|
Здорово! Вот бы ещё палочку нижнюю убрать.
|
|
Здорово! Вот бы ещё палочку нижнюю убрать.
Nessie Skuch, а как же "документальность"?)
|
|
Monoklon, ничто не истинно, всё дозволено))))))))))))))
|
|
Monoklon, ничто не истинно, всё дозволено))))))))))))))
Nessie Skuch, дозволено то всё, только мне так не интересно :-)
|
|
Monoklon, как хорошо, что мы все разные)))))))))))))))))))))))))))))))))))) так нравится заглядывать в чужие миры))))))))))))) я когда вошла в фотожизнь, тогда всех учили снимок "вылизывать" от мусора и всего того, на что при съёмке повлиять был не в силах. Терь и не переучусь, наверное, у меня в голове прямо пунктик, по эмоциям схожий на: "О, боже, мамочки, пятно на платье, О, ужас! "
|
|
Nessie Skuch, до сих пор считаете, что это правильно? Вылизывать от "мусора".
|
|
Nessie Skuch, на мой взгляд именно некоторая "невылизанность" и придаёт фотографии особый шарм, в отличие от живописи
|
|
ytrewq, я ж грю, что это уже запрограммировано в голове)))).
Monoklon, это просто другой мир, со своими правилами... присматриваюсь пока))))))))))))) но мне интересно))))))))))) чес пионерское))))))))))))))))))))))))))))
|
|
...Просто здесь так хорошо читался сюжет для двоих... он/она, их тёмные/светлые полосы... мир вокруг них... всё как-то так гармонично... и вдруг эта третья палочка...
охохох.....
...О! А пусть это будет тот, кто их венчает в их самой широкой светлой полосе жизни)))))))))))))))))))))))))))))))
Согласны? (голосом Andrew Kud)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
Nessie Skuch, на мой взгляд именно некоторая "невылизанность" и придаёт фотографии особый шарм, в отличие от живописи
Monoklon, согласен очень. Я бы добавил - вдыхает жизнь.
Nessie Skuch, но наше восприятие того что хорошо и что плохо меняется в течение жизни. На нас влияют множество факторов, полученные знания. Это развитие. Кмк.
|
|
ytrewq, потому и зарегистрировалась сюда)))))))))))
|
|
на мой взгляд именно некоторая "невылизанность" и придаёт фотографии особый шарм
Monoklon, на 100% согласна.
Особенно стоит подумать над этими словами любителям резать свои снимки. :-)
|
|
Nessie Skuch, а Вы сейчас тут выставляете старые работы свои? Есть ли или будут ли современные?
|
|
...Просто здесь так хорошо читался сюжет для двоих... он/она, их тёмные/светлые полосы... мир вокруг них... всё как-то так гармонично... и вдруг эта третья палочка...
охохох.....
...О! А пусть это будет тот, кто их венчает в их самой широкой светлой полосе жизни)))))))))))))))))))))))))))))))
Согласны? (голосом Andrew Kud)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Nessie Skuch, понимаю вас, но подобное, "литературное", прочтение фотографий, мне не близко)
|
|
Monoklon, на 100% согласна.
Особенно стоит подумать над этими словами любителям резать свои снимки. :-)
Марина Глебова, всех ли снимков это касается, как считаете?
|
|
Особенно стоит подумать над этими словами любителям резать свои снимки. :-)
Марина Глебова, а так же, чужие))
|
|
ytrewq, в четверг еду в горы, привезу снега)))
Monoklon, охохох, пойду съем шоколадку))))))
|
|
Особенно стоит подумать над этими словами любителям резать свои снимки. :-)
Марина Глебова, а так же чужие))
Monoklon, ну чужие резать можно только в мечтах, в виртуале то есть. )
А вот своим действительно навредить можно здорово, доводя их до "совершенства".
Сама это проходила. )
|
|
Марина Глебова, всех ли снимков это касается, как считаете?
ytrewq, сейчас думаю, что да.
Раньше резала, а сейчас, если мне хочется что-то отрезать в исходном варианте, то считаю, что снимок не удался и просто не показываю.
Т.е. теперь я считаю, что и все параметры, и построение кадра нужно выбирать до нажатия на кнопочку.
|
|
Nessie Skuch, понимаю вас, но подобное, "литературное", прочтение фотографий, мне не близко)
Monoklon, снимок один, а прочтений уже три).
Мне нравится и визуально, и как Вы правильно выразились, "литературно").
|
|
ytrewq, сейчас думаю, что да.
Раньше резала, а сейчас, если мне хочется что-то отрезать в исходном варианте, то считаю, что снимок не удался и просто не показываю.
Т.е. теперь я считаю, что и все параметры, и построение кадра нужно выбирать до нажатия на кнопочку.
Марина Глебова, знаете, хотел именно это написать под своей последней выставленной работой, в ответ на коммент Irinny. Но потом засомневался, глядя на прошлые квадраты. Но мысль засела и свербит). А если изначально видишь кадр только в квадрате? Вот провоцирует содержание снимка именно квадрат.
|
|
Раньше резала, а сейчас, если мне хочется что-то отрезать в исходном варианте, то считаю, что снимок не удался и просто не показываю.
Марина Глебова, а я, иногда, позволяюю себе чуть-чуть подрезать, пропорционально. бывает что ближе, по каким то причинам не подойти, и уже в момент съёмки понимаешь, что придётся подрезать.
|
|
Согласны? (голосом Andrew Kud)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Nessie Skuch,
И голос Andrew Kud'а отвечает эхом : - Не согласен, не согласен, не согла...
Не надо искать черную кошку в тёмной комнате. Её там нет.
Это форма. Она без подтекста : либо НЕ НРА, либо ПРЯМ_В_КРОВЬ (как рюмка водки с мороза  ). И всё.
Без подтекста в том смысле, что вербализовать её посредством метафор или аллегорий нет ни нужды, ни оснований.
|
|
А если изначально видишь кадр только в квадрате? Вот провоцирует содержание снимка именно квадрат.
ytrewq, тогда и снимать квадратом.
Например, той же Вигнеттой.
Или вот мне недавно Игнат Сафронов на эксе посоветовал купить Роллейфлекс или Яшику. Они плёночные.
Вот этот совсем недорогой - Yashica Mat 124-G.
Они уже не выпускаются. И Сафронов знает человека, у которого их можно купить в идеальном состоянии. Я подумываю, а не купить ли.
|
|
а я, иногда, позволяюю себе чуть-чуть подрезать, пропорционально. бывает что ближе, по каким то причинам не подойти, и уже в момент съёмки понимаешь, что придётся подрезать. Monoklon, но это ведь уже скорее исключение из правила, верно?
|
|
Andrew Kud,  а я чё, )))))))))) я верю))))))) слушаю)))) запоминаю)))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
Nessie Skuch, я верю
Уже прогресс. Ещё недавно вы меня Новосельцевым окрестили.
|
|
но это ведь уже скорее исключение из правила, верно?
Марина Глебова, скорее, личное правило, что если так задумываешь во время съёмки, то как бы "не считается")
|
|
ytrewq, тогда и снимать квадратом.
Например, той же Вигнеттой.
Или вот мне недавно Игнат Сафронов на эксе посоветовал купить Роллейфлекс или Яшику. Они плёночные.
Вот этот совсем недорогой - Yashica Mat 124-G.
Они уже не выпускаются. И Сафронов знает человека, у которого их можно купить в идеальном состоянии. Я подумываю, а не купить ли.
Марина Глебова, вариант). Но пока не для меня. Вы берите, раз хочется. Нельзя в этом себе отказывать.
|
|
Monoklon, на мой взгляд именно некоторая "невылизанность" и придаёт фотографии особый шарм, в отличие от живописи
вряд ли все же стоит относить "вылизанность" ко всей живописи. ведь направления ее тоже широки.
|
|
Monoklon,
вряд ли все же стоит относить "вылизанность" ко всей живописи. ведь направления ее тоже широки.
N_N, в любом направлении живописи, решение что отображать на полотне, а что нет, остаётся за художником. Фотограф же, ваяет своё произведение из самой ткани реальности, его выбор лишь в том, что включить в кадр, а что оставить за его рамками.
|
|
в принципе для каждого человека мне кажется понятие реальности субъективно. и некоторые живописцы же могут рисовать и на подсознательном уровне, сознание же их может уходить в этом случае на задний план, и они могут выступать как посредники между неким высшим разумом, и физической реальностью.
|
|
в принципе для каждого человека мне кажется понятие реальности субъективно.
N_N, "понятие реальности" объективно, субъективно её "восприятие")
|
|
N_N,
отключить сознание для живописца - голубая мечта.
Именно поэтому среди художников так много употребляющих наркоту. Но это - не честный путь в творчестве. Попытка проскочить за бесплатно.
Великим наркота не требовалась, чтобы выплеснуть на холст картины, рисуемые подсознанием.
|
|
"понятие реальности" объективно, субъективно её "восприятие"
Monoklon, ровно половина философов с вами не согласилась бы
|
|
Monoklon, но ведь нету определенных критериев где эта реальность начинается, и где она заканчивается. и может ли вообще именно сознание человека определить эти критерии.
|
|
Monoklon, ровно половина философов с вами не согласилась бы
Andrew Kud, значит, я принадлежу к другой половине) А вообще это шутка была, возможно неуклюжая)
|
|
Monoklon,
я понимаю, что шутка.
Нельзя же взять и вот так серьёзно начать ЗДЕСЬ обсуждать коренной вопрос философии, над которым лучшие умы человечества уже десятками веков бьются, и ни к какому определенному выводу придти не могут.
Конечно, шутка. Что же ещё?
|
|
Monoklon, но ведь нету определенных критериев где эта реальность начинается, и где она заканчивается. и может ли вообще именно сознание человека определить эти критерии.
N_N, вот, допустим, установлен фотоаппарат на штативе. Подошёл к нему один человек, и нажал на кнопку. Затем другой, и тоже нажал. Получилось два одинаковых изображения - это реальность. А потом, открыли они свои ноутбуки, и давай эту "реальность" фотошопом "исправлять"... Вот тут то, эта "реальность" и закончилась)))
|
|
Monoklon, ну нет уж фоташоП это путь наименьшего сопротивления)!
|
|
в принципе для каждого человека мне кажется понятие реальности субъективно. и некоторые живописцы же могут рисовать и на подсознательном уровне, сознание же их может уходить в этом случае на задний план, и они могут выступать как посредники между неким высшим разумом, и физической реальностью.
N_N,
Субьективность и жизненность в живописи, кмк ярче всего можно увидеть в работах Рубенса, кто- кто, а он изучению натуры, каков бы ни был сужет посвятил много сил и воспроизвдил ее (натуру) очень реалистично, с возможной близостью к ней в потретах, пейзажах и охотничьих сценках) или идеализировал ее на почве религиозного чувства и поэтического вымысла. Правда здесь небольшой ньюанс, его удивитльная плодовитость (у Рубенса свше 2000 картин), и работе ему помогали многочисленные ученики, Рубенс изготовлял лишь эскизы, по которым другие исполняли картины, он же проходил лишь напоследок, как говориться взмахнуть кистью. Вот и возникает вопрос о реальности...
|
|
Monoklon, ну нет уж фоташоП это путь наименьшего сопротивления)!
N_N,
С появлением ФШ, вопрос о вмешательстве в фотографию и насколько это вмешательство должн быть очевидным, необходимым или нет кмк каждый фотограф решает для себя. Скажу лишь от себя что если от первоначальной фотографии не осталось ничего или почти ничего, я отношу такие работы к иссуству ФШ, что само по себе процесс творческий, и имеет место быть, но считать это фотографией мне сложно.
|
|
Lana Medved 123, но считать это фотографией мне сложно невозможно, чего уж там!
|
|
Хорошая.... Опять вспомнилось про трудно быть богом)
Монекулярно-центрифужная такая))))
|