|
|
|
Крутой триптих.
Скажите мне кто этот аноним?
Назидательный, говорите)))))
|
|
|
|
Марина Глебова,
Да я уже тоже знаю)))
Старый солдат, который не знает слов любви, но назидательный триптих неплохой. Особенно последняя картинка))))
|
|
так вот какой ты, старый солдат
|
|
так вот какой ты, старый солдат
altimona,
Не позорьте наши ряды Шерлоков. Вы не угадали "назидательное"?)))))
|
|
Вы не угадали "назидательное"? Pieter Gynt, тайна должна оставаться тайной
|
|
altimona, нет такой тайны, которая не покорилась бы исследователю, вооруженному современным, диалектическим, марксистско-ленинским подходом!
|
|
Malakhov, давайте продолжим здесь, потому как Владимир Полонский, почемуто решил удалить нашу переписку.
не знаю, что за дундук вам плсюик поставил, но вам обоим следовало бы знать, что монокль, это еще и мягкорисующий объектив, в котором одна выпукло-вогнутая линза Подмигивание А всякие эти инстаграммы - дело позднейшее, не имеющее вековой истории. Можете на досуге погуглить Георгия Колосова. Он еще до цифры отменно работал с моноклем. И что не так в этой фразе "Монокль - аппаратный редактор изображения" ?
Нормальные объективы дают довольно таки естественное изображение.
Съемка через клеенку, через объектив смазанный маслом или сильно засиженный мухами, или съемка недообъективом имеет ту же цель, что и эффекты фотошопа или инстаграмные фильтры. Эта цель - искусственно добавить в картинку "интересности"
И это... привет дундуку, поставившему плюсик. Вы же понимаете, что хамство и инфальтильные обзывательства, это индикатор интеллектуального убожества?
|
|
Malakhov, давайте продолжим здесь, потому как Владимир Полонский, почемуто решил удалить нашу переписку...
Импрессор, ну а я пока приготовлю валидол и нашатырку, если вдруг herr Malakhov снова решит упасть в обморок об воспоминании о ФШ !
|
|
Импрессор, с такой логикой давайте уберём все широкоугольные объективы, они ведь так искажают пространство и дают такие интересные линии. И, конечно же, длиннофокусные - они ведь схлопывают пространство. Я уж не говорю про фишай, там уж однозначно- цель - искусственно добавить в картинку "интересности" А вы не задумывались, что разные объективы и "недообъективы" - это лишь инструмент, это просто кисти и краски, которыми рисуют?
Так ведь тоже можно сказать художникам - пользуйтесь только масляными красками, а пастель, акварель, уголь - это всё баловство с целью "искусственно добавить в картинку "интересности".
|
|
Марина Глебова, а Вы вспомните тогда что такое вообще ФОТОГРАФИЯ в первичном своём понимании... Это изображение полученное с помощью коробки и отверстия в одной из стенок. Почему тогда, борясь за чистоту кадра, одни с абсолютным остервенение признают всё техническое нововведение в фотографии, включая все различные объективы, камеры и даже уже телефоны, и при этом категорически настроены против ФШ ? Фш в большинстве своём та же процедура проявки фотоплёнки в аналоговой фотографии, при которой фотограф, путём тех или иных манипуляций, мог создать совершенно разное в техническом плане изображение. Так в чем тогда спор по поводу ФШ ? Возможно лишь в степени умения им пользоваться?!
|
|
Марина Глебова, широкоугольные объективы, как и длиннофокусные не так уж и искажают. Мозг очень легко обрабатывает и восстанавливает информацию. Потому как человеческий глаз получает такие же искажения. Это естественные искажения. Кроме того, они присущи данным объективам они изначально, и избавится от них не представляется возможным. Они не привносятся преднамеренно.
Аналогия с красками не совсем уместна - всеми предложенными Вами инструментами можно создавать картины любой степени детализации и в любом стиле.
Более правильная аналогия - это рисование пяткой или ладошкой. Несомненно есть большие художники делающие произведения искусства таким способом. Но попытки подражать им выглядят смешно.
"А вы не задумывались, что разные объективы и "недообъективы" - это лишь инструмент" - а не замечали ли Вы, что использование инструментов добавляющих "интересность" делают работу несколько "вторичной". И в подавляющем количестве случаев фото становится хуже? Такие инструменты требуют от автора яркого мышления и развитого, тонкого вкуса. А вот с этим напряженка - фантазия и вкус ограничиваются широкой белой рамкой
|
|
|
|
CV Светлана, избавьте меня от своего общества, не обращайтесь ко мне, общаться с вами не имею ни малейшего желания.
|
|
Импрессор, За инфантильность вы меня простите. Хамство - это намерение оскорбить, а когда констатация факта, это просто констатация. Более сильные выражения, разумеется, брутальнее звучат. Но я стараюсь их без нужды не применять.
Нормальные объективы? Что вы подразумеваете? 50мм?
Нормальные объективы состоят из корпуса и некоторого количества оптических элементов внутри. Создаваемый ими рисунок является совокупным свойством этих элементов. У одного из Зенитаров квадратное отверстие диафрагмы, соответсвенное - квадратное боке. У зеркально-енисковых объективов боке бубликом. Некоторые объективы рисуют гайки, другие дают чечевицеобразное боке. И они все нормальные. На выбор фотографа, для решения его задач физическими методами, опираясь на свойства объектива. Монокли, гауссы, петцвали - мягкорисующая оптика. Когда вам нужно для художественных целей - пользуйтесь. Эффект монокля в фотошопе воспроизвести получится лишь весьма приблизительно, к слову. Пинхол - вообще не объектив,а дырочка в крышечке. Но со своими, присущими только ему - особенностями. Про ширики, макрики и длиннофокусные см. в сообщении Марины.
Вот такая гамма изобразительных средств. Применяемых до фотошопа. А если руки не сильно кривые, то и без фотошопа. Без "искусственного" добавления интересности.
Там ханум про проявку что-то говорит. Проявка и раскраска - вещи разные. Когда фотошоп добавляется то, чего не было - небо покрасивше, ноги подлиннее, личико поглаже, - это уже не проявка, а манипуляции с изображением. Которые имеют право быть, но называть их результат фотографией неуместно. DiArt - сколько угодно. И у него своя аудитория и свои правила.
|
|
CV Светлана, избавьте меня от своего общества, не обращайтесь ко мне, общаться с вами не имею ни малейшего желания.
Марина Глебова, ой... а что так? Чем же я Вас так обидела? Если бы все на этом сайте были такие же обидчивые как Вы, то я даже не знаю... кто бы тут с кем разговаривал?! Хотя, знаете ли, Марина, глядя на ленту обсуждения в течении нескольких месяцев, понимаю к чему Вы клоните и чьё общество Вам интересно! ))) Ну да ладно, я не из гордых, да и не голубых кровей как некоторые... так что если сочту нужным всё же напишу Вам. Ну а Вы в праве отвечать мне либо нет конечно же.......!
|
|
Аналогия с красками не совсем уместна - всеми предложенными Вами инструментами можно создавать картины любой степени детализации и в любом стиле.
Импрессор, я предлагала сравнить как инструмент масло, пастель, акварель, уголь.
Вы серьёзно считаете, что всеми этими инструментами можно создавать "картины любой степени детализации и в любом стиле"? Ну попробуйте. ))
Так вот весь смысл разных инструментов в том, что они дают возможность получить свой неповторимый для других инструментов стиль. Так же и с объективами.
.
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
CV Светлана, Ханум, если вы позволите себе еще раз ваши стеб.анутые высказывания, обмороки и прочую "остервенелость", дискуссия для вас здесь закончится. Дискуссия - это не о том, кто громче кричит, это обмен мнениями в поисках истины.
|
|
CV Светлана, ? Если бы все на этом сайте были такие же обидчивые как Вы,
Тут не в обиде дело,просто от кого разит помойкой,так это от вас:(
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
CV Светлана, уаважаемая, а вас ЛИЧНО то я чем ущемила
Просто высказала свое мнение,а что нельзя:) наставить " на путь истинный"? )))
Вам это не грозит:(
|
|
CV Светлана,мне не нравится, когда вы визжите про ущемленную личность. Еще не нравится, когда вы собственную глупость выпячиваете, хотя это ваше дело. Вам было предложено многое, без всякого стеба и всерьез - вы отказались. Чего теперь изволите? Комплиментов и шоколада? Предупреждение остается в силе - держите себя в руках
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Malakhov, Марина Глебова, позвольте довести до вашего сведения, что я ревную
ваши комментарии - такие как # 11,16,18 - сжатый
и точно выверенный с тз русского языка текст - дорогого стоят
и вы легко дарите их оппонентам, нмв доказавшим свою "глухоту"
чувствуя собственную неспособность возбудить вас до написания таких лекций,
вынуждена признать полезность присутствия на сайте стимуляторов
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
altimona, а что, Импрессор обычно "не слышит"? не знала
кажется, вполне адекватный человек, просто несколько "резкий"
|
|
altimona, Алла, не вздумайте предаваться низменным чувствам))
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
CV Светлана, CV Светлана, Мира Голубь, неопределённость какая то прослеживается в ваших словах... вам значит можно ПРОСТО высказать своё мнение, а мне значится нельзя ?! Или всё таки можно, но так чтобы моё мнение понравилось вам ?! )))
Высказывайте,вам ни кто не запрещает,но знаете,когда вас в двери,а вы в окно,это немного по другому называется,тут уже не мнение,а какая то болезненная навязчивость получается.
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
а что, Импрессор обычно "не слышит"? Марина Глебова, Импрессор "слышит" только себя - имхо
не вздумайте предаваться низменным чувствам)) Malakhov, у меня есть к вам вопрос не засыпку
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
CV Светлана, , уж не вы ли меня В ОКНО ?! )))
Не надо передергивать,в этот раз вы думаю прекрасно поняли о чем я:)
|
|
я готов!
Malakhov, как верная жена спрашиваю - почему вы не говорите о недостатках моих "фото"?
или у меня совсем нет никаких шансов?
|
|
как хорошо и тихо стало
|
|
как хорошо и тихо стало
Марина Глебова, это вы находитесь не в том месте
|
|
altimona, так это... "вылаживаете" мало) А флешмобные трогать - моветон, вроде как
|
|
"вылаживаете" мало) А флешмобные трогать - моветон, вроде как Malakhov, ну вот и я говорю, что вы умный, многознающий, тонко чувствующий
|
|
|
|
Malakhov, не прячьтесь,
как только чёнить сваяю не для ФМ, абавязкова позову))
|
|
Malakhov, Когда фотошоп добавляется то, чего не было - небо покрасивше, личико поглаже, - это уже не проявка, а манипуляции с изображением. Которые имеют право быть, но называть их результат фотографией неуместно. Но когда кожу сглаживает мягко рисующий объектив, то это не манипуляция, а божественное улучшение.
Когда монокль рисует ореолы, это тоже не манипуляция, а фотографичексое волшебство стекла.
Причем, если создать фотошопом эффект неотличимый от этих кошерных рассово правильных стекол, то это будет наиподлейшая фальсификация фотографией не являющаяся.
А человек, который не считает, что мелкие отличия эффектов фотошопа и оптики имеют принципиальное значение, есть дундук. И это несомненный факт.
|
|
Импрессор, Причем, если создать фотошопом эффект неотличимый от этих кошерных рассово правильных стекол, то это будет наиподлейшая фальсификация фотографией не являющаяся.
совершенно верно. Разница в подходе. С кошерным стеклом вы, зная его свойства, будете планировать съемку, подбирать свет и так далее. Делая этот объектив не просто средством фиксации окружающего, но инструментом, которым овеществляется ваша мысль и ваше видение. Исходя из особенностей оптики. А фотошоп - это костыли. В лучшем случае. Или средство фальсификации. Когда снять не вышло, или вышло не то.
Принципиальное значение имеют не "мелкие" отличия эффектов, а сам подход. Некто Фидий ваял из мрамора, зная его свойства, его пластику, владея инструментами обработки. А кто знает, с позволения сказать, "авторов" бесчисленных гипсовых копий и подражаний?
|
|
Malakhov, С кошерным стеклом но если результат одинаков?
Зритель видит картину. Нарисована она левой или правой рукой не имеет значения.
Исходя из особенностей оптики. Вот берет фотограф раздолбанный, мутный, и грязный объектив и ваяет исходя из оптики "инструментом, которым овеществляется мысль и видение"
Хочется посоветовать ему взять объектив получше и бережно к нему относиться.
А фотошоп - это костыли. не большие, чем использование своеобразной оптики.
В результате те же "костыли" - одинаково выглядящие, никому не нужные, только изготовленные по разным технологиям.
|
|
Ребят, Вы еще по дискутируйте что лучше - пленка или цифра))
|
|
Импрессор, Зритель? Вот пошли вы на рыбалку - и наловили лещиков. Приятно? Удовлетворение получили? А если после рыбалки, ничего не поймав, пойти в магазин и там их купить? Не одно и то же, да? Хотя жена все равно рыбу увидит. Как зритель.
не большие, чем использование своеобразной оптики.
Я вас услышал. Но остался с моноклями и пинхолами. Кому хочется шопить - его право. Для меня результат не будет фотографией.
|
|
Malakhov,
я не говорил, что шопить хорошо. Я говорил, что использование моноклей и пинхолей это способ модификации изображения не лучший, чем фотошоп.
я не говорил, что использование моноклей, пинхолей и фотошопа это плохо. Я говорил, что это сложные инструменты, требующие художественного вкуса. Если вкус далек от идеала, лучше обойтись без этих инструментов.
Зритель? Вот пришли Вы в ресторан а вместо лосося из магазина, повар упорно ловит старых сомов в реке состоящей из промышленно-фекальных стоков и подчуют им, да еще нахваливает и причмoкивает.
|
|
Malakhov,
Зритель? Вот пришли Вы в ресторан а вместо лосося из магазина, повар упорно ловит старых сомов в реке состоящей из промышленно-фекальных стоков и подчуют им, да еще нахваливает и причмoкивает.
Импрессор, Malakhov,
А лососи с ферм, где использование антибиотиков зашкаливает за отметку "red"
И, вообще, Вы меня отвлекаете от пазлов))) Сбиваете, так сказать, нерабочий настрой)))
|
|
Pieter Gynt, Импрессор, Лососи и сомы в ресторане - это вы уже потребляете. Нет здесь азарта, нет процесса за результат которого вы бы отвечали, одно чревоугодие. Которое, как известно, грех.
|
|
Pieter Gynt, Импрессор, Лососи и сомы в ресторане - это вы уже потребляете. Нет здесь азарта, нет процесса за результат которого вы бы отвечали, одно чревоугодие. Которое, как известно, грех.
Malakhov,
Кстати, уже обед, а я забыла позавтракать. Надо погрешить)))
Malakhov не вредничайте сегодня, а? Как Муза прошу))))
|