Рейтинг: 71.88

Без названия
Санкт-Петербург, 2014 г.
какая прелесть! классное фото
какая прелесть! классное фото
Марина Глебова, была ж на эксе, нет?
f2.0, не помню
УУУУУуух!!!!!!!!!!!! Круто как!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Браво!!!
среди победителей ФУФа была одной из немногих, которая оправдывала название стрит.
Поздравляю, Максим! Удачная картинка. Красивая.
Алексей Крик, Andrew Kud,
Да, пожалуй тут как то вразумительно, почти все срослось, хоть на какой то стритовый уровень Не думаю что высокий , но хоть какой то.Но это случайность, А так да, с интересным стритом беда просто))) у нас.
Foto CA, А случись что-то отправлять на следующий конкурс стрита, то включили бы, например,
http://ii1.photoclub.by/images/main52/524178_main.jpg

или что-то похожее в стрит-фото?
с интересным стритом беда просто))) у нас.
Foto CA,
Это так. И причина этого, кмк, состоит в том, что люди просто не понимают, что такое стрит.
Книжка Верховского, нмв, никаких существенных ответов на этот вопрос не дала.
Я бы предложил смотреть на этот вопрос под тем углом зрения, что время брессоновской "геометрии" благополучно кануло в Лету. Она уже давно перестала быть интересной большинству любителей и ценителей фотографии. Нужна новая философия, как и предрекал В.Флюссер.
Сейчас есть люди, которые подошли вплотную к пониманию, в чем эта новая философия может состоять. И даже готовы излагать свою точку зрения.
Но фотографы, как заметил лет 10 назад А.Суконик, ребята малообразованные, малокультурные, но при этом весьма амбициозные. Как представишь, в каком тупом и злобном дерь_ме тебя искупают всякие сафроновы, педаны и им подобные, то всякое желание разговаривать с фотографами отпадает. По крайней мере, у меня отпадает.
Я знаю, что у Гавриленко выкристализовалась сходная с моей точка зрения.
Возможно, он захочет пройти через оскорбления и унижения тупых неврастеников, но рассказать, в чем эта точка зрения состоит. Он фотограф. Ему всё это дело не фиолетово.
Foto CA, А случись что-то отправлять на следующий конкурс стрита, то включили бы, например,


или что-то похожее в стрит-фото?
Алексей Крик, Но это вроде как не формат ( чисто ментально ) для многих.
Foto CA,
это вроде как не формат
Не формат ЛИЧНО для ВАС? В Вашем понимании стрита?
Andrew Kud,
Но фотографы, как заметил лет 10 назад А.Суконик, ребята малообразованные, малокультурные, но при этом весьма амбициозные
:-) Получилось переложение известной фразы В. Мартынова, только касательно других ,,ребят,,:

,,И хотя я знаю, что музыканты практически не читают моих книг, но все же надеюсь на то, что кто–нибудь из не–музыкантов, успешно воспользовавшись этой таблицей как компасом, помогающим ориентироваться в лабиринте прошлого и настоящего художественной жизни, когда–нибудь просветит на этот счет и музыкантов. ,,
Foto CA,
Не формат ЛИЧНО для ВАС? В Вашем понимании стрита?
Алексей Крик, мне кажется, имеется в виду аллергия творческой интеллигенции на религию.
f2.0, на что диабет у интеллигенции меня не волнует.
Максим читал, но молча, как после ФУФ-2014 ругались, стараясь определить границы стрита.
Вот я и поинтересовался - фото с крестного хода ЛИЧНО он отнес бы к стриту?
f2.0, на что диабет у интеллигенции меня не волнует.
Максим читал, но молча, как после ФУФ-2014 ругались, стараясь определить границы стрита.
Вот я и поинтересовался - фото с крестного хода ЛИЧНО он отнес бы к стриту?
Алексей Крик, Да я отнес бы это к стриту. Для меня все, что улица да и вообще где есть любой выход людей, их деталей ,их предметов бытия, способных интересно взаимодействовать друг с другом, где выстраивается визуально интересное,может даже иное прочтение, есть элемент стрита. Где естьвизуальная пища для зрителя ,где дается прочтение их бытия, не фиксацией того ,что есть, а оно это бытие формируется, через взгляд фотографа И не обязательно это должно быть уличное пространство.
f2.0, на что диабет у интеллигенции меня не волнует.
Максим читал, но молча, как после ФУФ-2014 ругались, стараясь определить границы стрита.
Вот я и поинтересовался - фото с крестного хода ЛИЧНО он отнес бы к стриту?
Foto CA, ага.
уточню только -лично для Вас наличие человека в кадре при стрите обязательно?
Да это для меня стрит. Для меня все, что улица да и вообще где есть любой выход людей, их деталей, их предметов бытия, способных интересно взаимодействовать друг с другом, Где выстраивается визуально интересное, может даже иное прочтение, есть элемент стрита. Где есть визуальная пища для зрителя, причем не с помощью фиксации пространства и только жанровой составляющей, а где фотограф формирует отношение людей к их бытию. И не обязательно это должно быть уличное пространство
Нет, не обезательно
Флюссер, Флюссер... Прочитав третью главу его книги, можно сделать совершенно четкий вывод что его слишком рано выпустили из дурдома.
вообще где есть любой выход людей, их деталей, их предметов бытия, способных интересно взаимодействовать друг с другом, Где выстраивается визуально интересное, может даже иное прочтение, есть элемент стрита. Где есть визуальная пища для зрителя, причем не с помощью фиксации пространства и только жанровой составляющей, а где фотограф формирует отношение людей к их бытию. И не обязательно это должно быть уличное пространство
Foto CA,
Макс, нет ощущения, что вы таким образом перечислили признаки ЛЮБОЙ, выходящей за рамки документа фотографии и представляющей собой то, что именуют искусством?
Если согласны, тогда вы должны согласиться с тем, что границы именно "стрита" вам очертить не удалось.
Foto CA,
Это так. И причина этого, кмк, состоит в том, что люди просто не понимают, что такое стрит.
Книжка Верховского, нмв, никаких существенных ответов на этот вопрос не дала.
Я бы предложил смотреть на этот вопрос под тем углом зрения, что время брессоновской "геометрии" благополучно кануло в Лету. Она уже давно перестала быть интересной большинству любителей и ценителей фотографии. Нужна новая философия, как и предрекал В.Флюссер.
Сейчас есть люди, которые подошли вплотную к пониманию, в чем эта новая философия может состоять. И даже готовы излагать свою точку зрения.
Но фотографы, как заметил лет 10 назад А.Суконик, ребята малообразованные, малокультурные, но при этом весьма амбициозные. Как представишь, в каком тупом и злобном дерь_ме тебя искупают всякие сафроновы, педаны и им подобные, то всякое желание разговаривать с фотографами отпадает. По крайней мере, у меня отпадает.
Я знаю, что у Гавриленко выкристализовалась сходная с моей точка зрения.
Возможно, он захочет пройти через оскорбления и унижения тупых неврастеников, но рассказать, в чем эта точка зрения состоит. Он фотограф. Ему всё это дело не фиолетово.
Andrew Kud,

Интересная логика. Я бы вам тут все рассказал про стрит, но зело Сафронова боюсь. А если бы не он, то я бы ух...
Книжка Верховского
Andrew Kud, ВерШовский
Andrew Kud,

Да я границы стрита не очерчивал. Я отвечал на вопрос Алексея. Я предположил, сказанным мной ,что это есть всего лишь ЭЛЕМЕНТ стрита.

Границы вряд ли я могу внятно обозначить. За неимением знаний и критической базы , от просмотренных авторов. Но сдается мне,что мудрить тут особо нечего. Улица , она и в Африке улица. Тут скорее нужно обозначать границы умений пользоваться "фотографическим визуальным языком" хотя бы в той части , который уже обозначен и выявлен в искусстве ф. или создавать свой.. Главное выйдя на улицу выскочить из болота обывательского ширпотреба, с его штампами и тупиками, и не запасть в тупики фото эстетов. А там хоть слева направо,хоть справа налево, все одно уже))))
ash, Да, спасибо, ошибся.
Его чаще "профессором" зовут в узких кругах, по схожести с проф. Верховском. Всё время путаю.
Andrew Kud, знаю доктора Верховцева
http://cs94.vk.me/u5001026/a_4c6bcdc3.jpg
Вершовский тоже доктор
ash, ну, я тоже этого имел ввиду. Просто память уже дырявая. особенно на фамилии.
это конечно удача тому кто искал
рекомендую!
супер!!! поздравлаю!!
Она приносит чистоту, в ведре воды...
(с)