Рейтинг: 4.11

Без названия
*****
фон всё таки лучше подбирать одного тона
да, безусловно согласна с Вами.
я бы очень хотела защититься отсутствием возможности, но лучше просто соглашусь. переделать сейчас не могу - ретушь не на том уровне, а переснять - так уже не будет)
а это потому, что выглядит не эстетично? или разность тонов отвлекает?
Сообщение было удалено автором
да, безусловно согласна с Вами.
я бы очень хотела защититься отсутствием возможности, но лучше просто соглашусь. переделать сейчас не могу - ретушь не на том уровне, а переснять - так уже не будет)
а это потому, что выглядит не эстетично? или разность тонов отвлекает?
Crop, В данном случае мог бы и сыграть разный тон. Половинки достаточно однородны. Однако, очень крупная голова никак с ним не взаимодействует. Например, силуэт, что подчеркивает разделение фона, был бы неплох. Или поясной портрет, может и в профиль.
благодарю!
только немного хочу уточнить: разность тона при этом может не нести какую-то смысловую (художественную) нагрузку? (Речь именно о приведенных Вами примерах).
или даже так: разность тона уместна: 1. если не отвлекает от объекта. 2. если имеет художественный смысл, т.е. её наличие оправдано.
если мыслю не в том направлении, прошу, исправьте.
Сообщение было удалено автором
Crop, жамкайте, пожалуйста, в ник над аватаркой (или над местом для нее- в моем случае), чтобы тот, кому вы пишете, уведомление получал. Совершенно случайно ведь обнаружил...
Смотрите, слева у вас фон светлый, справа -темный. Уже контраст, некое противостояние, напряжение. Фигура, лицо, которое в данном случае не портретом будет, а символом, может эту напряженность подчеркнуть. Либо сгладить. Если поиграть со светом, можно получить массу ассоциаций и коллизий. Попросту говоря, речь о том, чтоб и фон и человек являлись кусочками мозаики, частями целого...