

|
такой вот пушистый воинствующий зверек
|
|
|
Белка красивая, но фотографии нет.
|
|
Павел Нагин, а если по сути?
|
|
|
Для меня фотография есть- про белку
|
|
|
а если по сути?
Maksimenko, фото предмета, нет визуальной идеи, авторского взгляда, таких открыток миллионы. |
|
|
зачем такое овнецо постить то? и так уже белкофоток хватает. Нормальную фоту белки запостите
|
|
|
Интересно
|
|
|
Муна, Илона Кириокатис, чем же интересны эти фотографии? Именно фотографии!
|
|
|
и белка, и фото очень хороши!
|
|
|
Mono-Я никак Не пойму, что Вы понимаете под Фото и все время Прошу конкретнее пояснить
|
|
Mono, Quetion, Павел Нагин, не знаю как и ответить, чтобы не развести десяток страниц помоев..... скажу просто - я не разделяю вашего мнения! Белка себе и белка, без паранормальных способностей. Огонь не извергает, золотых орехов не грызет, с хрустальным домом как-то то же не сложилось. Вообщем я услышал ваше мнение, признаюсь честно, оно конечно для меня не стало решающим, т.к. всегда есть возможность посмотреть работы критика
|
|
|
Maksimenko, не надо ничего разводить, вы просто почитайте Вершовского. Ссылки на его статьи в последнем сообщении Малахова http://photoclub.by/forum/showthread.php?p=36743#post36743 , может тогда поймёте что вам написали. Фотография это ведь не фиксация всяких зверушек, котиков, одуванчиков.
|
|
Павел Нагин, я не собирась оспаривать мнение мэтров. Но из вашего текста выходит, что зверушки это не фото. Да и мэтры народ своеобразный. Мне мэтр Максимишин сказал, что ему пейзажи не показывать, так , что теперь пейзаж как жанр запретить?! Я почитаю тот материал, что вы рекомендуете.
|
|
|
Maksimenko, дело не в том, что снимать, главное как . Пейзажи тоже имеют право на жизнь и коты с белками.
|
|
Так же многозначно и расплывчато и понятие «сущность», или «идея»; мы обозначим его I (от англ. Inner и Idea). Можно с некоторой натяжкой сказать, что в данном тексте под сущностью объекта подразумевается совокупность «имманентно присущих» ему качеств, визуальных и не только, представляющихся наиболее важными, доминирующими в сознании субъекта. Как мы увидим, конкретное наполнение всех упомянутых понятий радикально менялось и эволюционировало не только в философии, но и в изобразительном искусстве; а пока что автор заранее просит прощения и за сознательные упрощения при использовании их в данном тексте, и за варварское препарирование истории изобразительных искусств.
b]Павел Нагин, ну что же буду теперь аппелировать к цитатам из статей Варшавского: |
|
Пост-импрессионисты показали, что существует множество способов проявить внутреннюю сущность предмета в живописи, например - убрать мимолетное, выделив постоянное, избавиться от рефлексов, светотени, модуляции контуров, свести формы и цвета к простейшим элементам – как это делали Сезанн и Гоген.
|
|
Однако, если мы вдумаемся, то поймем, что сменившая пикториализм «прямая» фотография Ансела Адамса, провозгласившая принципы, прямо противоположные пикториалистским, не только не удалилась от импрессионизма, но наоборот – скорее приблизилась к нему.
|
|
Фотография на первом полюсе непритязательна, она зачастую выполняет чисто техническую, вспомогательную функцию; второй полюс гораздо более притягателен и для зрителя, и для фотографа. Зрителю «улучшенная» фотография дает то, что он хочет видеть, фотографу она предоставляет возможность проявить фантазию и мастерство.
|
|
Фотография - это возможность запечатлеть, предъявить и сохранить свой мир таким, каким мы хотим его видеть.
b]Павел Нагин, |
|
Единичная фотография всегда в той или иной мере субъективна; и тем не менее мы склонны верить фотографии. Не всегда, конечно, а только тогда, когда нам это необходимо.
|
|
Павел Нагин, и вот это мне понравилось
Фотография - это то, что получилось на моем отпечатке. Смотрите и восхищайтесь, или проваливайте. |
|
|
Фотография - это возможность запечатлеть, предъявить и сохранить свой мир таким, каким мы хотим его видеть.
Maksimenko, вот-вот, не каким видим, а каким хотим видеть. Хочется увидеть не белку, а образ этой белки.b]Павел Нагин, |
|
Композиция включает в себя компоновку, но не сводится к ней. Правила компоновки играют в композиции подчиненную роль: они используются тогда, когда они помогают решению главной задачи - построению в рамках кадра гармоничного, несущего некий смысл, сообщение, послание целого из представленных формами, линиями и тонами элементов - и отбрасываются в обратном случае.
|
|
|
Фотография - это то, что получилось на моем отпечатке. Смотрите и восхищайтесь, или проваливайте. для фиксации это не подходит. |
|
Павел Нагин, и какой он? Т.е. нужно показать сложнейший внутренний мир белки
|
|
|
Maksimenko, хочется увидеть преломлённое отражение действительности через авторское восприятие, т.е. художественный образ.
|
|
Павел Нагин, да ну перестаньте, Павел. Это же просто белка, без лишней филлософии. Я понимаю о чем вы, но нет в этом случае. Назовем это открыткой, если кому-то так нравится, но я не склонен искать глубинный смысл в куче навоза. Пусть белка останется белкой, без антропоморфизмов, а смысл стоит искать в других сюжетах.
|
|
|
Илона Кириокатис, что в моем представлении фотография - имеет очень малое значение. Важно, что она для вас... Вы, как профи, должны бы знать. Момент - это важная, но только одна из слагаемых, совершенно не обязательных. И о какой геометрии вы все время толкуете?
|
|
|
Это же просто белка, без лишней филлософии. Я понимаю о чем вы, но нет в этом случае. Назовем это открыткой, вот и разобрались. Хорошая открытка! |
|
Mono, договорились!
|
|
|
Mono-на Ваших снимках, я кроме Геометрии Не вижу фото, но Вы гордитесь ими
|
|
|
Илона Кириокатис, вы не правы. Мне, пока, гордится особо нечем.
|
|
|
Mono-Cкромный человек Не будет всех Забадывать своими Придирками, а просто Поможет, Подскажет.....ну Вам просто скучно и Вы пишите, пишите.....лишь бы что и ничего конкретного и интересного
|