|
Буду рада услышать критику
|
|
Я бы отрезала в квадрат, но ГГ в трениках и с телефоном саафсем не фотогенична, испортила фоту(( КМК
|
|
Оставляйте как есть, по мне линии и свет именно так и приковывают взгляд. Очень понравилась работа.
|
|
а мне в тенях тоже хоть что увидеть охота)
|
|
что-то между да и нет
хорошо со светом, с линиями
хорошо, что линии сходятся к "точке" - фигурке
но есть ощущение не самого удачного ракурса - хочется всё это несколько острее, точнее, выразительнее
возможно - полшага влево при съёмке в тех же рамках
возможно - чуть присесть
я бы просто при съёмке чуть камеру по часовой здесь крутанула бы (главная линия пойдёт острее в ПНУ, и остальные лягут веером)
выход - много дублей, чуть меняя положение кадра и точку съёмки, и потом выбирать
но ни в коем случае не резать! (я бы даже чуть добавила пространства)
|
|
а мне тут не хочется банальной позы человеческой, уносящей эту фотографию в бытовую плоскость - хочется просто фрагмент, повторяющий линии ступеней . я бы изначально снимала в таком направлении
|
|
Возможно стоило бы снимать на приоткрытой чтобы девушку увести в нерезкость. Или может свет убрать с нее.
|
|
|
|
ежели в ПНУ поставить стакан мож чегойта и выйдет;)
|
|
Лана, классный кадр! Понравилось все.
|
|
Вариант кадрирования Я бы отрезала в квадрат, но ГГ в трениках и с телефоном саафсем не фотогенична, испортила фоту(( КМК
ultimar,
Про квадрат думала, но было жалко резать! ГГ не в трениках а в leggings, полюбляют местные израильские девицы носить все в облипку
|
|
Оставляйте как есть, по мне линии и свет именно так и приковывают взгляд. Очень понравилась работа.
Алексей Соколов,
Спасибо, рада что заглянули!
|
|
а мне в тенях тоже хоть что увидеть охота)
Takprosto (Фарид Муртазин),
Ну в этих тенях врад ли что увидать, а вот потеряться, точно можно
|
|
что-то между да и нет
хорошо со светом, с линиями
хорошо, что линии сходятся к "точке" - фигурке
но есть ощущение не самого удачного ракурса - хочется всё это несколько острее, точнее, выразительнее
возможно - полшага влево при съёмке в тех же рамках
возможно - чуть присесть
я бы просто при съёмке чуть камеру по часовой здесь крутанула бы (главная линия пойдёт острее в ПНУ, и остальные лягут веером)
выход - много дублей, чуть меняя положение кадра и точку съёмки, и потом выбирать
но ни в коем случае не резать! (я бы даже чуть добавила пространства)
Марина Глебова,
Спасибо, согласна, ТС возможно не самая удачная, но... почти все мои работы непостатовочные, много дублей в такой момент не сделаешь... видишь интересный свет или сюжет и срабатывает глаз-мозг:))) наверное я просто еще не умею очень быстро, оперативно выстроить кадр и нажать на кнопку. Я очень немного кропнула сверху, совсем чуть-чуть...
|
|
а мне тут не хочется банальной позы человеческой, уносящей эту фотографию в бытовую плоскость - хочется просто фрагмент, повторяющий линии ступеней . я бы изначально снимала в таком направлении Вариант кадрирования
Irinny,
ну, не знаю... снести девушке пол головы и туловище... неа... птичку жалко!
|
|
Возможно стоило бы снимать на приоткрытой чтобы девушку увести в нерезкость. Или может свет убрать с нее.
ytrewq,
Девушка сидела под большим фонарем, залитая светом... так что хошь-не хошь свет на нее подал, а вот убирать его искусственно, дело хлопотное... да и нужно ли?
|
|
позу менять надо
Mon Kamertonov,
ха, ха... это как?
|
|
ежели в ПНУ поставить стакан мож чегойта и выйдет;)
dis,
Ээээ, нет... все зависит чего в этом стакане будет!
|
|
Лана, классный кадр! Понравилось все.
Николай828,
Спасибо, рада что заглянули!
|
|
dis,
Ээээ, нет... все зависит чего в этом стакане будет!
Lana Medved 123, шоб там ни было;)но ежелиб ён там стоял...а взгляд дэвушки был направлен на его...да ешо на открытой диахрагме с фокусом именно на ём - думаю вышла бы хорошая жанровая работа
|