

![]() |
квадрат здесь не годится
|
![]() |
Марина Глебова,
годится. |
![]() |
Яков Трембовольский, почему?
|
![]() |
Марина Глебова,
потому что мне здесь квадрат нравится.) У меня равновесный кадр. |
![]() |
Яков Трембовольский, не вижу )
|
![]() |
Марина Глебова,
присмотритесь. ) Должна быть дистанция между нами и парой. И должно быть равновесие. |
![]() |
Хорошее фото! Рекомед!
|
![]() |
вечер вдвоём
|
![]() |
Марина Глебова, годится))
|
![]() |
Марина Глебова, годится))
Malakhov, почему? |
![]() |
Марина Глебова, весь кадр не видел, разумеется, а в квадрате все крепко и сбалансированно сложилось
|
![]() |
все крепко и сбалансированно
Malakhov, ??? |
![]() |
Malakhov, здесь в кадре сплошные горизонтали, которые уже сами по себе просят горизонтального кадра, это первое. И второе, главный акцент кадра расположен в зрительно невнятном месте - ни центр, ни треть. Теперь третье - такое чёткое деление квадрата пополам требует либо симметрии, либо фронтальности, здесь нет ни того, ни другого, довольно-таки хилое построение кадра.
Вообще квадрат сам по себе более требовательный формат к построению кадра, чем прямоугольник, более ответственный. Позволю себе привести старую цитату Аксёнова на эту тему: "... квадрат это определенный способ организации плоскости, построенный на их конфликте, с активными диагоналями. тут этого нет. в принципе, если представить, что этот кадр можно расширить до горизонтального, то здесь принципиально ничего не изменится. структура кадра останется примерно той же самой. с настоящими квадратами так не бывает. их нельзя перевести в горизонталь. ну вот как здесь, например. ни убавить, ни прибавить по сторонам, иначе будет уже что-то совершенно другое - http://pics.photographer.ru/pictures/20695.jpg " (с) |
![]() |
Марина Глебова, вполне может быть)) Попросим автора явить миру исходник?
|
![]() |
Попросим автора явить миру исходник?
Malakhov, я не о том, меня здесь сам квадрат не устраивает.А в том, что исходник лучше, даже не сомневаюсь, Яков неплохо строит прямоугольники. |
![]() |
Марина Глебова, Malakhov,
Подключусь). У меня сейчас только Айпад, исходника под рукой нет, но я "кухню" свою никогда не показываю: раз кадр выложен, значит, я уже над ним работал и думал.)) справа там изгиб и люди. Кадр равновесен и сбалансирован, что семантически важно для этого сюжета. Форма также семантична, как и история. Квадрат - идеально сбалансированная фигура, по определению. Как тут можно не увидеть вертикали, Марина? Слева вертикали: в градации вышка и краны. От вышки -диагональ к самокату (хорошая деталь сама по себе). Пара идеально помещена между объектами. Вертикали плитки вносят разнообразие. Резать снизу нельзя - расстояние между мной и парой должно быть деликатным. Это не портрет. )) голубь - свидетель - как вишенка на торте.)) |
![]() |
голубь - свидетель - как вишенка на торте
Яков Трембовольский, это чайка :-)Согласна только с вишенкой на торте в вашем тексте . |
![]() |
Марина Глебова,
Это птичка)) Согласие и не требуется. У вас своя система координат. Художественных. У меня, надеюсь, своя.) Авторский зрачок тем и хорош, что индивидуален. Но не все индивидуальное, - авторское.)) |
![]() |
Яков Трембовольский, да
![]() |
![]() |
Марина Глебова, "Поведешься с вами, нучишься есть всякую гадость" (Карлсон)
Прицепляю картиночку, пусть Свидерский побухтит. По мне, вполне все "мондрианисто". Не стал квадратики плит прорисовывать, их и так видно. http://s017.radikal.ru/i414/1510/37/1d2e3ce88f3c.jpg |
![]() |
Malakhov, уверена, что это всё будет работать в полном кадре )
То, что вы обозначили, хорошо, но к квадрату отношения не имеет. |
![]() |
Марина Глебова, про прямоугольник я ж не спорю! Может и он хорош, но квадрат, в данном случае, вполне самодостаточен.
|
![]() |
квадрат, в данном случае, вполне самодостаточен.
Malakhov, не вижу ))ну ладно, ухожу, ухожу, пусть это будет только моей точкой зрения ) |
![]() |
Malakhov,
Вы четко все визуализировали. А мне понадобилось для этого много слов.)) Спасибо! |