Рейтинг: 33.56

Солнечный день, другого подъезда
Подъезд, утро
Офигенная картинка!!! Автор, снимаю шляпу! Спасибо!
Интересно!
а я шляпу не сыму ни в коем разе;)обработка зесь убила фсё - в том числе объём и картинка стала плоской.....а глазьям шибко бо-бо стало Я рыдаю
Офигенная картинка!!! Автор, снимаю шляпу! Спасибо!
Andrew Kud,

А у меня и шляпы нет, а если бы и была, то не снял бы, ни в коем случае. С такой обработкой фтопку ее, в лучшем случае!!!

ХУДСОВЕТ НА МЫЛО!!!
PAVELKO VLADIMIR, это всё потому, что у тебя шляпы нет ))
PAVELKO VLADIMIR , dis, , +100
а это фотография? больше похоже на рисунок
Теперь понятно всё. Кажется тут всё пошло в разнос. ЧЕМ ХУЖЕ - ТЕМ ЛУЧШЕ. Идёт полное оболваниевание фотографов и полное пренебрежение к зрителю... Печально сие.
ЗЫ Сдаётся мне , что это попахивает западными происками направленными на уничтожение славянской культуры...(
Администратор.
- А нельзя ли опубликовать поимённо членов ХудСовета?
- А нельзя ли показать , кто конкретно рекомендовал фото в художественное?

Сдаётся, что народ должен знать своих героев Смех  Смех  Смех  Смех
ХУДСОВЕТ НА МЫЛО!!!
\
Я, как самораспустившийся, поддерживаю))
(lik13vvs), вы путаете поиски и происки. Все идет нормально. Главное, что оно не лежит, смердя...
Автор, вы не расстраивайтесь, читая здесь некоторую откровенную дурь.
У этих ребят отшибли напрочь способность включать воображение при столкновении с фотографической картинкой.
Отличная у вас картинка. Замечательная.
Автор,конечно не расстраивайтесь. О сколько же плагинов дивных подарит чудный фотошоп. Очень рекомендую ещё в HDR-плагинах ползунки в раздрай поставить - будет вообще "вырви-глаз". Потом, если когда-нибудь, вы решите это напечатать, вы будете сильно удивлены ,тем, что контрастность фотографии максимально возможная 1 к 62 а оптимальная для глаза 1 к 32. и перекладывая то что тут показано на бумагу вы сами поймёте какой результат...))) а ещё ни одна фотовыставка не проходила без напечатанных фотографий ...)))) Собственно фотография и появляется только в момент печати, до этого её не существует, существует только что то виртуальное. Печатайте изображение и смотрите что получится... И будет чётко видно , кто о чём говорит...)))) и тогда будет наглядная демонстрация притчи о воробье и корове...))))
\
Я, как самораспустившийся, поддерживаю))
(lik13vvs), вы путаете поиски и происки. Все идет нормально. Главное, что оно не лежит, смердя...
Malakhov, как раз наоборот...( Это же детская болезнь плагинов в фотошопе...((((
А можно попросить автора посмотреть оригинал, я вовсе без издевок, просто очень интересно.
фотографической картинкой.
Andrew Kud, что ж тут фотографического осталось...
DoubleLaura, +1
что ж тут фотографического осталось...
Irinny, Иконичность осталась. В самой высшей степени.
Т.е., картинка, при всех проведённых с ней манипуляциях, остается в поле фотографии. В поле бытийно-образной достоверности.
А вот если бы вы спросили "Что тут произошло?"...
Это был бы более существенный вопрос.
А произошло, нмв, следующее.
Автору удалось наполнить фотографические визуальные образы ХУДОЖЕСТВЕННЫМ содержанием, превратив их в образы ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ.
А это дорого стоит.
Чтобы такую трансформацию образа визуального в образ художественный увидеть, надо включить при столкновении с этой картинкой ФАНТАЗИЮ, ВООБРАЖЕНИЕ.
А это многим не по силам.
Потенциально, хорошая какая картинка была. Эх... Но, исходник всё ж интересно увидеть было бы, присоединяюсь.
Andrew Kud, в данном случае, это изображение больше находится в плоскости графики нежели фотографии, оценивать ее нужно соответственно. При таком количестве применения графического редактора, фотографическая ценность карточки теряется, происходит подмена понятий ... автор визуальные образы не сфотографировал, он их "дорисовал" - это дорого не стоит, для меня.
Irinny,
При таком количестве применения графического редактора, фотографическая ценность карточки теряется,
Нет, не теряется, т.к. сохранена иконичность, сохранена бытийно-образная достоверность вещей..
Даже несмотря на все манипуляции в редакторе.
***
Спросите любого художника, и он подтвердит вам, что видит здесь именно ФОТОГРАФИЮ.
Andrew Kud, в данном случае, это изображение больше находится в плоскости графики нежели фотографии, оценивать ее нужно соответственно. При таком количестве применения графического редактора, фотографическая ценность карточки теряется, происходит подмена понятий ... автор визуальные образы не сфотографировал, он их "дорисовал" - это дорого не стоит, для меня.
Irinny, а вот мне интересно, что вы скажите об этих работах ??? Там автор тоже многое "дорисовал". http://vev.ru/blogs/avtoportrety-noel-osvald.html
CV Светлана, в большинстве своем стильный, качественный фотоарт.
Ну вы же не будете возражать что фотоарт это одна из разновидностей фотоискусства ?! Следовательно это всё же таки фотография ?! И речь тут идёт просто о жанре... А жанр, в котором работает тот или иной автор, это всего лишь вид предпочтения. Так что не думаю что тут уместно вести речь о том что это НЕ фотография, лишь потому что Вам лично этот жанр не интересен.
сохранена иконичность, сохранена бытийно-образная достоверность вещей..
-сохранена-значит не до конца убита.Ну и на этом спасибо.Думаю,многие согласятся,что убирая прозрачность слоя с фактурой на 50%,сохраним на 50% больше.Что из этого вытекает?Хорошо,что под фактурой виден действительно хороший кадр.Фактуру в таких случаях желательно хотя бы потрудится и переспективно деформировать пятью кусками,уж если настаивать на её присутствии.Хотя мне кажется,что и собственная фактура маслянной стены уже недурна.
уместно вести речь о том что это НЕ фотография, лишь потому что Вам лично этот жанр не интересен.
CV Светлана,
автор визуальные образы не сфотографировал, он их "дорисовал" - это дорого не стоит, для меня
я и говорю о себе, а не в общем. я считаю, что оценивать фотографии надо в сравнении с фотографиями, а фото-арт с картинками фото-арта, не стоит валить эти вещи в кучу. Для меня ценность прямой фотографии не может сравниться с ценностью (до)рисованной картинки.
я и говорю о себе, а не в общем. я считаю, что оценивать фотографии надо в сравнении с фотографиями, а фото-арт с картинками фото-арта, не стоит валить эти вещи в кучу. Для меня ценность прямой фотографии не может сравниться с ценностью (до)рисованной картинки.
Irinny, ну тогда это во первых вопрос к админам сайта - хотят ли они видеть на сайте лишь прямую фотографию, или им всё же интересны все жанры этого вида искусства?! И второй вопрос непосредственно к Вам - а зачем Вы в принципе "роетесь в этой куче", и смотрите, комментируете и оцениваете то что Вам изначально не интересно?! Зачем заниматься мазохизмом, если можно просто пройти мимо?!
CV Светлана, зачем вы передергиваете?
И второй вопрос непосредственно к Вам - а зачем Вы в принципе " роетесь в этой куче", и смотрите, комментируете и оцениваете то что Вам изначально не интересно?! Зачем заниматься мазохизмом, если можно просто пройти мимо?!
если честно, совершенно не поняла сути вашего вопроса. я нигде не роюсь. тут я задала Андрею конкретный вопрос, получила на него конкретный ответ. все нормально, где тут мазохизм?
CV Светлана, зачем вы передергиваете?

если честно, совершенно не поняла сути вашего вопроса. я нигде не роюсь. тут я задала Андрею конкретный вопрос, получила на него конкретный ответ. все нормально, где тут мазохизм?
Irinny, ))) ну " роюсь" это конечно же метафора, не стоит воспринимать это буквально... а мазохизмом считаю Ваши вопросы, цель которых очевидна изначально - доказать всем что только лишь прямая фотография для Вас интересна и представляет какую то ценность.
Наверное, действительно без этой пере-обработки была бы хорошая фотография.

Кроме обработки есть есть ещё ощущение, что отрезан кусок справа и кусок снизу, а поскольку снимали скорее всего на 10 мм, то после обрезки появляются перспективные нестыковки.

Очень хотелось бы посмотреть исходный кадр без обработки и без кадрирования.
Irinny, ну тогда это во первых вопрос к админам сайта - хотят ли они видеть на сайте лишь прямую фотографию, или им всё же интересны все жанры этого вида искусства?! И второй вопрос непосредственно к Вам - а зачем Вы в принципе "роетесь в этой куче", и смотрите, комментируете и оцениваете то что Вам изначально не интересно?! Зачем заниматься мазохизмом, если можно просто пройти мимо?!
CV Светлана, Дело в том, что когда всё сваливается в кучу - сторонний зритель привыкает и происходит подмена понятий, а потом подменённое понятие начинает жить своей жизнью и таких примеров множество.... и получается , что если свалить в кучу Художественное фото и Фото -арт, то на выходе получится ХуАрт-Фото , которое к сожалению, пойдёт в массы и агрессивно их подомнёт под себя...(
Irinny, ну тогда это во первых вопрос к админам сайта - хотят ли они видеть на сайте лишь прямую фотографию, или им всё же интересны все жанры этого вида искусства?! И второй вопрос непосредственно к Вам - а зачем Вы в принципе "роетесь в этой куче", и смотрите, комментируете и оцениваете то что Вам изначально не интересно?! Зачем заниматься мазохизмом, если можно просто пройти мимо?!
CV Светлана, Дело в том, что когда всё сваливается в кучу - сторонний зритель привыкает и происходит подмена понятий, а потом подменённое понятие начинает жить своей жизнью и таких примеров множество.... и получается , что если свалить в кучу Художественное фото и Фото -арт, то на выходе получится ХуАрт-Фото , которое к сожалению, пойдёт в массы и агрессивно их подомнёт под себя...(
(lik13vvs), а Вы предоставьте зрителю возможность самому в этой куче разобраться... Не нужно ему, зрителю, навязывать свою точку зрения ! Кстати, понятие "Художественное фото" изначально подразумевает в себе как раз таки разножанровость, так что и фотоарт, так же как и прямое фото, в этой куче вполне уместен.
Irinny, Не нужно ему, зрителю, навязывать свою точку зрения ! Кстати, понятие "Художественное фото" изначально подразумевает в себе как раз таки разножанровость, так что и фотоарт, так же как и прямое фото, в этой куче вполне уместен.
CV Светлана, Грандиозное замечание - согласен на 100% . Только вот увы ...((( Зайдите здесь в Ху---------е Фото. и выясниться , , что портрет, пейзаж,макро, нюшка ,короче НИЧЕГО КРОМЕ ПАЛОК ПЕРЕЖЖЁНЫХ в плагинах художественным быть не может.... Вот и вопрос " А ВЫБОР ТО ГИДЕ? ГИДЕ выбор то? ... А отстранённый - и воспитывается на том , что художественной мо быть только палка. Вот о чём речь то... Вот она настоящая проблема....
CV Светлана, Грандиозное замечание - согласен на 100% . Только вот увы ...((( Зайдите здесь в Ху---------е Фото. и выясниться , , что портрет, пейзаж,макро, нюшка ,короче НИЧЕГО КРОМЕ ПАЛОК ПЕРЕЖЖЁНЫХ в плагинах художественным быть не может.... Вот и вопрос " А ВЫБОР ТО ГИДЕ? ГИДЕ выбор то? ... А отстранённый - и воспитывается на том , что художественной мо быть только палка. Вот о чём речь то... Вот она настоящая проблема....
(lik13vvs), не стоит так нервничать ))) Всё в этом мире относительно. Есть люди которые просто делают то что им нравится, не оглядываясь ни на кого, и наслаждаясь самим процессом. И зачастую именно из них в последствии вырастают гении, открывшие что то новое в том или ином виде искусства или науки А есть те, которые делают что то с постоянной оглядкой на мнение тех кто для них авторитетен, и тут уж о наслаждении и новых открытиях не может быть никакой речи. Ибо они творят лишь в угоду и выслуги для... ;)))
(lik13vvs), не стоит так нервничать ))) Всё в этом мире относительно. Есть люди которые просто делают то что им нравится, не оглядываясь ни на кого, и наслаждаясь самим процессом. И зачастую именно из них в последствии вырастают гении, открывшие что то новое в том или ином виде искусства или науки А есть те, которые делают что то с постоянной оглядкой на мнение тех кто для них авторитетен, и тут уж о наслаждении и новых открытиях не может быть никакой речи. Ибо они творят лишь в угоду и выслуги для... ;)))
CV Светлана, С первой частью согласен...
Творчество начинается с души, и заканчивается душой, а мозги нужны лишь в середине процесса для оптимизации процесса воплощения замысла.
Со второй частью не согласен....
Как говаривал доктор Геббельс - "дайте мне контроль над СМИ и я любую нацию превращу в стадо свиней". Те кто творят от души - реально плюют на мнение окружения ибо они творят по внутренней потребности и в первую очередь для себя., А вот те кто как попугаи повторяют заученные фразы - захватывают информационное пространство и, как сие не прискорбно, формируют общественное мнение и как следствие - восприятие. У них нет души, только мозги, часто с "вывихом" восприятия.... Вот это страшно. Я конечно понимаю, что сколько ни говори "халва"- слаще не будет, но если в фото-детстве человеку 10.000 раз скажут, что мусор - это красиво, то он реально в это поверит и понесёт это дальше... именно из за таких вот попугайных неграмотных фотография переживает творческий кризис с осложнениями в виде концепта. Намного проще снять кучу хлама,обозвать это концептом и гордо заявить - "кто не понимает - тот лох" , чем долго трудиться разбирая законы композиции и создать одну (хотя бы) фотографию которой будет суждено пережить автора....))))
CV Светлана, С первой частью согласен...
Творчество начинается с души, и заканчивается душой, а мозги нужны лишь в середине процесса для оптимизации процесса воплощения замысла.
Со второй частью не согласен....
Как говаривал доктор Геббельс - "дайте мне контроль над СМИ и я любую нацию превращу в стадо свиней". Те кто творят от души - реально плюют на мнение окружения ибо они творят по внутренней потребности и в первую очередь для себя., А вот те кто как попугаи повторяют заученные фразы - захватывают информационное пространство и, как сие не прискорбно, формируют общественное мнение и как следствие - восприятие. У них нет души, только мозги, часто с "вывихом" восприятия.... Вот это страшно. Я конечно понимаю, что сколько ни говори "халва"- слаще не будет, но если в фото-детстве человеку 10.000 раз скажут, что мусор - это красиво, то он реально в это поверит и понесёт это дальше... именно из за таких вот попугайных неграмотных фотография переживает творческий кризис с осложнениями в виде концепта. Намного проще снять кучу хлама,обозвать это концептом и гордо заявить - "кто не понимает - тот лох" , чем долго трудиться разбирая законы композиции и создать одну (хотя бы) фотографию которой будет суждено пережить автора....))))
(lik13vvs), а вот интересно.... долго ли бы Вы просуществовали в идеальном мире ?! В мире фотографии в том числе ?! Представим что завтра исчезнет весь, так называемый Вами "хлам", и останется лишь правильная (на Ваш взгляд) фотогафия..... Через какое время Вы начнёте "рыться", с желанием отыскать хоть какие то изъяны, и в этой куче ?! Или будете до конца жизни пребывать в фотографической неге и блаженстве ? )))
CV Светлана,
а вот интересно.... долго ли бы Вы просуществовали в идеальном мире ?!
мне эти слова напомнили булгаковского Волонда.

"Не будешь ли ты добр подумать над вопросом:что бы делало твое добро, если бы не существовала зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?"
CV Светлана,
мне эти слова напомнили булгаковского Волонда.

"Не будешь ли ты добр подумать над вопросом:что бы делало твое добро, если бы не существовала зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?"
Лариса Колесникова, ))) ну а что... актуальный вопрос! Особенно если пытаться найти одну-единственную истину в таком искусстве как фотография ;)))
CV Светлана,
Особенно если пытаться найти одну-единственную истину
вот оттого и все наши беды.
мы пытаемся найти ОДНУ И ЕДИНСТВЕННУЮ истину.
не слышим друг друга.
спорим, ругаемся...потом разбегаемся по разным углам-интересам.
споры будут вечны.
CV Светлана,
вот оттого и все наши беды.
мы пытаемся найти ОДНУ И ЕДИНСТВЕННУЮ истину.
не слышим друг друга.
спорим, ругаемся...потом разбегаемся по разным углам-интересам.
споры будут вечны.
Лариса Колесникова, не МЫ, а некоторые из нас.... Хотя без них тоже было бы не интересно))) В судебной психиатрии существует такое понятие как психология жертвы и насильника, которые существовать друг без друга не могут... Так и тут... Одни жить не могут без "насилия" над " жертвами", а другие ждут - не дождутся когда их придут и "изнасилуют" )))
CV Светлана,
Светлана...давайте фотографировать...
без всей этой психосоматики и разборов..."кто прав и кто виноват?"
каждый из нас по-своему прав и неправ.
время всех рассудит.
а я лично...хочу отщелкать оставшиеся 8 кадров на пленке и затем отправить по почте все 10-ть пленок другу.
более полугода не видела результата своих поисков))
CV Светлана,
вот оттого и все наши беды.
мы пытаемся найти ОДНУ И ЕДИНСТВЕННУЮ истину.
не слышим друг друга.
спорим, ругаемся...потом разбегаемся по разным углам-интересам.
споры будут вечны.
Лариса Колесникова, не МЫ, а некоторые из нас.... Хотя без них тоже было бы не интересно))) В судебной психиатрии существует такое понятие как психология жертвы и насильника, которые существовать друг без друга не могут... Так и тут... Одни жить не могут без "насилия" над " жертвами", а другие ждут - не дождутся когда их придут и "изнасилуют" )))
CV Светлана,
На эту тему очнень хорошо пели Eurythmics "Sweet Dreams":

...Everybody's looking for something.
Some of them want to use you
Some of them want to get used by you
Some of them want to abuse you
Some of them want to be abused...
CV Светлана,
Светлана...давайте фотографировать...
без всей этой психосоматики и разборов..."кто прав и кто виноват?"
каждый из нас по-своему прав и неправ.
время всех рассудит.
а я лично...хочу отщелкать оставшиеся 8 кадров на пленке и затем отправить по почте все 10-ть пленок другу.
более полугода не видела результата своих поисков))
Лариса Колесникова,
100% с вами согласна, у каждый видит мир своими глазами, пользует или ли нет ФШ или другой редактор для конечного результата и в какой мере -это тоже сугубо личное дело, конечный результат работы можно принять или нет. На этом ресурсе есть много интересных для меня работ, многие знают и общаются давно, и я понимаю что порой отрицание или отвержение чьего либо мнения имеет более глубокие корни, так называемый человеческий фактор, и не только в виртуальном общении...
Теперь о самой работе, у меня она вызывает двоякое чувство. Графичность нра, обработка нет (особенно часть дверного звонка, )
CV Светлана, С первой частью согласен...
Творчество начинается с души, и заканчивается душой, а мозги нужны лишь в середине процесса для оптимизации процесса воплощения замысла.
Со второй частью не согласен....
Как говаривал доктор Геббельс - "дайте мне контроль над СМИ и я любую нацию превращу в стадо свиней". Те кто творят от души - реально плюют на мнение окружения ибо они творят по внутренней потребности и в первую очередь для себя., А вот те кто как попугаи повторяют заученные фразы - захватывают информационное пространство и, как сие не прискорбно, формируют общественное мнение и как следствие - восприятие. У них нет души, только мозги, часто с "вывихом" восприятия.... Вот это страшно. Я конечно понимаю, что сколько ни говори "халва"- слаще не будет, но если в фото-детстве человеку 10.000 раз скажут, что мусор - это красиво, то он реально в это поверит и понесёт это дальше... именно из за таких вот попугайных неграмотных фотография переживает творческий кризис с осложнениями в виде концепта. Намного проще снять кучу хлама,обозвать это концептом и гордо заявить - "кто не понимает - тот лох" , чем долго трудиться разбирая законы композиции и создать одну (хотя бы) фотографию которой будет суждено пережить автора....))))
(lik13vvs), а вот интересно.... долго ли бы Вы просуществовали в идеальном мире ?! В мире фотографии в том числе ?! Представим что завтра исчезнет весь, так называемый Вами "хлам", и останется лишь правильная (на Ваш взгляд) фотогафия..... Через какое время Вы начнёте "рыться", с желанием отыскать хоть какие то изъяны, и в этой куче ?! Или будете до конца жизни пребывать в фотографической неге и блаженстве ? )))
CV Светлана, Это ваши придумки...))) Вы пытаетесь радикализировать мои слова приписывая мне то , что я не говорил...)
1. Не на мой взгляд...) я глубоко убеждён, что художественной может быть фотография из любого направления, в тч и палка у стены. А отрицаю я , что только палка - художественна. Те направления которые мне далеки я просто обхожу стороной , до тех пор пока их не начинают агрессивно навязывать, как сейчас и происходит на этом сайте. Агресивно-навязчивая манера поведения - основа рождения протеста.... Вот то под чем это всё пишется даже напечатать нельзя - следовательно фотографией ( изображением полученным методом фотоэкспозиции и воспроизведённом на пассивном источнике света) - это не будет НИКОГДА... а если и будет, то это точно никто никому не покажет.... для подтверждения нужно просто напечатать...))))
2 . Фотохлам тоже может быть в ЛЮБОМ направлении фотографии, и в том числе и в тех которые мне не интересны по определению. Но от этого он не перестаёт быть фотохламом..... Ив концепт в первую очередь и загоняют фотохлам. Общался я с товарищем который организовывал турне "Красного дивана" по России - его слова - "художественная ценность - ноль, но этот концепт продаётся" - этим всё сказано.
3. я не имею понятия что такое "правильная"фотография, но убеждён, что ЛЮБОЕ ПЛОСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ОБЪЁМНОГО МИРА ПОДЧИНЯЕТСЯ ОБЩИМ ЗАКОНОМ КОМПОЗИЦИИ и только в этом случае изображение ( обратите внимание ИЗОБРАЖЕНИЕ, а не фотография ) может быть "правильным" по законам композиции. РИСУНОК,ФОТОГРАФИЯ, ГРАВЮРА,ВИТРАЖ, МОЗАИКА И ТП - имеют ОДИНАКОВЫЕ законы композиционного решения...
Вот в чём вопрос...))))
нравится
Irinny, ,,Спросите любого художника, и он подтвердит вам, что видит здесь именно ФОТОГРАФИЮ.,,

Во как! Фотограф Иванова не может определить где фотография, а где нет.
Арбитром может быть только художник. Причем, - ЛЮБОЙ.

Но тогда как, после такого заявления относится к высказываниям А. Кудрявцева о том, что фотография, а что нет, коли он сам художником не является?
Алексей Крик,
Алексей, что случилось с вашей логикой?
1. Куд утверждает, что любой художник признает в этом изображении изображение фотографическое. Это так.
2.
Но тогда как, после такого заявления относится к высказываниям А. Кудрявцева о том, что фотография, а что нет, коли он сам художником не является?
А где было мною написано, что НЕ художник НЕ способен, равно художнику, признать в этом изображении фотографию?
3. Где мною сказано, что фотограф "Иванова" не в состоянии признать в этой картинке фото?
Не былотакого мною сказано. Это вы мне отсебятину приписали. А зачем?
Сказано только следующее :
у художников сформировано абсолютно точное представление о разнице между изображением фотографическим и рисованным. И разницу эту они за версту чуют. И смогут, если их спросить, эту разницу влёт указать.
Только это сказано.
Что с вами?
Andrew Kud, Я сказал то, что хотел сказать.
Алексей Крик, так я же вам всю несуразицу того, что вы сказали и показал.
Неужели это вас достойно? Смех
Сначала надо разобраться графика или фото. Но красиво.
Сначала притягивает взгляд, потом появляется прозрение: ЧТО здесь и КАК, а затем, да... нравится! И мне неважно, каким способом эта фотография доведена до настоящего вида, мне нравится произведенное ей действие.