

![]() |
какая прелесть! классное фото
|
![]() |
какая прелесть! классное фото
Марина Глебова, была ж на эксе, нет? |
![]() |
f2.0, не помню
|
![]() |
УУУУУуух!!!!!!!!!!!! Круто как!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Браво!!!
|
![]() |
среди победителей ФУФа была одной из немногих, которая оправдывала название стрит.
|
![]() |
Поздравляю, Максим! Удачная картинка. Красивая.
|
![]() |
Алексей Крик, Andrew Kud,
Да, пожалуй тут как то вразумительно, почти все срослось, хоть на какой то стритовый уровень Не думаю что высокий , но хоть какой то.Но это случайность, А так да, с интересным стритом беда просто))) у нас. |
![]() |
Foto CA, А случись что-то отправлять на следующий конкурс стрита, то включили бы, например,
http://ii1.photoclub.by/images/main52/524178_main.jpg или что-то похожее в стрит-фото? |
![]() |
с интересным стритом беда просто))) у нас. Foto CA, Это так. И причина этого, кмк, состоит в том, что люди просто не понимают, что такое стрит. Книжка Верховского, нмв, никаких существенных ответов на этот вопрос не дала. Я бы предложил смотреть на этот вопрос под тем углом зрения, что время брессоновской "геометрии" благополучно кануло в Лету. Она уже давно перестала быть интересной большинству любителей и ценителей фотографии. Нужна новая философия, как и предрекал В.Флюссер. Сейчас есть люди, которые подошли вплотную к пониманию, в чем эта новая философия может состоять. И даже готовы излагать свою точку зрения. Но фотографы, как заметил лет 10 назад А.Суконик, ребята малообразованные, малокультурные, но при этом весьма амбициозные. Как представишь, в каком тупом и злобном дерь_ме тебя искупают всякие сафроновы, педаны и им подобные, то всякое желание разговаривать с фотографами отпадает. По крайней мере, у меня отпадает. Я знаю, что у Гавриленко выкристализовалась сходная с моей точка зрения. Возможно, он захочет пройти через оскорбления и унижения тупых неврастеников, но рассказать, в чем эта точка зрения состоит. Он фотограф. Ему всё это дело не фиолетово. |
![]() |
Foto CA, А случись что-то отправлять на следующий конкурс стрита, то включили бы, например,
Алексей Крик, Но это вроде как не формат ( чисто ментально ) для многих.или что-то похожее в стрит-фото? |
![]() |
Foto CA,
это вроде как не формат
Не формат ЛИЧНО для ВАС? В Вашем понимании стрита? |
![]() |
Andrew Kud,
Но фотографы, как заметил лет 10 назад А.Суконик, ребята малообразованные, малокультурные, но при этом весьма амбициозные
:-) Получилось переложение известной фразы В. Мартынова, только касательно других ,,ребят,,:,,И хотя я знаю, что музыканты практически не читают моих книг, но все же надеюсь на то, что кто–нибудь из не–музыкантов, успешно воспользовавшись этой таблицей как компасом, помогающим ориентироваться в лабиринте прошлого и настоящего художественной жизни, когда–нибудь просветит на этот счет и музыкантов. ,, |
![]() |
Foto CA,
Алексей Крик, мне кажется, имеется в виду аллергия творческой интеллигенции на религию.Не формат ЛИЧНО для ВАС? В Вашем понимании стрита? |
![]() |
f2.0, на что диабет у интеллигенции меня не волнует.
Максим читал, но молча, как после ФУФ-2014 ругались, стараясь определить границы стрита. Вот я и поинтересовался - фото с крестного хода ЛИЧНО он отнес бы к стриту? |
![]() |
f2.0, на что диабет у интеллигенции меня не волнует.
Алексей Крик, Да я отнес бы это к стриту. Для меня все, что улица да и вообще где есть любой выход людей, их деталей ,их предметов бытия, способных интересно взаимодействовать друг с другом, где выстраивается визуально интересное,может даже иное прочтение, есть элемент стрита. Где естьвизуальная пища для зрителя ,где дается прочтение их бытия, не фиксацией того ,что есть, а оно это бытие формируется, через взгляд фотографа И не обязательно это должно быть уличное пространство.Максим читал, но молча, как после ФУФ-2014 ругались, стараясь определить границы стрита. Вот я и поинтересовался - фото с крестного хода ЛИЧНО он отнес бы к стриту? |
![]() |
f2.0, на что диабет у интеллигенции меня не волнует. Максим читал, но молча, как после ФУФ-2014 ругались, стараясь определить границы стрита. Вот я и поинтересовался - фото с крестного хода ЛИЧНО он отнес бы к стриту? |
![]() |
Foto CA, ага.
уточню только -лично для Вас наличие человека в кадре при стрите обязательно? |
![]() |
Да это для меня стрит. Для меня все, что улица да и вообще где есть любой выход людей, их деталей, их предметов бытия, способных интересно взаимодействовать друг с другом, Где выстраивается визуально интересное, может даже иное прочтение, есть элемент стрита. Где есть визуальная пища для зрителя, причем не с помощью фиксации пространства и только жанровой составляющей, а где фотограф формирует отношение людей к их бытию. И не обязательно это должно быть уличное пространство
|
![]() |
Нет, не обезательно
|
![]() |
Флюссер, Флюссер... Прочитав третью главу его книги, можно сделать совершенно четкий вывод что его слишком рано выпустили из дурдома.
|
![]() |
вообще где есть любой выход людей, их деталей, их предметов бытия, способных интересно взаимодействовать друг с другом, Где выстраивается визуально интересное, может даже иное прочтение, есть элемент стрита. Где есть визуальная пища для зрителя, причем не с помощью фиксации пространства и только жанровой составляющей, а где фотограф формирует отношение людей к их бытию. И не обязательно это должно быть уличное пространство Foto CA, Макс, нет ощущения, что вы таким образом перечислили признаки ЛЮБОЙ, выходящей за рамки документа фотографии и представляющей собой то, что именуют искусством? Если согласны, тогда вы должны согласиться с тем, что границы именно "стрита" вам очертить не удалось. |
![]() |
Foto CA,
Andrew Kud, Это так. И причина этого, кмк, состоит в том, что люди просто не понимают, что такое стрит. Книжка Верховского, нмв, никаких существенных ответов на этот вопрос не дала. Я бы предложил смотреть на этот вопрос под тем углом зрения, что время брессоновской "геометрии" благополучно кануло в Лету. Она уже давно перестала быть интересной большинству любителей и ценителей фотографии. Нужна новая философия, как и предрекал В.Флюссер. Сейчас есть люди, которые подошли вплотную к пониманию, в чем эта новая философия может состоять. И даже готовы излагать свою точку зрения. Но фотографы, как заметил лет 10 назад А.Суконик, ребята малообразованные, малокультурные, но при этом весьма амбициозные. Как представишь, в каком тупом и злобном дерь_ме тебя искупают всякие сафроновы, педаны и им подобные, то всякое желание разговаривать с фотографами отпадает. По крайней мере, у меня отпадает. Я знаю, что у Гавриленко выкристализовалась сходная с моей точка зрения. Возможно, он захочет пройти через оскорбления и унижения тупых неврастеников, но рассказать, в чем эта точка зрения состоит. Он фотограф. Ему всё это дело не фиолетово. Интересная логика. Я бы вам тут все рассказал про стрит, но зело Сафронова боюсь. А если бы не он, то я бы ух... |
![]() |
Книжка Верховского Andrew Kud, ВерШовский |
![]() |
Andrew Kud,
Да я границы стрита не очерчивал. Я отвечал на вопрос Алексея. Я предположил, сказанным мной ,что это есть всего лишь ЭЛЕМЕНТ стрита. Границы вряд ли я могу внятно обозначить. За неимением знаний и критической базы , от просмотренных авторов. Но сдается мне,что мудрить тут особо нечего. Улица , она и в Африке улица. Тут скорее нужно обозначать границы умений пользоваться "фотографическим визуальным языком" хотя бы в той части , который уже обозначен и выявлен в искусстве ф. или создавать свой.. Главное выйдя на улицу выскочить из болота обывательского ширпотреба, с его штампами и тупиками, и не запасть в тупики фото эстетов. А там хоть слева направо,хоть справа налево, все одно уже)))) |
![]() |
ash, Да, спасибо, ошибся.
Его чаще "профессором" зовут в узких кругах, по схожести с проф. Верховском. Всё время путаю. |
![]() |
Andrew Kud, знаю доктора Верховцева
http://cs94.vk.me/u5001026/a_4c6bcdc3.jpg Вершовский тоже доктор |
![]() |
ash, ну, я тоже этого имел ввиду. Просто память уже дырявая. особенно на фамилии.
|
![]() |
это конечно удача тому кто искал
|
![]() |
рекомендую!
|
![]() |
супер!!! поздравлаю!!
|
![]() |
Она приносит чистоту, в ведре воды...
(с) |