Рейтинг: 36.37

Мужское или женское?
кому-то знакома,но тем не менее интересно
мужское
Видела вроде бы её раньше... ))
Вот тут мне все равно , мужское или женское... Это мое и нравится....
Я бы ее в ХФ посоветовала, но... Боюсь маловато тут части #2, а часть 1 может трактоваться по-разному))))
Вот тут мне все равно , мужское или женское... Это мое и нравится....
ПДГ,
ПДГ +1 Пиво
ПДГ,
Я бы ее в ХФ посоветовала
Мне картинка откровенно нра.
Но...
Нынче Мастер "смотрящим" по таким картинками в ХФ назначил Mono. Вот пусть он и решает.
Я - ЗА приглашение в ХФ.
Andrew Kud,
В каком поле это Метафизика?
ПДГ, в поле трансцендентального (не путать с трансцендентностью) Улыбка  Улыбка  Улыбка
ПДГ,
Мужское. "Болезнью левизны в метафизике на том сайте в основном страдают мужчины". А если серьёзно, то странно, что на многих сайтах, как и здесь, любая стена с всевозможными вкраплениями, деревьями, световыми, цветовыми контрастами, как и выбитой штукатуркой и прочими изъянами, а также созвучными геометрическими решениями, постоянно повторяющемися изо дня в день, как под копирку, с небольшими изменениями почему-то относят исключительно к метафизике, хотя в моём дилетанском понимании, под соусом метафизики можно преподнести всё что угодно. У меня лично полно фото на такие темы, но как-то выставлять их, честно говоря, не стала бы, но всё-таки приведу свой пример:

http://i003.radikal.ru/1508/67/6a1ef44fe277.jpg

Почему? Он не являются чем-то значимым, как и не несут нужной полезной информации, в стол, это уже было, чтоб делиться, хотя может многие и найдут в них некий шарм и отдадут дань моде, как обсуждая, так и вывешивая их постоянно, скучно. Может открыть отдельную группу - Стены и Мётлы? Хотя эта работа имеет место быть в общем ряду и даже вызывает определённые положительные эмоции и ассоциации у меня, и можно даже попытаься найти в ней знаки, но ничего нового в ней нет по сравнению с сотнями подобных. А надо бы чтобы было, как учит нас профессиональная критика: Ах, Ох и Улёт!!!! Фото
Bluejay, чтобы под соусом метафизики что-то преподносить, лучше бы вам разобраться в понятии "метафизики". Ведь опять нарветесь на оплеухи (между прочим, вполне даже обоснованные) со своим неподражаемым снобизмом. И станете долго и неинтересно по этому поводу сокрушаться.
Может открыть отдельную группу - Стены и Мётлы?
не первый раз замечаю у вас стремление кого-то ограничить, что-то запретить. Скажите, вам - борцуну за равноправие, за деликатность и прочие толерастные закидоны, собственные высказывания не кажутся вступающими в известное противоречие с провозглашенными вами же идеями?
Malakhov, Когда вы научитесь читать, а также не передёргивать? Я выразила свою зрения о метафизике, подчеркнув, что она дилетанская, а не истина в последней инстанции. Ну а по вашим понятиям метафизика включает в себя исключительно стены и мётлы, которые клонируются изо дня в день и не вызывает ни ощущений, ни состояний, ни образов, ни музыки, ни даже иррационального зерна, а только скуку. Может быть дадите мастер класс и приведёте достойные примеры? Почему же запретить? Внести в соответствующий раздел, согласно качеству прейскурната. Другие ведь проявляют узконаправленную активность - предложили, создали и курьируют ОВ и ХФ, как и отставивают своё мнение, отн. критериев выбора, где их мнение в таком сложном процессе, как искусство является неоспоримым, с навязыванием неких рамок, а мнение других просто не учитывается и даже не рассматривается. А если кто-то пытается его выразить, попадают под прокатный стан. Всё это подрывает азы равноправия, создавая неудобства и непритяные ощущения большинству, без которого вы - ничто, как и лишает это большинство возможности на создание альтернативы. А насчёт толерантности вы бы поосторжнне, её можно по-разному интерпретировать. А, вы, я смотрю радетель за "национальную идею, только ваш патриотизм почему-то спрятан под псевдо маской."
Что,Malakhov, получили?
И правильно! И поделом вам!
Вам же открытым текстом было сказано
хотя в моём дилетанском понимании, под соусом метафизики можно...
&
Я выразила свою зрения о метафизике, подчеркнув, что она дилетанская
Если перевести на нормальный человеческий, то будет так :
"Я понимаю, что я ни хрена не понимаю, но не вставить свои пять копеек не могу"
***
"В споре с дураком рождается только одна истина - никогда не спорьте с дураком!!!" (народная мудрость)
Автор, я вижу, что вашу картинку кто-то из ЧХС уже добавил в подборку ХФ.
Может, измените категорию с "Жизнь вокруг" на ХФ? Было бы очень полезно для сайта.
Bluejay, Я не знаю, куда вы смотрите, и не понимаю, что вы там видите. Но это уже и не важно, поскольку беседы с вами стали невыразимо скучны. Ваши фотографии - другое дело, там попадаются хорошие. Попытайтесь на фотографии сосредоточиться, на ее теории, чтобы фамилия Флюссер не вызывала у вас вопроса о том, что я там курил... смирившись на время с тем, что вас ни в какие советы не приглашают.. перестав рефлексировать на тему того, как должно реагировать какое-то там аморфное большинство на инициативы хозяев сайта. А пока вы разделяете людей по категориям, время, отведенное на жизнь и творчество, безвозвратно уходит. Удачи.
Ура, я отгадала, что это мужское.
Что,Malakhov, получили?
И правильно! И поделом вам!
Вам же открытым текстом было сказано
Если перевести на нормальный человеческий, то будет так :
"Я понимаю, что я ни хрена не понимаю, но не вставить свои пять копеек не могу"
***
"В споре с дураком рождается только одна истина - никогда не спорьте с дураком!!!" (народная мудрость)
Andrew Kud, Как изящно мастер-критик выражает своё отношение к другому пользователю, как всегда используя "джентельменский набор - унизить, размазать критикущего, как личность и как автора, как и выставить его полной невеждой". Видимо у профессионалов это и есть главный инструмент критики. Причём критикующий выше не далал этого, а говорил о фото, об этом жанре и о своём отношении искл. к фото.
А бесед с вами, как таковых, я не видела всуе с самого начала появления здесь на сайте, потому что они нисколько не являются критикой, как и беседой, а просто "обыкновенный троллизм". И когда вы пытаетесь говорить нормальным языком, зритель или оппонет вам не только не верят, но уже и не хотят слышать. Ну а где же мастер класс о метафизике? Может это будет интереснее пустой болтовни в которой вы меня обвиняете, как и учите не только меня, но и весь сайт. Так займитесь полезным делом, а не только маханием мётел. Смех
Видел уже...хорошая фота.
Bluejay, то что вы привели, как пример собственного МФ очень сложно сравнивать с фото выше...
У вас поверхностное восприятие понятия МФ фото, это не просто ромбы, квадраты, цветовые сочетания. Но вы правы, что не каждый зафиксированный участок стены с метлой и пр. является фотографией. Чем привлекательно фото выше. Мы видим кусок станы, ее фактуру, цвет, растительность на ПП. Но это лишь один момент. Мы видим
линию горизонта, участок неба, вода, отражения и др. признаки сопутствующие пейзажу и основным принципам его построения. Причем все это обладает нужной цветовой гаммой, объемом, светом. Учитываем, что автор все это изобразил используя лишь участок стены и растительность. Кроме этого обратим внимание , как и для чего использовал автор линии стволов на ПП и линию воображаемого горизонта, удачно совместив геометричность элементов, тем самым усилив восприятие слияния и перехода друг в друга по факту двух различных миров.
Алексеенко Алексей Николаевич,
*
Давай поговорим, 1974, Резник И.
Вот я говорю: "Весна",- говорю, -
Она говорит: " Похоже".
А я говорю: "Краса",-говорю, -
Она говорит: "Ну и что же! "
"Гляди, - говорю, - луна", говорю, -
И звездочки словно крошки,
Она говорит: "То лампа горит
И вьются над ней мошки".
Алексеенко Алексей Николаевич, Andrew Kud, да, джентльмены, так оно и есть. Мошки вьются. И - пусть их
Bluejay,
Так займитесь полезным делом
Очень полезным представляется перестать обращать на вас внимание, в тщетных попытках услышать не только фонтанирующее emotio, но и то ratio, признаки которого нет-нет, да и прослеживаются в ваших карточках. Что я и намерен сделать.
Malakhov,
Что я и намерен сделать.
Вы гОните. Смех  Смех  Смех
Ура, я отгадала, что это мужское.
Bluejay, я вас поздравляю Улыбка
Andrew Kud, он ещё и пьёт то што нагнал Подмигивание
usn,звиняюсь что не по карточке (ее видел уже раньше, знаю что мужское Улыбка
Malakhov, хочу полюбопытствовать - Вы (если не путаю чего) отбираете фотографии в две рубрики/категории/ленты... Ваши критерии отбора в особвзгляд будут чем-то отличаться от критериев Вашего отбора в худфото?
Takprosto (Фарид Муртазин), это непростительно,я вас запомню)
usn, уж давно бы пора запомнить-то))
Takprosto (Фарид Муртазин), я тебя ещё и поймаю)
usn, ты тоже в жюрях чтоли?
Takprosto (Фарид Муртазин), попрошу не изжеватца
Takprosto (Фарид Муртазин), будут. В особый взгляд просто рекомендации достаточно, а мой рек - это не на Пулитцеровскую премию, и даже не на Золотую Черепаху, а - к просмотру. С художествами всяко придирчивее. А если придут Орловы с Занудами, так я и вовсе на их плечи все переложуи буду помаленьку формализьмы свои снимать, да почитывать, что умные люди говорят)) Будете мне выкать с большой буквы, кстати, можете не надеяться на мою благосклонность в отношении ваших работ Смех
А если придут Орловы с Занудами, так я и вовсе на их плечи все переложу
Malakhov, на Васю? пере_ЛОЖИТЕ?
Ну-ну... Смех  Смех  Смех
Andrew Kud, а чего? знай себе - кнопочку жми, где картинка понравилась)
Malakhov,
Вы сказали, что на Васю ..._ЛОЖИТЕ.
А она вам глаз на ж... в 3 сек за это дело натянет. Вася, она такая.
Andrew Kud, хм... неувязочка-с! Понадеюсь на Васю, так точнее будет.
Malakhov,
можете не надеяться на мою благосклонность в отношении ваших работ
фигасе дискриминация образовалась.
а так-то понял - все так же, одинаково - что в ов что в хф, только в хф попридирчивее/построже/поотбористей... понял Вас, спасибо. Улыбка
Господа и дамы. Просто просветите меня... Фанаты палок и стенок- они реально где-то признаны в жизни или восхваляют себя на просторах интернета?
"Что-то с первыми днями лета критиков и профессионалов в моей ленте стало мало...Скорее всего уехали к бабушкам в деревню."

Специально для Malakhov,
Ваш любой-очередной коммент к любому моему фото "домашнее фото" уже не смешен даже, а вызывает горестную улыбку в адрес такого эксперта.
Zateshilov,
это не фотография палок и стенок. Это совсем иная вещь.
они реально где-то признаны в жизни или восхваляют себя на просторах интернета?
За ними реально гоняются кураторы всех мастей, отбирая их работы на свои самые на сегодняшний день популярные фотовыставки.
Настало время, когда "брессоновско - винограндная" фотография уже никого не интересует.
Настало время новой философии фотографии.
МФ несомнено в рамках этой новой философии. В числе прочих немногочисленных НОВЫХ направлений.
Сбылась мечта и пророчество Флюссера Улыбка
Zateshilov,
Вроде Малахов Вам написал что то 14 дней назад и причем тут этот автор?)))
Zateshilov, а разве важно, стенки ли на фото, или палки, или коты, например?
Фотография может быть и со стенками-палками красивой или некрасивой.
Вы не на то обращаете внимание - неважно, что именно снято, важно, что получилось.
А разве здесь стенка получилась? Здесь получились стихи.
Вы стихи чувствуете? Вы любите стихи?
ПДГ, Потому что тут мне нравится вариант.
ПДГ, Потому что тут мне нравится вариант.
Zateshilov,
Аааааа, ну, если Вы с автором хотите поговорить тут о Малахове, то я принимаю этот вариант))))
Предупреждаю только сразу, автор может иногда посылать, когда не аноним)))))
Марина Глебова, я с Вами совершенно согласен)
Может быть красивой, а может не очень. Но , согласитесь, понятие красоты для всех свое.
ПДГ, Я хотел сказать ,что фотка мне понравилась. С первого взгяда мне вообще показалась несколько другая картинка. Поэтому данный вариант для меня лично заслуживает внимания.
Но , согласитесь, понятие красоты для всех свое.
Zateshilov, тогда у меня к вам ещё два вопроса:
1) зависит ли красота картинки от того, какой объект на ней изображён?
2) как именно создаются (собираются) экспозиции музеев изобразительного искусства, если "понятие красоты у каждого своё"?
Марина Глебова, с удовольствием отвечу.
Разрешите со второго вопроса.
Экспозиции музеев изобразительного искусства собираются согласно тематической подборке экспонатов, или, в данном случае , фотографии.
Нелепо бы смотрелась в подборке детских фото некая девушка в стиле НЮ в полном развороте своей красоты. Или я передергиваю?
Кто-то любит портреты- ему направо, там отдельные залы. Для почитателей пейзажного фото- залы в другом крыле этого же самого музея. И, возможно, ценители прекрасного, а именно портретной съемки, никогда не заглянут в залы с пейзажными снимками ,что не менее прекрасно и наоборот.
Кто-то любит свиные хрящики ,а кто-то балуется исключительно арбузами.
Ну а по первому вопросу- красота картинки или предмета искусства определяется путем положительного мнения подавляющего большинства критиков и ценителей прекрасного из разных областей того же искусства.
Zateshilov, вы не поняли мой вопрос, я спрашивала не о тематических выставках, а о том, как музеи изобразительного искусства подбирают работы (не только фото) в свои экспозиции, да и в запасники, если "понятие красоты у каждого своё"? Чем они руководствуются?
Марина Глебова, Я отлично Ваш вопрос понял.
Хотите пообщаться еще более подробно про составление экспозиций в музеях? я не совсем гуру в этом, но могу почитать признанных искусствоведов, и поделиться с Вами их мнением о составлении экспозиций.
Еще раз повторюсь- если мне нравится балет, то это не значит , что я должен измываться над фанатами аригами или любителями синхронного плавания.
Zateshilov, этим "каждому свое" не только музеи были украшены. А вы можете "свое" сформулировать, вот прямо начиная со слов "я считаю, что красивое, это " - и подробненько о ваших критериях? Потому что арбузы с хрящиками, балет с оригами и "мнение подавляющего большинтсва" это не более чем лепет. У вас собственное мнение, свой взгляд на красоту есть? Или мнение большинства ваш кругозор формирует?
Malakhov, для меня это законченный сюжет, причем неважно в чем : стихотворное творение, проза, спектакль, или, в конце концов, фото. А вываливать кусок чего-то, "неведомого нечта", которому и сам автор не даст четкого определения, но сдвинет брови и напором будет рассказывать, какое это шедевральное творение, неподвластное простому смертному умишку... А люди, не имеющие достаточного стержня, будут поддакивать, ибо побоятся быть невеждами..Ведь автор сотворил "произведение", и его тоже "нужно понять" ,главное, чтоб пальцем за невежество не тыкали апосля.
Кто-то любит портреты- ему направо, там отдельные залы. Для почитателей пейзажного фото- залы в другом крыле этого же самого музея. И, возможно, ценители прекрасного, а именно портретной съемки, никогда не заглянут в залы с пейзажными снимками ,что не менее прекрасно и наоборот.
Zateshilov,
Я попробую вам объяснить ошибку такой точки зрения в поле СОВРЕМЕННОГО взгляда на фотографию. А он, - взгляд умных кураторов, взгляд философствующих на тему фотографии, взгляд умных и тонких фотографов, - существенно изменился за последние 20 лет.
Современная фотография больше не хочет делиться на портреты, пейзажи, анималистику, жанр или ещё чего там.
Нынче она есть дихотомия ::
- фотография, соединяющая в себе несоединённое (в бытии) никем, кроме автора и исключительно волей его ФАНТАЗИИ;
- всякая прочая.
Zateshilov,
законченный сюжет
вроде уже толковали об этом. Законченный сюжет включает в себя экспозицию, завязку, развитие событй, кульминацию, развязку, постпозицию, а, в самых запущенных случаях, еще и пролог с эпилогом. То есть некую очередность действий, совершаемую на протяжении энного времени одним или рядом персонажей. Как вы себе это представляете за одну сотую секунды? Никак. А вы говорите - сюжет... В том и прелесть фотографии, в том же ее и проблема, что она именно выхватывает миг. Который, в момент нажатия на кнопку, теряет связь как с прошлым, так и с будущим. Приобретает собственную сущность. И - самоценность. А дальше, как Андрей говорит - либо в ней автору, пользуясь выразительными средствами фотографии, ее языком, удалось создать некую иную реальность (как на фото, о котором речь, где получился пейзаж с морем, небом, облаками и отражениями), либо он был сосредоточен на точном запечатлении момента без всякого акта творчества, без фантазии. Первое - интересно. Второе - интересно тем, кто не был в Рио-де-Жанейро и не видел карнавал. Первое интересно всегда, поскольку неповторимость каждого мгновения, помноженная на фантазию автора порождает бесконечное число прочтений зрителем. Второе интересно один раз, во второй зритель скажет, - да видал я эти ваши карнавалы, закаты и арбузы на блюде - ченить новое покажите. Вот такие вызовы смертному умишку бросает его собственная бессмертная непоседливость.
а разве важно, стенки ли на фото, или палки, или коты, например?
"Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда.
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит, задорен, нежен.
На радость всем и мне." (с), народная мудрость
Колористично !