

![]() |
название лишнее.фото хорошее глубокое
|
![]() |
Хорошо!
|
![]() |
maxanin,
Названия здесь нет...) Так, ремарка - в комментарии. |
![]() |
синий так и тянет влево смотреть!
|
![]() |
Коляски и синий не очень
![]() |
![]() |
PAVELKO VLADIMIR, коляски нельзя резать.
|
![]() |
PAVELKO VLADIMIR, коляски нельзя резать.
Павел Нагин, А почему? они визуальное или смысловое значение имеют? |
![]() |
PAVELKO VLADIMIR, по моему, они связаны и визуально и по смыслу можно связать, как метафора исцеления ( возможно это мои домыслы).
|
![]() |
PAVELKO VLADIMIR, по моему, они связаны и визуально и по смыслу можно связать, как метафора исцеления ( возможно это мои домыслы).
Павел Нагин, больше похоже на домыслы! |
![]() |
Sidnin, но визуально точно связаны, без колясок проще становится.
|
![]() |
PAVELKO VLADIMIR, по моему, они связаны и визуально и по смыслу можно связать, как метафора исцеления ( возможно это мои домыслы).
Павел Нагин, Если бы коляски графически перекликались с человечками, тогда появлялись бы смыслы, а так, субъективно, они выпадают, имхо, конечно |
![]() |
PAVELKO VLADIMIR, может тогда кадрировать так
![]() |
![]() |
Я вот удивляюсь как некоторые из НИЧЕГО могут раздуть ЧТО ТО!
![]() ![]() |
![]() |
Свяжут и то, и это, вымеряют кадр чуть ли не в миллиметрах, пытаясь найти нужные (одним им известные) таинственные точки соприкосновения...
CV Светлана, Дело в том, что все состоит из точек. Вот смотрите http://s019.radikal.ru/i613/1410/89/134d9364d43a.jpg Если показать этот рисунок 100 человек и спросить: что Вы тут видите нарисованным? 99 человек скажут круг. Мы так устроены, наш мозг создает определенную картинку, которая в реальности не является кругом |
![]() |
PAVELKO VLADIMIR, может тогда кадрировать так . Лучше связываются пятна диагональю.
Павел Нагин, Да, так хорошо, коляски вписываются! |
![]() |
Pieter Gynt,
Ой... Бога ради! Я Вас умоляю......... ! ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Pieter Gynt,
CV Светлана, Ой... Бога ради! Я Вас умоляю......... ! Не нужно пытаться казаться умнее чем есть на самом деле. Складывается такое ощущение что каждая ФОТОГРАФИЯ это не зрительное восприятие картинки, а прямо таки целая защита научной диссертации в отдельно взятом кадре! Покажите её слепому, и объясните схематично все свои научные доводы, которые пытаются тут вывести критики! Посмотрим поразит она его или нет! Светлана, не удивляйтесь, умели бы фотографировать, фотографировали бы, а так хоть повыпендриваемся, а другие (не Вы) подумают: О-оо..., они что-то видят, понимают. Вот так и живем ![]() |
![]() |
PAVELKO VLADIMIR,
Безумству честных пою я песню !!! ![]() ![]() |
![]() |
CV Светлана,
зрительное восприятие картинки Я Вам это же и пыталась объяснить....И завязывайте всех настраивать против себя. Никому от этого лучше не будет( |
![]() |
CV Светлана, можно еще глупому показать... ага
|
![]() |
Malakhov,
А что, на ваш взгляд глупые не способны к восприятию картинки? Рисовать значит любимые вами абстракции, вызывающие бурю эмоций у слишком умных мира сего они способны, а воспринимать нет?! Ну глупо же... не находите? |
![]() |
Pieter Gynt,
а кто против себя настраивает? Я чё ли ??????????? ![]() |
![]() |
PAVELKO VLADIMIR, Павел Нагин,
Вот только пришел и прочитал комментарии. Когда снимал, сделал несколько снимков, когда отсекал горизонтально коляски. И уже там увидел, что кадр теряет глубину, равновесие и ритм. Лестница важна. Она и сама по себе хороша и графична. И держит кадр. Что же касается колясок и семантики: можно и не искать связывающие смыслы,)) но есть хорошая проверка - допустим, вместо колясок будут просто ящики, такие же черные. В этом случае понимаешь, что коляски как деталь здесь хороши. Соглашусь с Павлом. |