

![]() |
Странно "аноним" развлекается, ставит "1" работам. Разве так можно? И за это Админ не наказывает? Даже интересно, как новичку...
По снимку: работа понравилась. Не нра цвет ошпаренной кожи у женщины...ИМХО |
![]() |
KateRina,
я бы очень удивился, если бы не получил "1" под этой работой. )) А тут она пришла через 30 секунд после размещения. Все в порядке. ))) |
![]() |
KateRina,
Яков Трембовольский, Вы то здесь давно, еще понятно... а я четыре дня регистрации, мне "анонимщик" так же "1" ставит. Странное чувство юмора ... я бы очень удивился, если бы не получил "1" под этой работой. )) А тут она пришла через 30 секунд после размещения. Все в порядке. ))) ![]() |
![]() |
Странно, что Администрация за такое не банит...
![]() |
![]() |
Ничего, что это фотография Rineke Dijkstra?
|
![]() |
...
Администрация, должна банить в первую очередь тех, кто так не стесняясь "цитирует" чужие фотографии, а не тех, кто за это колы ставит. :/ |
![]() |
Да, это чужое изображение, Авторское только тени и рамка...
|
![]() |
В оригинале цвета ошпаренной кожи нет https://www.pinterest.com/angelaflz/rineke-dijkstra/
|
![]() |
Andrei_L,
а ничего, что видно, что это музей (и в ключевых есть), что это фотография фотографии или "знак знака" (см. комментарий)? И я недаром в ключевых написал semiosis. Здесь была простая и любопытная задача: я фотографирую работу (неважно, чью, хотя я, конечно, знаю), и в отражении видно, что это не моя работа, но она подана как другая работа (извините за тавтологию). Специально убрал все лишнее: стену и пр. и сделал фотографию в раме. Создается иллюзия "фотографии в фотографии". Является ли "фотография фотографии" - другой работой? Отражение, безусловно, меняет ее семантику. Какова ценность такой работы? )) Возможно, нулевая, а, возможно, нет...))) Во всяком случае, в современных концептуальных проектах я сплошь и рядом вижу эти варианты цитирования, вплоть до подобия. Как-то так. ) Да, и я специально не облегчал зрителю понимание развернутым комментарием, как сейчас. Просто расставил флажки. )) |
![]() |
Andrei_L, здесь все нормально.
Яков Трембовольский, отлично получилось. экспонат стал посетителем |
![]() |
KateRina,
В оригинале цвета ошпаренной кожи нет https://www.pinterest.com/angelaflz/rineke-dijkstra/
Именно.))Это не оригинал.) Нормальный вопрос был бы: а зачем?:) Но я уже написал об этом. |
![]() |
ash,
отлично получилось. экспонат стал посетителем
О, точно: здесь есть эта иллюзия и "ролевой переворот".)) |
![]() |
Яков Трембовольский,
Вы эта.... Такими шагами не надо))) а то , глядишь сватов зашлю))) ( шутка) Ничего, что это фотография Rineke Dijkstra?
Andrei_L, Тут, вообще то, разговор не о плагиате... посмотрите на тени, отражения других снимков .... И главное! розеточка симпотная)))) |
![]() |
есть эта иллюзия Яков Трембовольский, если брать шире родной рамки, то, имхо, и иллюзорность пропадет |
![]() |
ash, нормально, если бы был прямо указан автор, то может быть, но, все равно, остается делом спорным.
Яков Трембовольский, Эта замечательная, но имхо, слишком простая и очевидная идея, как сработает, если бы это был просто абстрактный рисунок человека? :/ Дело хозяйское, но я бы так делать постеснялся. |
![]() |
Pieter Gynt, и где сказано о плагиате?
|
![]() |
есть эта иллюзияЯков Трембовольский, если брать шире родной рамки, то, имхо, и иллюзорность пропадет
ash, Я пчелка, пчелка, я вовсе не медведь! Плюсик поставила, предыдущему комментатору))) |
![]() |
Сорри уже не предыдущему))
|
![]() |
Pieter Gynt, и где сказано о плагиате?
Andrei_L, А я не говорила о том, что Вы заявляли о плагиате. Есть изображение, автор это изображение обиграл.... Вам плюс за знание автора "картины".Была бы Мона Лиза, было бы лучше?))) |
![]() |
Andrei_L,
если бы я сразу указал автора, то бОльшую часть концептуального смысла работа потеряла бы. Я и предполагал, что должны быть вопросы и обсуждение. Это тоже входит в работу. И все пошло даже лучше, чем я ожидал.) И единица, и первые комментарии, и ваш.)) И если бы я указал автора, как бы вы смогли проявить свою эрудицию?) Я серьезно. |
![]() |
ash,
если брать шире родной рамки, то, имхо, и иллюзорность пропадет
Pieter Gynt, да, это работает только, если есть иллюзия подобия. Но одновременно и сигналы "чужого".)) |
![]() |
Andrei_L,
Яков Трембовольский, если бы я сразу указал автора, то бОльшую часть концептуального смысла работа потеряла бы. Я и предполагал, что должны быть вопросы и обсуждение. Это тоже входит в работу. И все пошло даже лучше, чем я ожидал.) И единица, и первые комментарии, и ваш.)) И если бы я указал автора, как бы вы смогли проявить свою эрудицию?) Я серьезно. Про сватов забыли! Это , кстати, очень даже важная вещь)))) в фотографии, конечно, и флуде))))))) |
![]() |
Pieter Gynt,
Вы эта.... Такими шагами не надо))) а то , глядишь сватов зашлю))) ( шутка)
О, шутка шуток.)) Большой Плюс! |
![]() |
Pieter Gynt, а если бы это был портрет автора, - и овцы целы и автор.
Яков Трембовольский, я сплю и вижу, а где бы это мне проявить эрудицию. ![]() |
![]() |
Andrei_L,
Эта замечательная, но имхо, слишком простая и очевидная идея, как сработает, если бы это был просто абстрактный рисунок человека?
Это хороший вопрос. И на него есть ответы. )Этот прием работает, если это фотография фотографии, а не рисунка или картины, - это раз. Второе: желательно, чтобы фотография была провокативной, портретной, не тиражной, иначе она не создаст дополнительные смыслы, - это два. Фотография должна быть под стеклом, - это три. )) Ну, а про раму-рамку уже писал, - это четыре. Можно еще добавить.) |
![]() |
Яков Трембовольский, это, конечно, весело. Но фактом остается то, что и фото, само по себе, и концепция "зрителя" которую вполне предсказуемо заметил Аш, уже реализованы Ринеке Дейкстра, а не вами. Отражения, рамка и стекло сделали концепт, более очевидным, а по мне они тут лишние, и так все понятно, в авторском варианте.
|
![]() |
но я бы так делать постеснялся Andrei_L, http://www.ex-photo.ru/id41/album/390 |
![]() |
ash, ну не держите Вы всех людей за идиотов. К чему тут эта ссылка, если не толстый троллинг?
|
![]() |
уже реализованы Ринеке Дейкстра, а не вами Andrei_L, ну здрасьте. у Дейкстра прямая, почти студийная, фотография. как на память |
![]() |
не держите Вы всех людей за идиотов Andrei_L, всех не буду |
![]() |
Andrei_L,
это, конечно, весело. Но фактом остается то, что и фото, само по себе, и концепция "зрителя" которую вполне предсказуемо заметил Аш, уже реализованы Ринеке Дейкстра, а не вами. Отражения, рамка и стекло сделали концепт, более очевидным, а по мне они тут лишние, и так все понятно, в авторском варианте.
У Ринеке Дейкстра проект из нескольких работ в ряд, он замечателен, демонстрируется в Tate Modern, его нет смысла здесь обсуждать.Я не в диалоге с автором: с чего бы это вдруг?)) Я в диалоге с конкретной работой в конкретном пространстве. Предметная задача. В меру концептуальная, пространственная, ролевая. ) Для сайта, не для Tate...)) |
![]() |
ну здрасьте. у Дейкстра прямая, почти студийная, фотография. как на память Здрасте приехали. ![]() Несомненный плюс этой "фотографии фотографии", что она познакомила еще кого-нибудь с творчеством замечательного нидерландского фотографа Ринеке Дейкстра ![]() |
![]() |
уже реализованы Ринеке Дейкстра, а не вамиAndrei_L, ну здрасьте. у Дейкстра прямая, почти студийная, фотография. как на память
ash, По-поводу прямых фотографий... Рождение детей давно на западных каналах в прямом эфире - заезженная санта барбара. Хотите увидеть роды- ради бога! в 8:30. В полном объеме) Прямая- почти студийная-абсолютно и полностью согласна! Откройте интернет. ... Как то помню, лет 14 назад, пришла на вечеринку по-поводу рождения ребенка. Ребенку было 4 часа отроду.... Счастливый папашка открывает холодильник и показывает всем послед в банке.... Круто. Нормально..... Художественно? Вряд ли( это нормальная фишка на западе- женщина с ребенком новорожденным. Ничего не вижу в оригинале ( фотографии Дейкстра) супер новационного. Такими новациями заполнены сот альбомов голландцев! |
![]() |
его нет смысла здесь обсуждать.
:) Да. Был смысл просто сфотографировать ее фотографию, в рамке, под стеклом, с отражениями публики, так почему не свою? Ведь концепт, если он есть, должен был сработать, разве нет? Или он только с чужой фотографией работает? "Что-то тут не так..." ![]() |
![]() |
Andrei_L, мне лично все-равно чья фотография была использована. я с этой работой не знаком.
мне важно КАК она была использована и что из этого вышло. а на счет правового аспекта "воспроизведения работ автора частично или полностью...", это к адвокатам. |
![]() |
ash, вряд ли это юридическая проблема.
|
![]() |
Andrei_L,
:) Да. Был смысл просто сфотографировать ее фотографию, в рамке, под стеклом, с отражениями публики, так почему не свою? Ведь концепт, если он есть, должен был сработать, разве нет? Или он только с чужой фотографией работает? "Что-то тут не так..."
Безусловно нужная чужая. И не просто фотография. Я по пунктам разъяснял.)) |
![]() |
Яков Трембовольский, ясненько, что уж тут поделать, надо, так надо.
![]() |
![]() |
Andrei_L,
а работы Ринеке Дейкстра, две серии, в пространстве музея любопытно смотрелись. Как часто бывает в современном, актуальном искусстве: продается идея, исполнение вторично. Просто должно быть технично. |
![]() |
Вот, кстати, еще работа с пространством и чужим материалом:
http://photoclub.by/work.php?id_photo=374796 обе работы на снимке - музейные. Современное искусство. ) |
![]() |
В постмодернистской фотографии вполне себе кошерно использовать чужие изображения и мiр, просто даже чужие изображения, если из этого получается новое прочтение, красиво говоря, авторский дискурс :-)
|
![]() |
Edu,
Да, именно. Более того, использование чужого для создания своего - один из ключевых формообразующих принципов. Цитирование, скрытое цитирование, аллюзии, чаще всего со сдвигом, иронией и пр. Но это путь не самый тернистый в творчестве всё же.)) |
![]() |
его нет смысла здесь обсуждать.
Andrei_L, Вы слишком большие надежды возлагаете на слово Концепт. Идея, а именно так переводится это слово, не может быть реализована как попало. Необходимо соответствие видимого и желаемого. Другими словами, изображение зайки-котека и каких-то теней не обязательно будет удачным. Много нюансов, условий..:) Да. Был смысл просто сфотографировать ее фотографию, в рамке, под стеклом, с отражениями публики, так почему не свою? Ведь концепт, если он есть, должен был сработать, разве нет? Или он только с чужой фотографией работает? "Что-то тут не так..." |
![]() |
Edu, почему вы вдруг решили, что я что-то возлагаю на "концепт"?
|
![]() |
Edu, почему вы вдруг решили, что я что-то возлагаю на "концепт"?
Andrei_L, Ну как же, на прошлом допросе вы показали, что, цитирую: ".. Ведь концепт, если он есть, должен был сработать, разве нет? Или он только с чужой фотографией работает?.."Другими словами, вы утверждали, что идея самодостаточна, что неверно |
![]() |
Такое цитирование мне оч нравится.
|