Рейтинг: 19.80

Без названия
Знак знака. )
Странно "аноним" развлекается, ставит "1" работам. Разве так можно? И за это Админ не наказывает? Даже интересно, как новичку...

По снимку: работа понравилась. Не нра цвет ошпаренной кожи у женщины...ИМХО
KateRina,

я бы очень удивился, если бы не получил "1" под этой работой. ))
А тут она пришла через 30 секунд после размещения.
Все в порядке. )))
KateRina,

я бы очень удивился, если бы не получил "1" под этой работой. ))
А тут она пришла через 30 секунд после размещения.
Все в порядке. )))
Яков Трембовольский, Вы то здесь давно, еще понятно... а я четыре дня регистрации, мне "анонимщик" так же "1" ставит. Странное чувство юмора ... Шок
Странно, что Администрация за такое не банит... Неуверенность
Ничего, что это фотография Rineke Dijkstra?
...
Администрация, должна банить в первую очередь тех, кто так не стесняясь "цитирует" чужие фотографии, а не тех, кто за это колы ставит. :/
Да, это чужое изображение, Авторское только тени и рамка...
В оригинале цвета ошпаренной кожи нет https://www.pinterest.com/angelaflz/rineke-dijkstra/
Andrei_L,

а ничего, что видно, что это музей (и в ключевых есть),
что это фотография фотографии или "знак знака" (см. комментарий)?

И я недаром в ключевых написал semiosis.

Здесь была простая и любопытная задача: я фотографирую работу (неважно, чью, хотя я, конечно, знаю), и в отражении видно, что это не моя работа,
но она подана как другая работа (извините за тавтологию). Специально убрал все лишнее: стену и пр. и сделал фотографию в раме. Создается иллюзия "фотографии в фотографии".

Является ли "фотография фотографии" - другой работой? Отражение, безусловно, меняет ее семантику. Какова ценность такой работы? ))
Возможно, нулевая, а, возможно, нет...))) Во всяком случае, в современных концептуальных проектах я сплошь и рядом вижу эти варианты цитирования,
вплоть до подобия. Как-то так. )

Да, и я специально не облегчал зрителю понимание развернутым комментарием, как сейчас. Просто расставил флажки. ))
Andrei_L, здесь все нормально.
Яков Трембовольский, отлично получилось. экспонат стал посетителем
KateRina,
В оригинале цвета ошпаренной кожи нет https://www.pinterest.com/angelaflz/rineke-dijkstra/
Именно.))

Это не оригинал.)

Нормальный вопрос был бы: а зачем?:)
Но я уже написал об этом.
ash,
отлично получилось. экспонат стал посетителем
О, точно: здесь есть эта иллюзия и "ролевой переворот".))
Яков Трембовольский,
Вы эта.... Такими шагами не надо))) а то , глядишь сватов зашлю))) ( шутка)


Ничего, что это фотография Rineke Dijkstra?
Andrei_L,

Тут, вообще то, разговор не о плагиате... посмотрите на тени, отражения других снимков .... И главное! розеточка симпотная))))
есть эта иллюзия
Яков Трембовольский, если брать шире родной рамки, то, имхо, и иллюзорность пропадет
ash, нормально, если бы был прямо указан автор, то может быть, но, все равно, остается делом спорным.
Яков Трембовольский, Эта замечательная, но имхо, слишком простая и очевидная идея, как сработает, если бы это был просто абстрактный рисунок человека? :/ Дело хозяйское, но я бы так делать постеснялся.
Pieter Gynt, и где сказано о плагиате?
есть эта иллюзияЯков Трембовольский, если брать шире родной рамки, то, имхо, и иллюзорность пропадет
ash,
Я пчелка, пчелка, я вовсе не медведь! Плюсик поставила, предыдущему комментатору)))
Сорри уже не предыдущему))
Pieter Gynt, и где сказано о плагиате?
Andrei_L,
А я не говорила о том, что Вы заявляли о плагиате.
Есть изображение, автор это изображение обиграл.... Вам плюс за знание автора "картины".Была бы Мона Лиза, было бы лучше?)))
Andrei_L,

если бы я сразу указал автора, то бОльшую часть концептуального смысла работа потеряла бы.
Я и предполагал, что должны быть вопросы и обсуждение. Это тоже входит в работу.
И все пошло даже лучше, чем я ожидал.)
И единица, и первые комментарии, и ваш.))
И если бы я указал автора, как бы вы смогли проявить свою эрудицию?)
Я серьезно.
ash,

если брать шире родной рамки, то, имхо, и иллюзорность пропадет
Pieter Gynt,

да, это работает только, если есть иллюзия подобия. Но одновременно и сигналы "чужого".))
Andrei_L,

если бы я сразу указал автора, то бОльшую часть концептуального смысла работа потеряла бы.
Я и предполагал, что должны быть вопросы и обсуждение. Это тоже входит в работу.
И все пошло даже лучше, чем я ожидал.)
И единица, и первые комментарии, и ваш.))
И если бы я указал автора, как бы вы смогли проявить свою эрудицию?)
Я серьезно.
Яков Трембовольский,

Про сватов забыли! Это , кстати, очень даже важная вещь)))) в фотографии, конечно, и флуде)))))))
Pieter Gynt,
Вы эта.... Такими шагами не надо))) а то , глядишь сватов зашлю))) ( шутка)
О, шутка шуток.)) Большой Плюс!
Pieter Gynt, а если бы это был портрет автора, - и овцы целы и автор.
Яков Трембовольский, я сплю и вижу, а где бы это мне проявить эрудицию. Улыбка ) Так называемый "концепт", без фото Ринеке Дейкстра серии, внезапно, с названием "Безучастный зритель", как-то разваливается, чуть более чем полностью.
Andrei_L,
Эта замечательная, но имхо, слишком простая и очевидная идея, как сработает, если бы это был просто абстрактный рисунок человека?
Это хороший вопрос. И на него есть ответы. )
Этот прием работает, если это фотография фотографии, а не рисунка или картины, - это раз.
Второе: желательно, чтобы фотография была провокативной, портретной, не тиражной, иначе она не создаст дополнительные смыслы, - это два.

Фотография должна быть под стеклом, - это три. ))

Ну, а про раму-рамку уже писал, - это четыре.

Можно еще добавить.)
Яков Трембовольский, это, конечно, весело. Но фактом остается то, что и фото, само по себе, и концепция "зрителя" которую вполне предсказуемо заметил Аш, уже реализованы Ринеке Дейкстра, а не вами. Отражения, рамка и стекло сделали концепт, более очевидным, а по мне они тут лишние, и так все понятно, в авторском варианте.
но я бы так делать постеснялся
Andrei_L, http://www.ex-photo.ru/id41/album/390
ash, ну не держите Вы всех людей за идиотов. К чему тут эта ссылка, если не толстый троллинг?
уже реализованы Ринеке Дейкстра, а не вами
Andrei_L, ну здрасьте. у Дейкстра прямая, почти студийная, фотография. как на память
не держите Вы всех людей за идиотов
Andrei_L, всех не буду
Andrei_L,
это, конечно, весело. Но фактом остается то, что и фото, само по себе, и концепция "зрителя" которую вполне предсказуемо заметил Аш, уже реализованы Ринеке Дейкстра, а не вами. Отражения, рамка и стекло сделали концепт, более очевидным, а по мне они тут лишние, и так все понятно, в авторском варианте.
У Ринеке Дейкстра проект из нескольких работ в ряд, он замечателен, демонстрируется в Tate Modern, его нет смысла здесь обсуждать.

Я не в диалоге с автором: с чего бы это вдруг?)) Я в диалоге с конкретной работой в конкретном пространстве.
Предметная задача. В меру концептуальная, пространственная, ролевая. )
Для сайта, не для Tate...))
ну здрасьте. у Дейкстра прямая, почти студийная, фотография. как на память
Здрасте приехали. Улыбка ) Ну-ну.
Несомненный плюс этой "фотографии фотографии", что она познакомила еще кого-нибудь с творчеством замечательного нидерландского фотографа Ринеке Дейкстра Улыбка
уже реализованы Ринеке Дейкстра, а не вамиAndrei_L, ну здрасьте. у Дейкстра прямая, почти студийная, фотография. как на память
ash,
По-поводу прямых фотографий...
Рождение детей давно на западных каналах в прямом эфире - заезженная санта барбара. Хотите увидеть роды- ради бога! в 8:30. В полном объеме)
Прямая- почти студийная-абсолютно и полностью согласна! Откройте интернет. ...
Как то помню, лет 14 назад, пришла на вечеринку по-поводу рождения ребенка. Ребенку было 4 часа отроду.... Счастливый папашка открывает холодильник и показывает всем послед в банке.... Круто. Нормально..... Художественно? Вряд ли( это нормальная фишка на западе- женщина с ребенком новорожденным. Ничего не вижу в оригинале ( фотографии Дейкстра) супер новационного. Такими новациями заполнены сот альбомов голландцев!
его нет смысла здесь обсуждать.
:) Да. Был смысл просто сфотографировать ее фотографию, в рамке, под стеклом, с отражениями публики, так почему не свою? Ведь концепт, если он есть, должен был сработать, разве нет? Или он только с чужой фотографией работает? "Что-то тут не так..." Улыбка
Andrei_L, мне лично все-равно чья фотография была использована. я с этой работой не знаком.
мне важно КАК она была использована и что из этого вышло.
а на счет правового аспекта "воспроизведения работ автора частично или полностью...", это к адвокатам.
ash, вряд ли это юридическая проблема.
Andrei_L,
:) Да. Был смысл просто сфотографировать ее фотографию, в рамке, под стеклом, с отражениями публики, так почему не свою? Ведь концепт, если он есть, должен был сработать, разве нет? Или он только с чужой фотографией работает? "Что-то тут не так..."
Безусловно нужная чужая. И не просто фотография. Я по пунктам разъяснял.))
Яков Трембовольский, ясненько, что уж тут поделать, надо, так надо. Улыбка
Andrei_L,

а работы Ринеке Дейкстра, две серии, в пространстве музея любопытно смотрелись.
Как часто бывает в современном, актуальном искусстве: продается идея, исполнение вторично.
Просто должно быть технично.
Вот, кстати, еще работа с пространством и чужим материалом:

http://photoclub.by/work.php?id_photo=374796

обе работы на снимке - музейные. Современное искусство. )
В постмодернистской фотографии вполне себе кошерно использовать чужие изображения и мiр, просто даже чужие изображения, если из этого получается новое прочтение, красиво говоря, авторский дискурс :-)
Edu,

Да, именно.
Более того, использование чужого для создания своего - один из ключевых формообразующих принципов.
Цитирование, скрытое цитирование, аллюзии, чаще всего со сдвигом, иронией и пр.

Но это путь не самый тернистый в творчестве всё же.))
его нет смысла здесь обсуждать.
:) Да. Был смысл просто сфотографировать ее фотографию, в рамке, под стеклом, с отражениями публики, так почему не свою? Ведь концепт, если он есть, должен был сработать, разве нет? Или он только с чужой фотографией работает? "Что-то тут не так..." 
Andrei_L, Вы слишком большие надежды возлагаете на слово Концепт. Идея, а именно так переводится это слово, не может быть реализована как попало. Необходимо соответствие видимого и желаемого. Другими словами, изображение зайки-котека и каких-то теней не обязательно будет удачным. Много нюансов, условий..
Edu, почему вы вдруг решили, что я что-то возлагаю на "концепт"?
Edu, почему вы вдруг решили, что я что-то возлагаю на "концепт"?
Andrei_L, Ну как же, на прошлом допросе вы показали, что, цитирую: ".. Ведь концепт, если он есть, должен был сработать, разве нет? Или он только с чужой фотографией работает?.."

Другими словами, вы утверждали, что идея самодостаточна, что неверно
Такое цитирование мне оч нравится.