

|
|
Умиротворение
|
|
|
сильно...
|
|
|
Very boring and ugly
|
|
|
Very boring and ugly
Johny Hemelsoen, чаво-чаво? простите нашу серость - не владеем высокими материями и бусурманскими языками... так что вами сказанное нам до лампочки) |
|
|
Very boring and ugly
Johny Hemelsoen, вы там зачем наши с Павлом комментарии под своим шедевром потерли? Мы же вас хвалим, а вы не оцениваете - жестокий, бессердечный человек. |
|
|
вот же..... бусурман нерусский.... повторяю Johny Hemelsoen, you're there why our comments under Paul rubbed his masterpiece? We praise you, and you do not appreciate - a cruel, heartless man.
|
|
|
Алексеенко Алексей Николаевич, Я так понимаю, что Джоник трёт те комменты, которые не смог перевести либо осмыслить.
RomanS, печально , когда и снимать не умеешь и над комментами не поржать по-человечески...) |
|
Алексеенко Алексей Николаевич,
Я не люблю темы, связанные с верой. Не потому что они неправильные.... Они слишком эмоциональные, а рационально к ним подходить не имею права. Поэтому такие работы для меня " вне конкурса".... Не хочу их обсуждать с точки зрения профессионала или не профессионала... Есть темы, которые должны быть внутри....не считаю правильным ихподставлять для комментов, хотя сама я неверующий человек. |
|
|
Алексеенко Алексей Николаевич,
Pieter Gynt, в мире много эмоциональных тем,а комментарии - всего лишь слова... задача фотографа показать как, а не что...Я не люблю темы, связанные с верой. Не потому что они неправильные.... Они слишком эмоциональные, а рационально к ним подходить не имею права. Поэтому такие работы для меня " вне конкурса".... Не хочу их обсуждать с точки зрения профессионала или не профессионала... Есть темы, которые должны быть внутри....не считаю правильным ихподставлять для комментов, хотя сама я неверующий человек. |
|
|
Есть темы, которые должны быть внутри... Pieter Gynt, +1 |
|
|
Wonderful 10/10. Good for National Geographic
|
|
|
странный, странный Джонни............
|
|
Алексеенко Алексей Николаевич,
Алексеенко Алексей Николаевич, ......задача фотографа показать как, а не что... ... Нет.... Понимаете, человек с фотоаппаратом, снимающий происходящее вокруг, все же - подглядывающий... Художник, рисующий те же самые моменты - воображающий... В данной теме у меня жесткий порог- подглядывающий и воображающий- разные уровни доступности. Но это мое имхо) я просто не могу оценивать фотографии из церквей, из сиротских домов, из полей сражений.... Просто не мое( сорри |
|
|
Алексеенко Алексей Николаевич,
Pieter Gynt, вы никогда не думали , что , к примеру, небольшой православный приход это единый организм? Задача фотографа в данном случае не быть подглядывающим, а стать сопричастным, только тогда он органично впишется, вживется.... плюсом эту тему сложно снимать человеку неверующему, незнакомому со службой, обстановкой.. я , несмотря на все свое разгильдяйство и похабные комменты, все-таки отношу себя к категории людей верующих, но сильно грешных), может именно поэтому что-то и получается... да порой комментарии коробят, но к этому привыкаешь... главное уйти от спекуляции..не знаю получается или нет, но это один из главных моментов - воздействовать не эмоциями, а изображением с его последующим осмыслением... вспоминал уже сегодня Георгия Колосова - посмотрите насколько органичен он в этой среде, чуток и незаметен... дело не в тематике, а в подходе к теме.........задача фотографа показать как, а не что... Алексеенко Алексей Николаевич, ... Нет.... Понимаете, человек с фотоаппаратом, снимающий происходящее вокруг, все же - подглядывающий... Художник, рисующий те же самые моменты - воображающий... В данной теме у меня жесткий порог- подглядывающий и воображающий- разные уровни доступности. Но это мое имхо) я просто не могу оценивать фотографии из церквей, из сиротских домов, из полей сражений.... Просто не мое( сорри |
|
Wonderful 10/10. Good for National Geographic
Johny Hemelsoen, Если чё могу свести с людьми из NG и BBC, можете в Вашем бельгийском болоте сделать выставки. Можно панели с подсветкой и бюджетный вариант. Неее, я тут просто выпендриваюсь! Но, если интерес, могу контакты дать. Кстати там еще NHM задействован. Только никогда не говорите им, что я стырила пару архивов их. Фотки раскопок нужны были, а они бабки просили)))) только никому))) |
|
Алексеенко Алексей Николаевич,
Я кофею выпью и отвечу) Блин))) я же зарекалась в нг не быть тряпкой))) |
|
Pieter Gynt, вы никогда не думали , что , к примеру, небольшой православный приход это единый организм? Задача фотографа в данном случае не быть подглядывающим, а стать сопричастным.. Да, я много думала) Но, никогда не смогу фотографировать людей в храме. Может это мой фетиш неверующего человека? Но, для меня есть моменты, когда фотоаппарат не со мной) |
|
|
можете в Вашем бельгийском болоте сделать выставки Pieter Gynt, а он в бельгийском болоте? я думала в нидерладском ))я, кажется, уже даже начинаю понимать его нидерландский язык - такая смесь немецкого и английского ) |
|
|
Марина Глебова, есть мнение, что голландский язык - это когда пьяный английский матрос пытается заказать пива в баре Амстердама по-немецки
|
|
|
Марина Глебова, есть мнение, что голландский язык - это когда пьяный английский матрос пытается заказать пива в баре Амстердама по-немецки
Mono, )))))похоже на то ) скоро мы тут освоим основы разговорного голландского, если Джонни будет по-прежнему нам свои гугловские переводы показывать ) |
|
Марина Глебова, Mono,
Так)))))) Начинаем ликбез)))) Германская группа)))) Марина Глебова, есть мнение, что голландский язык - это когда пьяный английский матрос пытается заказать пива в баре Амстердама по-немецки
Mono, Блин)))) нафига я потратила 17 лет на его изучение))) |
|
|
Pieter Gynt, так всё-таки он у нас кто - голландец или бельгиец? )
|
|
Pieter Gynt,
Pieter Gynt Pieter Gynt |
|
|
Kan de Belgische moeras aan de tentoonstelling te makenPieter Gynt , en hij was in het Belgische moeras? Ik dacht in niderladskom))
Marina Glebova, Thank you,we are still friends Ik denk dat ik eens beginnen aan zijn Nederlandse begrijpen - een dergelijk mengsel van Duits en Engels) |
|
есть моменты, когда фотоаппарат не со мной) Pieter Gynt, а похороны? Или скажем более обще - мертвых. Сможете или камеру забудете? Будем считать, что Вы это не писали.... |
|
Pieter Gynt, давайте удалю вопрос...
|
|
|
Johny Hemelsoen, друзья навеки
|
|
|
Pieter Gynt, давайте удалю вопрос...
Алексей Крик, пройдетесь по карточке, Алексей? |
|
Алексей Крик,
Стойте!!!! Вы, что?!!! Хотите мое имя запятнать, что я поглумилась на этом сайте над Вами!))) так! Вы серьезный мужчина! А я эта- приблудившаяся муза))) Не опускайте меня, плиз))) Я и так некчемная)) давайте просто дружить))) |
|
|
Марина Глебова, бельгиец. Он из Диксмёйде — города на реке Изер в Западной Фландрии. Население — 15,7 тыс. жит. С X века Диксмёйде — один из малых центров Фландрии, самой урбанизированной земли средневековой Европы. А Фландрия - это часть Бельгии.
|
|
Pieter Gynt,
Алексей Крик, Pieter Gynt Pieter Gynt Ага)))) это я ))) А можно я Вам, как в сказке семь фоточек накидаю, а вы мне по ним резюме сделаете? Пли-плиз-плиз))) |
|
Я плииззз сказала, пуплично, кстати)))
|
|
|
Марина Глебова, бельгиец. Он из Диксмёйде — города на реке Изер в Западной Фландрии. Население — 15,7 тыс. жит. С X века Диксмёйде — один из малых центров Фландрии, самой урбанизированной земли средневековой Европы. А Фландрия - это часть Бельгии.
Mono, да? это странно, я как-то его гуглом переводила с нидерландского... и как теперь жить? на каком языке с ним разговаривать? Johny Hemelsoen, Джони, какой язык ваш родной? |
|
Марина Глебова,
Переводите на голландский- это одна база. Хотя... Фламандский более органичный, чем нидерладский. Последний более проститутский. Это один язык, нюансы только разные. Бельгийцы более консервативные и хранят правила. Но! Все анекдоты у голландцев про бельгийцев абсолютнораыны нашим про чукчей))) Вот такое противостояние. Все анекдоты у голландцев про дураков- это про бельгийцев. Хотя я лично считаю- это неправильным) |
|
|
Pieter Gynt, будете способствовать нашему с Джони взаимопониманию )
|
|
Алексей Крик,
Вот))) Несправедливость какая) А я только хотела пару фотографий, хороших между прочим! Разобрать) И ни ответа , ни привета) пошла спать) |
|
|
Марина Глебова, официальные языки Бельгии: нидерландский (только во Фландрии и Брюсселе), французский (только в Валлонии, кроме территории Немецкоязычного сообщества, и Брюсселе), немецкий (только на территории Немецкоязычного сообщества). Выбирайте! )
|
|
Pieter Gynt
да хорошие, хорошие у Вас карточки. Спите спокойно. |
|
Алексей Крик,
Блин))) я же Вам не свои хотела показать, а чужие обсудить! Плиииииз))) А спать спокойно нельзя! Знаете сколько тут тьмы тарарущей в полнолуние ходит! Сегодня , кстати, полнолуние))) Шучу я.... P.s. У меня карточек нет, если чё)))) |
|
Алексей Крик,
Так можно Вам карточки для "разбора" накидать? Или Вы сами хотите одиноко ходить по белорусскому лессу?))) Шучу, если чё) |
|
Алексей Крик,
Так "ДА" или " НЕТ"?) у меня тут уже вся пыль из под копыт выбилась))) хочется пару фоток обсудить))) |
|
пройдетесь по карточке, Алексей? Алексеенко Алексей Николаевич, Я думаю, что тема снисхождения Благодати искусству не доступна. Как и не доступна тема Горнего Мира. Все начинали читать Данте ,,Божественную комедию,,. Но единицы прошли дальше ада. Чистилище и Рай - самые неубедительные главы. Да и такой четкой структуры, как в главе Ад, там нет. Тоже самое можно сказать про ,,Розу Мира,, Даниила Андреева. Тот сюжет, который Вы хотите показать, используя только язык фотографии - ритм, активные линии - сраху же вступает в противоречие с самим этим языком. Т.к. и ритм и активная линия - это движение. А Бог - это Абсолютный покой. Предположим, что Вы снимали бы сдвинувшись левее и присев. Тогда Распятие прикрыло бы низ правой рамы, а икона слева - низ левой рамы. Получился бы ритм крестов. А что бы это дало? Да ровным счетом ничего, хотя и будет наличие ,,фото языка,,. На самом деле, Вы используете символику, которая нам понятна, потому что мы находимся внутри христианской культуры. Распятие - сразу отсылает к христианству, лучистый свет - к Богу. Быть может воцерквленный человек посчитает это отсылкой к Христу, вспомнив строки Символа Веры ,,Света от Света, Бога истиннаго от Бога истиннаго,, Что же касается отношения человека к происходящему- то сказать о нем вообще ничего не возможно. Вы можете говорить, что она открыта свету, а я с таким же успехом утверждать, что она глаза закрыла. Ну и т.д. Как то так. |
|
|
Алексей Крик, я не стану говорить, что она открыта свету, но снятая со спины она визуально лишена личностных качеств и едина Абсолюту... как -то так , если вольно перефразировать Флоренского... благодарю за разбор, есть повод задуматься..
|
|
снятая со спины она визуально лишена личностных качеств и едина Абсолюту... как -то так , если вольно перефразировать Флоренского... .
Алексеенко Алексей Николаевич, :-) Это через чур волная трактовка Флоренского. Единение с Абсолютом происходит тогда (внешний признак), когда лицо преобретает черты лика. А лик - это фасовое изображение. Флоренский считал человека со спины - предметом. Без воли и индивидуальности. Перечитайте эту главку. З.Ы, В прошедшем году в Москве была выставка ,,Канон покаянный,, В. Орлова. Сама выставка была явно перегруженой снимками - около 50-ти. Автор взял текст канона - достаточно большой - разбил на строки, и над ними вывесил снимки. Но все равно выставка получилась замечательной. Было очень много снимков, которые привлекали внимание даже тех, кто далек от Церкви. В первую очередь, в основе которых лежал ритм. http://monvestnik.ru/uploads/gallery/album_17/med_gallery_4_17_10375.jpg http://ic.pics.livejournal.com/orlov74/49112415/944365/944365_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/orlov74/49112415/956721/956721_original.jpg http://www.photounion.ru/photos/ph_3085_4174.jpg А вот пример насчет спокойствия (практически симметрия, фон подобающий да фасовый портрет -прям по Флоренскому. Да и Фаворскому :-) ) http://www.photounion.ru/photos/ph_3085_9524.jpg И одна замечательная фотография, где колокол показан через форму проема http://www.photounion.ru/photos/ph_3085_9962.jpg Т.е. автор взяв тему Православия, все равно остался в поле композиционной фотографии. Без литературы (во всяком случае в той выборке, которую я привел для Вас). |
|
|
Marina Glebova , Belgisch. Hij is een van Diksmuide - stad aan de rivier de Isère in West-Vlaanderen. Bevolking -. 15.700 inw. Uit de X eeuw Diksmuide - een van de kleine centra van Vlaanderen, de meest verstedelijkte land van het middeleeuwse Europa. En Vlaanderen - het is een deel van België.
Mono, |
|
|
Алексей Крик, я вас понял... огромное спасибо.
|
|
|
Алексеенко Алексей Николаевич, главный объект всегда человек, поентаму
симметрия задана(краями два окна), центр симметрии человьек но и + тёмная вот эта часть вместе с ним, т.к направление взгляда (судим по затылочной части головы) вот она смотрит в тёмную стену, по сторонам выбор, причём один из них видать правильный ну а насчёт неправильной молитвы (в темноту, бездну, гиену) Игнатий Брянчанинов. так что фото язык присутствует, он художнеческий и содержательный Алексей Крик, Получился бы ритм крестов. странно, посмотрите насчёт ритма и определение ритмаhttp://www.lapin-school.com/otkryityij-urok-7.html. |
|
Сергей Ворошилин -),
Определение ритма, как последовательности СХОЖИХ, отличающихся деталями или нюансами элементов, мне известно не только из книжки Лапина. То, что он там делает - для меня просто недопустимо в прямой фотографии. Это следствие моих, и не только, расхождений с подходом Лапина. Хотя база - основные определения - одинакова. |
|
|
Сергей Ворошилин -), факт в том, что мы домысливаем и ,так сказать, достраиваем изображение именно литературными категориями... представьте человека не знакомого с трудами о. Игнатия , каково будет его восприятие? Алексей прав и прав во многом. Многие фотографы данной тематики не имея возможности показать и раскрыть смысл используют банальную, всеми воспринимаемую символику - я в том числе... Помните как иконописцы, не мудрствуя лукаво, изображали Горний мир на иконах? Фотограф находится еще в более затруднительном положении...но здесь опять же свое даст вариативность трактовок.. имхо, тема очень непростая и поэтому интересная, требующая усилий и размышлений... пытаться стоит.. спасибо за комментарий..
|
|
Сергей Ворошилин -), Александр Иосифович, как мне известно, читал написанное мной на канувшем в лету сайте Фотокритик, о разногласиях с его подходом. О неприемлемости все и вся вербализовать.
У него если фоту нельзя пересказать - это плохая фота. Мэтр в полемику вступить не пожелал. |
|
|
Алексей Крик, я впервые слышу чтоб два элемента создали ритм, это что такое, это язык фотодиллетанта
Прости Господи. Ритм в фото это ступени разные. пример картины, как классики ритма-"слепые" Брейгеля Ваше определение больше подходит метру, чем ритму Итак Ритм-это периодическая закономерная повторяемость одинаковых или схожих элементов, а также интервалов между ними. У него если фоту нельзя пересказать - это плохая фота. ну это вам надо точный пример такой фразы, иначе вольномыслием и обидой выглядитвот вам вопрос, перспектива характерна для ритма? |
|
Сергей Ворошилин -), Прежде чем Вы будете меня экзаменовать, укажите, где я сказал, что ритм задается ДВУМЯ элементами..:-)
Особенно учитывая то, что Лапин писал, что ритм задается ТРЕМЯ элементами. Два элемента позволяют почувствовать закономерность, а третий - ее подтверждает... |
|
Сергей Ворошилин -), Что же касается метра - то он у Вас http://i1.photoclub.by/images/main48/488917_main.jpg
в решетке ограды. Последовательность ОДИНАКОВЫХ элементов. |
|
|
Алексей Крик,
Предположим, что Вы снимали бы сдвинувшись левее и присев. Тогда Распятие прикрыло бы низ правой рамы, а икона слева - низ левой рамы. Получился бы ритм крестов ваши словасимметрия группа ритм метр, изучите пожалуйста( где два, три и более элементов). Особенно учитывая то, что Лапин писал, что ритм задается ТРЕМЯ элементами , мда.вот вам вопрос, перспектива характерна для ритма? |
|
а само распятие крестом не является? или вы считаете что я ограничился только крестами рам?
|
|
Алексеенко Алексей Николаевич,
Считайте маленькой подколкой с моей стороны :-) http://ic.pics.livejournal.com/vagabond_v/10064110/67616/67616_original.jpg |
|
|
Алексей Крик, я так грешным делом много чего сказал, ни дай Бог самомнение горделивое. Вы меня простите, акаяннава.
Прости Господи. |
|
|
Алексеенко Алексей Николаевич,
Алексей Крик, ага)Считайте маленькой подколкой с моей стороны :-) http://ic.pics.livejournal.com/vagabond_v/10064110/67616/67616_original.jpg |
|
Сергей Ворошилин -), Сергей, я не понимаю, Вы стебом со мной занимаетесь или серьезно?
Если стеб - скажите, подыграю, все веселей будет. Если нет - то... Вот беру Лапина. Перепечатываю: Чтобы появилось ощущение ритма в изображении, требуется как минимум три повторения: вторая единица позволяет предчувствовать закономерность , третья-подтверждает ожидаемое. |
|
|
Сергей Ворошилин -),
Алексей Крик, я впервые слышу чтоб два элемента создали ритм, это что такое, это язык фотодиллетанта
Да глумится Алексей К. над домохозяйками и над собой... не понимаю только над кем больше. Я тут почитал его "теоретические" изыски на другом сайте - челюсть вывихнул отвисанием. Например = по его теории, темное кажется ближе, чем светлое!? во как, оказывается!По поводу картинки = светлое и тёмное здесь не сбалансировано... находиться в дисгармонии... на этом можно и закончить обсуждение. Всех с НГ! ; ) |
|
|
Алексей Крик, кажись Платон сказал, что простые вещи не имеют определений.
значит он не прав в отношении формы? |
|
|
Сергей Ворошилин -), Алексей Крик, я впервые слышу чтоб два элемента создали ритм, это что такое, это язык фотодиллетанта
Куда подевали умных админов, по крайней мере у Крика есть , что читать и над чем повывихивать мозг............Да глумится Алексей К. над домохозяйками и над собой... не понимаю только над кем больше. Я тут почитал его "теоретические" изыски на другом сайте - челюсть вывихнул отвисанием. Например = по его теории, темное кажется ближе, чем светлое!? во как, оказывается! По поводу картинки = светлое и тёмное здесь не сбалансировано... находиться в дисгармонии... на этом можно и закончить обсуждение. Всех с НГ! ; ) |
|
|
Сергей Ворошилин -), насколько я понимаю, метр всего лишь частный случай ритма, не вижу основания для спора. Ритм не только может быть в перспективе - он является средством ее усиления...
|
|
|
Алексеенко Алексей Николаевич, брависсимо. так точно.
цели кот мы ставим ритмом(направление глазу, движение), кот нету в данн. изобр., несодержательны даже еслибы он там был. извините за языкаблуд. Прости Господи. |
|
Алексеенко Алексей Николаевич, Вы зря спорите с гомельским оппонентом. Мало того, что ое книжку прочитал не критически, так еще и с кашей во рту.
Перспектива и ритм в самом общем случае между собой не связаны. Легко привести примеры с ритмом, но без перспективы. Это Майкл Кенна со своим фотоминимализмом- самый лучший антилапинец. http://cdn.trinixy.ru/pics3/20080513/michael_kenna_03.jpg перспектива если и есть, то тоновая. Говорить о ее связи с ритмом не приходится. Как и на самом его известном снимке http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/9Js3zwrdmIGFnQj0au4bdQ-article.jpg https://urbanfragment.files.wordpress.com/2013/01/twenty-four-trees-abashiri-hokkaido-japan-by-micha вообще голый ритм А это снятые им же градирни http://fotose.com/upload/medialibrary/615/6156ce4a0fb5185494303421fc873398.jpg все как и в первом случае. Здесь очень уместно вспомнить лапинский подход к ритму применительно к снимкам Кенны- его озвучил С. Ворошилин ,,цели кот мы ставим ритмом(направление глазу, движение), несодержательны ,,(с). Перевожу с белорусского на русский: у Лапина ритм всегда должен приводить к чему-то значимому. Чтобы там сюжетец был, над которым можно порассуждать. И снова зовем в подмогу Кенну с его заборами http://lightoncanvas.files.wordpress.com/2010/07/kenna-hillside-fecne-study-2-teshikaga-hokkaido-jap или http://cdn.trinixy.ru/pics3/20080513/michael_kenna_37.jpg Для Лапина - это пустота, ритм ни к чему значимому (как и активные линии - заметим, заодно) не приводит. А вот для Кенны это Пустота - объект съемки. Так же, как и для Павла Нистратова. И уж коли добивать ритм, то Лапин и его верные читатели считают что ритм всегда линеен. Один раз только под снимком Бишофа http://www.photoisland.net/history/h_04_26_003.jpg он заикнулся о ритме зонтов и сходных вершин сосен. Однако почему то в стороне остаются ритмы свойственные концептуальной фотографии. http://annyfoto.com/wp-content/gallery/maykl-kenna/dc816b57906c.jpg Можно, конечно вспомнить, что книжка для репортажной фотографии или стрита (есть там такая оговорка). А тогда как быть с фотами Марио Джакомелли? Он точно снимал на улице. http://buy-books.ru/img_cache/img9783836532533/giacomelli-pretini.jpg или http://blogaboutaquarium.com/giacomelli1.jpg Кстати, к чему тут приводит ритм? И какая последовательность просмотра фот, какие направления предпочтительны для глаза. И где тут перспектива? Достаточно? Прежде чем трусливо ретироваться с поля дискуссии, предложу взглянуть на снимок любителей Лапина http://i1.photoclub.by/images/main48/487295_main.jpg Понятно - композиция Весы. Смысл- в сравнении левого с правым. Формально все правильно. Но ЧТО сравнивать то? А вот как контрпример теже Весы лапинские, но понятые не формально (два близких снимка разных авторов, но лапинских учеников) http://farm8.staticflickr.com/7031/6758734467_8270349163_b.jpg и http://journal.liberty.su/wp-content/uploads/2013/04/001_Александр-Лепёшкин.jpg А вот Весы от Эллиота Эрвитта, который слышал о перекличках, подобиях и прочем от Брессона - благо сидели в одной конторе), но в съемке этого не придерживался. Тем не менее один снимок, по которому объясняется весь Лапин, он сделал http://www.magnumphotos.com/CorexDoc/MAG/Media/TR2/f/e/f/c/NYC13708.jpg Вот и все. А говорить дальше с человеком с поврежденными речевыми центрами мне и не о чем и крайне затруднительно. Прости его Господи. Пошли ему хорошего логопеда и ортодонта. Остался мой неутомимый спутник Аллоха, следующий за мной по сайтам ,, как тень иль верная жена,,(с) А.С. Пушкин Он решил посмеяться что визуально черное воспринимается ближе, чем белое. Пусть смеется. Не будем ему мешать. На самом деле, это основа графики. А книжной - особенно. Лапин очень не критично принял это утверждение. Вся его книжка переполнена ,,черное кажется ближе...,, и т.д. Однако ему был предоставлен контрпример. Эллиот Эрвитт http://www.magnumphotos.com/CorexDoc/MAG/Media/TR2/3/4/6/5/PAR116902.jpg Черная колонна, которая прям перед лицом зрителя, визуально провалилась назад, оказалась позади белых колон. Ответа я так же не получил. Добавил несколько фотографий российских фотографов. Результат тот же. Так что читать Лапина надо крайне аккуратно, проверяя каждое слово. :-) Надеюсь было интересно. Счастливо. |
|
|
Алексей Крик,
Так что читать Лапина надо крайне аккуратно, проверяя каждое слово.
как и всякую книгу. Не делать догмы из утверждений или, того паче, рассуждений автора, а подумать над ними.Надеюсь было интересно. Счастливо.
Да, спасибо! |
|
|
Надеюсь было интересно
+++ |
|
|
Алексей Крик, так вы можете вставлять изображения прямо в текст, если заключите ссылку на картинку в теги [img ][ /img]
|
|
|
|
|
|
Алексей Крик, так вы можете вставлять изображения прямо в текст, если заключите ссылку на картинку в теги [img ][ /img]
Master, а вы можете отредактировать текст Алексея и вставить сами эти теги7спасибо |
|
|
Алексей Крик, спасибо
|
|
|
Алексей Крик, согласен с Вами - Лапин отнюдь не догма, с наглядностью примеров не поспоришь... от Лапинского принципа построения - в итоге которого сюжет и которому фактически все подчинено - очень сложно уйти, он как шаблон прочно сидит в голове. Но плохо ли это? НМВ, нет... Главное не надеть на себя догматические шоры... Спасибо, Алексей. Давно здесь такого не было....
|
|
|
Давно здесь такого не было....
Эх, вернуть бы ещё сюда Сафронова, Симушина и некоторых других... ваще малина была бы... |
|
|
Надеюсь было интересно не просто интересно - на одном дыхании.и чтиво не разовое) Счастливо Алексей Крик, вы ведь не прощаетесь не стану догадываться, какие отношения у вас с Аллохой - пожелаю ему только здоровья, но на этом сайте у вас будут и достойные слушатели и, надеюсь, интересные оппоненты - может к Ронину голос вернется ..и другие оттают.. |
|
|
Алексеенко Алексей Николаевич,
по крайней мере у Крика есть , что читать и над чем повывихивать мозг...........
именно это и происходит с мозгом у читателей Алексея... а почему!? Да потому, что Алексей сам заблудился в трёх вершках теории, так и не изведав вкуса корнеплода (посмотрите на его работы и ответьте себе хотите ли вы снимать также!).Нет ничего сложного, что нельзя объяснить простыми словами, если это сложное тебе подвластно. Ещё раз убеждаюсь в величии члов Лао Цзы " Кто знает, тот молчит, кто говорит не знает" как вы думаете, почему наш горемычный АК упустил из виду, то с чего начинают анализ умные дяди (преподаватели) в вузах = По поводу картинки = светлое и тёмное здесь не сбалансировано... находиться в дисгармонии... и далее не продолжают потому, что на этом тема разбора исчерпана, а здесь вона скоко лапши понавешено... и ни слова о главном! |
|
|
посмотрите на его работы и ответьте себе хотите ли вы снимать также! Куда подевали умных админов, ну, наблюдается такая картина. мне тоже очень не понятны многие фотографии известных фотокритиков.Фельдман недавно в FB так и сказал, мол и не чего сравнивать или требовать шедевров от критиков, они другие. имхо такое положение везде редки исключения, ввиде Белинского |
|
|
Куда подевали умных админов, о главном, о чем? В чем выражается несбалансированность по вашему? Является ли она необходимым условием или есть исключения? Вы непоследовательны - то обвиняете Крика в пристрастии к шаблонам, то в безумном и абсолютно неправильном новаторстве.. уж определитесь... и просьба - личную неприязнь оставьте в стороне - здесь она помеха.. есть желание слушать грамотный разбор, а не дрязги....
|
|
|
ash, я что-то не замечал подобных "разборов" у Фельдмана, хотя многие его работы достойны пристального внимания и интересны новаторством. Он не страдает дилетантизмом и уж тем более вампиризмом, выражает свои мысли достаточно убедительно и аргументированно(пусть часто спорные)... т.е. за ним чувствуется основательная мировоззренческая позиция и завидное(для АК) проникновение в тему.
Задайтесь себе элементарным вопросом = может ли научить делать нормальных детей, человек, у которого дети ... ы, а? А я вот уверен в том, что он может научить только тому, как делать ... ов. Плоды подобных учителей и сообществ мы уже пожинаем = безликость, шаблонность, растерянность, скука и уныние. Критика от критиканства отличаются намерением... в первом случае созидательность направлена в сторону конкретного автора, во втором в сторону себя любимого, умного и неповторимого. Причём, энтузиазм второго в разы превосходит, энтузиазм первого... ведь для своей славы можно(нужно) и постараться на славу. ЗЫ"нельзя решить задачу, не выполнив основных условий задачи... а ведь критиканы уверены в обратном" (с)Alloxa Если интересна цитата, вот http://fotokto.ru/id44726/blog?view=19600 сылка на диалог под статьёй "професора" ; ) |
|
|
Куда подевали умных админов, я не знаю критиков живописи, которые бы достойно рисовали.
или литературных критиков, которые сами хорошо пишут (за исключением пары-тройки). или музыкальных критиков, которые в состоянии сочинить что-то достойное. стоит ли к ним прислушиваться? думаю, да. абсолютно доверять? думаю, нет. как хороший пинок к самостоятельному анализу? несомненно, да. |
|
|
Алексеенко Алексей Николаевич,
В сети море учебников по композиции... вот один из них https://books.google.ru/books?id=TrM3lyx_3-gC&pg=PA255&lpg=PA255&dq=баланс пятен компози когда освоите эту почитайте о психологии восприятия... в частности Рудольфа Арнхейма. ; ) |
|
|
ash,
или литературных критиков, которые сами хорошо пишут Пушкин, Толстой, Гессе, Тургенев... + 100 и 1 стоит ли к ним прислушиваться? думаю, да. да!абсолютно доверять? думаю, нет. как хороший пинок к самостоятельному анализу? несомненно, да.
для тех, кому в этом нуждается... но прежде, чем пинать = необходимо поинтересоваться, а хочет ли тот стать гением, по чужой неволе.; ) |
|
|
Алексеенко Алексей Николаевич,
Куда подевали умных админов, будем считать, что я Арнхейма даже в руках не держал, а вы сказали очень умную вещь..... засим откланиваюсь - вы неинтересны...В сети море учебников по композиции... вот один из них https://books.google.ru/books?id=TrM3lyx_3-gC&pg=PA255&lpg=PA255&dq=%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D когда освоите эту почитайте о психологии восприятия... в частности Рудольфа Арнхейма. ; ) |
|
|
Пушкин, Толстой, Гессе, Тургенев... + 100 и 1 Куда подевали умных админов, fixed стоит ли к ним прислушиваться? думаю, да. да!абсолютно доверять? думаю, нет. |
|
|
Алексеенко Алексей Николаевич,
а вы сказали очень умную вещь..... засим откланиваюсь - вы неинтересны...
сейчас скажу ещё более умную вещь, про которую запамятовал давеча и наверняка стану ещё более неинтересным = все умные книжки о восприятии будут вам бесполезны, а некоторые даже вредны пока не наберёте, как минимум 8 000 часов усердной практики визуального восприятия + 2 000 часов развития умения считывать метафору образности http://www.forbes.ru/forbes/issue/2009-04/7255-pravilo-10000-chasov Удачи! ; ) |
|
|
Алексеенко Алексей Николаевич, а вы сказали очень умную вещь..... засим откланиваюсь - вы неинтересны...
Куда подевали умных админов, см. вышесейчас скажу ещё более умную вещь, про которую запамятовал давеча и наверняка стану ещё более неинтересным = все умные книжки о восприятии будут вам бесполезны, а некоторые даже вредны пока не наберёте, как минимум 8 000 часов усердной практики визуального восприятия + 2 000 часов развития умения считывать метафору образности http://www.forbes.ru/forbes/issue/2009-04/7255-pravilo-10000-chasov Удачи! ; ) |
|
Алексеенко Алексей Николаевич,
Я не знаю поймете Вы меня или нет. Смотрите. Октябрь. Ваша работа и ДР http://photoclub.by/work.php?id_photo=480359&id_auth_photo=20769&page=1 Потом декабрь и опять ДР http://photoclub.by/work/488467?&id_auth_photo=20769 Потом январь http://photoclub.by/work/488952?&id_auth_photo=20769 Это же "мыло" я не зло пишу... Просто я не могу понять смысл. Жадность кадров? Это же ведь серия! Зачем ее дробить на квартал? И по ложечке в месяц выдавать? Смысл? Вы говорили про адекватность. Так вот.... Я вчера уже взбунтовалась... Мне жалко, когдаавтор с потенциалом тиражирует себя в течение трех месяцев( |
|
|
Алексей Крик, я вам пожелаю увидеть, в моём снимке, чашу
предложу взглянуть на снимок любителей Лапина
Да и весов там нет вапшета. Понятно - композиция Весы. Смысл- в сравнении левого с правым. Формально все правильно. Но ЧТО сравнивать то? Да, обида-это признак гордости. Гордость является основой всех страстей. Выберайте. И Лапин тут ни при чём вапшета. Простите, если что ни так. |
|
|
Pieter Gynt, смысл в том, что делаю когда есть время, к сожалению.. да вы правы - это серия.. здесь нет жадности кадров, нет погони за РД - мне параллельно, все просто - недостаток времени, как для съемки, так и для обработки. мне жаль, что я вам дал повод взбунтоваться) Простите)
|
|
Три раза ответ написала. Инет постоянно выкидывает( значит не дано здесь и сейчас( пусть будет просто так)
|
|
|
Алексей Крик, так вы можете вставлять изображения прямо в текст, если заключите ссылку на картинку в теги [img ][ /img]
янепрощаюсь, отредактировал, так гораздо лучше читать.Master, а вы можете отредактировать текст Алексея и вставить сами эти теги7 спасибо |
|
Master,
Вы классный))) |
|
Фоточку с монахами и окошками тоже было бы классно увидеть)))
|
|
|
Алексей Крик, так вы можете вставлять изображения прямо в текст, если заключите ссылку на картинку в теги [img ][ /img]
Master, от спасибо)Master, а вы можете отредактировать текст Алексея и вставить сами эти теги7 спасибо янепрощаюсь, отредактировал, так гораздо лучше читать. |
|
|
Master, одну фотографию таки пропустили
..неужели ушел.. |
|
ух круто-круто-круто!
|
|
|
поставил 1 за вшопную кучерявость света....комментить не буду ... все налицо.... ; )
|
|
|
поставил 1 за вшопную кучерявость света....комментить не буду ... все налицо.... ; )
Куда подевали умных админов, да...... не скудеет Русь-матушка на сказочных Иванушек дурачков... физик, едрить его налево...) |
|
|
специально для любителей вшопленых лучиков..... вшопил все - лучики, тени, блики, световой рисунок на людях, брызги тоже вшопил и лучики прорисовал в каждой....))
http://s012.radikal.ru/i320/1501/61/3cc87d5cb01f.jpg |
|
|
Николаич, с Днём рождения тебя! Всего самого наилучшего желаю!
Усё будет харашо! |
|
|
Алексеенко Алексей Николаевич, с днём рождения!
|
|
|
С Днем Рождения !!!
|