Помимо буквального значения - ребенок из, мягко говоря, небогатой семьи, живущий в местности, знавшей лучшие времена, играющий (если это так можно назвать)тем,за неимением лучшего, что подвернулось под руку, я вижу здесь аллегорию. Аллегорию безысходности.
Забор, за которым есть что-то, что вне мира персонажа. Оно и не просматривается почти, это что-то, так - какие-то силуэты на темном фоне. По эту сторону забора есть три знака, фигура ребенка, сама игрушка и равновеликий фигуре куст какой-то травы. Фигуры эти формируют неустойчивый, стоящий на вершине треугольник. Ребенок, это подчеркнуто композицией, не хочет оставаться в такой реальности. Он пытается из нее выйти, туда - за границы кадра. Но его держит, осязаемо и непреклонно, якорь, в который превращается его игрушка. Устойчивая, вертикальная грань треугольника сформирована индифферентным по отношению к ребенку кустом и якорем. Куст - он сам по себе, он вчера здесь был и будет завтра, безотносительно человечка. Якорь незыблемо лежит, и, похоже, будет здесь лежать вечно. А человечек - он в той вершине треугольника, которая не имеет опоры. Которая должна ее обрести - но не может, треугольник - жесткая фигура...