

![]() |
трубы интересные, перила в ЛНУ слишком далеко и не поддерживают трубы, я бы отрезал, обработка все же жестковата
![]() |
![]() |
Павел Алексеев,
перила в ЛНУ слишком далеко и не поддерживают трубы мне тоже сначала так казалось, но потом мне подумалось, что так художественнее. Кроме того перила небольшие и на конце длинного рычага даже лучше уравновешивают кадр.обработка все же жестковата снято на КИТ, и никакого удовольствия от фотографичности стены все равно небыло. Вариантов было 2 - или рыхлость или перешарп. В этой серии все обработано жестко - была цель сделать фотографию слегка "плакатной", для упрощения "читаемости". Кроме того, оригинал фото был в большом разрешении, а после уменьшения ширины до 1000 жесткость сама по себе увеличилась. Делать фото мягче было бы странно, а по новой ковыряться с RAW поленился :( вот здесь особенно не нравится - оно конечно, если снять на нормальный объектив, со штатива и мультиэкспозицию была бы красивая стена. Но цель другая - "Цивилизация в натюрмортах и негативном свете ![]() |
![]() |
![]() про объектив, Вы уж извините, но это чушь, я снимаю на китовый объектив со сломанным автофокусом, который раз 5 падал и имеет характерные вмятины, штатива тоже нет, все возможно |
![]() |
интересная стеночка, кадрирование несколько странное - почему выбрали такой панорамный формат?
показали бы вы нам здесь в комментах необработанный и необрезанный кадр, интересно посмотреть |
![]() |
Павел Алексеев, Марина Глебова,
Объясните ей, что зелень в левом углу слишком далеко и не поддерживает уши, а снимок слишком панорамен ![]() По композиции кадры схожи - http://dl.dropboxusercontent.com/u/9787615/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/LookAtMe.jpg |
![]() |
Павел Алексеев, Марина Глебова,
Импрессор, здесь зелень уравновешивает, она не в самом углу, да и кадр уже вроде как, у Вас же трубы весят на всю высоту их не надо уравновешивать этими периламиОбъясните ей, что зелень в левом углу слишком далеко и не поддерживает уши, а снимок слишком панорамен По композиции кадры схожи - |
![]() |
ничего художественного перила не привнесли,они там сами по себе,к тому же при такой жосткости обр.,только свет позволяет с уверенностью сказать што это не тень,и это хоть както разбавляет печаль от просмотра
|
![]() |
Перила нужны как опора косой трубе.
![]() |
![]() |
![]() tramp, |
![]() |
usn,
они там сами по себе - перила на длинном рычаге и на диагоналиhttp://dl.dropboxusercontent.com/u/9787615/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/diagonal.jpg што это не тень - для этого снимка нет разницы тень или не тень, важно что геометрия и цвет в палитре.Вот еще похожая композиция: http://dl.dropboxusercontent.com/u/9787615/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/komp1.jpg |
![]() |
usn, Вы не убрали, а обрезали. В этом случае не нужна. Я заштамповал. и правая сторона тяжелеет .
|
![]() |
tramp, не, труба никак, ни вектором своим, ни даже гравитацией к этой конструкции не лежит. Для цивилизации с "негативом" достаточно, по моему разумению, вот этот кусок оставить -
![]() ![]() |
![]() |
Вот еще похожая композиция:
Импрессор, там пропорции другие, другие соотношения |
![]() |
Объясните ей, что зелень в левом углу слишком далеко и не поддерживает уши, а снимок слишком панорамен Импрессор, в случае с обезьяной как раз имеем классический формат 3:2, а не панорамный |
![]() |
Импрессор, у вас гармонь в сравнении,и кирпичи не дают тех горизонтов,а диагональ из угла в угол вобще никуда,кмк
|
![]() |
tramp, это не важно,я и сказал сразу "хоть както разбавляет",но всё одно этого мало
|
![]() |
Марина Глебова,
там пропорции другие, другие соотношения однако Несколько похожи. Я больше часа искал аналогичную композицию, но не нашел. Похоже она уникальна:)Словами я написал о диагонали и рычаге, но похоже неубедительно, вот и решил показать пару Отдаленно Похожих картинок. Malakhov, я согласился бы, если бы Вы написали, что маловато пространства вокруг труб - они несколько "зажаты". Но тут исходники не дал свободы для кадрирования. Но пинкфлойдовщина или обрезки (перемещения) никак неубедительны. |
![]() |
Malakhov, Я про то, что если кадр не резать, а убрать только перила, правая сторона перевешивает, по моему. А нарезать можно много.
|
![]() |
Malakhov, Я про то, что если кадр не резать, а убрать только перила, правая сторона перевешивает, по моему. А нарезать можно много.
tramp, здесь не резать нужно, а добавлять - слишком активные элементы к краям липнут |
![]() |
Импрессор, так что, нерезаный и необработанный кадр не покажете?
|
![]() |
элементы к краям липнут
Марина Глебова, а это не создает напряженности? |
![]() |
Импрессор, так что, нерезаный и необработанный кадр не покажете?
Марина Глебова, по ходу в исходнике была обезьянка) |
![]() |
Импрессор, на вашей иллюстрации диагональ (на вашем примере) - достаточно условная. Продлите просто трубу - никуда она не "воткнется". И ее тень тоже. На композицию ниже не сильно похоже. Во -первых, из-за диагонали упомянутой, во-вторых - центры тяжести расположены совершенно иначе. У вас внизу,где решетка - вполне сам по себе и отдельный от всего, а в супрематической композиции он совпадает с визуальным ее центром
|
![]() |
Марина Глебова,
нерезаный и необработанный кадр не покажете? исходник где то со стандартным названием из камеры, найти проблематично,кроме того HDD с фотками полетел, найти в архивах долгая песне, так уж извините - исходник пока не могу выдать :( |
![]() |
Malakhov,
Продлите просто трубу - никуда она не "воткнется". И ее тень тоже. найдите самую Диагональную на Ваш взгляд работу, а потом с линейкой проверьте Куда Втыкаются диагонали. Диагональ в фотографии это условное понятие. Если же предметов несколько, то диагональ будет вычисляться исходя из интерпретации и интерполяции веса, экспрессивности, цвета и т.д., причем вычисляться так же достаточно условно, причем нагруженность и явность диагонали так же будет неоднозначна. В данной работе хоть какая то диагональ есть? Ну и ладушки. Рычаг какой-никакой тоже есть. Если нету, так композиция будет более оригинальной и необычной, что совсем не доказывает ее ущербность. Э... Скажем так : порезанность и неуравновешенность композиции подчеркивает негативное эстетическое воздействие визуального мира порождаемого цивилизацией. Чего автор серии и добивается ![]() |
![]() |
Malakhov, найдите самую Диагональную на Ваш взгляд работу, а потом с линейкой проверьте Куда Втыкаются диагонали.
Импрессор, вроде как все разные люди, независимо друг от друга выразили мнение, что в данном случае перила не продолжают диагональ... может быть это не зря?Диагональ в фотографии это условное понятие. Если же предметов несколько, то диагональ будет вычисляться исходя из интерпретации и интерполяции веса, экспрессивности, цвета и т.д., причем вычисляться так же достаточно условно, причем нагруженность и явность диагонали так же будет неоднозначна. |
![]() |
Импрессор, покажите серию - в дневниках? Чего мы спорим о части, не видев целого?
|
![]() |
Malakhov, спасибо за мысль. Я дневником никогда не пользовался - вот как-раз попробую.
|
![]() |
если что-обращайтесь, я там не сразу разобрался))
|
![]() |
чудище с решетчатым ртом) Интересное обсуждение. Ребятки, чтобы искать центр тяжести, надо немножко поизучать сопромат) а то уж больно сложную задачку вы себе поставили) фигура ведь сложнейшая, да еще утяжеленная тенями.
|
![]() |
Рёма Друг, такие задачки приходится решать в уме всякий раз, перед тем как кнопочку придавить
|
![]() |
Рёма Друг, такие задачки приходится решать в уме всякий раз, перед тем как кнопочку придавить
но скорее всего ведь это происходит чисто на интуитивном уровне |
![]() |
М-да, согласен с оппонентами, в середине кирпичи надо вырезать. Или выбить.
Меня другое интересует -- это что, дымовые трубы? |
![]() |
отражает реалии. понравилась.
|