Рейтинг: 20.35
Pro Account
Без названия
пронзительный пейзаж с забором
Нравится, но не рек...) Извинямс...)))
Natalja K, да запросто! когда оно против силы - это уже медком пахнет-с!
Malakhov, перейдём к вам поговорить о магии цифири




если слово магия понимать как отключение сознания,
тогда всё на местах - так сказать, сложилось.. Ухмылка
Malakhov, перейдём к вам поговорить о магии цифири
altimona, пифагорейцев обсуждать станем с их штанами сомнительной свежести?
Сознание -да, оно немеет в таких случаях. Попробуйте себе представить бесконечность? Только недолго))
Malakhov, не будем - ... с ними, с цифрами
пойду посмотрю, на что я расходовала ресурс своей камеры в командировке



и что с бесконечностью?
altimona, чувствуешь, как не то астральное тело выходить начинает, не то просто крыша съехать собирается))
Malakhov, не чувствую Смущенный
Malakhov, не чувствую 
altimona, полезно при этом в тишине на звезды смотреть... То есть, совершенно не полезно, конечно же))
О чем это, Малахов? (про снимок)
 Задумчивый
Victor Titorenko, о нелегком труде хлеборобов в условиях несвоевременной распутицы
Malakhov, А я вот чего заметил, метафизики!
Вот с названиями у вас того самого..... не очень! Улыбка
Вот usn - тоже. (например, про летающую трубу Улыбка )
И правда, какое название вы бы дали этому снимку?
Victor Titorenko, да,хорошая фотография на 50 процентов зависит от названия
Malakhov, А я вот чего заметил, метафизики!
Вот с названиями у вас того самого..... не очень! 
Вот usn - тоже. (например, про летающую трубу  )
И правда, какое название вы бы дали этому снимку?
Victor Titorenko, IMG_5084 называется кадр. А навязывать зрителю свои раздумья и ощущения пространными названиями и описаниями я стесняюсь.
usn, А-а-а! Улыбка
Кто ж говорил про "хорошую"?! Улыбка
Не прячьтесь в кусты: по теме?
:)
usn, А-а-а! 
Кто ж говорил про "хорошую"?! 
Не прячьтесь в кусты: по теме?
:)
Victor Titorenko, А какая тема? Как ее назвать? Да, на ваше усмотрение! "Сон императора Цы-Си в нефритовом чертоге, навеянный прочтением "Записок у изголовья" Сэй-Сенагон" - ничем не хуже любого другого.
 Улыбка
Нравитесь вы мне, "твиксы"!
Всегда - вместе!
 Улыбка
чойто я прячусь?это ты меня всё время трёшь и отключаешь,а тут я кмк полностью выразил твою мысль и то што она бредовая)Victor Titorenko,
usn, ты уже настоящий? а Голгофу на этот аккаунт переносить намерен?
Хаотично , много лишнего в кадре , точка съемки неудачная.
Хаотично , много лишнего в кадре , точка съемки неудачная.
Раиса, Я исправлюсь, Яночка!
ну вроде как настоящий) а нафига носить то?)

Malakhov,
Malakhov,
Я исправлюсь,
Будьте собой , Дмитрий - Вы мне и таким нравитесь Подмигивание  Улыбка
usn, Вы мне там друг , а здесь ?
какие могут быть сомненья?)

Раиса,
usnПиво уважаю !
РаисаПиво
Сообщение было удалено администрацией
Сообщение было удалено администрацией
Victor Titorenko, Што-то вас на интимности потянуло...
Сообщение было удалено администрацией
Malakhov, - Это для будущих зарисовок! Улыбка
Эх, люблю я вас! "Знать увидел вас я в недобрый час!"
:)
Весело! Улыбка
Сообщение было удалено администрацией
Сообщение было удалено администрацией
Сообщение было удалено администрацией
Victor Titorenko, вы сегодня решили потроллить ? Лучше бы почитали.
Victor Titorenko, Витек, про котят проникновеннее было. Ты вообще по делу пришел?
Павел Нагин, Павел, мне карт-бланш выдал ваш друг - usn, когда послал меня на три веселых буквы!
Вы его ни как ни сдержали (осудили).
Так что, уж: извиняйте!
Терпите! Улыбка
Сообщение было удалено администрацией
Сообщение было удалено администрацией
Сообщение было удалено администрацией
Сообщение было удалено администрацией
Сообщение было удалено администрацией
...Дикий пересвет ! отсутствие композиции как таковой .. Брак !
Эта хорошая. Она честная....
Pieter Gynt, что там у нас с системой ценностей новенького приключилось?
Malakhov,
Да ничего. Для Вас ничего. Просто это работа хорошая. И все. Видите! Даже точки не ставлю свои любимые)
А мне НЕ нравится. Всё на чём построен кадр это линейная перспектива столбов и столбиков, но они настолько малы что теряют свою значимость в кадре... К тому же вот этот столб с проводами ломает всю графичность, на которой ещё как то можно было сыграть.... Верх пересвеченного неба в добрую четверть кадра, , тоже не делает снимок интересней, Единственное за что можно " зацепиться" так это за привязку цепей от столбиков к дороге, но и это не спасает кадр. Нет ни идеи, ни настроения, ни любимой так автором свето - тени, да и с линейностью не срослось............
Pieter Gynt, мне, видимо, показалось, что вы "новаторство" хотели обсудить в условиях мягкого тропического климата. То есть без пурги.
CV Светлана, наконец-то вы о фотографии говорите! Я счастлив! Хотя и не обошлось без "настроения", но это дело наживное.
Malakhov,
Вообще то я только О ФОТОГРАФИИ всегда и говорила, в отличии от Вас! Ответьте мне на вопрос, почему Вы так категорично отвергаете такое понятие как настроение в фотографии?
CV Светлана,
Вообще то я только О ФОТОГРАФИИ всегда и говорила, в отличии от Вас!
не будем прошлое копать))

почему Вы так категорично отвергаете такое понятие как настроение в фотографии?
настроение - штука субъективная. Начиная с того, что само по себе это слово имеет множество толкований.
Из чего оно по идее складывается? Из того, что зритель узнает знакомые ему по обыденной жизни предметы, явления и знаки. Увидел, скажем, улыбающуюся девочку на фотографии - значит, радостное настроение. А девочка может улыбаться обманщику. Или фотография с печально глядящим в объектив старичком. Грустная, наверное? Но знает ли кто-нибудь причину его печали? Да и печаль ли она вообще? Попробуйте поснимать людей на каком-нибудь мероприятии. Столько "эмоций" в кадр попадет! Почти столько же, сколько моргнувших глаз, перекошенных ртов (которые на деле были улыбкой), неуклюжих жестов, которые вполне гармоничны в законченном виде, но такая вот промежуточная стадия попалась в кадре.
Зритель не знает истории, которую знает фотограф (если знает). и опирается на свой опыт бытовой, т.е. субъективный и в разной степени, но ограниченный.
А хочется универсальности. Я вам, помните, ссылочки давал на всякие книжки. Вы прочли Ортегу-и-Гассета? У него этот вопрос хорошо освещен и более полно, чем я тут пытаюсь.
Pieter Gynt, мне, видимо, показалось, что вы "новаторство" хотели обсудить в условиях мягкого тропического климата. То есть без пурги.
Malakhov,
Я проиграла.... Мои каверы Вы так и не услышали(
Malakhov, я всё больше и больше Вас не понимаю.... Универсальности ЧЕГО и главное для КОГО Вам хочется? Вы когда снимаете что нибудь чем руководствуетесь? Своим впечатлением-настроением в данный момент или тем как универсально будет выглядеть Ваш кадр для всех категорий зрителей? Заговариваетесь Вы однако... то говорите что снимать нужно лишь для себя, в душевном порыве, так сказать, то вещаете о какой то универсальности....... Ни один кадр не рождается без эмоций! Ну если мы не говорим о банальном фоточпоке конечно.
CV Светлана, Да, то что я снимаю меня "задевает". И я хочу, чтобы оно задевало зрителя - без дополнительных стимулов в виде пересказа истории и всяких там культурных предпосылок. Само изображение ценно, а не то, кто его снимал и по какому поводу. Вот здесь, на данной карточке вы настроения не увидели. А если бы я рассказал, что она снята на исходе исключительно дождливой недели, которую я, по пояс мокрый и сопливый, провел в пшеничных полях, и о том, как меня эти дожди задолбали, и о том, как мне хотелсоь просто сухой и твердой почвы, а не жирной грязи под ногами - вы бы ощутили настроение? Ведь всего этого в кадре нет.
Есть лужа пятнами. Есть цепь, ритмичная и бесконечная, которая, в луже отражаясь, еще "бесконечнее" делается. Есть столбы, уходящие за горизонт? В тучи? Куда-то там они уходят, неважно. Есть мокрая дорога. Которая, где -то за рамками кадра, сходится и с цепью, и со столбами. Есть назойливое чередование (как звенья цепи) светлых и темных пятен от переднего к заднему плану. Вот элементы изображения, которые существуют независмо от моих соплей и желаний. Вокруг которых я походил какое-то время, чтобы собрать их в единое целое. Такое - каким я его представлял. Будучи в том эмоциональном состоянии, в котором я был))
Pieter Gynt,
Я проиграла...
вы пари с кем-то заключали?
Malakhov, У нас с Вами видимо разные понятия настроения в кадре. Моё восприятие оного никоим образом не зависит от Вашего рассказа, каким бы душещипательным он не был. Оно либо цепляет, либо нет на этапе первого взгляда на фотографию. Неосознанно! Это потом уже, спустя несколько секунд , начинаешь думать, осмысливать и читать название и всякие описание к снимку! вот если бы Вы где нибудь вот в этом месте добавили фигуру мужчины, к примеру, моющего в луже сапоги, то всё что Вы описали чуть выше было бы понятно с первого взгляда. Без слов! А так... снимок ни о чём....................
Pieter Gynt, Я проиграла...
вы пари с кем-то заключали?
Malakhov,
Нет)
Но я рада, что увидела Вашу фотографию, как Вы ее и описали)
Нашла)
А теперь, как говорят тибетские монахи, адьос)
CV Светлана,
Моё восприятие оного никоим образом не зависит от Вашего рассказа, каким бы душещипательным он не был.
я к тому и клоню, что оно само по себе - изображение, не зависимое от душещипательностей. Мужчина в сапогах - он тут лишний. Потому что был бы "пинком", отвращающим восприятие от бессознательного - на уровне линий и пятен, к той самой узнавательности, о которой мы выше говорили. Мужик сапоги в луже моет, значит дождь и грязь)) А я вовсе не хотел акценты делать на дожде и луже. И на своих личных переживаниях. Хотелось передать нечто общее. Примерно то, что вы охарактеризовали "ни о чем". Снимок на самом деле ни о чем. Если под этим чем-то подразумевать намерение всколыхнуть сильные чувства зрителя или пробудить в его душе сострадание к автору снимка. Почитайте Ортегу, не поленитесь.
Malakhov, увидел эту вашу фотографию и мне тоже захотелось в баню.
Фотография, правда слабенькая,можно сказать - никакая,но настроение в ней бесспорно присутствует!Банное. Удалось! имхо
Valeriy Sviderskiy, вам мыло выслать? Про веник не говорю, вы их боитесь.
Malakhov,
А для чего снимать кадр " ни о чём" если всё это мы видим воочию, без всяких фотографий ежесекундно. Вот для чего на Ваш взгляд человек открывает фотоальбом, либо идёт на выставку ? Явно не для того чтобы ничего интересного там не увидеть. Люди смотрят фотографии для какого то душевного вдохновения наверное? Чтобы испытать какие то эмоции, чувства... возможно почерпнуть какие то идеи. Что можно испытать глядя на Вашу фотографию ? Только НИЧЕГО.
Malakhov,
А для чего снимать кадр " ни о чём" если всё это мы видим воочию, без всяких фотографий ежесекундно. Вот для чего на Ваш взгляд человек открывает фотоальбом, либо идёт на выставку ? Явно не для того чтобы ничего интересного там не увидеть. Люди смотрят фотографии для какого то душевного вдохновения наверное? Чтобы испытать какие то эмоции, чувства... Что можно испытать глядя на Вашу фотографию ? Только НИЧЕГО.
CV Светлана, Человек идет на выставку, чтобы созерцать. не исключено, что он там, на выставке, что-то будеть испытывать: сожаление по напрасно уплаченным деньгам, боль от неудобной обуви, удовольствие от встречи со старым другом, недоумение по поводу развешанной на стенах мазни...
Malakhov,
Созерцание — ЧУВСТВЕННАЯ ступень познания (википедия). Какие чувства вызовет у него Ваша работа кроме безразличия ? Ну а чувства вызванные мозолями, встречей с другом и мазнёй на стенах тут не в счёт. Мы говорим о чувственности в фотографии, а не между ней.
CV Светлана, У кого? Зрители разные бывают. Кому -то внешняя сторона важна. А кто-то и в чередовании пятен найдет предмет для созерцания.
CV Светлана, Malakhov,

что важнее в фотографии...настроение , содержание, композиция,светотень?
ваш спор будет..бесконечен.

все важно.и одно без другого в фотографии не существует.
уберите один пунктик, и нет фотографии.
я так думаю)
Лариса Колесникова, нет настроения в фотографии, оно возникает у зрителя при просмотре.
Павел Нагин,
нет настроения в фотографии,
Паша...я всегда не понимала этого выражения.
и до сих пор не понимаю.

но...
или если автор вложил свое Я в фотографию...я это увижу.

если нет...настроение не передано))
Павел Нагин,
А в музыке есть настроение? Или оно возникает у Вас только при прослушивании?
CV Светлана, удивляете вы меня, надо работать над формированием научного мировоззрения, а то глупые вопросы задаёте.
Павел Нагин,

 Смех ну так работайте! Кто Вам не даёт?!
CV Светлана, так я работаю и вам советую.
Павел Нагин,
Что то советчиков развелось............ И откуда только беруться?! Смущенный  Неуверенность
CV Светлана, так я же добра вам желаю, а вы ершитесь.
Павел Нагин,
А вы КТО, простите? Истина в первой инстанции? С чего вы взяли что мне необходимо ваше добро? Да и добро ли это - очень сомнительно. Диалог переходит в навязчивое русло и дальнейший диспут просто не имеет смысла. До свидания. Подмигивание
CV Светлана, а мне показалось,что это вы навязываете своё мнение.
CV Светлана, Лариса Колесникова, давайте в картинки поиграем?

Я вам буду показывать попарно изображения, а вы - описывать настроение. Какое оно здесь?

http://s017.radikal.ru/i433/1411/c8/ea4e0b445142.jpg
Лариса Колесникова, CV Светлана, что-то вы неразговорчивые нынче, девушки. Ладно, живого общения не выходит, выложу сразу все, а вы подумайте на досуге. Обсудить можно будет потом.
Вторая пара - какое настроение?
http://s013.radikal.ru/i323/1411/85/e07d046edef8.jpg

Третья. А здесь какое?
http://i067.radikal.ru/1411/2c/16f9bb36c4c6.jpg
я на время вернусь в детство...(не путать с понятием "впасть в детство"))
и спрошу у тебя, как если бы ты показал эти снимки ребенку.
ок?))

- Дядя...здесь я вижу зиму.
а здесь лето.
а зачем ты мне их показал?
Лариса Колесникова, чтобы ты, деточка, рассказала дяде, какая картиночка веселая, а какая грустная. И почему ты так думаешь.
MalakhovУлыбка )
цвет
как если бы ты показал эти снимки
извини..
маленькая оговорка.
не снимки.
рисунки.
Лариса Колесникова, умничка)) Давай подождем, что нам Света расскажет.
Malakhov,
подождем))
а пока...пошла я свои мультовые и моноклиевые " мучать-по-мучать " в редакторах и искать там свое настроение))
CV Светлана, не видите смысла в кружочках?
CV Светлана, не видите смысла в кружочках?
Malakhov,
Не вижу смысла ОТВЕЧАТЬ про смысл кружочков! Смех
CV Светлана, Ну вы бы хоть иногда внимательно читали, драгоценная! Я вас про настроение спрашивал, а не про смысл. На простом примере чтобы этот вопрос разобрать.
не видите смысла в кружочках?


CV Светлана, Ну вы бы хоть иногда внимательно читали, драгоценная! Я вас про настроение спрашивал, а не про смысл. На простом примере чтобы этот вопрос разобрать.
Malakhov,
Да куда уж внимательнее, драгоценный! - "
не видите смысла в кружочках?
" Не хочу я с Вами ничего разбирать, ни кружочки, ни квадратики! Думаю что всё равно это ни к чему не приведёт, и каждый останется при своём мнении! Вы снимайте в одних лишь пятнах - Ваше право, а я же, ещё туда и настроение буду примешивать по мере своей возможности! Слава Богу что тут ни Вы ни Ваши сотоварищи мне запретить не в силах.
CV Светлана, а-а... ну коль вы опять про "запреты", то да - бесполезно. Извините, что побеспокоил.
CV Светлана, а-а... ну коль вы опять про "запреты", то да - бесполезно. Извините, что побеспокоил.
Malakhov,
Спокойной ночи.
Возможность написания сообщений к этой работе отключена