Рейтинг: 68.70
Pro Account
обед со святым
портрет в Непале
Ом намах Шивая )
Ом намах Шивая )
nelenin, Скорее всего после "Ом намах..." Улыбка
А точно святой?
Сергей Михалюк, конечно, на стенах только святых рисуют))
ega, рисунок намного позновательнее др. объектов, которые очень даже лишние., отвлекають.
ведро зачем красное совсем?
ega, ааа тогда ясно)
Хорошое фота
Сергей Ворошилин, нет, это из постановки можно что-нибудь выкинуть, а тут как в песне, ничего лишнего
ega, аааааа, ок. гуд фото. надо, так надо.
ega, оно(ведро т.е) уподоблено голове вместо кувшина. содержание с содержимым (апперципированно) сравнилось. вот так.
тарелка походу-это сюрикен.
Сергей Ворошилин, это вы что сейчас сказали? Это вы с кем разговаривали?
ega, это изображено(то, что вербализовано).

Это вы с кем разговаривали?
вот причинно-следственн-ой. связи эмоциональной направленности нет, т.е её присутствие в виде колена, это как?



 Смущенный
Сергей Ворошилин, ну колено то есть! Значит и связь есть
ega, что мешало скомпоновать?
грамотную симметрию, нормальную ось симметрии. дождаться момента.
зачем цвет?
формат странный.

цель ведь одна единственная- высший уровень художественности.
Сергей Ворошилин, тут 3 колена треугольник образуют. собеседник намеком, но образ его материлизуется через изображение на стене, как отображение в зеркале, но с позиционной привязкой от колена в ПНУ.
Сергей Ворошилин, ок, плохой кадр получился, можно было сделать лучше! Если серьёзно, сколько вы думаете точек внимания может удержать одновременно фотограф когда снимает жанр? У меня пока получается 3. Верю, что можно держать и 5 элементов и ещё успеть подумать про взаимосвязи, но я только учусь. Все эти разборы безусловно полезны для анализа фотографии, получилась - не получилась. Но применить их при съёмки мне пока тяжело.
Сергей Ворошилин, Хотя я тут посмотрел критическим взглядом, вот с таким кадрированием колено и ведро завершают композицию и делают кадр идеальным!!! )))) а формат не странный, это плёночная камера 6 на 7, слайд.