

![]() |
Это для Вас слабая работа
Не Мадрид, не улица и не футбол.. |
![]() |
Отлично
![]() |
![]() |
Это для Вас слабая работаНе Мадрид, не улица и не футбол..
Pieter Gynt, Это все же Мадрид, улица и футбол. ))) Это ведь ключевые.) Вы стали без тени сомнения судить об уровне работы прямым текстом...)) Быстро, я бы сказал.:) В психологии это называется "пристройка сверху".) |
![]() |
а я вот как сразу глянул, так сразу вспомнил Алекса Вебба.
просто "улица, футбол" навеяли. это так, воспоминания |
![]() |
Яков Трембовольский,
Нечаянно поставила Вам плюс. Я не быстро сужу. Я сначало изучу работы автора и не одну, прежде чем вставить свои пять копеек. |
![]() |
Понравился снимок
|
![]() |
не думаю, что это один снимок. возможно есть несколько моментов этой сценки. отбор - это ж ведь такая тонкая штука)
что не понравилось - так это излишняя резкость( ![]() |
![]() |
янепрощаюсь,
Вам действительно только не понравилась резкость? Тогда я пас... Если два автора, которым , кмк, есть, что сказать, видят в этой фотографии потенциал.... Это несколько шагов назад( |
![]() |
а я вот как сразу глянул, так сразу вспомнил Алекса Вебба.просто "улица, футбол" навеяли. это так, воспоминания
янепрощаюсь, да, резкость здесь бросается в глаза. Но по линиям я так и хотел. В контровом снимал (отчасти), и подумал, что линии зданий, сами по себе, хороши. Но на них нужно обратить внимание, за счет перспективы. ) |
![]() |
Яков Трембовольский, Нечаянно поставила Вам плюс.Я не быстро сужу. Я сначало изучу работы автора и не одну, прежде чем вставить свои пять копеек.
Pieter Gynt, Да высказывайтесь, ради бога! Я не против. Аргументируйте только, по возможности. |
![]() |
янепрощаюсь,
Pieter Gynt, я не был категоричен. ни "за", ни "против". присматриваюсь. Как по мне, то в той фазе движения мальчиков, которую мы здесь видим, то мне не "нра". Поэтому и интересуюсь за другой кадр.Вам действительно только не понравилась резкость? Тогда я пас... Если два автора, которым , кмк, есть, что сказать, видят в этой фотографии потенциал.... Это несколько шагов назад( |
![]() |
Да высказывайтесь, ради бога! Я не против. Аргументируйте только, по возможности. Я не смогу аргументировать языком фотографическим. По-моему, об этом я сто шестьдесят раз говорила на этом сайте. Есть ринг. Есть разные весовые категории.... Есть оценка - отталкивающаяся от этих категорий. Вы же не Вася Пупкин, который вчера камеру приобрел) Что в данном снимке небанально? Линии зданий сами по себе хороши в 1000000 улиц Европы и нового света. |
![]() |
янепрощаюсь,
янепрощаюсь, Pieter Gynt, я не был категоричен. ни "за", ни "против". присматриваюсь. Как по мне, то в той фазе движения мальчиков, которую мы здесь видим, то мне не "нра". Поэтому и интересуюсь за другой кадр. Я тоже интересуюсь за другой кадр.... Этот кадр для новичков |
![]() |
сто шестьдесят раз
сто шестьдесят один |
![]() |
сто шестьдесят раз
янепрощаюсь, сто шестьдесят один Если в милях, то согласна))) |
![]() |
Да высказывайтесь, ради бога!Я не против.Аргументируйте только, по возможности.Яков Трембовольский, Я не смогу аргументировать языком фотографическим. По-моему, об этом я сто шестьдесят раз говорила на этом сайте.Есть ринг. Есть разные весовые категории.... Есть оценка - отталкивающаяся от этих категорий.Вы же не Вася Пупкин, который вчера камеру приобрел)Что в данном снимке небанально?Линии зданий сами по себе хороши в 1000000 улиц Европы и нового света.
Pieter Gynt, ритм в работе видите? Визуальный? Геометрию пространства? Нравятся такие вещи в снимках или нет? Плюс живой кадр, стоп-момент? Это же не пустырь, не двор, не пляж, не поле. Классическая линия улицы. Прямая, не барочная. Здесь футбол не живет, по идее.)) Я просто улицы не снимаю, очень редко. Чаще всего с людьми. Взаимодействие статичного и динамичного. Подсказки.)) |
![]() |
Яков Трембовольский,
Вы видно так и не поняли, что я вижу.. Я не увидела в этой работе Ваш уровень.... |
![]() |
Яков Трембовольский, Вы видно так и не поняли, что я вижу..Я не увидела в этой работе Ваш уровень....
Pieter Gynt, не надо оценивать мой уровень.:) Вы не в этой позиции. )) Это и не нужно, да вы и не можете. Судите о снимке или вообще не судите. Это я по-хорошему, без фиги в кармане. |
![]() |
Яков Трембовольский,
А можно я Вас спрошу об одной фотографии. Правда. Интересно мнение. Да простит меня автор( http://s019.radikal.ru/i616/1411/68/14768e0101ce.jpg |
![]() |
Яков Трембовольский, Вы видно так и не поняли, что я вижу..Я не увидела в этой работе Ваш уровень....
Яков Трембовольский, Pieter Gynt, не надо оценивать мой уровень.:) Вы не в этой позиции. )) Это и не нужно, да вы и не можете Да мне пофиг)) Всем нужно солнце) |
![]() |
Яков Трембовольский, Вы видно так и не поняли, что я вижу..Я не увидела в этой работе Ваш уровень....Pieter Gynt, не надо оценивать мой уровень.:) Вы не в этой позиции. ))Это и не нужно, да вы и не можетеЯков Трембовольский, Да мне пофиг))Всем нужно солнце)
Pieter Gynt, ну, если пофиг, то зачем? Столько времени потратили.)) Я давно уже этого не делаю. |
![]() |
Яков Трембовольский, Вы видно так и не поняли, что я вижу..Я не увидела в этой работе Ваш уровень....Pieter Gynt, не надо оценивать мой уровень.:) Вы не в этой позиции. ))Это и не нужно, да вы и не можетеЯков Трембовольский, Да мне пофиг))Всем нужно солнце)
Яков Трембовольский, Pieter Gynt, ну, если пофиг, то зачем? Столько времени потратили.)) Я давно уже этого не делаю. Мне пофиг то , что Вы думаете обо мне.... Но мне не пофиг на Ваши работы. Тут большая разница. |
![]() |
Pieter Gynt,
В огороде бузина, а в Киеве дядька.)) Ладно, остановимся на этом. |
![]() |
Яков Трембовольский,
Да, пожалуйста, только Вы так и не ответиили про мою фотографию( мне кажется тут геометрия гораздо круче. |
![]() |
Pieter Gynt,
:) |
![]() |
Яков Трембовольский,
:) Если Вам легче будет))) то я всегда за пис и жвачку)) ловите Ваши реки) |
![]() |
ну-ну...))
|
![]() |
Хорош кадр !
|