этих условиях как вариант, это было бы лучше чем исо 1600 на этой матрице, Karel Temny. |
|
|
Karel Temny, а пачему удаляете комменты?..или это натуральный цвет на подошвах?)))
СамПЪ, вы же не указали в первом сообщении на ненатуральный цвет подошвы, вы сказали "помыть бы ее..." - вот потому и удалил, что тут непонятного? Функция тут такая предусмотрена - удаление комментов: хочу - удаляю, хочу -оставляю. |
|
Andrey Belov, да, давно надо начать учиться работать со светом. С другой стороны, сразу же будет видно, что свет неестественный. Или?
Karel Temny, Для начала нужно не со светом учиться работать , а с позой, человеческая поза смотрелась бы и при таком свете., а если бы ещё встречный белый отражатель добавили, то и света бы хватило. Однако посмотрите как "поломали" девочку, как исказили пропорции тела, причём абсолютно не оправданно, какие наложения допустили... Ну неужели вы этого не видите? а про то как свет на эту позу лёг - это другой вопрос, акуда свету то деваться то было?. уделите время посмотрите живопись 17-18 веков, вот где кладезь поз и каких.... |
|
|
(lik13vvs),
Для начала нужно не со светом учиться работать , а с позой, человеческая поза смотрелась бы и при таком свете., а если бы ещё встречный белый отражатель добавили, то и света бы хватило.
вам конечно карты в руки, как специалисту!но мне кажется что матрица у данного фотоаппарата все равно шумная будет. Или солнечный день надо ловить. Karel Temny, С другой стороны, сразу же будет видно, что свет неестественный студийный свет будет - ну и что? |
|
|
(lik13vvs), студийный свет будет - ну и что?
Andrey Belov, то, что мне больше нравится естественный.Karel Temny, Для начала нужно не со светом учиться работать , а с позой, человеческая поза смотрелась бы и при таком свете., а если бы ещё встречный белый отражатель добавили, то и света бы хватило. Однако посмотрите как "поломали" девочку, как исказили пропорции тела, причём абсолютно не оправданно, какие наложения допустили... Ну неужели вы этого не видите? а про то как свет на эту позу лёг - это другой вопрос, акуда свету то деваться то было?. уделите время посмотрите живопись 17-18 веков, вот где кладезь поз и каких....
(lik13vvs), девушку не "ломали", она сама принимала удобные ей позы. Можно конкретней и подробней про пропорции и наложения? |
|
, Можно конкретней и подробней про пропорции и наложения?, Конечно можно, только вечером, сейчас времени нет.
(lik13vvs), студийный свет будет - ну и что?
Ну я по то какой свет не писал, однако опять таки Andrey Belov, то, что мне больше нравится естественный. уделите время посмотрите живопись 17-18 веков, вот где кладезь световых решений...))) при этом , весь свет - целенаправленно искажён. В 100 естественном свете практически невозможно добиться нормального рисунка , всё равно применяются отражатели и отсечки - это в фотографии, а в живописи его просто сознательно искажают... вот незадача....)))) |
|
|
, Можно конкретней и подробней про пропорции и наложения?, Конечно можно, только вечером, сейчас времени нет.
(lik13vvs), оксветовых решений...))) при этом , весь свет - целенаправленно искажён. В 100 естественном свете практически невозможно добиться нормального рисунка , всё равно применяются отражатели и отсечки - это в фотографии, а в живописи его просто сознательно искажают... вот незадача....)))) |
|
, ок
Karel Temny, начнём потихоньку... Тут ситуация такая достаточно мягкое основание в котором "тонут"места наибольшей нагрузки что у нас получилось локоть - в опоре , рука уходит в тень при мягком основании линия талии проваливается и получается зрительное расширение плеч (выделено красным), подкреплённое тёмным треугольником между локтём и телом http://photoshare.ru/data/58/58744/3/7d7o1j-26j.jpg плюсом формируется треугольник косточка на плече-локоть- световой перелом на тазе (синий)За счёт того , что таз "утонул" и ещё сильнее утонула талия создаётся угловая форма талии усиленная прямой линией бедра ,перпендикулярной (с закруглённым углом) линией таза и паралельной линией бедра - линией разлома таза.- можно сказать - таз получился квадратный с скруглёнными углами(красный) http://photoshare.ru/data/58/58744/3/7d7o21-sgf.jpg при этом формируется треугольник( синий) верх таза, световой перелом на тазе ( может даже стык таза с основанием не сильно разница) - локоть который работает встречно треугольнику с прошлой картинки - усиливая ощущение - углового перелома талии... Такое положение совместно с освещением создаёт весьма забавную картинку http://photoshare.ru/data/58/58744/3/7d7o2l-myd.jpg не случаем ассоциации с арбузом из которого вырезали пару ломтей? http://photoshare.ru/data/58/58744/3/7d7pvq-8gw.jpg наверное не лучший показ того, что мы привыкли видеть округлым.... Плюсом обратим внимание на чёткий перелом линии таз-нога - по нему проходит красная линия, тоже непонятно зачем... теперь немного о наложении ступни http://photoshare.ru/data/58/58744/3/7d7o31-oti.jpg посмотрите как 2 ступни "срослись в одну "ласту" кроме того при таком положении пропала пятка, на нижней ноге , - вместо неё высветленное утолщение Нижняя голень смотрится толстой и кривой,причём равномерно толстой, как правильный цилиндр, Из-за спрятанных коленей голени смотрятся отдельным предметом, который лежит за тазом, который просто заканчивается , без какого то намёка на продолжение. И а довершение всего , остаток груди - непонятно зачем то оставленный, но искажающий форму руки... Ну где то так .... |
|
|
(lik13vvs), Читаю, и перед глазами "Урок анатомии доктора Тульпа")))
|
|
(lik13vvs), Читаю, и перед глазами "Урок анатомии доктора Тульпа")))
Ашот, Этого мало, нужно "Полный курс анатомии". Не дураки в конце концов о курс ВГИКа анатомию ввели, да и во всех художественных вузах её учат, а фотографы , что не относятся к художественной части? А как же быть с хужожественной фотографией? Не хочется учить анатомию - снимаем репортаж и в ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЧАСТЬ фотографии даже не суёмся , а в художественной части , надо ещё по уму учить физику, в раделе "свет", геомертрию и желательно "оптику" Это если хотим стать фото-художником, а не фото-кноако-нажимателем... |
|
|
(lik13vvs), Кто ж спорит? Просто когда читал, вспомнил картину Рембрандта. )))
|
|
|
ik13vvs, спасибо - посмотрю внимательней на досуге
|
|
|
lik13vvs, по тексту.
- линия талии проваливается - это плохо? - получается зрительное расширение плеч - это плохо? - таз получился квадратный - я не вижу квадратного таза - Никакого арбуза я не вижу (хотя если зрителю поставить нарочно задачу найти ассоциации, то кто-то додумается и до арбуза). - наверное не лучший показ того, что мы привыкли видеть округлым - я не привык это видеть круглым, я привык это видеть разным. - о наложении ступни посмотрите как 2 ступни "срослись в одну "ласту" кроме того при таком положении пропала пятка, на нижней ноге , - вместо неё высветленное утолщение - согласен. - Нижняя голень смотрится толстой и кривой,причём равномерно толстой, как правильный цилиндр - согласен. - Из-за спрятанных коленей голени смотрятся отдельным предметом, который лежит за тазом, который просто заканчивается , без какого то намёка на продолжение. - спорно. - остаток груди - непонятно зачем то оставленный, но искажающий форму руки... - не вижу проблемы. Дело в том, что "модели" (в кавычках, потому что это не модели) у меня не позируют. Это спонтанные снимки. Я наблюдаю за их естественными движениями и ловлю интересные, с моей точки зрения моменты. Видимо, надо учиться смотреть внимательней и поправлять их "позы" внимательней. Посмотрел ваши работы. Не мое, но это не важно, у меня вопрос. Вы вот так скрупулезно выверяете всю геометрию положения тела перед тем, как нажать кнопку спуска? Не думаете что теряется прелесть спонтанности, того, что никакая выверенная поза не восстановит, не предаст? |
|
не вижу проблемы
Karel Temny, Вот в этом то как раз и проблема ....Дело в том, что "модели" (в кавычках, потому что это не модели) у меня не позируют. Это спонтанные снимки Так вы что репортажник? Вы снимаете то что увидели? Так какое событие или действие вы показали в этом репортажном снимке ? ( читаем определение репортажа) и чего тогда репортажный снимок делает в художественных снимках ?Или это художественный снимок и вы как автор создали своё, субьективное видение данного участка мироздания и попытались передать его в виде фотоизображения? (читаем определение художественного произведения... Или фотография (художественная) - не художественное произведение?) А каким образов вы смогли создать собственное субьективное видение , если модель не модель, а вы просто ловили что то, именно так , как вы написали ЛОВИЛИ, а не создавали своё субьективное ? Так к какому направлению относиться этот снимок - Вы можете определить , хотя бы для понимания? если их всего два,репортажное и художественное и они не совместимы по определению, у них задачи разные.... Хотя некоторые ещё выделяют криминалистическое фото, самое яркое представление об этом направлении даёт флюорография...)))) в 2-х словах описать это можно так .20.07 2005 тут было ТАК. Ни события, ни внутреннего мира - сугубо детальная констатация... А теперь мы подошли к основной проблеме фотографии простота получения изображения перепутана со сложностью получения картинки Произошло это тогда когда ушлые репортажники кинулись зарабатывать себе славу художников и перенесли своё "ловлю момент" ( что для события требует больших усилий ) в сферу художественную и стали вместо "Создаю" - "Ловить" а потом пользуясь наработанной репутацией репортажника "двигать это в массы" так и родилось новое поколение фотографов - "кнопконажимателей" которые ни событие не могут поймать , ни свой образ создать , а снимают постоянно "криминалистику" - 20.07 2005 тут было ТАК.. Вот над этим стоит подумать......... и определения почитать, человек - животное живущее в понятийной среде. Ну а если вы считаете , что ничего страшного нет и у вас всё хорошо, то я рад за вас. Ибо я считаю, что у меня всё плохо, очень плохо... как там было сказанно - "... Во многом знании — много печали, и кто умножает своё знание, умножает свою скорбь.." - «Счастье в неведении»… |
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
(lik13vvs), не устраивайте истерик на моей странице.
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
Поясняю для тех, кто еще не понял, что я удаляю. Я люблю критику. НО(!) когда критика выражена по-хамски, я это удаляю. Хамство, грубость, злость, тупость и панибратство на моих страницах запрещены.
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Понравилось.
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|