Рейтинг: 52.12

Коллективное бессознательное
Нравится!
Понравилось и хорошо вписалось в тему флэшмоба.
хорошо.понравилось
я долго думал о теме этого "моба" и решил не напрягаться!~)
а,вот,за "осознанное общее" подписался бы! А, карточка хорошая! Пиво
это прямая фотография?
Интересно!
это прямая фотография?
Irinny,
http://photoclub.by/work/390974?&id_auth_photo=11408

http://photoclub.by/work/410967?&id_auth_photo=11408

даже если это и мультик,то все равно намного лучше коровок,лошадок и др. мусора на сайте!
...
 Подмигивание  Пиво раньше я был настолько категоричен, что даже за изменение яркости и контрастности бил себя по рукам. НАСТОЯЩАЯ ФОТОГРАФИЯ должна быть AS IS AS (есть как есть), думал я и гордо отвечал на замечания - ПУСТЬ ТУСКЛОВАТО, НО ЗАТО ЭТО ФОТОГРАФИЯ!!!!!!!!!!!!!!!! Слава богу, поумнел, и понял, что ФОТОГРАФИЯ - это совсем не девственный снимок с огрехами, нечто совсем другое. Это твоя душа, твой внутренний мир, твоё настроение, это то, что ты не можешь описать словами... И совсем не важно, каким образом ты смог его показать другим - или совсем не прикасаясь к снимку, или совмещая пару, как кофе со сливками... важно, что это ТЫ .... тогда это фотография.
Amaris,
Это твоя душа, твой внутренний мир, твоё настроение, это то, что ты не можешь описать словами...
Под это определение попадает ЛЮБОЕ произведение искусства.
А фотография представляет интерес только тогда, когда она то, что называется straight photography.
Это очень просто, понять почему это именно так.
Времена АКБ, Винограндов и иже с ними канули в Лету. Никому больше не интересна фотография "геометрии". Современная фотография представляет собой хоть какой-то художественный интерес только в том случае, когда за видимым положением образов вещей, выдранных рамкой кадра из картины бытия, просматривается совсем иная картинка, в которой речь идёт совсем не о тех вещах, которые запечатлены.
Вот в соответствии с этим утверждением, мастерство современного фотографа состоит в умении видеть не сами вещи, не "геометрию" их в кадре, а те отношения, в которые они вступили по воле фантазии автора, описываемые различного вида тропами : аллегориями, метафорами и т.п.
Именно эти ОТНОШЕНИЯ бытийных вещей, за которыми прячется картинка совсем иной, не бытийной семантики, должен уметь видеть фотограф, имеющий амбиции делать художественные фотографии. И уметь запечатлеть это состояние бытия.
...
я говорю о том же, и не важно, каким образом это сделано Подмигивание