Рейтинг: 36.50

Без названия
...
Когда чего-то одного становится слишком много, оно перестает быть интересным.
Не находите?
Когда чего-то одного становится слишком много, оно перестает быть интересным.
Не находите?
Andrew Kud, намекаете, что на сайте стало слишком много моих фотографий? ))
Monoklon, наоборот - мало.
Monoklon, мало, мало, хотим ещё! ))

Для меня они все разные.
Monoklon, они - чудесные. Всегда мало
Monoklon, мало, мало, хотим ещё! ))

Для меня они все разные.
Марина Глебова, и даже то что на части из них, предметно, части автомобилей присутствовать будут, не смущает?)
Monoklon,
намекаете, что на сайте стало слишком много моих фотографий?
Нет. Я полагаю, что фотографий ваших, напротив, мало. Было бы лучше, если бы их было больше.
Я о другом.
Ну, вы, я надеюсь, поняли, о чем я.
И не обидитесь.
Марина Глебова, и даже то что на части из них, предметно, части автомобилей присутствовать будут, не смущает?)
Monoklon, в ваших фотографиях меня ничто не смущает, наоборот, я их жду. Для меня они все абсолютно разные. Боюсь много комплиментов наговорить. ))

Ну, вы, я надеюсь, поняли, о чем я.
И не обидитесь.
Andrew Kud, я не обидчивый, и конечно, я понял о чём вы, тем более этот упрёк я слышу не в первый раз.) У меня на этот счёт своё мнение. Дело в том, что количество объектов в городской среде, весьма ограничено: стены, дома, деревья, люди, автомобили... И, если, делить фотографии по признаку изображённого объекта, то большинство фотографий придётся классифицировать как повторы, так или иначе. Но для меня абсолютно не важно, какой именно объект изображён на снимке, важна визуальная идея, композиционное решение, цвет и свет, линии и пятна. Цветные стекляшки в калейдоскопе всегда одни и те же, но узор никогда не повторяется.
Monoklon,
И, если, делить фотографии по признаку изображённого объекта
Значит, не поняли.
Когда я иду в театр, скажем, в 10-й раз смотреть ерофеевские "Москва-Петушки", я иду не текст слушать, и не на игру актёров смотреть (когда познаешь театр и кино изнутри, игра актёров тебя уже не заинтересует), а увидеть то, КАКИМ ОБРАЗОМ, КАКИМИ ПРИЕМАМИ очередной режиссер соединил на сцене все части этого искусства в целое.
Я вот об этом.
Andrew Kud, уж простите,Андрей,но позвольте мне сделать маленькую ремарку в пользу автора. Вы,безусловно,человек далеко не глупый,однако(я давно заметил),наделены такой чертой(не знаю,как помягче её обозвать),благодаря использованию которой,не просто ставите человека в тупик,а ещё и предлагаете ему почувствовать себя недалёким,..ведь я на месте Димы подумал бы о том же ,о чём подумал и он,и в изначальном вашем высказывании всё к тому и складывалось,однако после появляется оговорочка мелким шрифтом "очередной режиссёр",и всё встаёт вверх ногами,..да ещё и противоречие между,"Когда чего-то одного становится слишком много, оно перестает быть интересным." и "Когда я иду в театр, скажем, в 10-й раз смотреть ерофеевские Москва-Петушки" ",чудесным образом то появляется,то исчезает,...или вы уже прямо поясняйте,что конкретно вы имели ввиду,без ссылок на хороший русский,с метафорами и прочим,или не вводите в заблуждение на изначальной уже стадии, а то,что же получается,хотите и КАК и ЧТО(надеюсь из лучших побуждений),да и выходит и ТАК и ТО,но как-то только для ВАС Улыбка
usn,
Серёжа, я теперь уже, пожалуй, соглашусь с вами.
Надо иначе в пространстве этого сайта формулировать свои мысли. Я это вижу и чувствую.
Давайте я поясню прямо и без метафор, что я имел ввиду в своём посте, адресованном Диме.
***
Вы, вероятно, согласитесь с тем, что фотография, которой занимаетесь вы и Дима, представляет собой попытку показать, как несоединённое в бытии соединяется в рамке вашего кадра в такое целое, которого в бытии не было.
Этим она и интересна. Это и есть особый взгляд художника на бытие.
Когда я вижу такую фотографию, я готов восхищаться красотой и изящностью формы и т.д. и т.п.
Поначалу.
Но затем меня начинают интересовать куда более глубокие вещи : как это автору удалось? За счет чего? Каким фотографические приёмы обеспечили такой результат?
И в каждой МФ картинке я ищу ответы на эти вопросы. Я пытаюсь понять, как и почему сделано ИМЕННО ТАК.
И вот когда я захожу на сайт, где лежат десятки офигенных МФ картинок автора Nessie Skuch, я каждый раз, всматриваясь в очередную её работу, вынужден искать ответы на свои вопросы заново.
А с картинками Димы, которые он сюда забрасывает, такого не происходит. Я смотрю на очередную новую, и уже через секунду говорю себе : - Ну, с этой всё ясно.
Это не значит, что она плоха как явленная форма. Отнюдь нет. Просто становится не интересно. Тайна пропадает.
***
Теперь ответьте мне, плз :
- я понятно выразился?
- неприятное чувство не возникло при чтении?
Мне важно знать ответы от вас на эти 2 вопроса.
Andrew Kud, ну вот,можете же,когда захотите)..скажу больше,в пространстве любого сайта может возникнуть подобная путаница при намёках "не в ту степь",..по поводу картинок,будь то мф или нечто другое,лично мне уже давно неинтересно "как это вообще сделано",мне более импонирует "как это вообще увидено",мне хочется в итоге видеть гармонию,всё остальное побоку.
-всё понятно
-никакой неприязни
надеюсь вы тоже на меня не в обиде)
usn,
надеюсь вы тоже на меня не в обиде)
Нет, не в обиде. За что же быть в обиде?

можете же,когда захотите)
Нет. Не верно. Могу, когда руки выкручивают. А хочу совсем иного.
Не интересны мне разговоры без ярких оборотов речи, непростых аллегорий и метафор, с озвученными и разжеванными истинами. И без тонких, но не обидных подколок.
Не моё это. А что моё - то не для сайта, как видно.
Вот и дилемма : ЧеДэ?
Andrew Kud, ах да помилуйте!..какая дилемма?..чай и здесь не снобы и не дураки сиживают,и подколки катят и оборотные аллегории с метаморфизическими истинами Улыбка я же вам не о том,..и ничего не надо бы было жевать добавь вы пару слов изначально,..ну типа так, -"Когда чего-то одного становится слишком много, оно перестает быть интересным.
Не находите мф затасканной?")
ну или не знаю,что-нибудь в этом роде,просто отстранённое от самого автора.
просто отстранённое от самого автора.
usn,
Да как же "отстранённое от автора", если я писал конкретно про его работы, которые он преимущественно на этот сайт постит?
Я посмотрел в инете другие Димины работы.
Они построены совсем на других приемах соединения. Как, к примеру, голубые шины. Вот только на это я и намекнул. И больше ни на что.
И подчеркнул в аллегории с театром.
Но не случилось взаимопонимания.
И я признаю, что виноват в этом я.
Если Дима обиделся, то я приношу ему свои извинения.
Andrew Kud, да уж поверьте мне,никто на вас не в обиде)
вот блин,Андрей,вы вконец меня запутали)))
он ведь вам про свои и отвечал,а вы ему-"значит не поняли",..я тоже не понял,потому как и здесь он уже ставил картинки с совершенно другим подходом,а вывалить сразу всё возможностей ведь нет,атоб Улыбка ....аллегория вообще в сторону других авторов увела (меня по крайней мере,каюсь),...
ну недопоняли,ничего страшного,никто не виноват,бросьте вы это.
Живописно !!!

ну недопоняли,ничего страшного,никто не виноват,бросьте вы это.
usn,
Ну надо с большой буквы, потом запятую, недопоняли ( за это Вам плюсик, что нераздельно написали), после запятой пробел, после другой запятой- пробел. Потом лучше точку. Потом с большой буквы. вы тоже с большой....
Чё то мне подсказывает , что литературный могучий - не Ваш конек))) чюфствую нечитали письмо Чарльза I, азря, ойзря)))))
ПДГ, мама мне в детстве перед сном читала,сам только што взялся,каюсь
ПДГ, фигушки. недопонять — недопонять … Орфографический словарь-справочник
ПДГ, фигушки. недопонять — недопонять … Орфографический словарь-справочник
netageorg,
И? Я же и написала, что правильно написано?
ПДГ, ХАА!!! Это я так невнимательно - прочла)). Прошу пардону))
usn,
ПДГ, мама мне в детстве перед сном читала,сам только што взялся,каюсь
Ну, вот видите, какой уроборос то)))))
5 постов про грамматику... ооочень познавательный сайт)
Takprosto,
Мы могем и больше))))
Takprosto, теперь вы знаете,што литературный-могучий всецело держитца на правилах правописания
usn, и как теперь с этим новым знанием жить? как прежде-то - не получится уже наверно
usn, и как теперь с этим новым знанием жить? как прежде-то - не получится уже наверно
Takprosto,
Сходите на спектакль "Кыся")))) откроются новые знания))))
Takprosto, молча
usn, понял молчу

Если Дима обиделся, то я приношу ему свои извинения.
Andrew Kud, я не обиделся, просто не успел ответить, на работу бежать надо было.) Поэтому отвечаю сейчас.
Андрей, вы пишите:"Но затем меня начинают интересовать куда более глубокие вещи : как это автору удалось? За счет чего? Каким фотографические приёмы обеспечили такой результат?И в каждой МФ картинке я ищу ответы на эти вопросы. Я пытаюсь понять, как и почему сделано ИМЕННО ТАК."
Для вас в мф важны эти вещи. Для меня же всё это совершенно не важно. Я не стремлюсь удивить зрителя неожиданным кунштюком, внести какую то тайну или загадку. Во время съёмки я не думаю о том какой фотографический приём использовать, не пытаюсь что-то как-то намеренно соединить. Я, просто, вижу сразу готовую картинку и беру её в рамку видоискателя, моя задача - увидеть и, затем, отсечь ненужное. Функция моих картинок исключительно декоративная - доставить зрителю эстетическое удовольствие. Никакой "глубины", многоуровневого прочтения, таинственных "смыслов"... Увидел - среагировал. Может и примитивно, но мне, сейчас, это интересно.
Функция моих картинок исключительно декоративная - доставить зрителю эстетическое удовольствие. Никакой "глубины", многоуровневого прочтения, таинственных "смыслов"... Увидел - среагировал. Может и примитивно, но мне, сейчас, это интересно.
Monoklon, Извиняюсь, но позволю не согласиться... Личное мнение - вы пытаетесь выделить участок который, по тем или иным причинам, по тем или иным направлениям, являеся гармоничным. А гармония - это на генетическом уровне, восприятие гармоничности можно конечно исказить средой обитания или воспитанием, но искажения восприятия - будут различными в большинстве случаев, а " ... закат один на всю планету ..."И абсолютно другой вопрос -
"глубины", многоуровневого прочтения, таинственных "смыслов"...
. Вот тут возникает вопрос, что скажет итальянец и что скажет русский если им пальцем у виска покрутить, а что скажут в Греции и Уругвае если показать сжатую в кулак кисть с поднятым большим пальцем? . Увлекаясь знаками - автор ограничивает своё видение и творчество ареалом СВОЕГО обитания , обрезая большие и не очень большие территории , которые в лучшем случае НИЧЕГО не прочитают ( сжатая в кулак кисть с поднятым большим пальцем в Германии просто - "один") а в худшем скажут автору , что бы он сам пошёл по тем знакам...))) То есть увлекаясь знаками, символами и прочими вещами , на которые наложен слой исторической культуры люди изначально уходят в "местячковые" изображения возможно интересные людям обитающем в одном ареале, а в худшем, людям которые создали своё понятийное поле , непонятное ( или мало понятное) всем остальным...
Вот такое сугубо личное мнение существует....
(lik13vvs), не смог понять, с чем вы, в итоге, не согласились то?)
(lik13vvs), не смог понять, с чем вы, в итоге, не согласились то?)
Monoklon,
Может и примитивно, но мне, сейчас, это интересно.
Вот с этим согласиться не могу - гармония не может быть примитивной...
Вот с этим согласиться не могу - гармония не может быть примитивной...
(lik13vvs), а я и не писал, что гармония - примитивна. Это относилось к "увидел - среагировал."
А гармония - это на генетическом уровне, восприятие гармоничности можно конечно исказить средой обитания или воспитанием, но искажения восприятия - будут различными в большинстве случаев,
(lik13vvs),
Иногда умно говорите, иногда Вас тоже не понимаю.... Про генетический уровень- это, наверное, слишком опережающее мое сознание.... Эх, дрозофилы, знали бы вы, какая роль Вам отведена)))))
(lik13vvs), а я и не писал, что гармония - примитивна. Это относилось к "увидел - среагировал."
Monoklon, А я и не писал, что вы писали, что гармония примитивна....)))) Однако увидеть - (Понять/принять) - среагировать - это уже далеко не примитивно....))))
(lik13vvs),а я, всего лишь предположил, что для кого-то это может показаться примитивным )))
Для вас в мф важны эти вещи. Для меня же всё это совершенно не важно.
Monoklon,
Понял. Принял.
Спасибо, что не обиделись.

Спасибо, что не обиделись.
Andrew Kud, для этого придётся, ну очень сильно, постараться)
(lik13vvs),а я, всего лишь предположил, что для кого-то это может показаться примитивным )))
Monoklon, Есть такая притча, мне очень нравиться такой её перевод...
" Когда я был идиотом, я пытался менять людей.
Когда я был глупым, я пытаться менять себя.
Когда я был умным, я пытался менять условия.
Сейчас я стал мудрым и понял, что ничего менять не надо.Всё уже есть в этом мире. Надо просто увидеть."
(lik13vvs),
Иногда умно говорите, иногда Вас тоже не понимаю.... Про генетический уровень- это, наверное, слишком опережающее мое сознание.... Эх, дрозофилы, знали бы вы, какая роль Вам отведена)))))
ПДГ, Как говаривал один товарищ " если вы не страдаете манией преследования это ещё не значит, что за вами не следят"....)))) Дрозофилы не знают про гены, но гены у них есть и лучшие для их образа жизни. Человек не отягощённый искажениями "культуры" воспринимает гармоничность на генетическом уровне, как высший уровень целесообразности с точки зрения выживаемости вида. Это заложено веками развития и меняться очень медленно.... И в этом я убеждён на 100%.
(lik13vvs),
Если честно, то мне порядком надоели все эти рассуждения о генетике, знаках, носителях, си... Опять забыла как эту херню называют)))) сейчас... симулякры))))
Вот такая я супер тупая.... Не понимаю я всей этой херни)
Потому что я вижу, что пишут, и как действуют.....
Обиды, истерики, киношные шпильки.....
Кстати, письмо Чарльза I было совсем не об этом и не о рамках возрождения.....
Все говорят о черствости инета, и при этом, нежные как девочки(((
Про Ваше заложенное веками... Ага.... Я бы посмотрела на внука маугли выращенного с папой в джунглях))))) полная гармония с обезьянками))))
(lik13vvs), "Всё уже есть в этом мире. Надо просто увидеть."
Наш мир очень ограничен.
Все произошло от одной клетки.
Дальше примитивная генетика и примитивный отбор.
У всех тараканов 6 ног.
Всего лишь одно мыслящее животное.
(lik13vvs), "Всё уже есть в этом мире. Надо просто увидеть."
Наш мир очень ограничен.
Все произошло от одной клетки.
Дальше примитивная генетика и примитивный отбор.
У всех тараканов 6 ног.
Всего лишь одно мыслящее животное.
Импрессор, Не хочу с вами спорить, однако история "белого" дельфина даёт очень серьёзные основания усомниться в том что на Земле одно мыслящее существо.... А изменения эл.магнитных полей растений при приближении людей с разными намерениями дают все основания утверждать, что даже растения чувствуют... Самое большое заблуждение рода человеческого в том, что человек "ЛЕВ" природы. Реально человек далеко не "пуп земли".
(lik13vvs),
Если честно, то мне порядком надоели все эти рассуждения о генетике, знаках, носителях, си... Опять забыла как эту херню называют)))) сейчас... симулякры))))
Вот такая я супер тупая.... Не понимаю я всей этой херни)
Потому что я вижу, что пишут, и как действуют.....
Обиды, истерики, киношные шпильки.....
Кстати, письмо Чарльза I было совсем не об этом и не о рамках возрождения.....
Все говорят о черствости инета, и при этом, нежные как девочки(((
Про Ваше заложенное веками... Ага.... Я бы посмотрела на внука маугли выращенного с папой в джунглях))))) полная гармония с обезьянками))))
ПДГ, Все мои рассуждения сводятся в одну фразу - "меньше думайте - больше чувствуйте. И будет всем счастье. Подавляющее большинство проблем человеческих Надумано,Придумано,Задумано - все проблеммы от "словомешалки""