Рейтинг: 26.65

Где раньше был туман
Всё выше солнце - и вот уже лучи разбивают вдребезги туманные небеса, мысли, настроения...
Красиво сработано' нравится как свет уложен и тональность ну и сама композиция!
Роман, большое спасибо Улыбка Березки помогли еще в построении композиции, выросли на нужном месте, уравновешивая овражный спуск.
Красиво!
MishaMcD, благодарю )
8ele8, да есть такое' без березок весь кадр развалился наверное.
8ele8, а на сайте 35 фото видели какие фотки' там думаю некоторые длинный путь ФШ прошли.
Роман, да мне кажется, практически на любых фото-сайтах путь фоток не прямой; это только в разных соц. сетях можно встретить без обработок, но там, как правило, не на что и смотреть. Хотя... если снимать в стиле "жанр", то там обработки особо не допускаются, ведь главное - это поймать момент, а в пейзаже главное - передать природную красоту. Улыбка
а в пейзаже главное - передать природную красоту.
кто вам сказал такую ерунду? Улыбка
янепрощаюсь, ну, понеслось... Улыбка
Это сказал мне внутренний голос, тот самый, который породил в вас ваш вопрос )
Тогда уж пишите здесь, что главное в пейзаже, раз так категорически не согласны...
янепрощаюсь, ну, понеслось... 
Это сказал мне внутренний голос, тот самый, который породил в вас ваш вопрос )
Тогда уж пишите здесь, что главное в пейзаже, раз так категорически не согласны...
8ele8, а ано вам надо? уже сотни тыщ раз тут писали и говорили. Да всё без толку.
Я скажу немножко с нотками сарказма))) Главное, чтобы дети хорошо учились)
А если серьёзно, то я не вижу здесь работы автора. Т. е. автор пришёл, достал аппаратец, шлёпнул парочку дублей. ПОтом побыренькому выбрал сырец для фотошопничества и принялся готовить с мыслями, что главное - это постредактирование. Ну тав из рава повытягивать провалы в чёрном и белом, звенящей резкости вильтром П. КОсенко замутить.

А вот заранее подумать над кадром (т. к. по большому счёту времени на один единственный кадр у автора вагон и маленькая тележка, не репортаж ведь) некогда. Надо просто идти и делать новые красивые местности, чтобы в большом обилии заполонять ими просторы интернета. Он же резиновый, не Москва, однако.
а в пейзаже главное - передать природную красоту.
кто вам сказал такую ерунду? 
янепрощаюсь, Саша, главное в пейзаже это умение вшопливать чаек и парусники в нужном месте.
мильёны раз говорили и писали, и не только здесь, что пейзаж в нынешнем его существовании, имеет очень опосредованное отношение к художественной фотографии.
И причин для утверждений предостаточно. Одна из них (и, наверное, самая главная) - сотни миллионов туристов с фотегами. Ну, и общий уровень визуальной культуры масс.
а в пейзаже главное - передать природную красоту.
кто вам сказал такую ерунду? 
янепрощаюсь, Саша, главное в пейзаже это умение вшопливать чаек и парусники в нужном месте.
Павел Нагин, так да. я не спорю. Ну, и чтоп у каждой птицочайки, зуброоленя было видно с 200 метров радужку глаз и шерстинки-перинки. Тогда, конечно, фотография удалась на славву. О. массы...

ЗЫ. А теперь принесите мне рыбу СЕБАС!
а ано вам надо? уже сотни тыщ раз тут писали и говорили. Да всё без толку.
А если серьёзно, то я не вижу здесь работы автора. Т. е. автор пришёл, достал аппаратец, шлёпнул парочку дублей.
янепрощаюсь, если я задаю вопрос, то это не означает, что я просто хочу поболтать, а я задаю вопрос. Если вы не отвечаете на вопрос, значит, вам нечего ответить, и вы уходите от вопроса любыми методами. Это так? Я бы все-таки хотела увидеть от вас ответ: что главное в пейзаже?

Далее по работе автора. Если вы ее не видите... что ж, придется написать. Идея этой картинки вынашивалась около двух месяцев. Здесь микс из двух кадров: неба и земли (небо сделано с высотного дома, земля с земли)) Небо было снято первым, далее родилась идея холмистой местности. Местность была найдена, оставалось только подождать нужного освещения. На это ушло несколько недель, но освещение пришло, и я спецом рванула туда для съемки.
Очень сильно это похоже на тот процесс, что родился в вашей голове? ;)
главное в пейзаже это умение вшопливать чаек и парусники в нужном месте.
Павел, ну, это вы всё сакразмируете Улыбка Но серьезного вразумительного ответа я ни от кого не увидела, только пустые споры, в которых смысла не больше, чем рыть яму и закапывать ее, даже не успев самому в нее попасть...
микс из двух кадров: неба и земли (небо сделано с высотного дома, земля с земли)) Небо было снято первым, далее родилась идея холмистой местности. Местность была найдена, оставалось только подождать нужного освещения. На это ушло несколько недель, но освещение пришло, и я спецом рванула туда для съемки.
8ele8, вам действительно нравится результат.
Кислотный цвет, избитый сюжет. Не стоило оно таких усилий.
что главное в пейзаже?
для меня - пропустить изображение местности через призму автора. Показать авторское "я".
Обычного сканирования местности ландшафта (для меня) не достаточно. Нужно стремиться показать банальную сцену по-новому, с намёками на оригинальность. Выходов много - пиктореализм, сюрреализм например.


Здесь микс из двух кадров
к чему были эти все танцы с бубнами, если на выходе получилось "ни рыба, ни мясо"?

избитый сюжет
Павел, покажите аналоги сюжета.
8ele8, один уважаемый автор предположил што пейзаж это изображение бога,..в вашем случае это лишь скомпилированный призрак,..можно было за два то месяца натуру натуральную подыскать,наверное)
что главное в пейзаже?
для меня - пропустить изображение местности через призму автора. Показать авторское "я".
янепрощаюсь, это и было сделано, о чем и писала выше. Хочется поговорить? Я отвечу, но до определенной степени диалогизирования )

"к чему были эти все танцы с бубнами, если на выходе получилось "ни рыба, ни мясо"?"
Я уже поняла, что вам это не по душе, зачем повторяться...
8ele8, один уважаемый автор предположил што пейзаж это изображение бога,..в вашем случае это лишь скомпилированный призрак,..можно было за два то месяца натуру натуральную подыскать,наверное)
usn, благодарю, я не придерживаюсь пантеизма.
http://photoclub.by/work/489857 - вот. Даже тут прочитайте комментарий Алексея Крика "Пейзаж выстраивается плоскостями"..
Что бы это значило? Почитайте о теории "плоского пейзажа". Т. е., изображение в реальности - в трёх плоскостях,а изображение на фотобумаге (мониторе) - в двух плоскостях. Так вот задача и показать "объёмность" изображения, имея в распоряжении две плоскости.
На приведённом по ссылке фото мы своим мозгом понимаем, что изображение имеет перспективу, оно по сути своей "объёмное", но автор сумел поставить наше (по крайней мере моё) воображние в тупик. Создаётся ощущение, что он сфотографировал вертикальную стену.
Ну, в кратце, об своих очучениях я сказал.
А высматривать отдельные травинки, листочки мне не интересно.
это и было сделано
тогда всего наилучшего. не буду утруждать ни вас, ни себя дальнейшим подробным диалогом-монологом.
Не хочется опять услышать "сам дурак". занимайтесь своим делом и дальше. интереса больше не имею...
http://photoclub.by/work/489857 - вот.
Так вот задача и показать "объёмность" изображения, имея в распоряжении две плоскости.
На приведённом по ссылке фото мы своим мозгом понимаем, что изображение имеет перспективу, оно по сути своей "объёмное", но автор сумел поставить наше (по крайней мере моё) воображние в тупик. Создаётся ощущение, что он сфотографировал вертикальную стену.
янепрощаюсь, м... вы меня запутали.
Читаю: "задача и показать "объёмность". Это всё понятно. Я всегда стараюсь добиться трехмерности изображения...
Но далее идёт "Создаётся ощущение, что он сфотографировал вертикальную стену". То бишь, это хорошо что ли, что создается такая иллюзия? %)

"Не хочется опять услышать "сам дурак".
Вы и не услышите этого... зачем? У каждого свой взгляд, одной истины не существует... мне же интересно не стоять на месте, а находя ошибки, двигаться далее.
это хорошо что ли
читайте внимательнее) там везде в скобочках написано "для меня, по моему мнению". в общем - имхо.
я высказал свою точку зрения, которая может не совпадать с точкой зрения автора...
8ele8,
а в пейзаже главное - передать природную красоту.
Даже если предположить, что вы - правы, и в пейзаже главное "передать природную красоту", то причем здесь ФШ? Вы же говорите "передать", а не "нарисовать"
янепрощаюсь, Саш, в принципе, все верно, но не путай автора. На бумаге одна плоскость (если бумажка не мятая, разумеется), но два измерения. Из трех измерений в природе выходит два измерения на бумаге.ю но расположенных в одной плоскости.
Даже если предположить, что вы - правы, и в пейзаже главное "передать природную красоту", то причем здесь ФШ? Вы же говорите "передать", а не "нарисовать"
Malakhov, но под словом "передать" не подразумевается и просто снять объективом... ведь это художественный термин "передать", и передать можно что угодно и какими угодно средствами. В изобразительном искусстве мы передаем через видимое изображение (фото, живопись...), в поэзии и прозе - через слово и т.д.
Даже если предположить, что вы - правы, и в пейзаже главное "передать природную красоту", то причем здесь ФШ? Вы же говорите "передать", а не "нарисовать"
Malakhov, но под словом "передать" не подразумевается и просто снять объективом... ведь это художественный термин "передать", и передать можно что угодно и какими угодно средствами. В изобразительном искусстве мы передаем через видимое изображение (фото, живопись...), в поэзии и прозе - через слово и т.д.
8ele8, Так рисуйте, вам и кисточки в руки. А если ваше призвание подделка фотографий, то, знаете, это может далеко завести. Сейчас вы подделываете пийзажи, потом в репортаже уберете деталь, которая вам не по нраву, а там, глядишь, деньги подделаете, потом паспорт нарисуете... От подделки пейзажей до подделки валюты один шаг
От подделки пейзажей до подделки валюты один шаг
Edu, ну и что, что один шаг... суть в том, делать этот шаг или не делать )
Edu,
Так рисуйте, вам и кисточки в руки. А если ваше призвание подделка фотографий, то, знаете, это может далеко завести. Сейчас вы подделываете пийзажи, потом в репортаже уберете деталь, которая вам не по нраву, а там, глядишь, деньги подделаете, потом паспорт нарисуете... От подделки пейзажей до подделки валюты один шаг
сильно сказано Супер
особенно захотелось запомнить это
От подделки пейзажей до подделки валюты один шаг
сразу захотелось вспомнить хоть одного выдающегося художника (или арт-фотографа), кто занимался бы фальшивомонетничеством...
но, увы... ; )
хоть одного выдающегося художника
потрудитесь, будьте добры, хоть одного выдающегося, кто снимал именно вот так
я могу подождать, если что...
даже год могу подождать. и пять лет.
не обессудьте
сразу захотелось вспомнить хоть одного выдающегося художника (или арт-фотографа), кто занимался бы фальшивомонетничеством...
Куда подевали умных админов, не туда шагали,потому они и не стали выдающимися художниками,наверное,но и выдающиеся рисующие фальшивомонетчики были,как факт,Боггс например
8ele8, под словом "фотография" подразумевается "просто снять объективом". На худой конец, без него, через дырочку. И этим снятым уже "передавать". Сколько угодно можно "редактировать" на то он и Графический редактор. Но "редактировать" и "менять, трансформировать" - совершенно разные явления.
Malakhov,
Копирование природы никуда не годится. Самая сложная задача – уйти от натурализма...........
Помните, чьи это слова!?
Далее стоит ваш восторженный отзыв...
= попахивает двойными стандартами или вы уже не согласны с мастером пейзажной фотографии, которым недавно восторгались? ; )
8ele8, под словом "фотография" подразумевается "просто снять объективом". На худой конец, без него, через дырочку. И этим снятым уже "передавать". Сколько угодно можно "редактировать" на то он и Графический редактор. Но "редактировать" и "менять, трансформировать" - совершенно разные явления.
Malakhov, вот мне так пишите, думая, что открываете мне новый свет? ;)
Меня эти знания совершенно не смущают, чтобы делать с моими фото всё то, что моей душе будет угодно... а вас, полагаю, - писать потом в комментах, что всё это полная лажа и к фото не имеет никакого отношения )
Куда подевали умных админов, в чем вы усматриваете противоречие, вторично не ушедший Аллоха?