

![]() |
Pieter Gynt, ну как, кинемся в водоворот обсуждения или так пусть повисит?
|
![]() |
Вполне
|
![]() |
Симпатичная.
|
![]() |
Pieter Gynt, ну как, кинемся в водоворот обсуждения или так пусть повисит?
Backwoods, Не знаю даже))) мы с Вами люди с характером, импульсивные))) шанс, что Вы меня по стеночке легко размажете достаточно большой)))) я не трус, но мне мир с Вами - комфортнее))))) |
![]() |
Backwoods,
Если отбросить все литературные претензии к данному "шедевру" и просто принять: автор так видит, хотя мне очень сложно не задать Вам вопросы о видении)))) Отомстить за Ротко))) Если конкретно, только по изображению, то след замечания... Хотела перевести в ч/б, так как по "краскам" у Вас тут китайский феерверк)), но при переводе в ч/б треугольный кусок рулона- как белая ворона. Фон между рамой и моделью размазан неаккуратно, это видно особенно на предплечье... Пейзаж тут тоже не вписывается. Модель симпатичная, я бы лучше ее не в роли юной рисовальщицы попробовала снять, а в роли Оливера Твиста. |
![]() |
Pieter Gynt, ну коль сам ввязался, надо отвечать...
Во-первых, за внимание - спасибо! Во-вторых. Предлагаю посмотреть на картинку с такого "видения" - девушка действительно оканчивает художественную школу, при этом ей присущи черты совершенного ребенка. Характер веселый, озорной, бывает весьма ранимой. При работе с красками перемазаться - святое дело. Выражение лица и эмоция характерна для нее, пожалуй это и есть ОСНОВНОЕ в изображении. Портрет все-таки. И надо рассматривать как портрет, без литературных претензий, и можно обойтись без кавычек при упоминании шедевра. Просто назовите - снимок, карточка, фото, изображение. Излишние мазки краски и накидка а-ля рубище добавлены в качестве шутки юмора, демонстрируют некую фривольность постановки, не претендующей на академическую работу. Фейерверк, конечно, не китайский, да и не фейерверк вовсе, а пятна краски я бы еще ярче сделал для пущей аляповатости. Но... гримировалась модель самостоятельно, уж как есть. Перевод в ЧБ совершенно неуместен. Пейзаж или какой другой рисунок - совершенно не важно. Плечо цепанул, согласен. А какие ассоциации с Оливером Твистом вообще не понял. В-третьих... Ротко вам родственник что ли? Известна вам работа Герхардта Рихтера «Кроваво-красное зеркало»? Сильное производит впечатление, не правда ли? |
![]() |
Backwoods,
Я Вам один секрет расскажу. В большинстве случаев, я смотрю на фотографии не только со стороны автора, но и воспринимаю их как свои.... Отсюда и восприятие))) присущи черты совершенного ребенка. Характер веселый, озорной, бывает весьма ранимой Я это увидела, поэтому на полном серьезе предложила попробовать сделать с ней фотосессию а-ля Оливер Твист. И ей и Вам мне кажется может понравиться просто даже сам процесс.обойтись без кавычек при упоминании шедевра. Просто назовите - снимок, карточка, фото, изображение. Backwoods, надеюсь Вы мне не предлагаете вариант -общаться без "шпилек"? А как же Ваша любовь называть меня главным писателем сайта?)))) И потом, я согласна. Мы с Вами ранимые, но ведь пара бронежилетов то есть)))) Можно иногда пули то повыпускать?)))Излишние мазки краски и накидка а-ля рубище добавлены в качестве шутки юмора, демонстрируют некую фривольность постановки, не претендующей на академическую работу.
Любовь к шуткам я заметила в Ваших работах, поэтому промолчала о литературной части)))гримировалась модель самостоятельно, уж как есть. Я не очень люблю такие вещи в фотографах, типа: мне родители привели ребенка в этом удотошном наряде с горшками бантов, а я только снял.... Ужасно. Либо ты фотограф, а значит лучше понимаешь, что такое фотография, либо ты владелец камеры...В-третьих... Ротко вам родственник что ли? Известна вам работа Герхардта Рихтера «Кроваво-красное зеркало»? Сильное производит впечатление, не правда ли? Известна)))) а про Ротко)))) ну, так, хотелось посмотреть на Ваш ответ)))))))) срежиссерила, короче)))) |
![]() |
Backwoods,
p.S. Забыла Пейзаж или какой другой рисунок - совершенно не важно. Важно... Особенно для шутки....эта картина тут неуместна. |
![]() |
Pieter Gynt, простите великодушно. Не выспался, вот и ответил как для взрослых. Ночь была бессонной, тяжелой - все размышлял о будущем человечества, ну и о том, почему муха не падает с потолка?
Обычно, в общении я пользуюсь словами, т.е. такими кучками из букв. Шпильки, заколки, бигуди и прочую волосяную фурнитуру не употребляю, но, как говориться, желание дамы - это желание! Извольте: Я Вам один секрет расскажу. В большинстве случаев, я смотрю на фотографии не только со стороны автора, но и воспринимаю их как свои.... Отсюда и восприятие))) Видимо поэтому вы поудаляли все свои работы? И то верно, чего париться, если все выставляемые фото как свои. Причем, если фото хорошее - то больше свое, а если не очень, то как бы совсем отношения не имеем. Удобно! Тем не менее, как-нибудь заполните зияющую дыру личного альбома. Не, ну я-то знаю, с кем имею дело, а прочая вновь прибывшая неопытность может иметь нервозность души и отчаянную непонимаемость - шо, мол, за мастер такой критикует направо и влево (пишите вы действительно много). ...Ужасно. Либо ты фотограф, а значит лучше понимаешь, что такое фотография, либо ты владелец камеры... Да, владелец камеры я! Причем двух, одна - камера заключения моделей, вторая, поменьше - камера куда не вставляется плёнка. Даже не знаю, что хуже... наверное таки камера без пленки. Сам понимаю, что без пленки не получить породистую чб-муть, но ничего с собой поделать не могу. А что такое фотография совсем не понимаю после перла одной из участниц (дословно не помню) но что-то вроде -" фотография - это не закаты и рассветы, и не девушки, и не красивая природа, а нечто иное". Вот то самое нечто, которое иное, увы, не про меня. Наркотики я не ем, в болезненном бреду не пребываю, даже пью умеренно. Так что понимать фото - не моё, я его просто снимаю. Ремесленник, забыли? а про Ротко)))) ну, так, хотелось посмотреть на Ваш ответ А Ротко молодец. Благодаря его штукам можно легко распознать истинных искусствоведов от порядочных людей.P.S. сейчас гляну, что можно сказать по поводу картины... вроде есть варианты. |
![]() |
Pieter Gynt, вот другой дубль с неуместной картиной, может эта уместнее?
http://s57.radikal.ru/i155/1504/a3/9ec57f4246a7.jpg |
![]() |
Backwoods,
Вы меня сами позвали. Вроде говорила по-поводу Вашей фотографии и совершенно беззлобно... Вы меня зачем звали? Поговорить о моем альбоме и мастерстве? Я комментарии не закрываю. У Вас был не один шанс о моем мастерстве поговорить... Я пас.... |
![]() |
Pieter Gynt, а в чем проблема? Ну да, звал пообщаться. Вы мне критику, я вам не нее отвечаю, или даже оппонирую. Разве не из этого складывается общение на форуме? И почему это обсуждение вашего мастерства стало табу? Вы же мое обсуждаете. Или вы того мнения, что если я имею расположение к общению, то должен молча внимать всему написанному в мой адрес?
Что за обиды? Где былая легкость и благонамеренный сарказм? |
![]() |
Backwoods,
Да, нет обид, просто, когда 121-й диалог входит в русло: а ты сначала сними так, а потом рассуждай; мне этот диалог уже неинтересен- он приводит только к ссоре. Свое мастертство я сама определила своим рейтингом, так что можно не ломать никому дальше голову. Снимок в дополнении понравился больше. |
![]() |
Pieter Gynt,
а ты сначала сними так
А почему бы и не снять! Вспомните "наш ответ Керзону!" Просто и убедительноUbenil vales iibenil velis! так ведь латиняне говаривали? И, клянусь, были правы. |
![]() |
Pieter Gynt, ну коль нет обид - оно и славно!
![]() А вот насчет 121-го диалога не согласен. Вот, к примеру, вижу я фотографию, которую хотел бы видеть своей, т.е. снимать так же, а в будущем и лучше (возможно). Таки к автору оной фотографии я имею внимание, иной раз набираюсь наглости написать - расспросить, если ответит, как мол и что. Это и есть обучение - я выбираю себе учителя и критика, отдавая должное его умению. Не принимайте на свой счет, но если не видно, на что сподобился критик, мне мало интересно его соображения по поводу того, что есть фото. Это я напомнил (писал и раньше) об отношении к "безработным" критикам. Не обязательно к ссоре, но ведь как-то надо показать критику свою состоятельность, не так ли? Опять же слезно прошу не примерять на себя, ибо ваши вкусы я знаю. И еще я верю в талантливых критиков. Ну раз есть такое занятие - критиковать, значит в нем есть и глупые, и способные, есть и талантливые. Большей частью глупые - неудачники в той области, которую избрали для критики. Про средних сказать нечего, их оценка на уровне "нравится- не нравится", ничего полезного не несет. А вот талантливые - их не грех и послушать. Ибо талантливый критик не напишет : "тут нет фотографии", "очередной котэ", "а о чем это", "типичное турфото", а также не станет болезненно реагировать на комментарии других: "ну и что тут красивого?" Талантливый критик укажет не на ошибки, он увидит и постарается подчеркнуть позитивные моменты, дать понять автору, в чем могут быть его сильные стороны, на что больше направить усилия. Талантливый критик видит в авторе и в произведении то, что еще не случилось, но вполне может. Такой критик может не иметь своих работ, он просто действительно понимает искусство, обладает тонким вкусом и смотрит шире. Много шире, чем "теоретики", перелопатившие массу литературы по теме. За снимок в дополнении - спасибо! ![]() |
![]() |
Valeriy Sviderskiy,
Ubenil vales iibenil velis! — «там, где ты ничего не можешь, там ты не должен ничего хотеть». Гугл правильно перевел? |
![]() |
Backwoods, Правильно.И особенно это относится к любителям пространных рассуждений.Мудрые люди, как правило, изъясняются кратко и том предмете,в котором смыслят.
|
![]() |
Backwoods,
Хотела Вам ответить, но настроения больше нет.... Одни и те же мельницы.... Вот очень хорошо перекликается с нашей дискуссией)) http://photoclub.by/work/502217 Я Вам потом напишу про одного очень замечательного человека... Там и ответ мой будет... |
![]() |
Pieter Gynt, ну что же вы... так не интересно, чуть что - сразу нет настроения, голова болит и т.д. Надо еще театрально вскинуть руку к прическе и произнести томно-устало: "Ах, оставьте..."
К чему приводить какие-то ссылки? Ну была похожая дискуссия и что? теперь не сметь больше возвращаться в к вопросу? У вас есть свое мнение, вы его высказываете и защищаете, у меня есть свой взгляд - и я тоже его защищаю. За посвящение - спасибо! Только фильм про Родригеса (В поисках сахарного человека) уже видел некоторое время назад. Я не поклонник этого стиля в музыке, разве что история жизни необычна. И какая связь? Или вы намекаете, что неплохо бы мне свалить в неизвестность годков так на 20-30? Ну может так и случится, если здесь будет скучно. ![]() |
![]() |
Backwoods,
Да ничего я не намекаю))) Я пойду лучше нажрусь, чем от тройки мужиков отмахиваться)))) Я умею, конечно, писать, слушать и читать одновремнно, но- не цезарь.... Порог ранимости великоват.... |
![]() |
Pieter Gynt,
Я пойду лучше нажрусь... - вот эту концепцию полностью разделяю и поддерживаю. ![]() |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Pieter Gynt, расскажите, что такое "фдеш моды" в рамках этого сайта? С определенной точностью я понимаю этот термин, но как это происходит здесь. Вижу темы.... но не вижу дебатов, споров, обсуждений. Сразу руки вверх - я не пониманию как происходит процесс. Поясните, плиииз!
|
![]() |
Сразу руки вверх - я не пониманию как происходит процесс. Поясните, плиииз!
Backwoods, Ну, это такая тактика)))) чтоб сильнее не били... Backwoods, прорвемся))))) |
![]() |
Backwoods, с днём рождения
![]() |
![]() |
altimona, Спасибо, очень приятно!
|
![]() |
Backwoods,
Клянусь не вру! Зуб даю! Целый день Вас вспоминала! altimona - предатель, могла бы расширеннее написать пост, чтобы увидели люди порядочные!))) Backwoods, Поздравляю от чистого сердца! |
![]() |
ПДГ, обожаю чистые сердца, спасибо от чистого разума... почти чистого
![]() |
![]() |
Backwoods,
![]() |