|
Весьма любопытная и самобытная трактовка супрематизма.
Рассеянные света больше гармонируют с неоромантизмом или с др. авангардными течениями, однако, метод обработки- это мелочь, конечно, по сравнению с концепцией.
Веник вверх прутьями- это защита от воров, но не от нечистой силы.
Наиболее действенными оберёгами являются квадрат- накинутый на предмет, подлежащий защите, короткий рушник, сложенный пополам, и блюдце с молоком(круг)для Домового, который является лучшим защитником от всех вообразимых и невообразимых нечистых сил.
Ну, и разумеется, тот самый, третий символ, который соратники и последователи дела К. Малевича не решились нанести на крышку его гроба. По-моему зря, хотя, конечно, им было виднее- они жили в ту эпоху.
На обширных областях как полесья, так и севера беларуси, до сих пор, пройти под прислонённой к стене леснице (драбiнамi)- очень плохая примета. Чтобы нейтрализовать, а не обходить каждый раз- вешают полотенце. Интересно, что по-поводу полотенца через лестницу сказал бы З. Фрейд?
|
|
Весьма любопытная и самобытная трактовка супрематизма.
Рассеянные света больше гармонируют с неоромантизмом или с др. авангардными течениями, однако, метод обработки- это мелочь, конечно, по сравнению с концепцией.
Веник вверх прутьями- это защита от воров, но не от нечистой силы.
Наиболее действенными оберёгами являются квадрат- накинутый на предмет, подлежащий защите, короткий рушник, сложенный пополам, и блюдце с молоком(круг)для Домового, который является лучшим защитником от всех вообразимых и невообразимых нечистых сил.
Ну, и разумеется, тот самый, третий символ, который соратники и последователи дела К. Малевича не решились нанести на крышку его гроба. По-моему зря, хотя, конечно, им было виднее- они жили в ту эпоху.
На обширных областях как полесья, так и севера беларуси, до сих пор, пройти под прислонённой к стене леснице (драбiнамi)- очень плохая примета. Чтобы нейтрализовать, а не обходить каждый раз- вешают полотенце. Интересно, что по-поводу полотенца через лестницу сказал бы З. Фрейд?
Atlas, Потрясающе! Хоть и читал я Фрезера (И фрейда тоже), однако, вот такие толкования ни до съемки, ни в процессе ее меня не посещают. Тут известная академичность должна быть, когда этак неторопливо рассматриваешь (желательно - чужое), да с кофием, да с книжным шкафом в пределах досягаемости. Заходите почаще))
|
|
|
|
это у Вас дома такая постановка ?
|
|
это у Вас дома такая постановка ?
ЯнаанR, это не постановка, это суровая реальность))
|
|
самобытная трактовка супрематизма.. третий символ на крышке гроба.. Atlas, есть ли что-то чего вы не знаете?
|
|
кто по мусоркам, а кто по веникам спец....)
|
|
кто по мусоркам, а кто по веникам спец....)
Pavel Alexeev, чистильщик, хех!)) Вот еще до пылесоса доберусь!
|
|
а чейта к ней такое припутано? метла ракетоноситель для тещи? с прошедшими))) а че так тихо кругом..непривычно...
|
|
а чейта к ней такое припутано? метла ракетоноситель для тещи? с прошедшими))) а че так тихо кругом..непривычно...
Алексеенко Алексей Николаевич, ой, может и правда в вениках волшба какая-то есть, вона кто к нам пожаловал))
|
|
а чейта к ней такое припутано? метла ракетоноситель для тещи? с прошедшими))) а че так тихо кругом..непривычно...
Алексеенко Алексей Николаевич, ой, может и правда в вениках волшба какая-то есть, вона кто к нам пожаловал))
Malakhov, изыди, аццкий сотона классный веник чо.... неужели тут соскучился кто-то?
|
|
Алексеенко Алексей Николаевич, я за всех не скажу, канешна, а я хорошему человеку завсегда рад
|
|
Алексеенко Алексей Николаевич, я за всех не скажу, канешна, а я хорошему человеку завсегда рад
Malakhov, хорошие люди фотками веников не вызываюцца
|
|
Алексеенко Алексей Николаевич, я за всех не скажу, канешна, а я хорошему человеку завсегда рад
Malakhov, хорошие люди фотками веников не вызываюцца
Алексеенко Алексей Николаевич, оставим терминологию тем, кто в ней разбирается. Главное - сработало))
|
|
Хоть и читал я Фрезера (И фрейда тоже), однако, вот такие толкования ни до съемки, ни в процессе ее меня не посещают ... Заходите почаще))
Malakhov, вот-вот... только о дегуманизации и не забываете, ни до, ни после съемки) зайду, зайду))
|
|
Atlas, есть ли что-то чего вы не знаете?
altimona, так про супрематизм все всё знают. особенно в фотографии))
|
|
хорошие люди фотками веников не вызываюцца
Алексеенко Алексей Николаевич, угу, надеюсь, все авторы, кто посмотрел, и, тем более, кто рекнул, примут эту вашу ремарку на свой счёт))
|
|
только о дегуманизации и не забываете, ни до, ни после съемки
Atlas, универсальность притягивает... Обобщенность
|
|
.. Еще одна попытка создать авангадный шедевр ? Дима ну зачем ? Вы не художник и тем более не фотограф !
|