Рейтинг: 17.01

Без названия
поцелуй Паганини?
чикал бы так и делал ешо контрастней;)
апять добрые люди единичек налепили! Дай им бог здоровьичка!
зря она в объектив смотрит. Все эти колки и их тени безучастными делаются и безотносительными
Возможно стоило повернуть инструмент, чтобы тень повторяла изгибы грифа и перекликалась с изгибами тени на лице?)
Я обратила внимание что вам нра не просто ч/б, думаю вам будет интересно пересмотреть Irving Penn, Yousuf Karsh, Bill Brandt
http://121clicks.com/inspirations/the-greatest-portraits-ever-taken-by-yousuf-karsh
http://thesavoia.com/2012/10/30/portrait-photography-by-the-famous-iriving-penn/
http://billbrandtarchive.photoshelter.com/
Я обратила внимание что вам нра не просто ч/б, думаю вам будет интересно пересмотреть Irving Penn, Yousuf Karsh, Bill Brandt
http://121clicks.com/inspirations/the-greatest-portraits-ever-taken-by-yousuf-karsh
http://thesavoia.com/2012/10/30/portrait-photography-by-the-famous-iriving-penn/
http://billbrandtarchive.photoshelter.com/
Lana Medved 123, да, да и да! спасибо большое!)
Возможно стоило повернуть инструмент, чтобы тень повторяла изгибы грифа и перекликалась с изгибами тени на лице?)
ytrewq, возможно, но эта бы другая картинка)
зря она в объектив смотрит. Все эти колки и их тени безучастными делаются и безотносительными
Malakhov, взгляд в объектив или нет - да - это разные кадры, согласна
lenanova, вот, смотрите - минуту назад Вы не могли выставить сегодня еще одну картинку, а теперь вот можете)...
мне нравится, что героиня в объектив смотрит на этой карточке.
ПС - предыдущая мне интересней все же.
lenanova, вот, смотрите - минуту назад Вы не могли выставить сегодня еще одну картинку, а теперь вот можете)...
мне нравится, что героиня в объектив смотрит на этой карточке.
ПС - предыдущая мне интересней все же.
Takprosto (Фарид Муртазин), спасибо! воспользовалась)
Интересно у Вас с музыкальными инструментами получается.