Рейтинг: 25.53

Без названия
000000000
Я смотрю, что работы - чем странне, тем лучше, попадают исключительно в рубрику "Особый взгляд", о техническом качестве фотографии как таковой речь уже не идёт, не говря уже об идее. Всё-таки немаловажную роль играет имя автора, ЧИСД, да простит он меня, но пихать всё, что ни попадя, даже мастеру не пристало. И пож., не надо приводить в конртасте Брейгеля и Брессона. Знаю, что говорю
Кирилл, в чб не пробовали?
Bluejay, переименовали подборку, вам не полегчало?
Bluejay, переименовали подборку, вам не полегчало?
Irinny, Глядя на такое, увы! Что-то рано заступила утренняя смена. Смех
Bluejay, не глядите, кто вас неволит? Качество... расскажите лучше про качество, какое оно должно быть? Чем оно измеряется? Мегапикселями или не только?
зашибатая карточка (для меня)
Irinny, а что с цветом?
Bluejay, не глядите, кто вас неволит? Качество... расскажите лучше про качество, какое оно должно быть? Чем оно измеряется? Мегапикселями или не только?
Malakhov, Так вот и я том же, при "Особом взгляде" главный упор на количестве и прерывистой красной линии, ну или ещё какой.
Bluejay,
чем странне, тем лучше
действительно! А как понять "качество"? Про "красоту" я уже не спрашиваю. Про "количество" тоже, оно у нас тут уже есть.
Bluejay, чем странне, тем лучше действительно! А как понять "качество"? Про "красоту" я уже не спрашиваю. Про "количество" тоже, оно у нас тут уже есть.
Mono, Коненчо есть, как троллить, так вместе и дружно, как защищать тоже, неважно что. Может это болезнь под названием "Особенность взгляда и общения"?
Bluejay, мне кажется, я просто поинтересовался... А вы сразу диагнозы ставите.
Bluejay, мне кажется, я просто поинтересовался... А вы сразу диагнозы ставите.
Mono, Я думала, что у вас не так запущенно, ошиблась, очень жаль... Шок
Bluejay, что запущено? В чем ошиблись? Почему жаль? Что такое "качество" изображения?
Я смотрю, что работы - чем странне, тем лучше, попадают исключительно в рубрику "Особый взгляд", о техническом качестве фотографии как таковой речь уже не идёт, не говря уже об идее. Всё-таки немаловажную роль играет имя автора, ЧИСД, да простит он меня, но пихать всё, что ни попадя, даже мастеру не пристало. И пож., не надо приводить в конртасте Брейгеля и Брессона. 
Bluejay, Что Вы так расстраиваетесь? Я не претендую ни на качество, ни на красоту, ни на количество, ни на что-либо ещё. И уж, тем более на звание мастера фотографа. Просто "в каждом домике свои гномики", у меня такие, у Вас другие.
Кирилл Р.,
что верно-то верно.
Кирилл...вы никогда не тянете одеяло на себя и стараетесь не привлекать к себе внимание.
пишу так...ибо , знакома с вами лично.

С уважением, Лариса.
Лариса КолесниковаПодмигивание
Лариса Колесникова, Просто у меня нет одеяла)
Лариса Колесникова, Просто у меня нет одеяла)
Кирилл Р.,

держу пари...кабы оно у вас было,вы отложили бы его в сторонку.

все. на этом закругляюсь)
хвалить надобно молча.
.. у меня нет одеяла)
Кирилл Р., ну зачем так бессовестно ..вводить в заблуждение!
ведь есть же!
и подозреваю не одно!
и летнее.. и зимнее.. и в клеточку..
.. у меня нет одеяла)
Кирилл Р., ну зачем так бессовестно ..вводить в заблуждение!
ведь есть же!
и подозреваю не одно!
и летнее.. и зимнее.. и в клеточку..
altimonaСмущенный
Работа под под категорию абстракционизм ни коим боком не попадает.
Скорее в репортаж,типа "вид из окна проезжающей электрички,авто(нужное подчеркнуть) окрест славного города #"
По качеству работы солидарен со словами Bluejay. Всего лишь моё мнение,конечно!
Kalju4ii, раз вы солидарны с Bluejay, которая уклонилась от разъяснений, предпочтя собственные дрязги беседам о фотографии, то, быть может, вам будет уместно объянсить про качество? И, коль скоро вы тему затронули, заодно про
Работа под под категорию абстракционизм ни коим боком не попадает
? Будьте любезны, не откажите в моей просьбе.
Malakhov, Что-то с нами никто разговаривать не хочет! Наверное мы плохие...)
Кирилл Р., непонятное пугает, вот и молчат
Malakhov, Молчание - золото)
Кирилл Р., непонятное пугает, вот и молчат
Malakhov,
непонятное не пугает, оно настораживает!
Malakhov, Молчание - золото)
Кирилл Р.,
тоже не факт...люди молчат по разному...
Kalju4ii, раз вы солидарны с Bluejay, которая уклонилась от разъяснений, предпочтя собственные дрязги беседам о фотографии, то, быть может, вам будет уместно объянсить про качество? И, коль скоро вы тему затронули, заодно про Работа под под категорию абстракционизм ни коим боком не попадает? Будьте любезны, не откажите в моей просьбе.
Malakhov, извиняюсь за поздний ответ,проблемы со временем. Все ответы в моем первом коменте,но извольте ,давайте раскрою тему. Про качество? Его здесь нет,и дело не в пикселях,правда резкость присутствует на зп в пву,кажется.Но вопрос -почему там? Композиция случайна,судя по ТС снято из окна и на ходу -смаз на пп явный.отсюда,наверное , и выбор режима фотоаппарата,и зоны резкости . Не серчайте,но в данной работе из художественных приемов я не увидал ничего. Нажатие кнопки- это в путешествия и репортаж. Абстракционизм требует более продуманного решения в композиционном построении кадра по геометрии и цветам,ну и ,поскольку это все же фотография,было бы интересно увидать присущие ей элементы,пусть не свет,раз с погодой не сложилось,но работа с грипом,может боке,а ведь и на длинных выдержках получаются интересные кадры с движением,наконец проводка или работа с трансфокатором. Пиво
Lana Medved 123, да, но, в основном, молча))
Впрочем одна аллегория прослеживается,заранее извиняюсь- у меня своеобразный юмор и вИдение ситуации,но я бы эту работу назвал именно так:
"Посторонним вход на кладбище воспрещён!!!"
Впрочем одна аллегория прослеживается,заранее извиняюсь- у меня своеобразный юмор и вИдение ситуации,но я бы эту работу назвал именно так:
"Посторонним вход на кладбище воспрещён!!!"
Kalju4ii, Печально у Вас как-то всё.) Кстати Вы ошибаетесь с предположениями, кадр не снимался на ходу, композиция не случайна и есть несколько вариантов, в том числе и с идеальной ГРИП, но понравился именно этот. Но если Вам не нравится, я могу удалить и это касается не только этого кадра, говорите какие Вам не понравились и я удалю. ( не шутка) Только давайте договоримся заранее под какой из моих работ продолжим дискуссию, чата здесь нет.
..солидарен со..
Kalju4ii, вот с этим не горячитесь)

а в остальном ваша позиция и юмор понятны и приятно порадовали)

кста, именно ваш вариант названия и позволяет автору разместить карточку в "абстракционизм"
и не предъявлять претензий к последствиям съемки на ходу)
Кирилл Р., ну зачем сразу удалять. Я всего лишь зритель и высказываю свое субъективное мнение,которое не считается истиной в первой инстанции.Автор Вы,а автор всегда прав!Если ВЫ выбрали именно этот вариант для показа,"значит это кому-нибуть нужно". Пиво
..солидарен со.. Kalju4ii, вот с этим не горячитесь)

а в остальном ваша позиция и юмор понятны и приятно порадовали)

кста, именно ваш вариант названия и позволяет автору разместить карточку в "абстракционизм"
и не предъявлять претензий к последствиям съемки на ходу)
altimona, Спасибо.принимается. Я не любитель дворцовых интриг,привык отвечать только за себя.
если Вам не нравится, я могу удалить
Кирилл Р., нормальный кадр
..Я не любитель дворцовых интриг,привык отвечать только за себя.
Kalju4ii, вот и хорошо)
Кирилл Р.
если Вам не нравится, я могу удалить
Ну зачем же фото удалять? Прямо достоевщина какая-то.Вы же не Неточка Незванова.
Надо писать: Если Вам не нравится я могу ВАС удалить.имхо
СВ
Kalju4ii, хорошо, спасибо. По качеству: резкость, это буржуазный предрассудок)) Сколько угодно примеров с хольгой, моноклем, пинхолами всякими тому подобными, да и целый раздел - ломография, тому свидетельство. То есть те случаи, когда именно отсутсвие бритвенной резкости выступает в качестве "художественного" приема. Например, возьмем портрет дамы. Что будет вернее - снимать это портрет, скажем, Зенитаром, который на диафрагме 4 уже дает резкость, достойную врача-дерматолога, или моноклем, который, в ущерб резкости, "съест" все досадные skin imperfections и "романтизирует" образ, сделав его в достаточной степени абстрактным?
Композиционное решение да, вы правы, в формалистической фотографии это важно, пожалуй, даже более, чем в других "жанрах". Но почему вы говорите, что здесь его нет? Кабы не ленточка, да, была бы рыхлая картинка, на которой взгляду остановиться не на чем. А так - есть четкое разделение, вы согласны? Ваша ассоциация с кладбищем именно из-за присутствующей ленты возникла.
А что до боке с грипом - это уже просто особенности оптики, которые автор может учитывать или пренебрегать. В зависимости от того, какую цель он ставит, создавая визуальный образ.
Буду рад продолжить дискуссию Пиво
Kalju4ii, хорошо, спасибо. По качеству: резкость, это буржуазный предрассудок)) Сколько угодно примеров с хольгой, моноклем, пинхолами всякими тому подобными, да и целый раздел - ломография, тому свидетельство. То есть те случаи, когда именно отсутсвие бритвенной резкости выступает в качестве "художественного" приема. Например, возьмем портрет дамы. Что будет вернее - снимать это портрет, скажем, Зенитаром, который на диафрагме 4 уже дает резкость, достойную врача-дерматолога, или моноклем, который, в ущерб резкости, "съест" все досадные skin imperfections и "романтизирует" образ, сделав его в достаточной степени абстрактным?
Композиционное решение да, вы правы, в формалистической фотографии это важно, пожалуй, даже более, чем в других "жанрах". Но почему вы говорите, что здесь его нет? Кабы не ленточка, да, была бы рыхлая картинка, на которой взгляду остановиться не на чем. А так - есть четкое разделение, вы согласны? Ваша ассоциация с кладбищем именно из-за присутствующей ленты возникла.
А что до боке с грипом - это уже просто особенности оптики, которые автор может учитывать или пренебрегать. В зависимости от того, какую цель он ставит, создавая визуальный образ.
Буду рад продолжить дискуссию  
Malakhov, От боке и от работ, снятых моноклем, эта фотография далеко не дотягивает. Знаю, что говорю
Bluejay, да, не "дотягивает". Но здесь не было цели "дотянуть" до монокля. Вы путаете красное с квадратным Подмигивание
Kalju4ii, хорошо, спасибо. По качеству: резкость, это буржуазный предрассудок)) Сколько угодно примеров с хольгой, моноклем, пинхолами всякими тому подобными, да и целый раздел - ломография, тому свидетельство. То есть те случаи, когда именно отсутсвие бритвенной резкости выступает в качестве "художественного" приема. Например, возьмем портрет дамы. Что будет вернее - снимать это портрет, скажем, Зенитаром, который на диафрагме 4 уже дает резкость, достойную врача-дерматолога, или моноклем, который, в ущерб резкости, "съест" все досадные skin imperfections и "романтизирует" образ, сделав его в достаточной степени абстрактным?
Композиционное решение да, вы правы, в формалистической фотографии это важно, пожалуй, даже более, чем в других "жанрах". Но почему вы говорите, что здесь его нет? Кабы не ленточка, да, была бы рыхлая картинка, на которой взгляду остановиться не на чем. А так - есть четкое разделение, вы согласны? Ваша ассоциация с кладбищем именно из-за присутствующей ленты возникла.
А что до боке с грипом - это уже просто особенности оптики, которые автор может учитывать или пренебрегать. В зависимости от того, какую цель он ставит, создавая визуальный образ.
Буду рад продолжить дискуссию  
Malakhov, спасибо. Выдавать клише типа "резкость -это буржуазный предрассудок" не аргумент в споре, да к тому же ссылаться на другие работы. Я ведь не против НЕрезких фотографий,где это является художественным приемом . Тут я этого не увидал. Вы меня либо не услышали,либо я плохо пояснил свои мысли выше в комментарии.Согласен,ленточка "делает" эту фотографию,цветовой акцент -заслуга автора,а вот зона резкости ,сорри ,смотрится тут как прихоть фотоаппарата. Прошу автора меня извинить за долгую дискуссию под его работой Пиво
Kalju4ii, это не клише, это одна из ступеней. Когда приходит понимание, что не одной резкостью фотография держится. Да и не только она. Импрессионисты, к примеру, тоже не считали, что главное в картине - резкость)) А почему нельзя на другие работы ссылаться?
А вот так
А вот так  
Mono, Да! Прикольно, появились траектории.)