

![]() |
Господин Malakhov. Что вы проходите мимо. А где здоровая критика. Скучно, без оной.
|
![]() |
название
здоровая критика !? ![]() |
![]() |
почему она фиолетовая?
|
![]() |
Господин Vassgutt. Комментарием выше, я писал" здоровая критика". У вас она,какая то "болезненная". Выздоравливайте. Всего хорошего.
|
![]() |
Фима Гезенцвей,
Господин Vassgutt. Комментарием выше, я писал" здоровая критика". У вас она,какая то "болезненная". Выздоравливайте.
Фима, сейчас господин Vassgutt http://www.ex-photo.ru/id110 переключится на свой КЛОН Янепрощаюсь http://photoclub.by/author.php?id_auth=8237 и напишет вам более здоровую критику. ![]() |
![]() |
с детьми можно и помягче,без таких провалов,а в принципе фото головы
|
![]() |
Фима Гезенцвей, Фима, на какой-нибудь из моих карточек, сугубо на ваш взыскательный вкус, покажите воочию, как вы понимаете "здоровую" критику?
Кстати, я согласен, что а в принципе фото головы |
![]() |
Фима Гезенцвей, Господин Vassgutt. Комментарием выше, я писал" здоровая критика". У вас она,какая то "болезненная". Выздоравливайте.
Куда подевали умных админов, вы бредитеФима, сейчас господин Vassgutt http://www.ex-photo.ru/id110 переключится на свой КЛОН Янепрощаюсь http://photoclub.by/author.php?id_auth=8237 и напишет вам более здоровую критику. |
![]() |
Господин Vassgutt. Комментарием выше, я писал" здоровая критика". У вас она,какая то "болезненная". Выздоравливайте. Всего хорошего.
Фима Гезенцвей, в смысле болезненная? я спросил, почему девочка такая фиолетовая? |
![]() |
Vassgutt,
вы бредите кто из нас бредит, пусть решают админы заглянув сюда http://www.ex-photo.ru/id110 сюда http://photoclub.by/author.php?id_auth=26870 и сюда http://photoclub.by/author.php?id_auth=8237Мой вам совет= срочно объединяйтесь, в одно целое, в новом воплощении здесь. ; ) |
![]() |
Vassgutt, лучше извинитесь перед собеседником и попросив котрамарку попытайте щастье своё там-"на ФБ(в закрытую группу), начинается набор на 10-ти месячный бесплатный курс основ пси-графии (пси=душа). Курс поможет раскрыть, в полной мере, индивидуальные творческие способности и найти свой уникальный стиль.
Если Вам это интересно, то можете подать заявку на artkreativ@inbox.lv , с пометкой "приглашён Alloxa". ЗЫ Приглашенные освобождаются от вступительного экзамена."(с) пс.правда я не совсем понял почему пси=душа,если душа=психо,ну да не суть,психография даже както звучнее) |
![]() |
Vassgutt, лучше извинитесь перед собеседником и попросив котрамарку попытайте щастье своё там-"на ФБ(в закрытую группу), начинается набор на 10-ти месячный бесплатный курс основ пси-графии (пси=душа). Курс поможет раскрыть, в полной мере, индивидуальные творческие способности и найти свой уникальный стиль.
usn, начинаю подозревать что вы один из клонов Янепрощаюсь...... уж слишком быстро и яростно вы " бросаетесь на амбразуру" ! )Если Вам это интересно, то можете подать заявку на artkreativ@inbox.lv , с пометкой "приглашён Alloxa". ЗЫ Приглашенные освобождаются от вступительного экзамена."(с) пс.правда я не совсем понял почему пси=душа,если душа=психо,ну да не суть,психография даже както звучнее) |
![]() |
Куда подевали умных админов,
мой вопрос о том. изменились ли правила и разрешено ли ныне само клонирование был удален администрацией в течение 15 минут. Вот - ответ. |
![]() |
usn, начинаю подозревать что вы один из клонов Янепрощаюсь...... уж слишком быстро и яростно вы " бросаетесь на амбразуру" ! ) CV Светлана, можете даже попробовать переспать с этой мыслью) |
![]() |
usn,
,психография даже както звучнее)
знаешь, а я, в приложении к маэстро, думаю только про "душепись" |
![]() |
Господин usn. Вы считаете, что остальные посетители этой страницы не заметили ,что на фотографии,как вы выразились "голова". Вы всем открыли глаза.Спасибо вам от всех и от себя лично. Что касается "провалов", хотелось бы узнать, что это такое и где они находятся в фотографии.
Господин Мalakhov. Как я могу критиковать ваши, карточки,если я не понимаю,что вы снимаете.Даже, если бы я поднатужился. Я бы не смог. Во первых: То,что я написал вначале и во вторых мне это неинтересно. Это вы и вам подобные оставляют за собой право критиковать всё и вся. Пустили бы свою энергию в какое нибудь другое русло. |
![]() |
Malakhov, ну если применить транскрипцию к ещё одному имени преподавателя "Aleks Dush" то вполне душеписностью веет)
Фима Гезенцвей,недо/пере-эксонированность либо фшопный увод в нечитаемое тёмное/светлое, во рту на шее на зп,пересветы здесь могут даже не считатца,..а головы,если вы можете себе представить такое,остальные и без вашей картинки видели неоднократно,но спасибо што ещё раз показали |
![]() |
Господин usn.Как называется ваш измерительный прибор, которым вы измерили недо/пересветы. Если можно пришлите характеристику этого прибора,а то мой сломался.Заранее благодарен.
|
![]() |
Куда подевали умных админов,
Valeriy Sviderskiy, в правилах никогда не было ничего написано насчет клонов. Раньше клонов делали, чтобы набивать себе реки с них, после того как ввели систему веса реков и от пустых эккаунтов вес рекомендации стал минимальный, смысл плодить клонов исчез. Если кому-то очень нужно завести второй эккаунт, почему бы и нет, лишь бы толк был.мой вопрос о том. изменились ли правила и разрешено ли ныне само клонирование был удален администрацией в течение 15 минут. Вот - ответ. |
![]() |
Фима Гезенцвей, мой инструмент глаз,если вам нужен точный инструмент то возьмите пипетку в фш,думаю будет скакать между 245-255 в обозначенных мною местах,но не суть,я ведь вам говорил о более мягком подходе и всего то,..а в данном случае визуально во рту дыра на шее дыра сзади дыра
|
![]() |
Ув Master,спасибо,позиция администрации предельна ясна. Полагаю, что отправленным в бан, на время пребывания в изгнании, создание клонов все же возбраняется?
СВ |
![]() |
допушена опечатка,следует читать
Ув Master,спасибо,позиция администрации предельна ясна. Полагаю, что отправленным в бан, на время пребывания в изгнании, создание клонов все же возбраняется? СВ |
![]() |
Фима Гезенцвей, а вы не задумывались, Фима, почему классики живописи писали одиночные портреты преимущественно в вертикальном формате? Это я спрашиваю для того, чтобы вы отвлеклись от тяжелых раздумий о моей энергии и посоображали отчего у вас не портрет вышел, а изображение головы.
|
![]() |
usn, начинаю подозревать что вы один из клонов Янепрощаюсь...... уж слишком быстро и яростно вы " бросаетесь на амбразуру" ! )CV Светлана, можете даже попробовать переспать с этой мыслью)
usn, и пересплю, и переем, и ещё что нибудь с ней переделаю ... ))) Вас только жалко... на сколько амбразур вас хватит с таким рвением ??? ![]() ![]() |
![]() |
CV Светлана, у меня есть уже случайный клон имени себя,мне достаточно)..про какие амбразуры вы тут вещаете и про какое рвение мне совершенно не понятно
![]() |
![]() |
CV Светлана, у меня есть уже случайный клон имени себя,мне достаточно)..про какие амбразуры вы тут вещаете и про какое рвение мне совершенно не понятно а вот в развлечениях я себя совершенно не стесняюсь не ограничивать,типа таво)
usn, развлекаться на Янепрощаюсь это конечно же наверное ещё то развлечение... !) Да и правильно - не стесняйтесь ! Сейчас в стране толерантность, так что каждый волен развлекаться как хочет ! ))) (типа таво !) |
![]() |
Кстати...., usn, УДАЧИ вам ! ;)
|
![]() |
CV Светлана, осилил только "типа таво",остальное не воткнул к какоиу месту прикладывать))ну и вам удач всяческих)
|
![]() |
Valeriy Sviderskiy, гляньте статистику http://photoclub.by/authors.php?&sort=rate&page=201 и многое станет ясно. = Подавляющее большинство 257 из 458 страниц авторов не имеют фотографий! И чему тут удивляться!? Подозреваю, что местные активисты, являются активистами благодаря и ради поддержки своих клонов... а я грешным делом подумал, что здесь собрался тупой народ, несуразные комменты и ГФ рекают...
Простите меня, народ! По всему видать, что мой новый ник, мне ещё долго будет впору. ; ) |
![]() |
Господин usn. Во всех тех местах,которые вы указали,есть информация.Даже на заднем фоне.Но даже, если бы её и не было ,какую важную информацию несут указанные вами места,для восприятия фотографии. Как вы сказали, пере/недосветы не аксиома,которая не требует доказательств,а всего навсего рекомендация.И если есть даже провалы в местах не несущих ни какую смысловую нагрузку-это не есть плохо.И вообще в фотографии нет жёстких правил,а есть рекомендации, которых можно придерживаться,а можно наебарот.
|
![]() |
Фима Гезенцвей, никакую информацию они не несут,они пятна,которые конкретно здесь смотрятца как неуместные кляксы,поаккуратнее надо с контровым светом,да на детских,к тому же,портретах,и я ничего вам про правила не говорил,а лишь как раз и дал рекомендацию,к которой вы совершенно не обязаны прислушиватца
|
![]() |
И вообще в фотографии нет жёстких правил,а есть рекомендации, которых можно придерживаться,а можно наебарот
Так, наверное, и фотографии никакой нет. Мираж и Майя сплошная... |
![]() |
Господа usn и Malakhov. Я правильно понял, что я имею дело со специалистами по пятнам и кляксам а также миражам. Тогда повторяю для вас.Не я обсуждаю ваши произведения,а вы пришли на мою страницу.Значит не всё так плохо у меня. Вы посмотрели бы на свои работы со стороны.А меня увольте обсуждать ваши шедевры.
|
![]() |
Фима Гезенцвей, ваше утверждение о правильности вашего понимания ошибочно,..вы на чужом но открытом ресурсе и то што это ваша страница так же заблуждение,ваши тут только картинки,..то што у вас не всё так плохо опять сомнительно,иначе бы в советах смысла не было,..то што я могу посмотреть на свои работы со стороны вобще нелепое предположенеие,запишем в загадки..я нигде не говорил што у меня шедевры и не звал их обсуждать,и тут мимо кассы,..вобщем с вами Фима котовасия сплошная,вы там это ..держитесь както,..имхо пм и кмк
|
![]() |
Господин usn. Как, человек не представляющий из себя ничего,как фотограф, может давать кому нибудь советы. Вот это нонсенс. Не надо соревноваться в словоблудии, а лучше больше заниматься фотосъёмкой.
|
![]() |
Фима Гезенцвей,
Господин usn. Как, человек не представляющий из себя ничего,как фотограф, может давать кому нибудь советы. Вот это нонсенс. Не надо соревноваться в словоблудии, а лучше больше заниматься фотосъёмкой.
Я вам открою небольшой секрет, в надежде, что Сергей (это USN который) на меня не осерчает... Фимочка, просто чтобы вы знали, вместе с теми, кто вам плюсики ставит за всякую ахинею, данный usn является членом Союза Фотохудожников России. http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=5526 Мне кажется, и вы вправе меня попытаться переубедить, что там таки знающие люди отбор претендентов осуществляют.Это так, для общего развития вам, и чтобы впредь вы были немного аккуратнее в своих скоропалительных выводах А меня увольте обсуждать ваши шедевры.
Охотно увольняю. Вы свои-то поделки обсудить не можете, хотя, казалось бы, автору и карты в руки... |
![]() |
просто чтобы вы знали......... http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=5526 данный usn является членом Союза Фотохудожников России
Ну кто ещё так пропиарит если не друг ?! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Кстати... пошуршала тут в Гугле, и на вопрос как стать членом Союза Фотохудожников получила вот такой вот ответ - "2000 взнос, 20 работ А4 и ты член!:))))))))))) " Так что буду копить деньги ! ;)
|
![]() |
Кстати... пошуршала тут в Гугле, и на вопрос как стать членом Союза Фотохудожников получила вот такой вот ответ - "2000 взнос, 20 работ А4 и ты член!:))))))))))) " Так что буду копить деньги ! ;) хотела нажать на "ответить", да промахнулсь кнопочкой) -второй плюсик - мой, случайный CV Светлана, вы не заметили в гугли пол-предложения.. ..Если секретариат принимает решение о Вашем приеме..
![]() |
![]() |
Господин usn. Как, человек не представляющий из себя ничего,как фотограф
Фима Гезенцвей, Не стОит делать таких заявлений. Задумайтесь о том,что Вы представляете на фотосайт. |
![]() |
CV Светлана, ваше стремление пошуршать своей монеткой в каждую дырочке меня дико умиляет. Шуршать надо не в гугле, и даже не на ютубе, как вы привыкли. Предпочтительнее "шуршать" вот здесь - http://www.photounion.ru/enter.php. Во избежание ситуации, когда звон слышен, а его источник непонятен. А порой лучше и вовсе помолчать, что тоже у вас плохо получается.
|
![]() |
Господин Malakhov. Вы меня не удивили.На другом фотосайте,я знаю одного" репортажного фотографа",который так себя назвал. А эпиграф под аватаром звучит очень пафосно:"Фотограф -это не профессия, это -диагноз. Правда диагноз у него другой-проходимец. Этакий виртуальный борец с фашистской хунтой на Украине.Но не надо иметь семь пядей во лбу,чтобы понять,кто есть кто.Просто надо посмотреть его фотографии. И всё становится ясно. Я сужу только по фотоработам. Член он или не член,в хорошем смысле слова,меня это не напрягает. Поговорка"Покажи мне,кто твой друг и я скажу,кто ты"-здесь не работает.Здесь больше уместно"Покажи свои работы и я скажу,кто ты. Лично мне, так кажется. Лично у меня ,в друзьях, членов корреспондентов ,нет. Мне кажется.
|
![]() |
Фима Гезенцвей,
Покажи свои работы и я скажу,кто ты.
Кто же виновен в том, что вы не видите? Даже если и не видите, надо бы, наверное, "тщитильнее" эпитеты подбирать, а? Потому что чуть позже вы начнете попрекать народ в хамском к вам отношении. А мне, к примеру, уже сейчас хочется написать что-нибудь этакое касательно твердолобости, присущей некотрым фотошопоманам. Вам это понравится? Или вы предпочтете соблюдать рамки дискуссий о фотографии, оставив глубоко при себе ваше личное отношение к тому или иному собеседнику? |
![]() |
Фима Гезенцвей, вы совершенно правы,не важно член не член(я тоже к этому отношусь скептически и нигде не заостряю),вот только ошиблись опять в другом,-
Как, человек не представляющий из себя ничего,как фотограф, может давать кому нибудь советы. -а вот и может,есть специально обученные люди,не умеющие ни рисовать ни лепить скульптуры,однако глубоко разбирающиеся по темам,а порой и ребёнок может дать такой совет который способен перевернуть ваш взгляд на мир,..а нонсенс,Фима,это показывая работы вашего уровня писать при том "фотографирую 30-ть лет",вот это нонсенс так нонсенс,..а уж из за безобидных рекомендаций строить из себя ущемлённого и оскорблённого и вовсе негоже,мне так кажетца) |
![]() |
CV Светлана, Светлана, я начинаю подозревать што вы клон Alloxa
![]() |
![]() |
CV Светлана, вы не заметили в гугли пол-предложения..
..Если секретариат принимает решение о Вашем приеме.. altimona, ну думаю что при отсутствии 2000 и секретариат не поможет ! ))) А вот если 2000 есть, то и шансы возрастают в разы !!! Или нет? Может я неправильно поняла и секретариат ( в случае большого таланта автора ) принимает его в члены бесплатно ??? ![]() |
![]() |
ваше стремление пошуршать своей монеткой в каждую дырочке
Malakhov, и вЫ б своей монеткой не утруждались....... я вАм уже всё давным-давно сказала ! |
![]() |
CV Светлана, Светлана, я начинаю подозревать што вы клон Alloxa
usn, а вы переспите с этой мыслью ! ![]() ![]() |
![]() |
CV Светлана, я бы с удовольствием,но я только што проснулся,а к ночи боюсь забыть ваш оригинальный совет,што поделать-годы уж не те,не сочтите за труд вечером мне напомнить,буду весьма признателен)
|
![]() |
CV Светлана,
я вАм уже всё давным-давно сказала
Это вы умеете - говорить. К сожалению, только это. Когда рот семечками не занят. |
![]() |
Это вы умеете - говорить. К сожалению, только это. Когда рот семечками не занят.
Malakhov, http://www.youtube.com/watch?v=cdLojckn-HM |
![]() |
usn, напомню сразу, чтобы больше вас не беспокоить... ;)http://fitoterapija.info/ru/bolezni-serdca-i-sosudov/1237-lechenie-rassejannogo-skleroza-narodnymi-s
|
![]() |
CV Светлана, после метаний кому чего послать защитано как
http://www.youtube.com/watch?v=S4b9YBBMemU :) |
![]() |
Господин usn. Ваша тирада:"а вот и может,есть специально обученные люди,не умеющие ни рисовать ни лепить скульптуры,однако глубоко разбирающиеся по темам".И я с вами полностью соглашусь.Но такого специалиста называют критик. Музыкальный критик, литературный критик и т.д. В ваших данных я не нашёл ,что вы критик,но нашёл такую запись:"Снимаю более 25 лет". Судя по вашей фразе,которую я привёл выше, вы косвенно признались, что фотографировать не умеете.Или эта фраза к вам не относится. Но запись в ваших данных"Снимаю более 25 лет" заставляет задуматься... Это, как в том анекдоте,когда женщина жалуется сексопатологу, что мужчины ,во время секса, совершают движения туда-сюда. Она говорит" Вы уже определитесь,или туда,или сюда.А вот это,туда-сюда,меня раздражает." Вот и вам надо, как то, определиться.Кто вы? Если вы критик и член соответствующей организации, мы вас будем соответственно воспринимать. Если вы фотограф с более 25 летним стажем,то подкрепите это вашими работами. А то получается,что днём вы фотограф,а по вечерам,подрабатываете критиком. Вы определитесь, или туда,или сюда. С наилучшими пожеланиями, Фима.
|
![]() |
Фима Гезенцвей, господин Фима,я вам говорил про ошибочность конкретного вашего утверждения,образно,не имея ввиду себя ни косвенно ни напрямую,и здесь вобще по сути нет критиков,и я тоже не из их числа(снова неправильный вывод),но штоб рекомендовать избегать элементарных ошибок и не нужно им быть,...а если уж у вас возникают сомнения на счёт моих "более 25..",то вы вправе у меня поинтересоватца,и я вам даже любезно покажу работы той давности(к сожалению на этом сайте я недавно их все удалил),..в тоже время и я могу проявить интерес к вашему пути,и надеятца рассчитывать на взаимность,..будем играть?
|
![]() |
altimona, Malakhov,
секретариат уже принял решение о приеме в члены щелкал наугад= http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=1359 = http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=5494 = http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=245 = http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=89 ............... очень похоже, что 2000 рэ это скорее взятка... ; ) |
![]() |
altimona, Malakhov, секретариат уже принял решение о приеме в членыщелкал наугад
Спасибо, Куда подевали умных админов, судя по ссылкам, и при наличии у меня 2000 рЭ, думаю что у меня есть все шансы стать членом, наравне с usn. Возможно тогда Малахов прозреет наконец то таки и увидит во мне творческую личность ))) Буду копить !!!!! = http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=1359 = http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=5494 = http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=245 = http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=89 ............... очень похоже, что 2000 рэ это скорее взятка... ; ) ![]() |
![]() |
думаю что при отсутствии 2000 и секретариат не поможет ! ))) А вот если 2000 есть, то и шансы возрастают в разы !!! Или нет? Может я неправильно поняла и секретариат ( в случае большого таланта автора ) принимает его в члены бесплатно ???
CV Светлана, фотография вообще дело дорогое, а что касается платно-бесплатно.. .. полагаю, что постсоветским государствам нужно ещё не менее 50 лет, чтобы забыть слово "бесплатно".. ..бесплатный суп.. бесплатный сыр.. нет, всё же остались варианты ![]() |
![]() |
CV Светлана,
, и при наличии у меня 2000 рЭ, думаю что у меня есть все шансы стать членом,
Батюшки ...а у меня нет такой суммы...и наверняка...у большей части российских фотографов, так же нет требуемой суммы. потому и не члены Союза фотохудожников России. |
![]() |
расскажу учебный анекдот с бородой..
мединститут, первый курс, вводное занятие по патологической анатомии.. преподаватель рассказывает, что медик должен быть внимателен и не брезглив, с этими словами он подходит к лежащему на столе трупу, вставляет ему в задницу палец, и тотчас же кладет палец себе в рот.. - кто сможет повторить? все в шоке, кто-то зажал рот.. - я повторю, - срывается с места студент, подбегает к трупу, засовывает палец.. потом в рот.. профессора вырвало: - я один палец в зад, а в рот другой.. |
![]() |
а что касается платно-бесплатно..
altimona, да меня не это в принципе то волнует... больше всего интересно как наличие 2000 для вступления в Союз влияет на рост профессионализма ? Если я ( вдруг ))) ) накоплю и вступлю в Союз буду ли я фотографировать лучше - вот в чём вопрос ?! ) |
![]() |
Куда подевали умных админов, да вы вобще щелкунчик ещё тот
![]() CV Светлана, это считаетца членскими взносами+корочки(раньше меньше было даже)и взимаетца только после приёма,можете смело попытатца хотя бы и подать заявку(мы можем даже проследить результат),а как примут ничего и не платить,не убудет с вас,..у меня есть знакомая,довольно таки хороший фотограф(выставки,премии какие то),так вот она туда только с 18-го раза прошла,это так к слову)мне лично не горячо не холодно от этого членства,разве што в госмузеи могу бесплатно ходить ![]() |
![]() |
CV Светлана, , и при наличии у меня 2000 рЭ, думаю что у меня есть все шансы стать членом,
Лариса Колесникова, а это не ко мне.... Это к Малахову ! Не знаю даже.... как он отнесётся к тому что вы даже не член ! )))Батюшки ...а у меня нет такой суммы... и наверняка...у большей части российских фотографов, так же нет требуемой суммы. потому и не члены Союза фотохудожников России. |
![]() |
CV Светлана, , и при наличии у меня 2000 рЭ, думаю что у меня есть все шансы стать членом,
CV Светлана, я что-то пропустила?Батюшки ...а у меня нет такой суммы... и наверняка...у большей части российских фотографов, так же нет требуемой суммы. потому и не члены Союза фотохудожников России. Лариса Колесникова, а это не ко мне.... Это к Малахову ! Не знаю даже.... как он отнесётся к тому что вы даже не член ! ))) право слово...иногда я не понимаю женщин. |
![]() |
CV Светлана,
при наличии у меня 2000 рЭ, думаю что у меня есть все шансы стать членом
думаю, что не только у вас есть шанс стать членом... а у любого - даже у Pieter Gynt и Малахова и даже у Аллоха. ; ) |
![]() |
Куда подевали умных админов, да вы вобще щелкунчик ещё тот
usn, спасибо, ДРУГ ))) Теперь я точно буду пытаться! ;) А чё ??? И Малахову будет приятно, любит он всё же членов Союза Фотохудожников ! )))CV Светлана, это считаетца членскими взносами+корочки(раньше меньше было даже)и взимаетца только после приёма,можете смело попытатца хотя бы и подать заявку(мы можем даже проследить результат),а как примут ничего и не платить,не убудет с вас,..у меня есть знакомая,довольно таки хороший фотограф(выставки,премии какие то),так вот она туда только с 18-го раза прошла,это так к слову)мне лично не горячо не холодно от этого членства,разве што в госмузеи могу бесплатно ходить |
![]() |
CV Светлана, , и при наличии у меня 2000 рЭ, думаю что у меня есть все шансы стать членом,
Лариса Колесникова, видимо пропустили.... ))) Почитайте откуда всплыла темка про членство!Батюшки ...а у меня нет такой суммы... и наверняка...у большей части российских фотографов, так же нет требуемой суммы. потому и не члены Союза фотохудожников России. Лариса Колесникова, а это не ко мне.... Это к Малахову ! Не знаю даже.... как он отнесётся к тому что вы даже не член ! ))) CV Светлана, я что-то пропустила? право слово...иногда я не понимаю женщин. |
![]() |
......будем играть?
usn, Я играю!)))) Только я поставлю не на Вас, потому что выигрыш размажится паутиной по столу со ставками)))) Я поставлю лучше на Фима Гезенцвей , если случится великое чудо, и он выиграет, то есть шанс срубить хорошие деньги)))) P.S. Фотография как фотография, можно хранить в альбоме дома) |
![]() |
CV Светлана, при наличии у меня 2000 рЭ, думаю что у меня есть все шансы стать членом
Куда подевали умных админов, точно - "Даёшь каждому фотолюбителю по членскому званию !!! " Вот только чем тогда крыть будут господа ?! думаю, что не только у вас есть шанс стать членом... а у любого - даже у Pieter Gynt и Малахова и даже у Аллоха. ; ) ![]() |
![]() |
CV Светлана, вы зациклились на несущественном и буксуете в этой жиже,про картинку лучше бы господину Фиме што нибудь рассказали
![]() |
![]() |
CV Светлана, и вы тут же ее подхватили)
одни лгут, вторые оплачивают недостойные места в рядах, третьи вообще не пойми кто и зачем взяли в руки камеру. это всё ваши комментарии. развлекайтесь) |
![]() |
CV Светлана, вы зациклились на несущественном и буксуете в этой жиже,про картинку лучше бы господину Фиме што нибудь рассказали
usn, про картинку только после вашей конструктивной критики....... у меня столько опыта в фотоделе нет. Да и званий тоже ! ))) ![]() |
![]() |
развлекайтесь)
Лариса Колесникова, спасибо! Жаль что вы не останетесь ( и чё заходили ???! ) ... было бы весело! ) |
![]() |
Pieter Gynt, вы мои видели,и я не про то чьи лучше,а про то што "а есть ли они вообще?")
|
![]() |
usn,
у меня есть знакомая,довольно таки хороший фотограф(выставки,премии какие то),так вот она туда только с 18-го раза прошла хороший фотограф не смог так http://www.photounion.ru/photos/ph_1359_1833.jpgсфотать с 18-ти попыток!? Да, усн, умеете вы дамам комплименты делать - настоящий джентльмен. ![]() ; ) |
![]() |
а что касается платно-бесплатно..
CV Светлана, у денег много функций, и если разговор ограничить только вопросом как именно на вас повлияет внесение членского взноса, уверена - стимулирующе... меня не это в принципе то волнует... больше всего интересно как наличие 2000 для вступления в Союз влияет на рост профессионализма ? Если я ( вдруг ))) ) накоплю и вступлю в Союз буду ли я фотографировать лучше - вот в чём вопрос ?! ) я не намекаю на ваши отношения с деньгами - я о них ничего не знаю, но могу поставить: если вы зададитесь целью накопить, вступить, внести 2000.. - вы будете снимать много лучше! и даже найдете себе новые темы для расширения авторского почерка но это при условии ЕСЛИ ![]() а вот в это я как раз и не верю) - |
![]() |
что касается любителей совать палец, не разбирая куда..
о фотографии выше Первая фотосессия...
выводы каждый делает сам для себяКак сказали воспитатели, эти дети ни разу себя не видели на фотографиях... Клуб ЮНЕСКО организовал и профинансировал этот проект. Произошло это событие в конце 90-х прошлого века в детском доме г. Майкопа. |
![]() |
altimona, эх......... ну что ж - не быть мне значит в элитных кругах ! Не знаю даже как я это переживу ?!
![]() ![]() |
![]() |
CV Светлана, я субъективно сказал уже што посчитал уместным,а вы только щёки раздуваете под лампой и в результате всем,включая автора показываете только, -
http://www.youtube.com/watch?v=0MLtX3JX51E ![]() |
![]() |
CV Светлана, я субъективно сказал уже што посчитал уместным,а вы только щёки раздуваете под лампой месте и в результате всем,включая автора показываете только, -
usn, я ещё и семечки при этом щёлкаю, и щелуху на пол сплёвываю ! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Куда подевали умных админов, это не мой выбор,и замыслы этого автора я разбирать не собираюсь,так што не надо меня сюда тыкать,..а с дамами я как нибудь сам разберусь,вы свою молодую не забывайте,если она не рисованная конешно
![]() |
![]() |
CV Светлана, да мне пофиг)
|
![]() |
а вы только щёки раздуваете под лампой и в результате всем,включая автора показываете только...
CV Светлана, да мне пофиг)
usn, как говаривал Станиславский - " Не верю !!! " ![]() |
![]() |
, не быть мне значит в элитных кругах ! Не знаю даже как я это переживу ?! CV Светлана, смиритесь ![]() |
![]() |
CV Светлана, ну тогда перечитайте себя,глядишь Станиславский и "перевернётца")
|
![]() |
CV Светлана, ну тогда перечитайте себя,глядишь Станиславский и "перевернётца")
usn, не... нехай так лежит ! Есть - пить не просит , так и ворочать неча . |
![]() |
Pieter Gynt, вы мои видели,и я не про то чьи лучше,а про то што "а есть ли они вообще?")
usn, Да, я тоже про это.... Как говорят тибетские монахи: настоящая беда- буксировка колес на никчемных дорогах))) |
![]() |
Pieter Gynt, господин Фима придёт и может внесёт таки ясность,если не обидитца за свою зафлуженную страницу)
|
![]() |
А кто её изначально заФФФлудил хотелось бы знать ???
![]() |
![]() |
Господин usn. Мне бы хотелось общаться с живым человеком.Я имею ввиду фамилию или имя отчество. Общение с "погонялом" usn , как то унижает нас обоих. Ну не хотите называть своё настоящее имя,не надо. Назовитесь вымышленным,но человеческим именем.Хотя,я не понимаю,почему нельзя назвать настоящую фамилию и имя.Что касается показа мне ваших ранних работ,с удовольствием посмотрел бы.Что касается моих ранних, то не могу ответить вам тем же. При переезде в Германию на ПМЖ 18 лет назад,я оставил все свои ч/б негативы в квартире откуда уезжал.А там некоторое время жили квартиранты. После них я своих негативов не нашёл. У меня есть одна версия их пропажи. В то время скупали негативы и извлекали из них серебро. Другой версии у меня просто нет. Кому могли понадобиться чужие негативы? Так,что придётся довольствоваться тем ,что есть в цифровую эпоху. Что касается ошибочного мнения.На это мнение меня подвигло высказывание господина Malakhov, о вашем членстве в соответствующей организации. Я не знаю,какую цель преследовал господин Malakhov, но думаю благую. Но получилось,как всегда"медвежья услуга."Вот кажется мы более или менее разобрались. Жду адрес ваших ранних работ. С уважением, но не могу написать к кому,не знаю вашего имени отчества.
|
![]() |
Pieter Gynt, господин Фима придёт и может внесёт таки ясность,если не обидитца за свою зафлуженную страницу)
usn, Не думаю, что г-ну Фима Гезенцвей есть чему пожаловаться... 1) Такому пиару под посредственной фотографией мог бы позавидовать любой автор. 2) Он же этот флуд и создал, написав первый комментарий. 3) мне кажется, хотя я могу и ошибаться, что это чей тоо клон-тролль, так как, настоящему Фиме Гезенцвей и фотографирующему много много лет, уже бы мама давно рассказала про то, что хорошо, а что плохо))) |
![]() |
Фима Гезенцвей, Удальцов Сергей,и меня всегда достаточно спросить,а ник это естественно в интернете,странно што вызывает такое удивление,..про ваше ранее,не в обиду,я почему то так и предполагал,мои же же частью на фейсбуке есть,можете заглянуть если интерес не пропадёт https://www.facebook.com/usn68
пс.Николаевич |
![]() |
usn,
замыслы этого автора я разбирать не собираюсь,так што не надо меня сюда тыкать
а с какого такого перепуга тогда, вы так рьяно записались в камикадзе... = ваш первый коммент: с детьми можно и помягче,без таких провалов,а в принципе фото головы решили сверкнуть клинками критики, а в результате устроили (не без помощи "умного" друга Малахова) себе публичное харакири!?ЗЫ если кому-то не понятен ход моей мысли, то внимательно смотрим на http://ii1.photoclub.by/images/thumb49/491758_thumb.jpg и на http://www.photounion.ru/photos/small_ph_1359_1833.jpg http://www.photounion.ru/photos/small_ph_1359_2174.jpg и ещё раз внимательно читаем ответ г. usn: это не мой выбор,и замыслы этого автора я разбирать не собираюсь,так што не надо меня сюда тыкать ... кто же вас сюда тыкал... это исключительно ваша инициатива. И результат закономерен = громкий пук и горящие алым щёчки в штанишках. Я с образностью не переборщил? Поправьте, ежели пере... ![]() |
![]() |
usn,
А можно у Вас спросить мнение по-поводу одной фотографии. Только я серьезно... http://photoclub.by/work.php?id_photo=490081 |
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Pieter Gynt, по мне так больше плюс художнеку
|
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Господин Сергей Удальцов,он же (usn).С большим интересом посмотрел ваши ранние,но не 25 летней давности,как вы утверждаете,фотографии.С начала , о хорошем. Несколько фотографий меня зацепили. Так,как фотографии не имеют номеров или названий,опишу сюжет. И вы,как автор,поймёте о чём идёт речь. 1. Девочка в сепии.2.Уходящий старик на набережной.3.Больница с уходящей женщиной.4.Метро.Портрет женщины между вагонами. И ещё пару фотографий. Я не знаю,сколько фотографий у вас на фейсбуке. Я посмотрел пятьсот или тысячу. Но до конца не осилил. Что я могу сказать об Удальцове Сергее, как фотографе. Он имеет свой стиль, видимо даже два. У казахов есть ,так называемый народный певец, по казахски, Акын.Вот он скачет на коне по степи и поёт песни о том,что видит. Ваш первый стиль-это фотографирование всё,что вы видите.Второй ваш стиль.Это присутствие на ваших фотографиях полной нерезкости. Т.е. Вся фотография не резкая. Вы можете возразить и сказать, что нерезкость это замысел художника. И я полностью с вами соглашусь. Но на фотографии должны присутствовать и какие то резкие участки, потому что так устроено человеческое зрение,глаз в первую очередь ищет резкий объект, а потом всё остальное. Если всё фото в нерезкости,то глаз всё время блуждает и не может ни на чём остановиться. Следующее.На ваших фотографиях сплошь и рядом присутствуют провалы,как в тенях,так и в светах. А теперь о марали,если вам ведомо,что это такое. Какое вы имеете моральное право говорить о провалах в тенях на моей фотографии,если у вас они в 50-70 процентах фотографий.Хотя я понимаю,что мораль, понятие эфемерное многие люди не понимают,о чём это собеседник говорит. В связи с тем,что вы один из ярких представителей нынешнего общества, я вспомнил фразу замечательного украинско-российского писателя и философа Михаила Жванецкого. Вся история России это:" Борьба невежества с несправедливостью." Фраза,которая вызвала в зале дикий хохот и бурю аплодисментов. Что касается вашей фразы".про ваше ранее,не в обиду,я почему то так и предполагал". Отвечаю.Всё,что уцелело,так это цветные слайды, которые взял сразу когда уезжал. Я обязательно выставлю несколько штук. На некоторых присутствует ваш родной город, а также Петергоф. На этом я бы хотел закончить общение с вами. Всего хорошего.
|
![]() |
В связи с тем,что вы один из ярких представителей нынешнего общества
usn, Ух, ты! Трудно быть богом станет, позовите Соколовского))) его, вообще, пару недель назад богом фотографии обозвали)))) |
![]() |
Фима Гезенцвей, господин Фима,спасибо за ваш проявленный интерес,и конешно прошу прощения за то,што направил вас именно на фб,я и так то не особо озабочен раскладыванием по папкам,но там более обычного смешались разноплановые картинки,и даже такие которые вовсе и не фото,а больше приколы,ну это всё таки фейсбук,не удивлён,што вас это могло сбить с толку,моя вина,нужно было давать конкретные ссылки,одну только дам на всякий случай,про 25 летнюю давность,-
http://www.ex-photo.ru/photos/17956 кстати,там же у меня порядка пятисот фоток,если среди них вы наберёте хоть 5% совсем нерезких вкупе со сплошными провалами,я очень удивлюсь,да я и уже удивлён вашему умению менее чем за 2 часа просмотреть почти 1000 фотографий,прямо кино,ну да ладно,я примерно представляю как вы смотрели,раз из приглянувшихся обозначили только последние в ленте,но не суть,они ни в коем случае не обязаны вам быть понятны и нравитца все,мне этого и не надо,меня просто повеселил ваш скоропалительный медот в определении стилей и их количестве,я ничего не буду возражать,ибо не имеет смысла,вот только спрошу об этом-"Вот он скачет на коне по степи и поёт песни о том,что видит",-а вы,извините(ну переводя на ваш образный язык),поёте о том чего не видите?ну или о чём поёте вы? теперь про это-"Какое вы имеете моральное право говорить о провалах в тенях на моей фотографии,если у вас они в 50-70 процентах фотографий",-дело в том уважаемый товарищ фотограф,што как мы с вами уже и говорили это не панацея(50-70%-вы меня прям убили такими данными,..откуда вы это взяли?):-),однако всему свое место в кадре,если я допускаю подобное,то считаю это допустимым,но готов выслушивать и стороннее мнение,на вашей картинке эти пятна просто небрежно брошены ни ко двору ни к огороду,и вы не хотите ничего слушать,ну и фиг с ним,ваше дело,вот только меня не надо попрекать в отхождении от каких то моральных норм,я с вами весьма учтив кстати,..и да,довольно таки нелюбезно вот так односторонне прекращать общение и ставить собеседника в неловкое положение,которое как бы и вынуждает ответить,но уже при очевидном объявлении,што тебя вроде и не желают уже слушать,это можно отнести к вопросу о моральных нормах,..вроде всё пока,удачи:) |
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
почему девочка фиолетовая?
|
![]() |
почему девочка фиолетовая?
|