|
пшити мала, но думайти многа, а то моск вспухнит.
|
|
любовь с морковью-это уже неценцурно.а серьёзно-фаза движения не оч и фигура попала в ловушку дверей,движение пригвоздило.ну и фронтально всё,НМВ,фигура в центре,пол пустой.
|
|
Валентин захаров, вау, маладэц, аж писец как тошна.
у голове фаза, там динамика.
голова пригвоздилось
гаврю ешораз- пшити мала, но думайти многа, а то моск вспухнит.
|
|
Валентин захаров, сам ты артефакт еблённыйзло ".Серёжа,не понял...чем обидел-не серчай.все,молчу...
|
|
Валентин захаров, многа бушь знать тошна моски вспухнут.
звони када хошь, пачирикаим.
|
|
влево и бабу раньше,как есть не поймалось
|
|
usn, что как есть?
2. в отличии от некоторых, объясню-динамика стволов, гомоноидки, авто.
3. нижних3/4 тела у плоскости без признаков перспективы(голова там встряла корочи)
4. против всей динамики дама хочит уперед и вправо, фигегознает зачем, вот и спрашиваю
может кто зинаит чего они бегают?
|
|
да я понимаю што ты хотел,но от взвешенности увёл(не увидел,не успел),всёбы ничего без определяющей точки внизу,ну или резать то што есть
Сергей Ворошилин, 
|
|
Валентин захаров, вот блин казанова это нормуль, а за любофью с моркофью-это .нецензурно... девиация языка двухсторонняя и комплекс казановы
ты мутант психологицки
|
|
может кто зинаит чего они бегают?
Сергей Ворошилин, с перерыва на работу бежит, не? Поэтому некогда ей про фазы и перспективы думать
|
|
usn, хорошо, опиши языком изобразителиным данную точку
ну компоновочно и композицьённа.
не спеши, недели так 2-3 на раздумья.
|
|
Malakhov, мне пофиг куда в том мире.
тут др. мир, вот и спрашиваю.
подсказываю -тут силы другие действуют, тут перерывы на обед до звизды.
|
|
Сергей Ворошилин, опиши языком изобразителиным данную точку
корова что ль прошла?
|
|
Знаешь, Сергей, фотки твои весьма задумчивые. Шарады, ага... Это я без ехидства всякого. Вот кабы ты себе труд давал писать не столь эзоповым наречием. А то к интересной шараде зрительной, да такая хрень словесная добавляется! Ну, ведь можешь, а?
|
|
Лариса Колесникова, да хоть антилопа гну
|
|
Лариса Колесникова, да хоть антилопа гну
Сергей Ворошилин,
так и мне по барабану....
а че хотел-то?
на кой просил критику?
|
|
точка она и есть точка хоть изобразительным хоть твоим языком,цепляет тут она деревья в треугольник и определяет центровзвешенность,а ты повёлся хоть и направо,но на бабу повёлся,короче штоб
пс.исправленному верить
Сергей Ворошилин,
|
|
usn, геометрию применяйти в особых случаях и название этим случаям-обоснованность, во всех др.случаях нелбходимо говорить о движении глаза.
поясню-нет там треугольника.
да не центровзве-ть, она определяет.......(слушаю др.варианты). там 4 локальных симметрии.
чтож она определяет, ась?
|
|
Лариса Колесникова, чтобы убедиться в устойчивости собственных скромноличных фразиологизьмов.
|
|
Лариса Колесникова, по делу, а то коровы, и блин вот
так и мне по барабану....
а че хотел-то?
на кой просил критику?
|
|
Лариса Колесникова, чтобы убедиться в устойчивости собственных скромноличных фразиологизьмов.
Сергей Ворошилин,
убедился?
не думаю...
то ли ищо будет)
а фота никакое.
|
|
при таких подробностях локальных симметрий можно найти массу,а движение глаза стопоритца на пойманной бабе в рамке и один хрен сводитца к этому казалось бы малозначимому шлепку,который при любой геометрии и ассимметрии ничем тут кроме квадратов под деревьями необоснован,закрой его пальцем и фота пропадёт,открой и остаётца таки намёк на фоту,лично мне так кажитца
Сергей Ворошилин, с
|
|
usn, во, про закрой это правда.
при таких подробностях локальных симметрий можно найти массу содержательность будет критерием.
шлепку,который при любой геометрии и ассимметрии ничем тут кроме квадратов под деревьями необоснован
нет он с ними ну никак не связан(слабый сигнал на ось симметрии между квадратами, но это очень-очень-очень слабо)
размойте изображение.
любой элемент обладает подобием, тождеством и контрастом, как ни крути.
класное пятно,да?
|
|
блин, хоть бы один миданос пришел бы, а то думаю, что фото х-ня.
|
|
да я и так хирова вижу,но ломаетца ось как ни щурься
миданосну:по сравнению с потоком фоточка интересная
Сергей Ворошилин,
|
|
usn, спасиба.
|
|
|
|
Павел Нагин, спасиба
Валентин захаров, учись, студент. классное фото, понял?
|
|
Пластика движения=характер
|
|
Valeriy Sviderskiy, Пластика движения=характер
тута не хориография совсэм.
мне очень интересно совсэм другое, а именно- в чём художественность фото? подскажу-в патне этом+расположение объектов(каких именно?)
худ. значение пятна не раскрыто, дерзайти.
|
|
[Дорогой доктор ,b]Сергей Ворошилин, по пятнам линиям расположению объектов - пусть разбирают школяры, а также абстрикционисты и дизайнеры. Для меня художественный образ существует в целом, как состоявшаяся художественная мысль. Вот Вы когда глядите через рентген кости скелета - Вы в историю болезни пишете не их расположение, а диагноз (например-рахит)!
В данном фото выражен характер через пластику движения. Есть конфликт между движением и абсолютным патриархальным покоем сознательно опошленной среды. Интрига! Классика артхауза.
А Вы пятна, пятна .Пятна при проверке зрения будем распознавать,
Привет, СВ
|
|
Valeriy Sviderskiy, ладно, Ваше стремление к шедевральность мыслительной деятельности нуждаются в данном случаю у дэцельной коррекции.
а теперь взгляните и ответьте-если убрать пчтно вот эта ось через всю вертикаль(а не как заметил юсн-между кувадратами) пропадает, не так ли, ась?
ну роль пятна в усилении вертикального движения в горизонтальном формате.
вопрос от Вас будет-аааааааааааааааааа зачем?
отвечу--штобэ даме этой спокойненько себе бежать, куда она там хочет.
можно усилить эффект т.е спустить даму ниже(общая у них вертикаль, панятна?
Valeriy Sviderskiy, В данном фото выражен характер через пластику движения. ХОРЕОГРАФ ДОРОГОЙ.
|
|
Дорогой доктор! А Вы что с теодолитом кадр размечали перед тем как сделать снимок? Уверен-нет. Щелкнули - потому что что екнуло внутри.И выбрали по тому же щелчку. А вот что за щелчком-это есть опыт и интеллект. Про квадратики и ось придумали потом.Они конечно есть, и все, что вы про них прописали,- правильно. Однако, это не главное. Припомнилось как в детсаду собирал пирамидку. Тоже квадратики, колечки - за деревьями леса не видно. Видеть надо масштабно.
А вообще то я не хореограф. скорее бихевиорист.
Привет,СВ.
|
|
Valeriy Sviderskiy, это формосодержательность и отбор.
Щелкнули - потому что что екнуло внутри.И выбрали по тому же щелчку. А вот что за щелчком-это есть опыт и интеллект. Про квадратики и ось придумали потом.Они конечно есть, и все, что вы про них прописали,- правильно. Однако, это не главное. Припомнилось как в детсаду собирал пирамидку. Тоже квадратики, колечки - за деревьями леса не видно. Видеть надо масштабно.
А вообще то я не хореограф. скорее бихевиорист.
|