|
 с прошедшими праздниками
|
|
maxanin, и тебя с прошедшими !!!
|
|
Идеально было бы, если стекло до самого верха, так, чтобы не было видно его границы
|
|
Edu,
Красное это кровь? Это про насилие, которое заботливо держат на коленке? А белое это что? А почему топлес?
Долго смотрел, но все-таки не въехал в смысл. А Вы поняли это фото? О чем оно?
|
|
Edu,
Красное это кровь? Это про насилие, которое заботливо держат на коленке? А белое это что? А почему топлес?
Долго смотрел, но все-таки не въехал в смысл. А Вы поняли это фото? О чем оно?
Импрессор, Может быть и про насилие, не знаю. Я смотрю абстрактно, рука понравилась, этот красный смаз хорош. А топлесс, не думаю, что это имеет какое-то существенное значение. Смысл будет тот, который вы вложите в него.
В постмодернизме есть, скажем так-теория, что автор создаёт произведение, имеющее множество интерпретаций, тогда как в однозначной, эмоционально малосодержательной фотке дачника такого не будет
|
|
Edu, спасибо. Всё именно так.
|
|
Edu, имеющее множество интерпретаций множество , это когда больше чем 0.
Дайте Хотябы Одну интерпритацию.
Лично я действительно старался, но ни одной интерпретации не придумал.
рука понравилась левая или правая? Чем понравилась?
красный смаз хорош смаз прекрасен. Но для чего он?
|
|
в целом, для пущей ясности вся серия Faceless делалась как некий противовес безликости современной фотографии и в частности ню фотографии, когда модель как человек не имеет значения - нужна картинка для мальчиков которые остро нуждаются в подпитке образов для мастурбации. мы зарастаем тоннами однотипных кадров голых девиц, которые сами по себе безлики.... я почти никогда не поясняю замысел, именно считая что зритель должен уметь сам находить его, я не даю ключевых слов, хотя сам с ними часто работаю и очень редко даю названия - ибо название в фотографии - верх пошлости.
знаете почему я не люблю отвечать... это опустошает меня, я ни чем не наполняюсь от этого, и ясное у меня ощущение что из меня высасывают смысл моего пути и жуют мои слова .... зачем мне это, при всей очевидной "странности" моих работ я например не смотрю фильмы ужасов - потому что это тоже самое: потеря энергии и сил. Я люблю общение, которое обогащает (пусть даже уран), а то что опустошает должно быть выкинуто и забыто, поэтому хочу пояснить если Вы что-то написали и ждете что я отвечу. Не ждите. Не отвечу, если это скрытый или явный негатив или очевидная глупость. и лести не надо - не заслужил.
|
|
Edu, имеющее множество интерпретаций множество , это когда больше чем 0.
Дайте Хотябы Одну интерпритацию.
Лично я действительно старался, но ни одной интерпретации не придумал.
рука понравилась левая или правая? Чем понравилась?
красный смаз хорош смаз прекрасен. Но для чего он?
Импрессор, Рука- та, которая за стеклом. Интерпретация - движение, насилие, преображение в ..., Джекилл и Хайд т.д. Смаз для эстетики изображения, придания некой небрежности и флера
|
|
Edu, думал над таким вариантом, но девушка должна реагировать на столь экстремальное преображение ( да еще с элементом насилия). А она сидит совершенно спокойная. Не подходит.
Еще варианты?
|
|
Edu, думал над таким вариантом, но девушка должна реагировать на столь экстремальное преображение ( да еще с элементом насилия). А она сидит совершенно спокойная. Не подходит.
Еще варианты?
Импрессор, Я же вам говорил, что рассматривал это более отстраненно, мне не нужны интерпретации в данном случае. Скажем так, это эстетически радующая глаз фотография
|
|
Apostol, некий противовес безликости современной фотографии и в частности ню фотографии, когда модель как человек не имеет значения и в чем противовес? В чем "небезликость" фотографии?
В том чтобы топлес модель держала что-то в руках типа стекла?
Получилось наоборот, там где от модели требовалась экспрессия, Вы разместили голую .сиcьку. И сделали вымученное ню.
Если кричаще ненужное ню Вы считаете оригинальной идеей, так Вы ошибаетесь - едва ли не каждое второе ню именно такое.
|
|
Edu, мне не нужны интерпретации в данном случае. Скажем так, это эстетически радующая глаз фотография ну вот, с множеством интерпретацией уже разобрались. Займемся эстетикой.
Эстетическая какофония серых ног, ненужной обнаженки, руки-ужастика, большого листа стекла рядом с бедренной артерией, отсутствующего лица, экспрессивного смаза на квелой пятнистой белизне, студийного табурета, композиция по центру и с перевесом вправо по идее не должна радовать глаз.
Чем же все таки Вас радует эстетика этого снимка?
|
|
Импрессор, Вы ничего не поняли... жаль.
единственный действительный и неоспоримый факт: все что нынче подается зрителю как ню - 80% откровенное д-о, формирующее типаж восприятия (хотя это уже явный вкус у массового человека): кого надо хотеть и на кого надо др-ть. Все это пошлость и тлен однообразия, где меняются милые накрашенные личики и мельтешат с-ки, да разверзнутые ... Спасибо.
Меня попросили вернуться на сайт, я пришел, но видно я пришел уже на другой сайт, не тот каким я помню... и от этого еще больше жаль....все Вы пустословы и такой же тлен, эпатажный и пустой, те авторы чьи работы имели смысл ушли.... где Саша, где Егор, где нормальные люди? Вы замена им? да ну ... нафиг тогда такой сайт. болото плесени... и пока Вы все еще будете обсуждать "насущное" я буду продолжать делать своё.
|
|
Edu, ну вот, с множеством интерпретацией уже разобрались. Займемся эстетикой.
Эстетическая какофония серых ног, ненужной обнаженки, руки-ужастика, большого листа стекла рядом с бедренной артерией, отсутствующего лица, экспрессивного смаза на квелой пятнистой белизне, студийного табурета, композиция по центру и с перевесом вправо по идее не должна радовать глаз.
Чем же все таки Вас радует эстетика этого снимка?
Импрессор, Э, нет. С интерпретациями и их множеством вы не справились.
Радует рука, смаз, общая тональность, сюжет, которого нет
|
|
Edu, С интерпретациями и их множеством вы не справились. вы заявили о множестве интерпретацией, но не предоставили ни одной вразумительной. Поэтому справился. И на данный момент не существует вменяемой интерпретации.
Радует ... сюжет, которого нет Браво!
Понял, не дурак, далее последует:
"Радует эстетика, которой нет" и "Радует интерпретация, которой нет"
|
|
Malakhov, а Вы не поделитесь, чем Вам понравилась эта работа?
Вы согласны с интерпретацией и сюжетом данной работы, данной господином Edu?
|
|
Apostol, нафиг тогда такой сайт. болото плесени... все Вы пустословы где нормальные люди? Надо все же успокоить человека и обелить доброе имя сайта.
Думается господа поставившие рекомендации этой работе с удовольствием это сделают.
|
|
Импрессор, зачем искать интерпретации? Они у каждого могут быть свои, да и всегда ли они нужны?
Работа красива - раз.
Работа нетривиальна - два.
Работа интересна - три.
Разве что-то ещё нужно? Это ведь не повесть.
|
|
Импрессор, поделюсь. Эта и другие работы Апостола мне нравятся выраженным символизмом. Подтекстом. В сопровождении грамотного исполнения.
|
|
Malakhov, а касательно данной работы:
Какой по Вашему у нее символизм?
Какой у нее подтекст?
|
|
Malakhov, а Вы не поделитесь, чем Вам понравилась эта работа?
Вы согласны с интерпретацией и сюжетом данной работы, данной господином Edu?
Импрессор, Зачем вы передергиваете? Я ничего не говорил о моем толковании
|
|
Марина Глебова, Работа красива - раз.
Работа нетривиальна - два.
Работа интересна - три. Все же хочется немного конкретики:
Вот для меня эта работа некрасива синюшно серыми ступнями и ладонями, провалом апендикса, обрезком лица, прилепленными волосами, какой-то склейкой листов фона совпадающей с краем стекла, стеклом измазанным белесым жиром, фотошопными царапками теней.
А чем она красива для Вас?
Вот для меня работа тривиальна и более того она нескладная и несуразная. А что именно нетривиальное Вы увидели?
И что в этой работе интересно для Вас?
|
|
Edu, Зачем вы передергиваете? Я ничего не говорил о моем толковании А где я писал о толковании? Что за вброс?
Я говорил об интерпритации, которую Вы дали в посте #9
Вот цитата из Вашего поста #9:
Интерпретация - движение, насилие, преображение в ..., Джекилл и Хайд т.д.
|
|
Мой подход к снимку озвучен ранее:
Я смотрю абстрактно, рука понравилась, этот красный смаз хорош. А топлесс, не думаю, что это имеет какое-то существенное значение. Смысл будет тот, который вы вложите в него и
Я же вам говорил, что рассматривал это более отстраненно, мне не нужны интерпретации в данном случае.
Все эти толкования были приведены для вас по вашей просьбе в качестве помощи при обдумывании
|
|
Импрессор, конкретики? Скажите, "альфа", "алеф", "а", "эй" и прочие прочтения символа "А" тождественны или нет?
Покой и движение. Беззащитность и агрессия. Лик истинный и лик публичный.
синюшно серыми ступнями и ладонями, провалом апендикса, обрезком лица, прилепленными волосами, какой-то склейкой листов фона совпадающей с краем стекла, стеклом измазанным белесым жиром, фотошопными царапками теней.
что-то из перечисленного дополняет варианты прочтения символа "А". А ноги не серые, натуральные ноги. Кровь притекла.
|
|
по моему весьма символичная работа. с авторским почерком. вполне удачная "Ню"шка. возьмем это как основу. единственный действительный и неоспоримый факт: все что нынче подается зрителю как ню - 80% откровенное д-о, формирующее типаж восприятия (хотя это уже явный вкус у массового человека): кого надо хотеть и на кого надо др-ть. Все это пошлость и тлен однообразия, где меняются милые накрашенные личики и мельтешат с-ки, да разверзнутые ... фото именно о том что грань между искусством съемки НЮ и порнографией стерлась. и все до неприличия безликое как правая часть снимка. в данном случае декорации намерено опущены, так как они уже не имеют значения. есть лишь очень размытые понятия Нюшности. на счет синюшности и немного гипертрофированности стоп мне это тоже не очень. но это техническая сторона вопроса (для технод...ров)
|
|
Edu, Мой подход к снимку озвучен ранее: а зачем Вы повторили эти левые посты?
Вы меня обвинили в передергивании, которого как я показал (причем буквально показал) не было совершенно. Здесь надо бы извиниться, а не писать по два раза не относящиеся к вопросу сентенции.
|
|
Malakhov, А ноги не серые, натуральные ноги. Кровь притекла. та нi. Это автор свет плохо поставил, а то и вместе с нижней частью снимка привиньетил цветом морской волны.
Покой и движение. Беззащитность и агрессия. . 1 Покой есть, движения не вижу совсем.
2 Беззащитность Вы разглядели в 1/8 части лица или в выражении с-ки?
3 Агрессия надо думать в красном рисунке. Это есть. Но непонятно отчего модель безучастна к этой агрессии?
4 А как вы вышли на лик истинный и лик публичный? Фото ведь без названия.
Но тоже что-то не так: агрессивный и почти кровавый лик публичности? Это она что, в ММА публично выступает?
И где тут Лик Истинный???
|
|
Все же хочется немного конкретики:
Вот для меня эта работа некрасива синюшно серыми ступнями и ладонями, провалом апендикса, обрезком лица, прилепленными волосами, какой-то склейкой листов фона совпадающей с краем стекла, стеклом измазанным белесым жиром, фотошопными царапками теней.
А чем она красива для Вас? Импрессор, я не разбираю эту работу на "серые ступни" и части лица, на "склейку фона" и "фотошопные царапки".
Это постановка, причём подчёркнутая постановка. Эта работа театральна по своей сути.
Она абстрактна, это не портрет, это образ, воздействующий на зрителя своими формами, линиями, цветом. Вот красивое место  . Да и в целом всё гармонично, взгляните на превьюшку в ленте обсуждений и сравните с соседними превьюшками.
|
|
Марина Глебова, указанное место довольно красиво. И если бы автор из глыбы мрамора оставил только его, то я бы может и рек такой скульптуре поставил. Но увы. Это красивое место заляпано другими малоэстетичными местами
|
|
Марина Глебова, взгляните на превьюшку в ленте обсуждений и сравните с соседними превьюшками. с превьюшками смешно получилось - на страничке чуть ниже висело вот это  поэтому получилось у меня сравнение экскаватора с детской лопаткой.
|