Рейтинг: 4.79

Без названия
Работа оставляет для меня неопределенное ощущение. Не нра положение фигуры в кадре, обрезанная вся верхняя часть(голова и рука), вторая рука, слегка лежащая на газете, тоже выглядит не очень естественно. Даже несмотря на то что свет и тени в этой работе очень неплохие, общее восприятие они в целом не меняют (ИМХО)
Работа оставляет для меня неопределенное ощущение. Не нра положение фигуры в кадре, обрезанная вся верхняя часть(голова и рука), вторая рука, слегка лежащая на газете, тоже выглядит не очень естественно. Даже несмотря на то что свет и тени в этой работе очень неплохие, общее восприятие они в целом не меняют (ИМХО)
Lana Medved 123, Спасибо. Здесь фигура не главная, как и лицо. Акцент на две кривые стульев по обе стороны от стола в совокупности со светлым псвевдотреугольником стола, с которым тёмный треугольник стола отделён от светлого by implined line of диагонали предметов на столе - контуром компа, чашкаой с кофе и пакетом, с которым параллельна рука. Одна светлая кривая от стула параллельна диагонали, вторая перпендикулярна диагонали, вот такая ассоциативная геометрия получилась. И лучше смотреть на чёрном фоне. Знаю, что говорю

этот кусочек глянулся.
 
этот кусочек глянулся.
Лариса Колесникова, Спасибо. Было б можно - отрезала бы кусок стола по диагонали. В принице можно было бы и доработать на контрасте.
Работа оставляет для меня неопределенное ощущение. Не нра положение фигуры в кадре, обрезанная вся верхняя часть(голова и рука), вторая рука, слегка лежащая на газете, тоже выглядит не очень естественно. Даже несмотря на то что свет и тени в этой работе очень неплохие, общее восприятие они в целом не меняют (ИМХО)
Lana Medved 123, Спасибо. Здесь фигура не главная, как и лицо. Акцент на две кривые стульев по обе стороны от стола в совокупности со светлым псвевдотреугольником стола, с которым тёмный треугольник стола отделён от светлого by implined line of диагонали предметов на столе - контуром компа, чашкаой с кофе и пакетом, с которым параллельна рука. Одна светлая кривая от стула параллельна диагонали, вторая перпендикулярна диагонали, вот такая ассоциативная геометрия получилась. И лучше смотреть на чёрном фоне. 
Bluejay,
В таком случае возникает логичный вопрос, а зачем она(фигура) вообще в кадре, если она случайна и не имеет никакого отношения к происходящему. Кмк куда интереснее было бы иметь в кадре только предметы имееющие отношение к сюжетной линии и которые бы отлично дополняли цветовые диагонали Пиво . кста кадрирование Ларисы Колесниковой кмк отвечает на мой вопрос Подмигивание
Работа оставляет для меня неопределенное ощущение. Не нра положение фигуры в кадре, обрезанная вся верхняя часть(голова и рука), вторая рука, слегка лежащая на газете, тоже выглядит не очень естественно. Даже несмотря на то что свет и тени в этой работе очень неплохие, общее восприятие они в целом не меняют (ИМХО)
Lana Medved 123, Спасибо. Здесь фигура не главная, как и лицо. Акцент на две кривые стульев по обе стороны от стола в совокупности со светлым псвевдотреугольником стола, с которым тёмный треугольник стола отделён от светлого by implined line of диагонали предметов на столе - контуром компа, чашкаой с кофе и пакетом, с которым параллельна рука. Одна светлая кривая от стула параллельна диагонали, вторая перпендикулярна диагонали, вот такая ассоциативная геометрия получилась. И лучше смотреть на чёрном фоне. 
Bluejay,
В таком случае возникает логичный вопрос, а зачем она(фигура) вообще в кадре, если она случайна и не имеет никакого отношения к происходящему. Кмк куда интереснее было бы иметь в кадре только предметы имееющие отношение к сюжетной линии и которые бы отлично дополняли цветовые диагонали  . кста кадрирование Ларисы Колесниковой кмк отвечает на мой вопрос 
Lana Medved 123, Для реалистичности и смысла-связки, нежели абстрактный набор предметов. Если вы заметили, большинство моих работ, так сказать, одушевлённые. Это делает их более powerful. Знаю, что говорю
Работа оставляет для меня неопределенное ощущение. Не нра положение фигуры в кадре, обрезанная вся верхняя часть(голова и рука), вторая рука, слегка лежащая на газете, тоже выглядит не очень естественно. Даже несмотря на то что свет и тени в этой работе очень неплохие, общее восприятие они в целом не меняют (ИМХО)
Lana Medved 123, Спасибо. Здесь фигура не главная, как и лицо. Акцент на две кривые стульев по обе стороны от стола в совокупности со светлым псвевдотреугольником стола, с которым тёмный треугольник стола отделён от светлого by implined line of диагонали предметов на столе - контуром компа, чашкаой с кофе и пакетом, с которым параллельна рука. Одна светлая кривая от стула параллельна диагонали, вторая перпендикулярна диагонали, вот такая ассоциативная геометрия получилась. И лучше смотреть на чёрном фоне. 
Bluejay,
В таком случае возникает логичный вопрос, а зачем она(фигура) вообще в кадре, если она случайна и не имеет никакого отношения к происходящему. Кмк куда интереснее было бы иметь в кадре только предметы имееющие отношение к сюжетной линии и которые бы отлично дополняли цветовые диагонали  . кста кадрирование Ларисы Колесниковой кмк отвечает на мой вопрос 
Lana Medved 123, Для реалистичности и смысла-связки, нежели абстрактный набор предметов. Если вы заметили, большинство моих работ, так сказать, одушевлённые. Это делает их более powerful. 
Bluejay,
Я не сказала абстрактные предметы, имелось в виду предметы имеющие к сюжетной линии прямое отнощение и тем самым подчеркивающие ее, нежели одушевленный, но случайный и поэтому кажущийся лишним часть человека. So, what is more powerful for your, is totally up to you!
Работа оставляет для меня неопределенное ощущение. Не нра положение фигуры в кадре, обрезанная вся верхняя часть(голова и рука), вторая рука, слегка лежащая на газете, тоже выглядит не очень естественно. Даже несмотря на то что свет и тени в этой работе очень неплохие, общее восприятие они в целом не меняют (ИМХО)
Lana Medved 123, Спасибо. Здесь фигура не главная, как и лицо. Акцент на две кривые стульев по обе стороны от стола в совокупности со светлым псвевдотреугольником стола, с которым тёмный треугольник стола отделён от светлого by implined line of диагонали предметов на столе - контуром компа, чашкаой с кофе и пакетом, с которым параллельна рука. Одна светлая кривая от стула параллельна диагонали, вторая перпендикулярна диагонали, вот такая ассоциативная геометрия получилась. И лучше смотреть на чёрном фоне. 
Bluejay,
В таком случае возникает логичный вопрос, а зачем она(фигура) вообще в кадре, если она случайна и не имеет никакого отношения к происходящему. Кмк куда интереснее было бы иметь в кадре только предметы имееющие отношение к сюжетной линии и которые бы отлично дополняли цветовые диагонали  . кста кадрирование Ларисы Колесниковой кмк отвечает на мой вопрос 
Lana Medved 123, Для реалистичности и смысла-связки, нежели абстрактный набор предметов. Если вы заметили, большинство моих работ, так сказать, одушевлённые. Это делает их более powerful. 
Bluejay,
Я не сказала абстрактные предметы, имелось в виду предметы имеющие к сюжетной линии прямое отнощение и тем самым подчеркивающие ее, нежели одушевленный, но случайный и поэтому кажущийся лишним часть человека. So, what is more powerful for your, is totally up to you!
Lana Medved 123, Я имела ввиду не абстрактную линию на этой конкретной фотографии, здесь implied line (читайте выше), а общий случай, имелось ввиду абстрактный набор предметов, которые, например, как здесь лежали бы на столе без какого-либо обозначения их предназначенности. И решила, что они должны были быть обыграны одушелённо, что и сделала, а не просто оставила их без смысла разбросанными на столу. В руках есть смысловая привязка, что человеек сидит и работает за компом и пьёт кофе, а в пакете может быть еда, к тому же рука, как я уже сказала выше, параллелльна диагонали of impled line и тоже иммет, хоть и минимальное значение в композиции. А вот голова и что выше - не имело cсмысла и значения. И мне, кажется, я уже выше довольно подробно объяснила свою позицию. Если вы не понимаете или не принимаете - ваше право. Вообще, не надо бояться резать. А надо эксперименировать. Считайте, что это один из экпериментов.
Работа оставляет для меня неопределенное ощущение. Не нра положение фигуры в кадре, обрезанная вся верхняя часть(голова и рука), вторая рука, слегка лежащая на газете, тоже выглядит не очень естественно. Даже несмотря на то что свет и тени в этой работе очень неплохие, общее восприятие они в целом не меняют (ИМХО)
Lana Medved 123, Спасибо. Здесь фигура не главная, как и лицо. Акцент на две кривые стульев по обе стороны от стола в совокупности со светлым псвевдотреугольником стола, с которым тёмный треугольник стола отделён от светлого by implined line of диагонали предметов на столе - контуром компа, чашкаой с кофе и пакетом, с которым параллельна рука. Одна светлая кривая от стула параллельна диагонали, вторая перпендикулярна диагонали, вот такая ассоциативная геометрия получилась. И лучше смотреть на чёрном фоне. 
Bluejay,
В таком случае возникает логичный вопрос, а зачем она(фигура) вообще в кадре, если она случайна и не имеет никакого отношения к происходящему. Кмк куда интереснее было бы иметь в кадре только предметы имееющие отношение к сюжетной линии и которые бы отлично дополняли цветовые диагонали  . кста кадрирование Ларисы Колесниковой кмк отвечает на мой вопрос 
Lana Medved 123, Для реалистичности и смысла-связки, нежели абстрактный набор предметов. Если вы заметили, большинство моих работ, так сказать, одушевлённые. Это делает их более powerful. 
Bluejay,
Я не сказала абстрактные предметы, имелось в виду предметы имеющие к сюжетной линии прямое отнощение и тем самым подчеркивающие ее, нежели одушевленный, но случайный и поэтому кажущийся лишним часть человека. So, what is more powerful for your, is totally up to you!
Lana Medved 123, So, what is more powerful for your, is totally up to you!Кстати, это не моё личное мнение, давно известно, что одушевлённый пейзаж выигрывает, не говоря уже о жанре и многом другом в фотографии, а если есть ещё дейстиве или попытка к действию, то ещё больше. Знаю, что говорю
интересно рассматривать,нра и свет и геометрия в кадре.Небольшая неувязка верхнего края(обрез явно бросается в глаза),чувствуется некая незавершенность ,что для в целом лаконичного кадра не гуд...кмк,или кропать или притенять.рек.
интересно рассматривать,нра и свет и геометрия в кадре.Небольшая неувязка верхнего края(обрез явно бросается в глаза),чувствуется некая незавершенность ,что для в целом лаконичного кадра не гуд...кмк,или кропать   или притенять.рек.
Kalju4ii,Спасибо. Здесь фото не пошло.
Только один вопрос: когда Вы получали больше удовольствия от съемки - когда снимали то, что вверху здесь
или когда снимали
http://ii1.photoclub.by/images/main50/500174_main.jpg

http://ii1.photoclub.by/images/main50/504280_main.jpg

http://i1.photoclub.by/images/main49/490889_main.jpg
Только один вопрос: когда Вы получали больше удовольствия от съемки - когда снимали то, что вверху здесь
или когда снимали
http://ii1.photoclub.by/images/main50/500174_main.jpg

http://ii1.photoclub.by/images/main50/504280_main.jpg

http://i1.photoclub.by/images/main49/490889_main.jpg
Алексей Крик, Примерно одинаково. Я когда уже камеру в руках держу, у меня эйфория начинается. А когда ещё интересный объект/субъект съёмки, то.... А чем вызван ваш вопрос, это подкол? Смех
Bluejay, просто вопрос. Спасибо.
это подкол?
Вы так сильно обожглись здесь на молоке, что теперь по любому поводу дуете на воду?

P.S.
Жалоба на Вас администрацией принята, но, увы, не выполнена.
Поэтому:
Прошу Вас, отвечая собеседнику, не копировать полностью заданный вопрос.
Люди помнят о чем спрашивали или что писали.
Страдающих болезнью Альцгеймера здесь нет.
Алексей Крик,
Жалоба на Вас администрацией принята, но, увы,не выполнена.
Интересно, как можно выполнить жалобу
Предупреждаю, это - подкол! Улыбка
Andrew Kud, пишешь с телефона, то на правила приходится махнуть рукой. хотя шпилька по делу.
Алексей Крик, Не поняла относительно жалобы. Вам стало скучно вести просветительные беседы?
Bluejay, обратите внимание на сообщения под этим фото с 5 по 9
Bluejay,
у него возраст пенсионный : имеет право поворчать Улыбка
Bluejay, обратите внимание на сообщения под этим фото с 5 по 9
Irinny, И что же вы там такое увидели?
Bluejay, еще разок

Прошу Вас, отвечая собеседнику, не копировать полностью заданный вопрос.
Люди помнят о чем спрашивали или что писали.
Страдающих болезнью Альцгеймера здесь нет.
обратите внимание на сообщения под этим фото с 5 по 9
Irinny, Был ананос не копировать большие ленты, а то что вы мне указали, это три строчки. А то что было в 5-9, это было до анонса. А почему вас собственно так волнует, что происходит у меня на странице?
Andrew Kud, Странно, что он, вообще, ко мне зашёл, когда указал мне как-то помолчать в процессе обсуждения, что я и делаю с тех пор. Смех
Bluejay, был вопрос - вот и зашел.
К тому же, на момент посещения Вашей страницы, обнаружил, что Вами написано
тысяча и один комментарий. Я посчитал это кощунством к такому замечательному числу.

Счастливо оставаться.
Алексей Крик, И вам творческих взлётов. Просто смешно, что такой эрудированный человек поддался некотрым влияниям на сайте, а также и грустно, что снизошёл до хамства:
Люди помнят о чем спрашивали или что писали. Страдающих болезнью Альцгеймера здесь нет Смех  Грустный
Bluejay, странные у Вас представления о хамстве.

Вот если бы я здесь на сайте, на глазах у всех написал, что Вы - ДУРА набитая,
то это было бы хамством с моей стороны.

Но я нигде и никогда не писал, что Вы ДУРА набитая.
Алексей Крик, Ну вот что и требовалось доказать. Вы только что ещё раз показли себя хамом, вы даже не взяли в кавычки ваше иносказательное оскорбление. А что разве хамство это только оскорбительные слова в вашем понимании? А как же тон, манера, всевозможные нелестные сравнения, метафоры и пр, а также прямое высказывание о том, чтобы я помолчала, когда я пыталась высказть свою точку зрения в одном обсуждении, причём там было без накала страстей? Я вас поздравляю, ваш вышестоящий коммент пока лидирует по рейтингу относительно содержательности.:lol
Сообщение было удалено автором
Bluejay, Эх, как я жалею, что не встретил Вас хотя бы лет на пять раньше на фотолайне. :-)

Что же касается точки зрения, то никто Вам рот не затыкал. На моей странице Вы можете писать все что захотите.
Просто идея с копированием комментариев мне ну очень не нравилась и не нравится.

Я не буду извиняться.
Фраза выше сконструирована так специально.
Для любителей филологии и семиотики.

Что же касается лично Вас - когда Ваша душа огрубеет в интернетовских баталиях, когда Вы не будете эмоционально окрашивать каждое слово,
то, милости просим, приходите поговорить о фотографии.
Только не говорите сейчас(!), поддавшись чувствам, мол больно надо. Обойдусь!
Не обойдетесь! Надо Вам, надо. :-)
Елена, я еще здесь попишу. Это к вопросу о восприятии текста в сети.
На своем примере. Как сильно меня не поняли.
Из-за этого даже возникла напряженность, человек извинялся, хотя извиняться ему было совершенно не за что.
Это тема ,,Свои- чужие,,.
Я приведу разбор своей фразы, которая была сказана И. Ивановой, однако адресована была во вне.

Но не в пустоту, а конструировалась с учетом того, как ее воспримут эмоциональные читатели и читатели рассудочные.

Фраза звучала так: ,,Вы- свои. Своих не сдаем.,,
Предыстория. Почему это вообще появилось.

За пару дней до сего комментария администрация открывает новый раздел.
Меня это не касалось совершенно, т.к. действия владельцев сайта мной не обсуждаются НИКОГДА.
Не затыкают рот - и слава Богу.
(А я застал времена, где на фотосайте слова ,,перекличка,, ,,связь,, считались непристойными, а за первую прорисовку чужого снимка, выложенного в обсуждении,
меня отправили ,,отдыхать,, на две недели с формулировкой ,,глумление над чужим творчеством,,) Как я ненавижу теперь слово ,,творчество,,.

Но вернемся. Нашлись люди, которые восприняли это слишком близко к сердцу и чрезвычайно эмоционально.
Меня и это не касалось. Каждый имеет право портить себе нервы как хочет. Каждый имеет право на свой маленький уютный рукотворный ад.

Но когда начали в обсуждении тянуть за собой всю ветку беседы, то меня это уже касалось. Телефон с плохой связью и без этого доставляет хлопот.
Читать полтора часа одно и тоже - даже для меня, любителя длинных текстов, было уж слишком.
Поэтому и была придумана фраза. Раз кто считает, что в фотографии есть ,,свои,, и ,,чужие,, и местоимение ,.свои,, кого-то сильно задевает,
то как раз на этом местоимении все должно строится. Что ж, попортим людям нервы.

,,Вы- свои. Своих не сдаем.,,

Что же получилось? Первый уровень восприятия приводит к тому, что я декларирую существование какой-то группы ,,своих,,.
Однако критерии отнесения к этой группе не озвучены. А ,,не сдаем,, рисует в сознании эмоционального читателя картину единства,
что-то вроде ,,один за всех - все за одного,,.
При таком прочтении кто-то выругался, а кто-то молча скрипел зубами. Чего я и добивался.

Но мне надо было и открестится от этой же фразы.
Как это удалось сделать? Только строением самого предложения.

На самом деле фраза разоблачает саму себя.
В самом деле, использование глагола ,,сдавать,, для спокойного читателя сразу снижает псевдопафос.
Сдают макулатуру, сдают пустые бутылки, сдают уголовники своих подельников.
Чтобы сохранить ощущение единства, сплоченности нужен совсем другой глагол. Например, ,,не бросают,,.

Но сама фраза ,,Вы- свои. Своих не сдают,, является прямой отсылкой, кратким пересказом исторической ситуации, когда к В.И. Ленину пришли с жалобой
на одного проворовавшегося работника Гохрана. Ленин выслушал и сказал:
-Да, мы знаем, что это с у к и . н сын. Но это свой с.у.к.и. н сын!

Вот вторым слоем и шло мое отношение к этому делению на свои-чужие.

Я правда предполагал, что кто-то не поймет. И разбор снимка Алексеенко - а он попадал в группу ,,своих,, - должен был расставить все по своим местам.
Но и это не поняли.
Увы.
На Лайне такие штучки выкидывали часто. Кто-то ловился, что вызывало бурное веселье. В том числе у попавшегося.
Т.е. читая, надо выискивать не только смысл сказанного, но и то, КАК Вам пишут.

Зачастую смысл сказанного/написанного открывается через структуру текста. Это Вам и Эко подтвердит.
Тут кто-то давал ссылку на электронную библиотеку, так что можете найти.

Подведу итог:
Нет и не может быть в фотографии, если все серьезно, никакого деления.
Каждый раз, предъявляя новую фоту автор вынужден проходить заново все барьеры отбора и оценки художественной фотографии.
Прошлые звания и медали не могут помочь. Как говорил Сатин у Горького: В карете прошлого далеко не уедешь.
К фотографии применимо на все 100%.
Фигасе, Крика пробило на писанину! Улыбка Надо в архив занести Улыбка
По запаре аж Леннина с Рузвельтом перепутал ( про ... ного сына). Видать, и вправду достали Улыбка
Andrew Kud,
А вот тут Вам вопрос был задан. Мне тоже ответ интересен.
http://photoclub.by/work/516520
Фигасе, Крика пробило на писанину! .. Видать, и вправду достали..

https://www.youtube.com/watch?v=3bUe082wnug
Алексей Крик,
На своем примере. Как сильно меня не поняли.
*
http://www.youtube.com/watch?v=Alo-B9mFzVo&feature=youtu.be
*
http://www.youtube.com/watch?v=Sarp0eW1smQ
Andrew Kud,
..паке иже херувимы..
три слова против "канонады"
это искусство Улыбка
altimona,
ща Крик придёт, и навешает мне за это искуйство по самое не балуй Улыбка
***
А нефиг тут слюнявые трактаты писать и оправдываться, словно первогодок. Боец-то испытанный, всё уже повидавший и знающий наперёд, от чего чего бывает.
Хлебо-булочного на него здесь нет с Педаном впридачу, вот и "расслабился транспорт, навалился на леер..." Совсем уже ФЛ позабыл, каково там было...
навешает мне за это искуйство по самое не балуй
Andrew KudУлыбка  Улыбка  Улыбка



теперь главное не пропустить сечу)))
altimona,
не пропустить сечу
знамо дело : хлеба и зрелищ
 Улыбка
altimona, Не обольщайтесь. Знаю, что говорю
Andrew Kud,
Фигасе, Крика пробило на писанину!
Было бы из-за чего расстраиваться.

Я просто очень удивился, что люди недавно вроде собирались читать Эко, а читать между строк не умеют.
Много они поймут от чтения ,,Маятника,, , ,,Баудолино,, и тем более ,,Острова накануне,, , где автор прямо вставляет куски из чужих текстов и мемуаров, не оформляя это никаким образом.
Весь кайф - в узнавании. Когда под свежим текстом обнаруживаются ранее написанные тексты.

Вот и написал пока время было. А то лето уж на исходе, отпуск на днях.
Там будет не до перепалок и словесных уколов.
Алексей Крик, Лично я "Маятник Фуко" прочитала несколько лет назад, а ссылку дала, чтоб другие ознакомились, кто не в состоянии заказать. Я, вообще, очень читающий человек всегда была, и даже пишущий. Смех
Bluejay, Да все правильно Вы сделали, что дали ссылку.
Кто-то сказал Вам спасибо.
Ибо книги в России стали стоить дорого, и для кого-то электронные библиотеки спасение.
altimona, .. хлеба и зрелищ
Andrew Kud, счастье, что не надо выбирать)

..автор прямо вставляет куски из чужих текстов и мемуаров, не оформляя это никаким образом.
Весь кайф - в узнавании..
Алексей Крик, хорошо, что вы это написали..)




---
тьфу-тьфу-тьфу - не сглазить бы!
очень интересный кадр, особенно тем, что нижняя его часть (две запятые) дополняет весь легко читаемый контекст и организует весь объем вокруг сидящей на свету фигуры. контекст легко строится, т.е. узнаваем, и именно это заставляет воображение работать.