Рейтинг: 18.42
Pro Account
Без названия
скорость, стремительность, полет (в том числе - воображения)
Что ето?
Что ето?
Импрессор, аллегория
Что ето?
Импрессор, ето птица счастья, набирающая высоту Улыбка
Импрессор,
это скорее всего стекло автомобиля....
аллегория.....да....только не птицы счастья точно....грустно становится....
Импрессор,
это скорее всего стекло автомобиля....
аллегория.....да....только не птицы счастья точно....грустно становится....
Pieter Gynt, превращение энергии в материю. Такая вот аллегория
Malakhov,
у меня получилось чуть другое..
"Время в своем движении тоже сталкивается с препятствиями и терпит аварии, а потому кусок времени может отколоться и навечно застрять в какой-нибудь комнате."(Маркес)
Malakhov, А почему эта работа "Вне конкурса"?!
Malakhov, А почему эта работа "Вне конкурса"?!
Pieter Gynt, вы меня спрашиваете?)) Есть тут любители такие вопросы выяснять. Про организованные группировки говорят... Вот, видимо группировка и налетела.
Malakhov,
Хорошо, я спрошу других.
Master или Andrei H, почему данная работа Вне конкурса?!
Тут нет налета никакой группировки. Фотографию просмотрели 31 зарегистрированных пользователя сайта. Из них-2 админа. 7 человек прорекомендовало. 10 минимум бы в корзину точно не отправили. Неужели оставшиеся 12 человек рекнули за вне конкурс. Этого совершенно не могло быть.
Pieter Gynt, полноте вам)) Vox populi - vox Dei!
Malakhov,
Я знаю, когда голос народа важен)) но я математик, и у меня не сходятся цифры... А этого я не люблю абсолютно!
Спасибо!!!))) искренне говорю)
Пойду послушаю марсельезу)))))
..чудны дела твои..

и я повторю свой рек



Pieter Gynt, так почему же вы не любите раков?
пысы: и любите же вы тереть комменты!
на моей памяти...это первый случай, когда работу из ДА... возвращают на её законное место.
и стоило-то всего одному человеку чихнуть...и ...вуаля!
Pieter Gynt, вы, являетесь особой приближенной к императору?))

ЗЫ. рек!
Лариса Колесникова, altimona, Pieter GyntПиво
Так это на стекле следы группировки, Маловато однако будет! Слабая группировка.немногочисленная.имхо
altimona,
Pieter Gynt, так почему же вы не любите раков?
пысы: и любите же вы тереть комменты!
Раков люблю)
Комменты не тру, просто после боя поле обычно прибирают))))
Лариса Колесникова,
и стоило-то всего одному человеку чихнуть...и ...вуаля!
Ничего себе чихнуть!)))) я вчера кашляла на три квартала и не одна причем))) и кровь даже пролила в бою))) два пальца и ладонь левой руки) теперь у моих шрамов будет своя "аллегория")))
Так, кофе и на работу! Удачного всем дня!
Так это на стекле следы группировки, Маловато однако будет! Слабая группировка.немногочисленная.имхо
Valeriy Sviderskiy, нет, это следы отдельной сущности. Индивидуального материального тела, не состоявшего в группировках и, сколько я могу судить, не имеющего к какой либо из них ярко выраженных симпатий
Malakhov, жжоте неподецки Улыбка



превращение энергии в материю. Такая вот аллегория
таки настаиваю на своей версии - вздымающийся ввысь метафизический голубь как следствие нисходящих орнитологических потоков бытия Задумчивый

превращение энергии в материю. Такая вот аллегория таки настаиваю на своей версии - вздымающийся ввысь метафизический голубь как следствие нисходящих орнитологических потоков бытия  
altimona, ваша трактовка допустима при множестве допущений. Скорее, даже упрощений. Потому что, остановившись на голубе, пусть даже метафизическом, начинаешь думать о Пикассо и осознавать, что мир так и остался несовершенным. В то же время игнорировать явные признаки образования и распространения лучистой энергии, пренебрегая при это явной компланарностью векторов ее распространения (посмотрите же - как неистово они пронизывают окружающий хаос, разгоняя и деформируя, то есть, в известной мере придавая ему упорядоченность) - значит отвергать самоорганизующую творческую силу Вселенной.
Pieter Gynt,
Удачного всем дня
Удачи и вам!
Лариса Колесникова,
Спасибо.... Я не люблю самолеты... И всегда хочется, чтобы пожелали хорошей посадки)
Уехала...
altimona, ваша трактовка допустима при множестве допущений. Скорее, даже упрощений. Потому что, остановившись на голубе, пусть даже метафизическом, начинаешь думать о Пикассо и осознавать, что мир так и остался несовершенным. В то же время игнорировать явные признаки образования и распространения лучистой энергии, пренебрегая при это явной компланарностью векторов ее распространения (посмотрите же - как неистово они пронизывают окружающий хаос, разгоняя и деформируя, то есть, в известной мере придавая ему упорядоченность) - значит отвергать самоорганизующую творческую силу Вселенной.
Malakhov, "самоорганизующая творческая сила Вселенной" должна быть понята как индивидуально определенное, в своей определенности и в своем различии только к себе самому относящееся всеобщее. Следовательно, непосредственная противоположность всеобщности, абстрагированной от всякой определенности, в такой же мере абстрактная, простая единичность. И благодаря этому полагает себя как некоторую с ней непосредственно сомкнутую противоположность себя самой, как всеобщность. Следовательно, ваше определение абстрактно безо всяких допущений.
А моё допустимо и в в виде упрощений.
А моё допустимо и в в виде упрощений.
altimona, Именно о "некоторой с ней непосредственно сомкнутой противоположности себя самой" я и думал в тот момент. А на улице было под пятьдесят тех градусов, которые издевательски именуются в прогнозах "градусами тепла". Мимо проносились джипы с наглухо задраенными окнами и включенными кондиционерами. Мне же, в казенном УАЗике, оставалось одно - включать воображение..
Malakhov, не оправдывайтесь, а лучше признайтесь -
ваш мета-голубь первичен, а превращение энергии в материю - скорее прикладная физика Смущенный
Malakhov, не оправдывайтесь, а лучше признайтесь -
ваш мета-голубь первичен, а превращение энергии в материю - скорее прикладная физика 
altimona, квантовая. И голубь тоже -квантовый. Подчиняющийся принципу неопределенности Гейзенберга
Malakhov, это не аллегория. Это что-то на стекле. Так это что на стекле?
Malakhov, это не аллегория. Это что-то на стекле. Так это что на стекле?
Импрессор, Это "что-то на стекле" вместе с пересеченным диагоналями фоном и с радиальными структурами в ПНУ делает ритм и динамику. Создает движение и означивает его вектора. Так ли важно буквальное прочтение всех этих пятен? Что изменится, если я расскажу, что желтое пятно на ЗП - это трава за дорогой, а белая косая линия - полоса дорожной разметки?
вот видите, Malakhov, зря вы отвергли мою версию -
сейчас бы смело ответили Импрессору: мол, голубь Подмигивание
вот видите, Malakhov, зря вы отвергли мою версию -
сейчас бы смело ответили Импрессору: мол, голубь  
altimona, есть кот Шредингера, а это - голубь Гейзенберга))
Malakhov,
есть кот Шредингера, а это - голубь Гейзенберга))
битое стекло,пустыня,маска,кайфы,тут скорее хайзенберг уместен
Malakhov, гейзен- или хайзен-берг
- сдаюсь - пусть будет ваш голубь квантовым

хотя всё же он физический
хоть и мета-



..а мы про какого голубя говорим?
того, что улетел, или который остался?
Malakhov, гейзен- или хайзен-берг
- сдаюсь - пусть будет ваш голубь квантовым

хотя всё же он физический
хоть и мета-



..а мы про какого голубя говорим?
того, что улетел, или который остался?
altimona, стишок помните?
не люблю я голубей, а люблю я воробей! Ой, нет...
Не люблю я голубьев, а люлблю я воробьев!
Malakhov, воробей в пустыне??
- это мираж!
Malakhov, воробей в пустыне??
- это мираж!
altimona, как сказать, как сказать... Можно ли считать упавшим тот камень в пустыне, падения которого никто не видел? Так и с воробьем. Почему бы не допустить, что он там есть, только ма-ахонький? Недокормленный такой воробьишко.
Почему бы не допустить, что он там есть, только ма-ахонький? Недокормленный такой воробьишко.
Malakhov, голубь лучше Смущенный
altimona, Я же согласный уже на голубя)) с любыми приставками, хоть "мета", хоть "пара"))
согласный уже на голубя
Malakhov, а на птицу счастья? Смущенный
согласный уже на голубя Malakhov, а на птицу счастья? 
altimona, опять вы меня думать заставляете! Что за привычка такая злонамеренная)) За счастье я не уверен. Больше тогда на ийцо похоже, где она насиживалась-насиживалась, а оно - бац! и вдребезги. Под сардоническую усмещку длиннохвостого мыша.
думать заставляете!
Malakhov, зачем думать!

голубь - птица?
- птица!

летит прям как на свадебных открытках?
- значит счастье таки где-то рядом! .. ну хотя бы у других

соглашайтесь по-хорошему,
а то я уже замучилась про квантовую физику читать Смущенный
летит прям как на свадебных открытках?
- значит счастье таки где-то рядом! .. ну хотя бы у других
altimona, а цветы? а атрибуты счастья в виде пробок от шампанского и смятых одноразовых стаканичков? один голубь, это ведь не счастье еще. Если он не турман какой-нибудь очень редкостный
Malakhov, отвечаю по пунктам:
- цветы в пустыне - в бюджет не уложитесь,
- пробки есть,
- стаканчики всё-равно отшопятся,
- голубей таки два - первый произвел второго (а идея с турманом ничего такая)

если больше нет аргументов - огласите приговор)
если больше нет аргументов - огласите приговор)
altimona, предлагаю нейтральный вариант, чтобы не углубляться более в котов, яйца и стаканчики. Пусть это будет колибря))
Malakhov, фигасе себе колибря!

.. и хвост как у голубя..
Malakhov, фигасе себе колибря!

.. и хвост как у голубя..
altimona, а вы ее перверните)) пусть длинный хвост будет!
Malakhov, тогда это будет попугай пикирующий
Malakhov, вот спросил я , ЧТО на стекле.
А в ответ
пересеченным диагоналями фоном
и с радиальными структурами в ПН
делает ритм и динамику.
Создает движение и означивает его вектора.
Так ли важно буквальное прочтение всех этих пятен?
Что изменится, если я расскажу, что желтое пятно на ЗП - это трава за дорогой, а белая косая линия - полоса дорожной разметки?
Динамика буквального ритма вектора очень интересна, но Что же На Стекле?
но Что же На Стекле?
Импрессор, виноват, не разглядел что именно в него вляпалось
Malakhov, можно было так и ответить "не знаю что на стекле"
И если кто-нибудь подумает, что на стекле фекалии, то это вполне возможно.
Malakhov, можно было так и ответить "не знаю что на стекле"
И если кто-нибудь подумает, что на стекле фекалии, то это вполне возможно.
Импрессор, Инсекта какая-то шмякнулась. Но какая разница? Смысл вашего допроса от меня ускользает. в "репортаж" я ее не ставил, в "портрет" тоже. Следовательно, простор для фантазий неограниченный. Кому фекалии ближе, кому-то птица счастья. И ничего я с этим не сделаю. И даже не намерен.
Malakhov, вид краски влияет на восприятие:
Масло, акварель, тушь, гуашь, фекалии, кишки насекомых придают некоторые оттенки произведению.
Почему бы не спросить у автора писал он маслом или гуашью?
Возможность написания сообщений к этой работе отключена