Рейтинг: 3.06

Коллективное бессознательное
Стена Плача, Иерусалим
Вот смотрю на все "коллективные и бессознательные" и не понимаю( Практически нигде не вижу "бессознательного", про "фотографию" уже даже молчу.... Одни щелчки(
Ну что же,в таком случае наверное имеет смысл прояснить описание в данной теме. К вопросу о том сознательно или нет мы идем или приходим к богу тоже не все просто... Если работа не нашла отклика, была бы рада узнать почему. Пиво
Lana Medved 123,

Просто Ваша работа была просмотрена после многих других сегодняшних, вот и не сдержалась.
Ну, а снимок..... Про кепки, шляпы, головы, женские руки, которые что то толкают, либо придерживают.
Lana Medved 123,

Просто Ваша работа была просмотрена после многих других сегодняшних, вот и не сдержалась.
Ну, а снимок..... Про кепки, шляпы, головы, женские руки, которые что то толкают, либо придерживают.
ПДГ,
По большому счету если не знать что это Стена Плача то +1,сюжет не ясен...Снимать что-то у Стены Плача довольно сложно, особенно в женской части, поскольку она меньше мужской и там всегда много людей. Протянутые руки к Богу вероятно не получилось сделать и показать, а коли что-то приходится обьяснять, значит работа не удалась
ПДГ,
По большому счету если не знать что это Стена Плача то +1,сюжет не ясен...Снимать что-то у Стены Плача довольно сложно, особенно в женской части, поскольку она меньше мужской и там всегда много людей. Протянутые руки к Богу вероятно не получилось сделать и показать, а коли что-то приходится обьяснять, значит работа не удалась
Lana Medved 123, в толпе,на улице,при большом скоплении людей всегда снимать сложно,но и очень интересно и увлекательно.Просто иногда нужно чуть предвидеть ситуацию,ее развитие ,встать в нужную точку.дождаться момента и нажать кнопку))иногда быстро выстроить кадр в уме.дождаться нужного момента и..))нажать кнопку..,иногда ..просто в нужный момент нажать кнопку.)Желательно заранее настроить режим тапарата,еще знать что снимаешь,как и для чего..нужен ли крупный план или общий. Сорри за лирическое отступление.По данной работе. Руки (крупный план )вышли хорошо,но нет привязки к событию-непонятно куда(к кому) они тянутся. Может быть тут подошел бы общий план с фигурами женщин,протягивающих руки?Отойдя назад и угол пошире? Или в данной тс податься вперед,чтобы рука справа не мешала и выхватить лицо женщины прислонившейся головой к стене? Акцент на нее,а не на руки,может и фото было бы более эмоционально насыщенным?
 Смущенный
ash, А что этот вариант кадрирования даст? Тогда еще повернуть на 90 против часовой,чтобы совсем запутать зрителя. ))
   
ash,
запутать... думаете его стоить запутать? Кмк вряд ли получится заинтриговать зрителя, кадрирование в квадрат возможно уберет ненужные детали из кадра, однако обрезанные внузу руки сильно мешают.
ПДГ,
По большому счету если не знать что это Стена Плача то +1,сюжет не ясен...Снимать что-то у Стены Плача довольно сложно, особенно в женской части, поскольку она меньше мужской и там всегда много людей. Протянутые руки к Богу вероятно не получилось сделать и показать, а коли что-то приходится обьяснять, значит работа не удалась
Lana Medved 123, в толпе,на улице,при большом скоплении людей всегда снимать сложно,но и очень интересно и увлекательно.Просто иногда нужно чуть предвидеть ситуацию,ее развитие ,встать в нужную точку.дождаться момента и нажать кнопку))иногда быстро выстроить кадр в уме.дождаться нужного момента и..))нажать кнопку..,иногда ..просто в нужный момент нажать кнопку.)Желательно заранее настроить режим тапарата,еще знать что снимаешь,как и для чего..нужен ли крупный план или общий. Сорри за лирическое отступление.По данной работе. Руки (крупный план )вышли хорошо,но нет привязки к событию-непонятно куда(к кому) они тянутся. Может быть тут подошел бы общий план с фигурами женщин,протягивающих руки?Отойдя назад и угол пошире? Или в данной тс податься вперед,чтобы рука справа не мешала и выхватить лицо женщины прислонившейся головой к стене? Акцент на нее,а не на руки,может и фото было бы более эмоционально насыщенным?
Kalju4ii,
Наверное надобно учиться режессуре, а не быть как чукча "Что видит - о том и поет..." но... я пока не против быть хорошим ремесленником, чтобы чему то научиться, а дальше... поживем-увидем! Спасибо за интересный разбор! Пиво
что этот вариант кадрирования даст?
Kalju4ii, имхо уберет лишний информационный мусор
что этот вариант кадрирования даст?Kalju4ii, имхо уберет лишний информационный мусор
ash, скорее уберет последние подсказки,я полагаю...
Kalju4ii, на Стену плача? их тут и так нет, и сяк нет. есть руки и стена. и подумать зачем они там