|
Я смотрю, что работы - чем странне, тем лучше, попадают исключительно в рубрику "Особый взгляд", о техническом качестве фотографии как таковой речь уже не идёт, не говря уже об идее. Всё-таки немаловажную роль играет имя автора, ЧИСД, да простит он меня, но пихать всё, что ни попадя, даже мастеру не пристало. И пож., не надо приводить в конртасте Брейгеля и Брессона.
|
|
Кирилл, в чб не пробовали?
|
|
Bluejay, переименовали подборку, вам не полегчало?
|
|
Bluejay, переименовали подборку, вам не полегчало?
Irinny, Глядя на такое, увы! Что-то рано заступила утренняя смена.
|
|
Bluejay, не глядите, кто вас неволит? Качество... расскажите лучше про качество, какое оно должно быть? Чем оно измеряется? Мегапикселями или не только?
|
|
зашибатая карточка (для меня)
|
|
|
|
Bluejay, не глядите, кто вас неволит? Качество... расскажите лучше про качество, какое оно должно быть? Чем оно измеряется? Мегапикселями или не только?
Malakhov, Так вот и я том же, при "Особом взгляде" главный упор на количестве и прерывистой красной линии, ну или ещё какой.
|
|
Bluejay, чем странне, тем лучше действительно! А как понять "качество"? Про "красоту" я уже не спрашиваю. Про "количество" тоже, оно у нас тут уже есть.
|
|
Bluejay, чем странне, тем лучше действительно! А как понять "качество"? Про "красоту" я уже не спрашиваю. Про "количество" тоже, оно у нас тут уже есть.
Mono, Коненчо есть, как троллить, так вместе и дружно, как защищать тоже, неважно что. Может это болезнь под названием "Особенность взгляда и общения"?
|
|
Bluejay, мне кажется, я просто поинтересовался... А вы сразу диагнозы ставите.
|
|
Bluejay, мне кажется, я просто поинтересовался... А вы сразу диагнозы ставите.
Mono, Я думала, что у вас не так запущенно, ошиблась, очень жаль...
|
|
Bluejay, что запущено? В чем ошиблись? Почему жаль? Что такое "качество" изображения?
|
|
Я смотрю, что работы - чем странне, тем лучше, попадают исключительно в рубрику "Особый взгляд", о техническом качестве фотографии как таковой речь уже не идёт, не говря уже об идее. Всё-таки немаловажную роль играет имя автора, ЧИСД, да простит он меня, но пихать всё, что ни попадя, даже мастеру не пристало. И пож., не надо приводить в конртасте Брейгеля и Брессона.
Bluejay, Что Вы так расстраиваетесь? Я не претендую ни на качество, ни на красоту, ни на количество, ни на что-либо ещё. И уж, тем более на звание мастера фотографа. Просто "в каждом домике свои гномики", у меня такие, у Вас другие.
|
|
Кирилл Р.,
что верно-то верно.
Кирилл...вы никогда не тянете одеяло на себя и стараетесь не привлекать к себе внимание.
пишу так...ибо , знакома с вами лично.
С уважением, Лариса.
|
|
Лариса Колесникова,
|
|
Лариса Колесникова, Просто у меня нет одеяла)
|
|
Лариса Колесникова, Просто у меня нет одеяла)
Кирилл Р.,
держу пари...кабы оно у вас было,вы отложили бы его в сторонку.
все. на этом закругляюсь)
хвалить надобно молча.
|
|
.. у меня нет одеяла)
Кирилл Р., ну зачем так бессовестно ..вводить в заблуждение!
ведь есть же!
и подозреваю не одно!
и летнее.. и зимнее.. и в клеточку..
|
|
.. у меня нет одеяла)
Кирилл Р., ну зачем так бессовестно ..вводить в заблуждение!
ведь есть же!
и подозреваю не одно!
и летнее.. и зимнее.. и в клеточку..
altimona,
|
|
Работа под под категорию абстракционизм ни коим боком не попадает.
Скорее в репортаж,типа "вид из окна проезжающей электрички,авто(нужное подчеркнуть) окрест славного города #"
По качеству работы солидарен со словами Bluejay. Всего лишь моё мнение,конечно!
|
|
Kalju4ii, раз вы солидарны с Bluejay, которая уклонилась от разъяснений, предпочтя собственные дрязги беседам о фотографии, то, быть может, вам будет уместно объянсить про качество? И, коль скоро вы тему затронули, заодно про Работа под под категорию абстракционизм ни коим боком не попадает ? Будьте любезны, не откажите в моей просьбе.
|
|
Malakhov, Что-то с нами никто разговаривать не хочет! Наверное мы плохие...)
|
|
Кирилл Р., непонятное пугает, вот и молчат
|
|
Malakhov, Молчание - золото)
|
|
Кирилл Р., непонятное пугает, вот и молчат
Malakhov,
непонятное не пугает, оно настораживает!
|
|
Malakhov, Молчание - золото)
Кирилл Р.,
тоже не факт...люди молчат по разному...
|
|
Kalju4ii, раз вы солидарны с Bluejay, которая уклонилась от разъяснений, предпочтя собственные дрязги беседам о фотографии, то, быть может, вам будет уместно объянсить про качество? И, коль скоро вы тему затронули, заодно про Работа под под категорию абстракционизм ни коим боком не попадает? Будьте любезны, не откажите в моей просьбе.
Malakhov, извиняюсь за поздний ответ,проблемы со временем. Все ответы в моем первом коменте,но извольте ,давайте раскрою тему. Про качество? Его здесь нет,и дело не в пикселях,правда резкость присутствует на зп в пву,кажется.Но вопрос -почему там? Композиция случайна,судя по ТС снято из окна и на ходу -смаз на пп явный.отсюда,наверное , и выбор режима фотоаппарата,и зоны резкости . Не серчайте,но в данной работе из художественных приемов я не увидал ничего. Нажатие кнопки- это в путешествия и репортаж. Абстракционизм требует более продуманного решения в композиционном построении кадра по геометрии и цветам,ну и ,поскольку это все же фотография,было бы интересно увидать присущие ей элементы,пусть не свет,раз с погодой не сложилось,но работа с грипом,может боке,а ведь и на длинных выдержках получаются интересные кадры с движением,наконец проводка или работа с трансфокатором.
|
|
Lana Medved 123, да, но, в основном, молча))
|
|
Впрочем одна аллегория прослеживается,заранее извиняюсь- у меня своеобразный юмор и вИдение ситуации,но я бы эту работу назвал именно так:
"Посторонним вход на кладбище воспрещён!!!"
|
|
Впрочем одна аллегория прослеживается,заранее извиняюсь- у меня своеобразный юмор и вИдение ситуации,но я бы эту работу назвал именно так:
"Посторонним вход на кладбище воспрещён!!!"
Kalju4ii, Печально у Вас как-то всё.) Кстати Вы ошибаетесь с предположениями, кадр не снимался на ходу, композиция не случайна и есть несколько вариантов, в том числе и с идеальной ГРИП, но понравился именно этот. Но если Вам не нравится, я могу удалить и это касается не только этого кадра, говорите какие Вам не понравились и я удалю. ( не шутка) Только давайте договоримся заранее под какой из моих работ продолжим дискуссию, чата здесь нет.
|
|
..солидарен со.. Kalju4ii, вот с этим не горячитесь)
а в остальном ваша позиция и юмор понятны и приятно порадовали)
кста, именно ваш вариант названия и позволяет автору разместить карточку в "абстракционизм"
и не предъявлять претензий к последствиям съемки на ходу)
|
|
Кирилл Р., ну зачем сразу удалять. Я всего лишь зритель и высказываю свое субъективное мнение,которое не считается истиной в первой инстанции.Автор Вы,а автор всегда прав!Если ВЫ выбрали именно этот вариант для показа,"значит это кому-нибуть нужно".
|
|
..солидарен со.. Kalju4ii, вот с этим не горячитесь)
а в остальном ваша позиция и юмор понятны и приятно порадовали)
кста, именно ваш вариант названия и позволяет автору разместить карточку в "абстракционизм"
и не предъявлять претензий к последствиям съемки на ходу)
altimona, Спасибо.принимается. Я не любитель дворцовых интриг,привык отвечать только за себя.
|
|
если Вам не нравится, я могу удалить Кирилл Р., нормальный кадр
|
|
..Я не любитель дворцовых интриг,привык отвечать только за себя.
Kalju4ii, вот и хорошо)
|
|
Кирилл Р. если Вам не нравится, я могу удалить
Ну зачем же фото удалять? Прямо достоевщина какая-то.Вы же не Неточка Незванова.
Надо писать: Если Вам не нравится я могу ВАС удалить.имхо
СВ
|
|
Kalju4ii, хорошо, спасибо. По качеству: резкость, это буржуазный предрассудок)) Сколько угодно примеров с хольгой, моноклем, пинхолами всякими тому подобными, да и целый раздел - ломография, тому свидетельство. То есть те случаи, когда именно отсутсвие бритвенной резкости выступает в качестве "художественного" приема. Например, возьмем портрет дамы. Что будет вернее - снимать это портрет, скажем, Зенитаром, который на диафрагме 4 уже дает резкость, достойную врача-дерматолога, или моноклем, который, в ущерб резкости, "съест" все досадные skin imperfections и "романтизирует" образ, сделав его в достаточной степени абстрактным?
Композиционное решение да, вы правы, в формалистической фотографии это важно, пожалуй, даже более, чем в других "жанрах". Но почему вы говорите, что здесь его нет? Кабы не ленточка, да, была бы рыхлая картинка, на которой взгляду остановиться не на чем. А так - есть четкое разделение, вы согласны? Ваша ассоциация с кладбищем именно из-за присутствующей ленты возникла.
А что до боке с грипом - это уже просто особенности оптики, которые автор может учитывать или пренебрегать. В зависимости от того, какую цель он ставит, создавая визуальный образ.
Буду рад продолжить дискуссию
|
|
Kalju4ii, хорошо, спасибо. По качеству: резкость, это буржуазный предрассудок)) Сколько угодно примеров с хольгой, моноклем, пинхолами всякими тому подобными, да и целый раздел - ломография, тому свидетельство. То есть те случаи, когда именно отсутсвие бритвенной резкости выступает в качестве "художественного" приема. Например, возьмем портрет дамы. Что будет вернее - снимать это портрет, скажем, Зенитаром, который на диафрагме 4 уже дает резкость, достойную врача-дерматолога, или моноклем, который, в ущерб резкости, "съест" все досадные skin imperfections и "романтизирует" образ, сделав его в достаточной степени абстрактным?
Композиционное решение да, вы правы, в формалистической фотографии это важно, пожалуй, даже более, чем в других "жанрах". Но почему вы говорите, что здесь его нет? Кабы не ленточка, да, была бы рыхлая картинка, на которой взгляду остановиться не на чем. А так - есть четкое разделение, вы согласны? Ваша ассоциация с кладбищем именно из-за присутствующей ленты возникла.
А что до боке с грипом - это уже просто особенности оптики, которые автор может учитывать или пренебрегать. В зависимости от того, какую цель он ставит, создавая визуальный образ.
Буду рад продолжить дискуссию
Malakhov, От боке и от работ, снятых моноклем, эта фотография далеко не дотягивает.
|
|
Bluejay, да, не "дотягивает". Но здесь не было цели "дотянуть" до монокля. Вы путаете красное с квадратным
|
|
Kalju4ii, хорошо, спасибо. По качеству: резкость, это буржуазный предрассудок)) Сколько угодно примеров с хольгой, моноклем, пинхолами всякими тому подобными, да и целый раздел - ломография, тому свидетельство. То есть те случаи, когда именно отсутсвие бритвенной резкости выступает в качестве "художественного" приема. Например, возьмем портрет дамы. Что будет вернее - снимать это портрет, скажем, Зенитаром, который на диафрагме 4 уже дает резкость, достойную врача-дерматолога, или моноклем, который, в ущерб резкости, "съест" все досадные skin imperfections и "романтизирует" образ, сделав его в достаточной степени абстрактным?
Композиционное решение да, вы правы, в формалистической фотографии это важно, пожалуй, даже более, чем в других "жанрах". Но почему вы говорите, что здесь его нет? Кабы не ленточка, да, была бы рыхлая картинка, на которой взгляду остановиться не на чем. А так - есть четкое разделение, вы согласны? Ваша ассоциация с кладбищем именно из-за присутствующей ленты возникла.
А что до боке с грипом - это уже просто особенности оптики, которые автор может учитывать или пренебрегать. В зависимости от того, какую цель он ставит, создавая визуальный образ.
Буду рад продолжить дискуссию
Malakhov, спасибо. Выдавать клише типа "резкость -это буржуазный предрассудок" не аргумент в споре, да к тому же ссылаться на другие работы. Я ведь не против НЕрезких фотографий,где это является художественным приемом . Тут я этого не увидал. Вы меня либо не услышали,либо я плохо пояснил свои мысли выше в комментарии.Согласен,ленточка "делает" эту фотографию,цветовой акцент -заслуга автора,а вот зона резкости ,сорри ,смотрится тут как прихоть фотоаппарата. Прошу автора меня извинить за долгую дискуссию под его работой
|
|
Kalju4ii, это не клише, это одна из ступеней. Когда приходит понимание, что не одной резкостью фотография держится. Да и не только она. Импрессионисты, к примеру, тоже не считали, что главное в картине - резкость)) А почему нельзя на другие работы ссылаться?
|
|
А вот так 
|
|
А вот так
Mono, Да! Прикольно, появились траектории.)
|