Рейтинг: 10.44

Линии
МЫШЛЕНИЕ В ДИАХРОННО-СИНХРОНИЧЕСКОМ И ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОМ ТОПОСАХ
Каковы же атрибуты метафизики? Вот они, примерно и косноязычно: в кадре есть тайная жизнь предметов (как след самолета на примере выше - вроде и всегда тут был, в мире металлических линий, а вроде и в гости заглянул, случайно), у предметов есть двойной - тройной и так далее,смысл. Электрический Провод - он не просто провод (кстати, мы не знаем какой именно), он - овеществленная идея, на которую штанги троллейбуса только намекают, только задают ее контур.

Кроме того, в МФ присутсвует яркий и сильнейший агностицизм. Сущее до конца непознаваемо! Моя интерпретация данного снимка может не иметь ничего общего с вашей и, вероятнее всего, не похожа на авторскую. Всякий зритель имеет собственную, может, несхожую с другими зрителями, глубину проникновения в эту реальнсть, свое понимание ее. Но - реальность есть, от нее невозможно отмахнуться - вот она! И эта реальность взаимодействует с наблюдателем, своей абсурдностью, своей манифестацией непознаваемости бытия. Автор создал щелчклм камеры новый мир, чуете? Со своими атрибутами, своей напряженность внутренней, своими, только ему свойственными отношениями. Заметьте, в этих отношениях нет ничего личного, ничего эмоционального. Зритель не может сказать, что горизонтальные полосы лучше и чище вертикальных, он не может сказать, что они ведут себя излишне откровенно... Это мир, который нам представлен для наблюдения и изучения.
Ув Импрессор, из ваших уст и такая сильнейшая литературщина! Такое бормотание! Прям какой то глубокий обморок сирени Куда девалась присущая Вам четкость и даже экстремизм мысли! Видно ввязались Вы в такую вязкую тему. что просто обречена на бессмыслицу. Впрочем, у других толкователей МФ тоже ничего не вышло. ИМХО
Привет,СВ
Valeriy Sviderskiy, Ув Привет СВ. Вот вы тут передвигаетесь такой, с передвижниками своими, ругаетесь чего-то, - не вышло там у них, дескать, у толкователей, - говорите. Почему не вышло? Вы знаете как должно выйти? Так поделитесь знанием, чем брюзжать? Или, в лучших традициях либеральной интеллигенции, вы можете лишь клеймить, не предлагая ничего взамен? Стенать о том, что все плохо, не рассказывая как должно быть, чтобы хорошо и что для этого нужно сделать?
Ed Malakhov,К чему эта Васисуалийлоханщина? Если что хотите у меня спросить - спросите.Отвечу.Только вопрос сформулируйте.
ПАривет,СВ
Valeriy Sviderskiy, там половина абзаца вопросительная. Затрудняетесь выбрать? Формулирую кратко - поделитесь вашими соображениями и метафизике, пожалуйста?
ПРЕТЕНЦИОЗНОСТЬ - гордость; спесь, вычурность, манерность, фатовство, самолюбивость, спесивость, закидон, самолюбие, кичливость, высокомерие, высокомерность, фатоватость, надменность.
Вот если бы была снята муха на стекле, на фоне неба, возможно. у зрителя и возникло бы нечто похожее на МЫШЛЕНИЕ В ДИАХРОННО-СИНХРОНИЧЕСКОМ И ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОМ ТОПОСАХ. Зачем заставлять зрителя, рассматривающего примитивное изображение, искать смысл, которого нет в этом изображении, нет здесь и чувств, которые бы это изображение пробуждало, нет и красоты в этом сосуде. С другими работами автора тоже ознакомился.
А по- моему, Импрессор, хороший и грамотный пиарщик))) стырил текст Малахова и грамотно вписал туда свою работу))))
Nic.Mih.,
Зачем заставлять зрителя, рассматривающего примитивное изображение, искать смысл, которого нет в этом изображении
в искусстве со смыслом всегда сложно. У меня вот сложилось впечатление, что в обсуждаемой работе смысла больше, чем во всех ваших вместе взятых.
Или, к примеру, специалист в области искусств пишет книгу о смыслах и чувствах от просмотра квадрата Малевича, а скажем бездарный профан говорит по поводу квадрата только пару матюков.
Valeriy Sviderskiy, это я немножко потроллил господина Malakhov. Pieter Gynt вероятно читала то самое Грандиозное Обсуждение, и правильно заметила что я подгреваю обсуждение беззастенчивым плагиатом и греюсь в лучах чужой славы:)