Рейтинг: 11.06

Без названия
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
Тень Фотографа отвлекает.
Тень Фотографа отвлекает.
Импрессор, обрезать пробовал - ерунда получается, она здесь вот с этой тенью играют оживляя кадр
цвет не нра. хотя в ЧБ тож не очень. сливается как-то толстячек с травой. Неуверенность
момент удачный.
Тень Фотографа .. вот с этой тенью играют
тень, она же "уши", играет с , и с
Pavel Alexeev, altimona, я за лаконизм - переферийные тени ни с чем не играют. Перекличка есть, но она бессмысленная и излишняя.
Смысл и интерес в центре кадра. Края следует почистить - убрать фотографа (причем не кадрированием, а клонированием травы) и слегка осветлить тень справа.
Импрессор, тени здесь главные, без них скучно -
3+2 интереснее, чем 2+2 (формула любви - нечетное число) )

мне хочется не кадрировать, а добавить влево и, может быть, вниз..

.. не уверена, впрочем
altimona, человек и идол смотрят в разные стороны, они разошлись , они разные, у них разные интересы. Но позы и фигуры чем-то похожи. Они в динамическом, композиционном и визуальном балансе. Их тени вторичны.
Тени же по углам вообще ниочем.

Слева +1см и снизу +0.5, конечно, не помешали бы.

тени здесь главные
можете пояснить?
Импрессор,
человек и идол смотрят в разные стороны, они разошлись , они разные, у них разные интересы
..но объединяет их то, что за ними наблюдает некто..

этот НЕКТО - тень,
тени есть и у первых двоих
они втроем отлично уложились в дугу и находятся в прекрасных взаимоотношениях
в мире теней все замечательно..

а теперь уберите тени - что останется? - толстый дядька и примитивно обработанный камень Неуверенность
согласитесь - маловато Улыбка
altimona, я уже писал о дядьке и камне и об ассоциациях. Их необходимое и достаточное количество. Тени Ничего не добавляют.
- Дуга здесь не несет никакой нагрузки и притянута за уши.
- Наблюдатель только портит. Он мешает вам спокойно наблюдать самим, лишает наблюдение эксклюзивности, создает толпу, разрушает симметрию в геометрии поз дядьки и каменного идола. Еще и ушами при этом размахивает:)